Про текущее состояние POE 2
В этой игре есть буквально всё то, за что критиковали Диабло 4:
- огромные бессмысленные карты (вчера 1,5 часа зачищал ОДНУ карту и 30 минут бил босса)
- медленное перемещение героя
- крайне мало контента (большая часть оружия и скилов пока недоступны), но тут конечно надо списывать на плашку раннего доступа, хотя по факту это "мягкий релиз"
- в одиночку ты там никто, но стоит только поиграть в пати или купить шмот на poe trade (там его уже полно), то игра становится очень лёгкой и атмосфера превозмогания мгновенно пропадает
- нельзя перекачаться, потому что у зон есть левелкап мобов, а если ты +2 уровня к мобам, то опыт за них практически не идёт. Боссы убиваются не скиллом (пару раз перекатиться от ваншот ударов это я считаю не скилл), а хорошим оружием.
- очень редкое выпадение годного лута (сейчас правится пачтами)
- технические проблемы (несколько раз комп зависал с концами, по вечерам тормозит сетевая часть, а одиночная по сути игра почему-то завязана на сеть и отсылает каждый твой шаг на сервер). Вот тема на официальном форуме на 30 страниц - у людей проблемы с сетевой частью.
- у игры нет переключения управление на лету с геймпада на мышь и назад (для этого надо выйти из игры и зайти назад)
- кому-то плевать на историю в диаблоидах, но POE2 это буквально история из второго Диабла, где мы идём вслед за Странником, тут же мы идём вслед за Зверем и так же убиваем боссов. В целом окей, но за пять лет разработки можно было придумать повод поинтереснее для убийства сотен тысяч мобов в красочных локациях типа лес-пустыня-болото далее со всеми остановками, тем более в игре нет синематиков на движке, а историю раскрывают картинками карандашом на желтой бумаге (олдскул).
- вишенка на торте: если вас убивают после выпадения ценного лута на боссе (есть такие боссы, после убийства которых выбегает толпа мобов или делается большой взрыв), то выпавший из босса лут вы теряете. Свою первую легендарку я просрал именно так - незабываемые впечатления в игре, где даже жёлтой шмотке радуешься.
Ну так вот: одну игру (Диабло 4) буквально съели с говном и прокляли разработчиков за эти проблемы, а POE2 с этими же проблемами (и с ворохом других) боготворят. Как так? Неужели разница только в интересном билдостроении в POE 2 и плюс 20 долларов цены за базовое издание игры?
P.S.: этот пост писался до утреннего патча, где существенно апнули дроп и облегчили игру.
Не понимаю хейта вокруг этой игры. На мой взгляд отличная игра в которой, конечно, есть минусы(они везде есть), но так же есть всё, чтобы хорошо провести время. Рассмотрим достоинства и недостатки игры. -Сюжет. Многие хейтят игру за слабый сюжет, но как раз сюжет изометрических rpg, никогда не был сильной стороной. В любой из них сюжет всегда базир…
Выбирай жизнь. Выбирай офис, дедлайны и начальника, который не понимает, что такое 'work-life balance'. Выбирай кредиты, ипотеку и страховку от всего на свете. Выбирай большие телевизоры, на которые ты всё равно не смотришь, потому что фармишь карты. Выбирай здоровый сон, который ты променял на ночные забеги по Делириуму в поисках осколков Симулякр…
Быть может я не понял игру, или в ней не предполагается вменяемого эндгейм-контента, но ряд вопросов у меня остались. Само существование этого жанра в текущих и дальнейших реалиях для меня остаётся загадкой, по сути - бесконечный ММО-фарм.
Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.
Уже неделю безвылазно фармлю мобчиков и качаю пассивочки своего Воина. И это потрясающе! Что удивительно для меня, ведь я крайне не дружелюбен к данному жанру. Пробовал всеми любимый Grim Dawn и спустя 10 часов дропнул со словами: "Какое же тупое уныние". Дьяблу 4 выдержал еще меньше и даже кооп с другом не спас. Но вторая пое с самого релиза захва…
Забавно наблюдать подгорание задниц у двух лагерей фанатов POE2 и Diablo 4, абсолютно разные игры. Где-то пиво, а где-то сосалик. Где-то дорогой синематик, сюжет и катсцены, а где-то чистый геймплей. Сильные стороны есть у обоих игр. Но близард - контора сами знаете кого.
Так съели с говном, потому что Диабло 4 позиционировалась как релизная версия продукта, в то время как ПоЕ 2 черным по белому сейчас в Раннем доступе. Кому не надо это - спокойно ждет релиза.
То что там у кого-то мнение про "мягкий релиз" не меняет ситуацию - ПоЕ 2 в Раннем доступе. Смириться с этим надо на полгода-год до релиза
В диабле делать нечего, а с учетом однотипного дизайна вообще всех городов и боев с мобами. Ты словно один уровень часами по кругу бегаешь
с учетом того что разрабы уже в первые дни выпустили на форуме список того что они в ближайшее время изменят, до релиза думаю нормально поправят все недочеты или чтото перебалансят, ибо у меня тоже к игре полно претензий, но какбы это ранний доступ, до релиза еще времени вагон.