Александр Дадаев
18

Кейс ZiMAD: как найти новый источник трафика для монетизации игр в России

В закладки

Команда ZiMAD специализируется на разработке и издании популярных игр и приложений для мобильных платформ, PC и социальных сетей. Среди наших проектов Magic Jigsaw Puzzles (Чудо Пазлы), самая популярная цифровая коллекция пазлов в мире (50 млн установок), Dig Out!, My Museum Story и многолетняя серия Bubble Birds.

Мы работаем на российском рынке с 2009 года и постоянно развиваем свои игры, чтобы привлекать больше пользователей и рекламодателей в приложения. Перед нами стояла задача получить дополнительный трафик в игры для роста их монетизации. В связи с чем решили подключить коллекцию Magic Jigsaw Puzzles к рекламной сети myTarget, чтобы охватить мобильных пользователей ВК, ОК, проектов Mail.ru Group и партнеров.

В начале поставили несколько целей при работе с топ-приложением серии:

  • Увеличить заполняемость рекламных размещений (Fill Rate) в России.
  • Протестировать новую для нас рекламную сеть и сформировать конкуренцию за обработку трафика в России. До myTarget мы работали только с одной партнерской рекламной сетью в России.

РЕШЕНИЕ

Для интеграции в рекламную сеть мы тесно работали с командой myTarget. Изначально запустили только формат баннер 320х50. Постепенно тестировали и добавляли доступ к новым форматам для партнеров myTarget, например, rewarded video и interstitial (полноэкранным объявлениям), в том числе карусели и полноэкранным видео, и баннерам 728х90. Оптимизировали размещения, технологию водопада — принцип работы, при котором партнерская сеть предлагает мобильные рекламные сети в порядке приоритета на основе показателей CPM/Fill Rate/общего дохода, — устраняли ошибки в интеграции. Со временем добавили рекламу в других приложениях: c подключением сети CPM вырос в среднем на 15-30% в зависимости от приложения.

СЛОЖНОСТИ

  • В одном из приложений серии Magic Jigsaw Puzzles у баннеров 320х50 были низкие показатели CTR. Проверка интеграции со стороны технической команды myTarget выявила, что элементы в приложении не были кликабельными. Команда разработчиков устранила проблему в игре при обновлении версии в магазине приложений.
  • Баннеры 728х90 не отображалась в приложении Magic Jigsaw Puzzles для Android. Проверка интеграции показала, что причина была в отображении рекламы на стороне игры, поскольку ответы от сервера со стороны myTarget на запрос рекламы были положительные. Мы устранили проблему в новой версии приложения

РЕЗУЛЬТАТ

Общие результаты по итогам интеграции:

  • myTarget занимает первое место в приоритете водопада в российской локации водопада и монетизирует большую часть трафика — 75% дохода в России генерирует рекламная сеть myTarget.
  • Увеличились Fill Rate и доход в России.

Результаты по топ-приложению Magic Jigsaw Puzzles:

  • В Q2 2018 года доход по РФ вырос на 29% по сравнению с Q1. В Q3 относительно Q2 доход увеличился ещё на 20%.
  • Общий eCPM в Q2 вырос на 10% по сравнению с Q1.
  • Доход с одного пользователя (ARPU) в Q2 по сравнению с Q1 вырос на 3,5%, а в Q3 увеличился на 50% относительно Q2.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Дадаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 74399, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Oct 2019 16:25:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74399, "author_id": 150880, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74399\/get","add":"\/comments\/74399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 150880, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]