Вышла новая версия Grim Dawn 1.2

Вышла новая версия Grim Dawn 1.2

Разработчики игры Grim Dawn не забрасывают свою игру (а зачем делать новые игры, если у тебя старая игра почти культовая?) и не только делают DLC дня неё, а так же выпускают очень большие патчи, добавляя огромное количество фишек и постоянно слушая своих преданных игроков.

В новом патче 1.2 они добавили evade - возможность отпрыгнуть от врагов раз в 3 секунды, что дарит игроку новые тактические возможности для боёв с тяжелыми боссами, а так же убрали склянки с лечением и маной - теперь они просто вызываются по кулдауну, а не забивают инвентарь игрока. Кроме того была переработана система сложности и скалирования уровня монстров на локациях (теперь уровень мобов на высокоуровневых локациях не ограничен 50 уровнем на первом уровне сложности, а подстраивается под уровень игрока) и система выпадаемого лут. Вещи стали выпадать реже, но стали ценнее для игрока. Это конечно же только основные новшества, а на самом деле список изменений и исправлений огромен.

Игроки восприняли новый патч с воодушевлением (хотя есть недовольные и жалобы на баги), онлайн в Стим вырос на 100% до 6000 игроков. Лично я зашёл поиграть своими старыми персонажами и понял, что все мои билды это теперь мусор, который надо переделывать: сложность игры выросла заметно, отхватываешь регулярно. Следить за своим билдом и сопротивлениями к стихиям нужно даже на обычной сложности.

88
16 комментариев

сложность игры выросла заметноКуда выше. Там и так в билдах и резистах хрен разберёшься. Я в эту игру играть без гайдов тупо не могу, слишком тупой. Ну и мне лень на неё тратить часов 500-600, что бы самому понять как всё работает.

1

Я так понял что меня одного напрягает что не добавляют и походу никогда не добавят чистый стрелковый класс на физ. урон

Ну это и не PoE по сложности, да и в Грим дауне опыт не быстро набирается, есть завязка на выпадаемый шмот, так что можно разгуляться.

Играл за чистого некра. Иногда душили знатно, иногда бежал по карте пока петы всем лещей давали. Но секретных боссов не одолел, там какие-то убер стрелковые билды требуются.

В принципе на первой сложности играбельны вообще все билды, если собирать в нужном шмотье. У меня проблемы только в том, чтобы танковать урон на боссах. Ах да, чистые билды по прежнему сосут. Игра тебя заставляет брать второй класс и качать его.

Сука, когда уже добавят чистый стрелковый класс с физ.уроном

солдат. ритм.
или ты хочешь аналог бородатых билдов через ночных клинков которые с атакой которую дают на старте ещё безклассовому персонажу?