Статья удалена
Сегодня я бы хотел рассказать о своей первой игре, так скажем, моём первом разе на компудахтере.
В 2008 году у меня появился ПеКа, он был достаточно мощным (нет): Nvidia GeForce 8600 GT, 1 гиг ОЗУ, чёрт пойми какой процессор.
Вообщем машина для игр была на голове. В то время я плохо разбирался в характеристиках ПК (сейчас ничего не изменилось). Чем выше цифра - тем лучше, так я думаю до сих пор.
В этот же день (точной даты не помню, год остаётся 2008) я получаю на диске в страшной (тогда для меня) обложке новую игрульку с названием "Enemy Territory: Quake Wars" (Вражеская территория: Война квейков). Разработанная компанией Splash Damage при поддержке id Software и некоторых других компаний. Издатель игры — компания Activision.
В то время я не знал об этих ваших Полях Битвы и Кал От Вздутия (COD, Battlefield). Для меня это был первый шутер (ха, стрелялка) в жизни.
После установки игры и её запуска я попал на main экран. Интерфейс простой.
Кстати говоря, игра была полностью на русском языке, что для того времени не было чем-то "необычным".
Не заходя в настройки, не изучив управление, я двинулся в атаку.
Точнее как в атаку, для начала нужно было выбрать компанию, в которую я буду играть: 4 штуки, разделенные на регионы.
Выбор класса.
Да, это то, что мы потеряли в великой battlefield 2042 и увидим, думаю в будущем - классы.
Всё стандартно. Люди и строгги (те, кто прилетел захватывать нашу бедную планету) имею 4 типа: штурмовик, медик, разведчик, снайпер и инженер.
После выбора класса (даже если быть точнее роли, так как от неё зависит то, что игрок будет делать на карте, об этом чуть позже) происходит "катапультирование на карту" на парашюте или местной глайдер-доске 😉.
Игроку требуется выполнять миссии: заминировать, защитить, уничтожить или возвести, всё стандартно.
Есть механика перемещения (к сожалению только на одной локации) через портал.
А да, чуть не забыл. Я каждой роли есть определённый набор оружия и специальных аксессуаров (например медик лечит, а строгг разведчик может кидать гранату, вызывающую смерч).
Игра очень сильно в наше время напоминает Overwatch или тот самый Team Fortress только в очень большом масштабе.
Как строгги, так и люди могут вызвать разную поддержку с воздуха, которая будет время от времени защищать базу или атаковать врагов.
Данные приблуды вызываются при помощи бинокля, работает механика также, как и в battlefield 2042.
С техникой всё тоже интересно, но советую ознакомиться с ней самим. У людей - это танки и вертолёты; у строгов - икары, титаны.
После того, как игрок выполняет миссии по захвату и других различных опций, матч завершается, а компания продолжается, загружается следующая карта.
По итогу мой первый опыт я считаю удачным, с тех времен я полюбил шутеры и начал играть в battlefield 3-4.
К сожалению, некоторых механик мне не хватало в бф, но сейчас они смотрятся имбовыми и совершенно не нужными.
Хотел бы я получить remake? Да, полное переосмысление и развитие франшизы, к сожалению, но это только мечты и ничего такого, увы, не будет.
Хотел поделиться небольшой исторей с этой игрой. Пару дней я играл без клавиатуры (нет, она находилась на столе), я совсем не знал как включить её в управлении 😄, поэтому просто стоял на месте и стрелял в небо, для меня это был геймплей.