elZandro

+375
с 19.03.2024
22 подписчика
0 подписок

Как раз таки это не мой личный топ, данные для топа берутся из количества добавлений игроками игры в список желаний. В следующий раз постараюсь акцентировать на этом больше внимания. Я согласен, что объективно оценить самые ожидаемые игры нельзя, у каждого свои вкусы, но тем не менее можно предположить по количеству вишлистов, что игру все таки ждут.

Мое почтение. Shapez 2 на очереди, плюс хочу осилить desynced. Про нее вообще очень мало людей знает.

Принято. Я лишь делаю скидку на то, что фаундри все таки совсем немного времени. Но суть та же, мы кайфуем, когда запускаем новые производственные цепочки, конвейеры заполнены на 100% и ассемблеры не простаивают ни на секунду.

Я очень люблю факторио, я очень люблю сатисфактори, немного не понимаю хейта, потому что конкуренция всем идёт на пользу.

Конечно факторио отличная игра, а за счёт модов ее игровой процесс становится бесконечно разнообразным. Сатисфактори смог приблизиться, ато уже чего то стоит. Он развивается, обретает свою фан базу, в него также можно залипать на тысячу часов и так далее. Подводя итог, у меня задача была не продать Foundry, а просто показать кому то, кто о ней возможно и не слышал.

Спасибо за комментарий, никакого негатива)

У меня сейчас на очереди shapez 2, dyson sphere programm тоже на очереди. Есть ещё desynced, почему про нее вообще никто не говорит, так что попробую рассказать про нее, оригинальный проект

1

А зачем? Ну как минимум для разнообразия, никому хуже от этого не будет. Я наигрался в факторио и сатисфактори и мне интересно попробовать что то ещё из этого жанра, но никто даже рядом не встал с ними. По началу меня тоже одолевал скепсис по поводы игры, однако я внезапно понял, что с огромном интересом я провел в этой игре 70 часов, мне не было скучно, постоянно чем то занимался, я получал такую же дозу дофамина от того, что все само работает ито я сделал своими ручками. Н еза это ли мы любим такие игры?

Моя цель не продать игру, а показать ее игровому сообществу, вдруг кому то зайдет? Очевидно, что не всем, но все же.

4

К сожалению, это никуда не делось, гигантским строениям с запасом место нужно, а потом уже можно убирать лишний фундамент. Не удобно, что в таких случаях нельзя план здания сместить с центра курсора.

1

Абсолютно такого же мнения

Это база) у меня от фаунлри сложилось ощущение, что у нее в принципе есть шанс стать более глубокой. У меня ассоциация была именно с факторио

1

Их нельзя использовать, тут нет какой то атомной энергетики и супер сложных технологий, но игре 3 месяца. Сколько в сатисфактори не было даже труб?

А то, что в игре нет противников меня прям оттолкнуло. С другой стороны, за 70 часов вообще не было времени скучать, постоянно надо было что то налаживать.

2

О, да. Знаешь как обидно было, все прошел, зачистил, а сюжет ещё не завершен и говорят, что через месяц надо бы сначала начать :/

1

Я не играл в самом начале в нее, но пару недель назад вообще никаких проблем не было. Разработчики говорят, что в версии 1.0 прям много внимания уделили оптимизации.

Я вообще недавно только о ней услышал, добавил в вишлист)

Ниче не знаю) Я беру инфу только по Steam. А zzz выходит в EGS

Это точно, я только дописывал про Frostpunk 2, а они взяли и перенесли в самый последний момент, пришлось переделывать. Пост скорее про то, какие новинки ждут нас в этом месяце, вдруг что нибудь понравится.

Понял, буду учиться, в следующий раз сделаю лучше, спасибо за совет

1

Первый раз делал, хотел просто в обратном порядке, а там не было такой возможности, либо не разобрался как. Но думаю нет нужды в этом, в следующий раз воспользуюсь обычным номерным списком. Спасибо за замечание)

Ну иногда годное бывает, как говорится на вкус и цвет. Там дальше вообще какая нибудь аниме альтушка для скуфа против ящеров

Да, но зато регулярно выходит. Самому интересно следить за новинками, плюс привлекает аудиторию. Хотя в целом это я так, как хобби для души)