Как раз таки это не мой личный топ, данные для топа берутся из количества добавлений игроками игры в список желаний. В следующий раз постараюсь акцентировать на этом больше внимания. Я согласен, что объективно оценить самые ожидаемые игры нельзя, у каждого свои вкусы, но тем не менее можно предположить по количеству вишлистов, что игру все таки ждут.
Мое почтение. Shapez 2 на очереди, плюс хочу осилить desynced. Про нее вообще очень мало людей знает.
Принято. Я лишь делаю скидку на то, что фаундри все таки совсем немного времени. Но суть та же, мы кайфуем, когда запускаем новые производственные цепочки, конвейеры заполнены на 100% и ассемблеры не простаивают ни на секунду.
Я очень люблю факторио, я очень люблю сатисфактори, немного не понимаю хейта, потому что конкуренция всем идёт на пользу.
Конечно факторио отличная игра, а за счёт модов ее игровой процесс становится бесконечно разнообразным. Сатисфактори смог приблизиться, ато уже чего то стоит. Он развивается, обретает свою фан базу, в него также можно залипать на тысячу часов и так далее. Подводя итог, у меня задача была не продать Foundry, а просто показать кому то, кто о ней возможно и не слышал.
Спасибо за комментарий, никакого негатива)
У меня сейчас на очереди shapez 2, dyson sphere programm тоже на очереди. Есть ещё desynced, почему про нее вообще никто не говорит, так что попробую рассказать про нее, оригинальный проект
А зачем? Ну как минимум для разнообразия, никому хуже от этого не будет. Я наигрался в факторио и сатисфактори и мне интересно попробовать что то ещё из этого жанра, но никто даже рядом не встал с ними. По началу меня тоже одолевал скепсис по поводы игры, однако я внезапно понял, что с огромном интересом я провел в этой игре 70 часов, мне не было скучно, постоянно чем то занимался, я получал такую же дозу дофамина от того, что все само работает ито я сделал своими ручками. Н еза это ли мы любим такие игры?
Моя цель не продать игру, а показать ее игровому сообществу, вдруг кому то зайдет? Очевидно, что не всем, но все же.
К сожалению, это никуда не делось, гигантским строениям с запасом место нужно, а потом уже можно убирать лишний фундамент. Не удобно, что в таких случаях нельзя план здания сместить с центра курсора.
Абсолютно такого же мнения
Это база) у меня от фаунлри сложилось ощущение, что у нее в принципе есть шанс стать более глубокой. У меня ассоциация была именно с факторио
Их нельзя использовать, тут нет какой то атомной энергетики и супер сложных технологий, но игре 3 месяца. Сколько в сатисфактори не было даже труб?
А то, что в игре нет противников меня прям оттолкнуло. С другой стороны, за 70 часов вообще не было времени скучать, постоянно надо было что то налаживать.
Участвую
В случае победы отдать [@13874|Shadow of the Миллисента]