Ну в цивилизованных странах снова суперзвуком занялись, но что-то мне не очень верится что новый Конкордский по эту сторону железного завеса осилят, раз уж даже Ту-204 из 90х не могут в серию запустить.
При чем тут хуесосы? Суперзвук нерентабелен. Во-первых, наши спиздили чертежи не до конца и не смогли реализовать сложные движки Конкорда, которые работали в штатном режиме суперзвука и в режиме афтербернера на дозвуке, и поэтому они всю дорогу работали как афтербернеры и жрали дохуя топлива и долететь от Владика до Нерезиновки было физически невозможно. Во-вторых, суперзвук издает адские звуки и жителям городов, над которыми он пролетает, приходится слушать «взрывы», что не очень приятно.
Живу на дальнем востоке и в ахуе с того, что из-за каких-то хуесосов я сейчас лечу до Москвы 8 часов, а не 3-4.
Билет у British Airways Лондон - Нью-Йорк туда-обратно на Конкорде стоил 7 574 долларов, с поправкой на инфляцию это 15 000 долларов сейчас. Сейчас теми же самыми British Airways по тому же маршруту туда-обратно - 1000 долларов. т.е. цена на сверхзвук х15
И если ты сейчас летаешь из Владивостока в Москву за 35 000 рублей и 8 часов, то за сверхзвук и 3-4 часа полёта ценник был уже в 525 000 рублей.
35 vs 525
Стоит ли оного того и насколько будет востребовано с такими ценами. Как показала история - не очень.
Без рофлов да. Живу на дальнем востоке и в ахуе с того, что из-за каких-то хуесосов я сейчас лечу до Москвы 8 часов, а не 3-4.
Ну в цивилизованных странах снова суперзвуком занялись, но что-то мне не очень верится что новый Конкордский по эту сторону железного завеса осилят, раз уж даже Ту-204 из 90х не могут в серию запустить.
При чем тут хуесосы? Суперзвук нерентабелен. Во-первых, наши спиздили чертежи не до конца и не смогли реализовать сложные движки Конкорда, которые работали в штатном режиме суперзвука и в режиме афтербернера на дозвуке, и поэтому они всю дорогу работали как афтербернеры и жрали дохуя топлива и долететь от Владика до Нерезиновки было физически невозможно. Во-вторых, суперзвук издает адские звуки и жителям городов, над которыми он пролетает, приходится слушать «взрывы», что не очень приятно.
это ты так своих родителей называешь?
Живу на дальнем востоке и в ахуе с того, что из-за каких-то хуесосов я сейчас лечу до Москвы 8 часов, а не 3-4.
Билет у British Airways Лондон - Нью-Йорк туда-обратно на Конкорде стоил 7 574 долларов, с поправкой на инфляцию это 15 000 долларов сейчас.
Сейчас теми же самыми British Airways по тому же маршруту туда-обратно - 1000 долларов. т.е. цена на сверхзвук х15
И если ты сейчас летаешь из Владивостока в Москву за 35 000 рублей и 8 часов, то за сверхзвук и 3-4 часа полёта ценник был уже в 525 000 рублей.
35 vs 525
Стоит ли оного того и насколько будет востребовано с такими ценами. Как показала история - не очень.
Так и билет стоил бы в 3 раза больше.