Простая HR, фанатка ретро-шутеров.
А в чём олдскульность? Пошаговые бои? Пиксельность? Изометрия?
Если же олдскул в телах...я, конечно, не спец по ММОРПГ, но как бы из той же Кореи ещё в 2012 году вышла такая игра как Blade and Soul, она в 2016 получила полную локализацию в России и с самого старта в редакторе можно было сделать узкую талию, высокий рост, большую грудь и попу. Это было ещё 8 лет назад, дружище, ты всё пропустил)
Just Cause это совсем не мясной весёлый шутер, который я описываю)
Шутеры это не обязательно коридорные кишки, такое впечатление из-за хайпового Дума. Тем более сюжет, да кому он нужен в шутерах лол. Попробуйте Крутого Сэма, там гигантские просторы, куча врагов и оружий, никакого стелса для крыс, только открытый бой, только веселье.
"место, где сны формируют реальность"
"Говард Лавкрафт"
В конце игры гигантский осьминог съедает тебя и всему миру конец? Если да, то это десять из десяти.
"Говард Лавкрафт"
"вопросы будущего технологий, поиска предназначения"
По Лавкрафту мир вообще принципиально непознаваем и будущее крайне мрачное. Как это Вы собрались демонстрировать? Показать, что игрок впустую пытается понять окружающий мир и всё катится в бездну?
Так это наоборот все последующие части позорят концепт простого шутера на острове. Хотели сделать релакс, шутерок в сочных декорациях. Сделали. А потом душнила какая-то с фармом. Задумайтесь что вы потеряли. Вы потеряли отдых, время своей жизни, бесценный ресурс.
Там можно стрелять? Можно.
Там стоит делать что-то кроме этого? Нет. Ну вот и молчи.
Нафиг мне ваши крафты, аванпосты, охота. Я пришла в шутер, в стрелялочку! Обыдлили такую добротную игру...
Какие-то зелёные без опыта собрались, любящие зачищать аванпосты вместо внятного продвижения и повествования. Уже забыли что лучший Far Cry это самый первый, когда ещё руки Ubisoft не испортили шутер от первого лица в тропиках.
Serious Sam (Fusion).
Отличная графика даже сейчас, самый весёлый мясной шутер, эпичные боссы, просторные светлые локации вместо тёмных коридоров, большой разнообразный арсенал оружий, куча патронов в отличии от других шутеров вроде Doom Eternal, бомбический атмосферный эмбиент и хеви металл, влияние Лавкрафта и сотни годных модов от коммьюнити.
"просто поясняю, что всё таки стоит изучить классы перед тем, как играть за кого то"
Представьте что лично Вы впервые узнаёте об игре через мою статью. По моим советам Вы возьмёте Forsaken и позже поймёте что это была лучшая идея из всех. Так зачем же Вы возмущаетесь тем, что я советую слабейший класс?
Я призываю не изучать эти самые классы и брать конкретный вполне осознанно, с опытом игры. Вы тоже опыт игры имеете, должны были понять почему я так высказалась.
"Во первых, сама Деми даёт разные предметы"
Давайте всё таки признаемся, что это полная фигня.
Вот список кому что она даёт:
Forsaken - Dried Rat, Witch - Ocean Elixir, Knight - Earth Elixir, Undead - Skeleton Egg, Shinobi - Poison Throwing Knife, Vampire - Blood Wine, Cleric - Holy Water, Thief - random item, Royal - no item.
И всё это в размере 1 штуки. Из полезного тут два эликсира, вино и святая вода, но в игре итак полно этих самых эликсиров, плюс прокачка несложная, вино и святая вода — простые аптечки.
Сами же пишите, что игра быстро становится лёгкой, так зачем выбирать какой-то класс кроме Forsaken с самыми плохими статами?
"У вампира реген хп от ударов в ближнем бою"
"игра превращается в избиение беспомощных младенцев"
Ну т.е. Вы предлагаете ещё и отключить лечилки, ведь будет реген от ударов. Вам не нравится простота игры и Вы предлагаете ещё более упрощённый геймплей, с начальными статами, отсутствием надобности в ключах для замка. Интересно...
"Атмосфера для меня разрушилась после увиденной Деми. Извиняюсь, но она, как и Пачули, совершенно не вписываются в игру"
Почему? Ворона, Гаррат и алхимик тоже добренькие, приходят на помощь. Улитки и слизняки тоже так себе вписываются в хоррор, т.е. отход от жути есть в самом же начале. Или встретить милых девушек в тёмных подземельях это какой-то запрещённый приём?) Я не знаю, мне понравилась Деми, хоть кто-то к нам добр. А вот Пачули не добрая нифига, подписала яды как аптечки, ещё и задание выполнять просит.
Обращайтесь, я ещё много годноты на фанатском движке Дума знаю)
Ashes: Afterglow, это гигантский нелинейный ретро-шутер в сеттинге STALKER х Fallout x Metro с кучей секретов и квестами.
А ещё просто кайфовым саундтреком.
Ну я не вижу как это противоречит моему тезису об уникальном отдыхе. Для Вас всё сломано, для меня интересный способ как без системы уворотов можно не качать защиту и здоровье в принципе. Вливать всё в урон, силу магии.
Наоборот тогда уж, на максимум, врубаешь 100% лунатизм и ставишь Полнолуние, игра снова ощущается. Всё равно не все атаки можно так задоджить, малое время стана и ответки.
Да и если не фармить, а просто всё исследовать, то очков опыта на становление синим ёжиком не хватит.
Ну, я сама по началу страдала и для меня этот жанр впервые, что ж я буду издеваться над новенькими? В заголовке же указано "отдых", ну вот я и объяснила как в ней отдыхать. Челленджи и духота это явно не моё)
Советую Lunacid, хотя это и не прямо соулс-лайк.
https://dtf.ru/games/2580485-lunacid-unikalnyi-otdyh-v-anturazhe-ps1
Ой, да, спасибо)
Я прекрасно понимаю это состояние тупняка...Поясните где застряли, скриншот, сюда или ЛС, помогу.
Интересно! Вполне возможно что заценю, пока что надо допройти Wolfenstein: Blade of Agony.
Спору нет, но это и есть та самая медитативность, релаксация. Я то вообще обожаю Vomitorium, Supplice, Ashes 2063, куда ж мне жаловаться)
Я пошутила... Я знаю что это.
Андрюшка, дед, в 10х годах всё это проходили.
Так все в курсе вроде
https://ru.wikipedia.org/wiki/SCP
В трейлере отечественной игры английский интерфейс. Понимаю.