Felix Infinita

+104
с 2019
0 подписчиков
49 подписок

Вроде ещё с посохами работает - там подсечка. На битах тоже подсечка, но она моментально происходит, без поднятия кнопки.

После обновления с коллаборацией с киберпанком - если пройти те миссии, то ты эти столбики научишься хачить - но вообще слишком легко становится, даже таймит свой ортодек не нужно.
Не знаю чего никто не писал выше.

7

Проверил в Беларуси пробную подписку - "Там, где вы сейчас, посмотреть не выйдет" ¯\_(ツ)_/¯

1

Palm Reader - Sleepless - рекомендую весь альбом
https://www.youtube.com/watch?v=u5-eaKGcais

Если еще интересует похожая группа (которая недавно распалась D:), то еще рекомендую Black Peaks
https://www.youtube.com/watch?v=GNjxir3LzIQ
https://www.youtube.com/watch?v=Y9uFtrTyNsc

Если что, то DS делали по Исландии (и фото кстати похоже). 

1

И то и другое можно использовать для создания интерьеров. Какие ресурсы по обучению больше понравятся - такие и продолжать.
Дальше имхо: блендер это скорее модно-молодёжно, очень много материалов по обучению можно найти новых. 3dsmax это продукт который поддерживают тучу лет, что значит на нем есть много чего и много кто работает, но архаичностей там не меньше (просто даже сравнить интерфейс сейчас и 15 лет назад).
Ещё есть middle ground в виде Maya.

Скорее всего, туда заглядывали и есть какие-то рабочие версии, но, наверное, они ещё более забагованные, а при раш релизе попросили врубить самую здоровую версию :) 

Честно - тут уже хз, в теории ничего не мешает даже расширенному формату работать неверно. Обычно такая вещь говорит об пропускной способности, а тут речь про цветопередачу. Короче, надо чтобы вход и выход давали совместимые данные :) 

Я даже видел в некоторых драйверах аппаратного ускорения видео заточенность под 601 без возможности другой настройки (под Linux правда :) ) 

Я имею виду форматы ycbcr 601 и ycbcr 709. Они используют одинаковые пропускные способности и от портов не должны зависеть, а правильность воспроизведения скорее будет зависеть от внутренних настроек у телика (тут даже не в цене дело, он просто может быть заточен под один из них) 

У YCbCr есть несколько стандартов, и используемый формат влияет на передаваемые данные. Если телик, который принимает YCbcr использует неверный формат, то выводящая картинка может быть тусклее или наоборот, насыщенные. 

То что на айпаде есть приложения, которые работают быстрее аналогов на x86 не может быть преимуществом именно ARM (кроме случаев, если сравнивать какой-нибудь пентиум и последние процы от эпл). Само по себе преимущество решений на ARM это легковесные ядра с энергоэффективностью с in order  выполнением, на x86 это out of order выполнение на тяжёлых ядрах, которые за счёт архитектуры могут выполнять больше инструкций и сами инструкции могут быть весьма широкими.
И следует помнить, что говоря о любой эмуляции (особенно x86 на ARM) - из этого врядли выйдет что-то хорошего (майки вот пытались) - и это гарантированно будет значительно медленнее, какое хорошее решение это не было. 

13

Учитывая, что официально только steam поддерживает все три платформы (у эпиков вроде linux неоф), то скорее всего там должен выйти. 

3

Про steam конкретно не сказано, в списке платформ: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Nintendo Switch, Windows, Mac, Linux.

1

На видео ведь не CGI, а съемка :)

7

Сиквел вряд-ли случится. Но в разработке сейчас находится другая игра, на его twitch-е в VOD можно посмотреть процесс разработки, но анонса ещё не было. 

9

Тут самое интересное как отсортировать положение чтобы его можно было тривиально получить? Или что это за структура должна быть такая для эффективного поиска в ней, ибо в шейдере сэмплить пробором все подряд будет очень медленно. 

Брал пару лет назад AOC, на тёмных фонах проявляется мерцание. Интересно что оно иногда может не мерцать, но вроде от настроек не зависит (пару раз переключение на bright frame немного помогало или уменьшало эффект мерцания, но там полностью цветопередача меняется; другими настройками сильно не увлекался, возможно есть что-нибудь ещё).