Добавить обложку
+1 054

glimpse unthinkable

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

880 комментариев

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
9

Ты бы его ещё просто мудаком обозвал, не умеешь тролировать иди в жопу и учись.

Фильмы, в которых каждый кадр — произведение искусства
0

Если это не вершина кинематографа как искусства, то я, блять, лучше этому миру сгинуть нахер.

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»
0

А ну да, финансовая успешность это единственных показатель, ок чё.

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»
-1

Ну да, как мне не доверится, рандомному херу с дтф в оценке затраченых ресурсов у компании к которой он отношения не имеет.компанией.

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»
0
Так в теллтейле самый кошмар это невероятно низкая эффективность Ты ебанутый? Они игры пачками выпускали, да без нового геймплея, а лишь с новой историей, но в чём в чём а в отсутствии продуктивности их обвинить нельзя.

Так в теллтейле самый кошмар это невероятно низкая эффективность

Ты ебанутый? Они игры пачками выпускали, да без нового геймплея, а лишь с новой историей, но в чём в чём а в отсутствии продуктивности их обвинить нельзя.

Объяснение ситуации с "крайне низким" числом подписчиков World of Warcraft
4
"Вам это не нужно. Вы думаете что хотите этого, но это не так."? Потому что это правда, только дебилы этого никогда не поймут и бубут ныть дальше.

"Вам это не нужно. Вы думаете что хотите этого, но это не так."?

Потому что это правда, только дебилы этого никогда не поймут и бубут ныть дальше.

Актёр Чоу Юнь-Фат пообещал направить всё своё состояние на благотворительность
5

Вы бы сами прибегли к своему совету, если сейчас построит, то это несчитово?

Сюжетный трейлер Squadron 42 — одиночной кампании Star Citizen
0
И они не в стадии "мы вам про них сейчас расскажем, а увидите вы это через года два" Конечно, они в стадии "мы вам сейчас раскажем, а увидете вы их, а минимум через 5 лет, как со всем остальным что мы обещали"

И они не в стадии "мы вам про них сейчас расскажем, а увидите вы это через года два"

Конечно, они в стадии "мы вам сейчас раскажем, а увидете вы их, а минимум через 5 лет, как со всем остальным что мы обещали"

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
0
Уж если ведьмак РПГ, то чем АСО нет ? Хотя если человек реально счтитает Хорайзон красивым или его боевую систему намного лучше скучной система АС, то там уже только могила исправит, опен-ворлдом B-класса Middle-Earth: Shadow of War Это уже явно дилетанта выдаёт.

Уж если ведьмак РПГ, то чем АСО нет ? Хотя если человек реально счтитает Хорайзон красивым или его боевую систему намного лучше скучной система АС, то там уже только могила исправит,
опен-ворлдом B-класса Middle-Earth: Shadow of War

Это уже явно дилетанта выдаёт.

​«Кислота»: обзор молодежной драмы от русского режиссера-дебютанта
0
Ну так я не рецензию писал, а впечатления выразил. Мне показались пресными персонажи, поэтому за перепитиями истории наблюдать было не интересно(да и история практически отсутсвует, набор эпизодов, связаных желанием сценариста), их поступки не логичны и искуственны, так же как и их проблемы. Именно поэтому я и написал, что скучно и говно.

Ну так я не рецензию писал, а впечатления выразил. Мне показались пресными персонажи, поэтому за перепитиями истории наблюдать было не интересно(да и история практически отсутсвует, набор эпизодов, связаных желанием сценариста), их поступки не логичны и искуственны, так же как и их проблемы. Именно поэтому я и написал, что скучно и говно.

Закат Immersive sim'ов
1

Начиная с Аркс Фаталис и до дизонорда, это можно назвать иммерсив симом только с ОЧЕНЬ большой нятяжкой.

​«Кислота»: обзор молодежной драмы от русского режиссера-дебютанта
1

А мне показалось, что фильм лютейшее говно для даунов, про долбоёбов. Но главное это то смотреть скучно. Да и про актёрскую игру я бы поспорил.

Брайан Фарго: «Я знаю, кто делает Baldur's Gate 3»
0
Крайне сомнительно, Винке говорил, что они пилят игру по канонам дивинити, кооп мп, взаимодействие с миром, схожая манера повествования, если это не противоположность БГ, то очень к этому близко.

Крайне сомнительно, Винке говорил, что они пилят игру по канонам дивинити, кооп мп, взаимодействие с миром, схожая манера повествования, если это не противоположность БГ, то очень к этому близко.

Брайан Фарго: «Я знаю, кто делает Baldur's Gate 3»
0

Скорее это как им Гран Туризмо отдать, ну а чё они же про тачки игры делали.

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
5

Я слышал им кушать хочется, поэтому они не могут бросить всё и пойти пилить свою игру мечты, но наверное пиздят.

Три всадника апокалипсиса современного кино
1
Самым незащищенным слоем в Голливуде в теперешнее время, стал мужчина лет 35-45, белый, гетеросексуал. Надеюсь тебя забьют твоими же клише.

Самым незащищенным слоем в Голливуде в теперешнее время, стал мужчина лет 35-45, белый, гетеросексуал.

Надеюсь тебя забьют твоими же клише.

Что не так с Pathfinder Kingmaker в одном скриншоте
-4

Прежде чем ныть попробуй почитать мануалы, это помогает, а если не хочешь, для тебя есть настраиваемый уровень сложности.

Что не так с Pathfinder Kingmaker в одном скриншоте
0

Как бы нет? Прошёл Пое 2 раза, 1 раз на релизе, другой после всех длц, оба раза на пути проклятых, нигде не минмаксил.

Что не так с Pathfinder Kingmaker в одном скриншоте
0
Там только первый квест с таймером, причём весьма лояльным, я закончил за 1 месяц из 3х выданых. Так же как в упомянутом фолаче, таймер просто мягко показывает, что дела срочные, а не спасение умирающего от ран, которое можно отложить на пару лет ради сайд квестов.

Там только первый квест с таймером, причём весьма лояльным, я закончил за 1 месяц из 3х выданых. Так же как в упомянутом фолаче, таймер просто мягко показывает, что дела срочные, а не спасение умирающего от ран, которое можно отложить на пару лет ради сайд квестов.

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр
1

Ну если быть честным, механика земель это худшее что есть в мтг.

В стиле «28 дней спустя»: зомби в Days Gone будут есть, пить и спать
0

Зомби это ходячие мертвецы по определению. То что кто то называет так не только ходячих метвецов, это их проблема.

Фото: сходка игровых компаний, предлагающих работу уволенным сотрудникам Telltale
28
1) мне некоторые игры нравились, а я имею идеальный вкус и вообще д'Артаньян, этот аргумент я отбил. 2) Хороший специалист в первую очередь человек, далеко не каждый человек в полной мере осознаёт то что он хороший и востребованный специалист.

1) мне некоторые игры нравились, а я имею идеальный вкус и вообще д'Артаньян, этот аргумент я отбил.
2) Хороший специалист в первую очередь человек, далеко не каждый человек в полной мере осознаёт то что он хороший и востребованный специалист.

Фото: сходка игровых компаний, предлагающих работу уволенным сотрудникам Telltale
0

Не фанат игр большинства этих компаний, но акция похвальная. И похуй на маркетологическуб конспирологию.

340 человек в Telltale: это много или мало
0

Те же тейл тейлы за 2 года 4 игры выпустил, если чё, вот это много. Донтноды в плане продуктивности ничем не выделяются.

340 человек в Telltale: это много или мало
0

В смысле с момента ЛиС, они выпустили Вампира и начали выпускать ЛиС2, за 3 года это не так что бы много.

340 человек в Telltale: это много или мало
-2
Полная херня, хороший стилизованный графон требует не меньше ресурсов, чем реалистичный. 340 Человек под 2-3 прокета в год, это нормальная цифра. А вот 295 которые клон Фар Края 6 лет пили это уже перебор.

Полная херня, хороший стилизованный графон требует не меньше ресурсов, чем реалистичный. 340 Человек под 2-3 прокета в год, это нормальная цифра. А вот 295 которые клон Фар Края 6 лет пили это уже перебор.

340 человек в Telltale: это много или мало
0

Глупо жить тобой, а игра жива по другим причинам.

340 человек в Telltale: это много или мало
0

На секунду сообрази, что ТФ2 это ф2п, было бы странноесли бы оно не продолжало обновлятся.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
0
Ну так в других отраслях тоже не каторга, если работник будет за 8 часов работы убиватся насмерть, то либо ему будут платить огромные деньжищи, либо работников на подобном производстве не останется.

Ну так в других отраслях тоже не каторга, если работник будет за 8 часов работы убиватся насмерть, то либо ему будут платить огромные деньжищи, либо работников на подобном производстве не останется.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
0
Ну я про это и говорю, у него конечно свой опыт, но основные вещи он расказал правильно. У меня сейчас тоже кранчи это не 14 часовой рабочий день без выходных на неограниченый период(как было в 1но месте работы), а просто лишний часих если нужно посидеть пару раз в неделю и это оплатят.

Ну я про это и говорю, у него конечно свой опыт, но основные вещи он расказал правильно. У меня сейчас тоже кранчи это не 14 часовой рабочий день без выходных на неограниченый период(как было в 1но месте работы), а просто лишний часих если нужно посидеть пару раз в неделю и это оплатят.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
0

Ага, херача на работе по 10 -12 часов у тебя конечно остаются силы и желания куда то идти, ну а чё ты ж не уголь в шахте добывал, ты не устал нихуя.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
15
Хуй знает, 8 лет работаю, побыал в 4х студиях, кранчи были везде, где то можно было выбить оплату, где то нет. С друзьями общался, личная жизнь не рухнула, миллионером не стал, массовое сокращение застал только одно, но там было очевидно что это крах и все примерно понимали что произойдёт.

Хуй знает, 8 лет работаю, побыал в 4х студиях, кранчи были везде, где то можно было выбить оплату, где то нет. С друзьями общался, личная жизнь не рухнула, миллионером не стал, массовое сокращение застал только одно, но там было очевидно что это крах и все примерно понимали что произойдёт.

Кранчи и молчание руководства: что происходило в Telltale до массового сокращения
0
Никогда такого небыло и вот опять. Когда спайдермент выходил или ЗВ очередные, неделями заметки только о них, если так остро на это реагировать то и удавится недолго, от несовершенства мира.

Никогда такого небыло и вот опять. Когда спайдермент выходил или ЗВ очередные, неделями заметки только о них, если так остро на это реагировать то и удавится недолго, от несовершенства мира.

Кранчи и молчание руководства: что происходило в Telltale до массового сокращения
1
Выходные пособия зависят от добросовенности начальства, мой друг прис сокрашении не захотел перезжать на новое место ради альтернативной должности, и ему чесно выплачивали 3 месяца процент от зп и ещё 3 половину того же процента.

Выходные пособия зависят от добросовенности начальства, мой друг прис сокрашении не захотел перезжать на новое место ради альтернативной должности, и ему чесно выплачивали 3 месяца процент от зп и ещё 3 половину того же процента.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления