Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

"хочу уже закончить и перейти ко второй части. ДАЙТЕ ПРОЙТИ УЖЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПЛЕЗЗ"А я настолько в нетерпении был от всего, что увидел в трейлерах и потом испытал в демке второй части ремейка, что минуя FF VII: Remake, пошёл сейчас Rebirth проходить : D ( Для тех, кто проходил оригинал, развитие сюжета в целом и так понятно за вычетом некоторых мелочей, поэтому даже без первой части ремейка чувствовал себя как дома (: ). Уже скоро к 10 часам игры приближусь, — это с пропуском эпизода из демки. Игра - просто грёбаный восторг: я не знаю, что там в голове у некоторых из ру-сегмента игрожура из числа тех, кто умудряется ставить ей 7 баллов — есть такие, — но таких товарищей просто хочется сразу, покрутив пальцем у виска, в игнор и чёрный список отправлять (: .
Это высший уровень по всем показателям: визуалу ( Эпизоды демо не позволяют оценить графику в полной мере. Самые роскошные моменты начинаются в полной игре. Некоторые ролики уже окончательно вышли почти на уровень CG из прошлых частей, а когда я в Grass Lands вышел, то охренел просто от того, насколько там всё детально и красиво — чисто визуально ничего более впечатляющего в играх не видел. Даже Horizon: FW как-то не особо смотрится после этого, и всё в стабильных 60 FPS — на 43-х дюймовом 4K-телевизоре смотрится отлично: за тех же, кто себе в дом ТВ во всю стену поставил, я не отвечаю (: ), постановке (эти анимации, эта операторская работа — просто №;^;%*: извините за переход на язык Баррета из оригинальной семёрки : D ), работе с персонажами и сценарием ( эта игра единственная из всех, которая на первых своих минутах, едва не заставила меня пустить скромную слезу: просто Crisis Core в своё время очень впечатлил и в итоге оказался для меня дороже оригинальной игры, отчего этот момент с Айрис и тем, ... кого по мнению некоторых в ремейке и быть не должно было, без шуток искренне растрогал, — как же хорошо, когда разработчики не слушают фанатов, по крайней мере, самых громких из них (: ) музыке ( они, кажется, на каждую сюжетную сцену сделали свои уникальные мелодии и аранжировки, а эти боевые темы просто охренительны, особенно у боссов ) и даже геймплею — просто как раз с этим у многих игр в принципе есть особенные проблемы, уж извините (: . Боёвка потрясающая, как по глубине, так и по исполнению — пожалуй, ничего лучше в жанре не было, а каждый босс — это отдельный шедевр. Куча мини-игр и даже открытый мир — один из лучших по наполнению из тех, что лично я видел за весь свой игровой опыт: и это только на второй локации Джунона. Классика как она есть. Я таких сильных впечатлений от видеоигр очень давно не испытывал, и при этом Седьмая Финалка для меня даже не одна из наиболее любимых игр серии, но ремейки просто способны сделать из человека её горячего фаната (: . Конечно, проходить до конца не собираюсь, потому что всё-таки хочу первую часть ремейка таки завершить, — руки до него так и не дошли раньше, и, возможно, ещё он подарит море впечатлений ( к слову, то, что она такая долгая, — если это и вправду так, — лишь больше меня раззадоривает (: ).
Да, простыня та ещё на эмоциях вышла (: . Но если кто прочитал до конца, искренне благодарю за внимание.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить