Добавить обложку
+36

orangeviy

Зарегистрировался

62 комментария

Disney пересмотрела свою политику в отношении видеоигр
0

Т.е. по вашему до Brawl серия Super Smash Bros. не была бройлером? Кстати вас не смущает что самая популярная всё таки Super Smash Bros. Melee?

Disney пересмотрела свою политику в отношении видеоигр
0

=)
«This playlist features content from the fighting and brawler/beat 'em up video game genre.»

Disney пересмотрела свою политику в отношении видеоигр
0
Не знаю в каком вымышленном мире вы живете, но по «fighting brawler” Google не выдаёт ни одного адекватного результата, зато на на «brawler” сразу отзывается статьей википедии о битемапах, где в самом начале статьи стоит «Beat 'em up (also known as brawler)»

Не знаю в каком вымышленном мире вы живете, но по «fighting brawler” Google не выдаёт ни одного адекватного результата, зато на на «brawler” сразу отзывается статьей википедии о битемапах, где в самом начале статьи стоит «Beat 'em up (also known as brawler)»

Дилемма лутбоксов
0

До Нинтендо уже дошло давно, в Fire Emblem Heroes лутбоксы во всю.
Правда там на них нагриндить проще, чем покупать.

Бегущий по осколкам зеркал
0
Всегда минусую статьи о кино на DTF, но тут не могу не сделать исключение. Всегда приятно, когда человек рассуждает о кино, как собственно о кино, а не как о литературе на непрофильном медиа.

Всегда минусую статьи о кино на DTF, но тут не могу не сделать исключение.
Всегда приятно, когда человек рассуждает о кино, как собственно о кино, а не как о литературе на непрофильном медиа.

Disney опубликовала полный список актёров киноверсии «Короля льва»
0

Видимо, Нижний Новгород не попадает в этот список 3 - 4 крупных городов =)
Ну и опять таки, процент людей которые будут смотреть фильм в оригинале ничтожно мал.

Disney опубликовала полный список актёров киноверсии «Короля льва»
0
Чего-то мне кажется с десятком городов вы сильно переборщили - в двух, в лучшем случае. И 90% зрителей таки будут смотреть на русском. Кстати, а в Москве ту же "Книгу Джунглей" показывали в оригинале на большом экране?

Чего-то мне кажется с десятком городов вы сильно переборщили - в двух, в лучшем случае. И 90% зрителей таки будут смотреть на русском.
Кстати, а в Москве ту же "Книгу Джунглей" показывали в оригинале на большом экране?

Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run
0
"таких вот раннеров" днём с огнём не сыщешь как раз. Из подобных игр я только Rayman Jungle Run и его продолжения могу вспомнить. В основном же всё что выходит - это *бесконечные* раннеры без какого-либо левелдизайна.

"таких вот раннеров" днём с огнём не сыщешь как раз.
Из подобных игр я только Rayman Jungle Run и его продолжения могу вспомнить. В основном же всё что выходит - это *бесконечные* раннеры без какого-либо левелдизайна.

Создатели Spec Ops: The Line скорее съедят битое стекло, чем сделают продолжение
0
Не соглашусь, если вы посмотрите интервью с разработчиками, то увидите, что они как раз хотели, чтобы игрок таки вживался в отведенную ему роль и на себе испытывал муки совести. Да и в целом отличие видеоигр как художественного средства от киноразвернуть

Не соглашусь, если вы посмотрите интервью с разработчиками, то увидите, что они как раз хотели, чтобы игрок таки вживался в отведенную ему роль и на себе испытывал муки совести.

Да и в целом отличие видеоигр как художественного средства от кино, литературы и т.д как раз в том, что игрок может "проживать" происходящее на экране от первого лица (расположение игровой камеры тут ни при чём). Если же игра рассказывает про другого персонажа от третьего лица, то получается, что она по сути мало отличается от фильма или книги, но в чистую проигрывает им в изобразительных средствах. Всё таки литература - это гораздо лучший способ рассказывать истории, а кино намного богаче визуально.

Создатели Spec Ops: The Line скорее съедят битое стекло, чем сделают продолжение
1
Spec Ops: The Line, при всём уважении к разработчикам, мне кажется неудачной попыткой рассказать об ужасах войны в формате видеоигры. Ведь в чём отличие видеоигры - в том, что игрок воспринимает героя на экране как свой аватар. У меня основнаяразвернуть

Spec Ops: The Line, при всём уважении к разработчикам, мне кажется неудачной попыткой рассказать об ужасах войны в формате видеоигры. Ведь в чём отличие видеоигры - в том, что игрок воспринимает героя на экране как свой аватар.
У меня основная проблема со Spec Ops была в том, что из-за кривого и скучного геймплея у меня постоянно происходила "рассинхронизация" с героем на экране, "магия" погружения пропадала, что для данной задумки губительно. Игра постоянно заставляла меня делать то, чего я делать не хочу. Выглядит очень странно - сначала меня заставляют стрелять из мортиры фосфором (иначе игра не продвинется дальше), а потом говорят "ай-я-яй, смотри, что ты натворил!".
В этом смысле подход, например, This War of Mine гораздо честнее - игра заставляет тебя делать ужасные вещи в силу объективных причин (убил старушку за банку консервов, потому что нечего жрать). В таком случае идея заложенная авторами работает - война ужасна и отвратительно и игрок понимает это на собственной шкуре, потому что для того чтобы выжить ЕМУ (а не его герою) пришлось делать ужасные вещи, чтобы выжить. В The Line тоже самое не работает, т.к. игрок совершает ужасные вещи только для того, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

Даррен Аронофски объяснил низкие зрительские оценки «мамы!»
0
А "Нифмоманку" полностью смонтировали продюсеры без участия режиссера. Разве от этого она перестала быть фильмом фон Триера? Авторские кино - это кино идея которого принадлежит автору, т.е. режиссеру. Этот автор сам начинает искатьразвернуть

А "Нифмоманку" полностью смонтировали продюсеры без участия режиссера. Разве от этого она перестала быть фильмом фон Триера?

Авторские кино - это кино идея которого принадлежит автору, т.е. режиссеру. Этот автор сам начинает искать средства, сценаристов, операторов для своего фильма. Уберите этого автора и никакого кино не будет.
А продюсерское кино - это когда изначально киностудия решает, что им хорошо бы выпустить новую часть своей киносаги к декабрю. Они могут сколь угодно менять режиссёра, потому что это чисто коммерческий проект.

Все перечисленные мной фильмы авторские, потому что без Кэмерона не было бы никакого "Аватара", без Вачовски не было бы "Матрицы", а без Спилберга не было бы "Парка Юрского Периода".

Если автор хочет разговаривать с максимально широкой аудиторией, он разговаривает с ней на понятном этой аудитории языке.

Вы же, как мне показалось, подвержены распространенному среди дилетантов мнению, что "арт-хаус" и "авторское кино" - это одно и тоже, что "авторский" фильм никак не может быть блокбастером.

Даррен Аронофски объяснил низкие зрительские оценки «мамы!»
0

Ну-ка, расскажите почему Кэмерон, Вачовски и Спилберг перестали быть авторами своих фильмов? Почему "мама!" - авторское кино, а "Аватар" уже нет? =)

Даррен Аронофски объяснил низкие зрительские оценки «мамы!»
0
Массовым его делает то, что понять его может абсолютно любой при минимальных усилиях. Вы почему-то разделяете авторское кино и массовое, но одно вовсе не исключает другое. "Аватар", "Матрица", "Парк Юрского Периода"развернуть

Массовым его делает то, что понять его может абсолютно любой при минимальных усилиях.
Вы почему-то разделяете авторское кино и массовое, но одно вовсе не исключает другое. "Аватар", "Матрица", "Парк Юрского Периода" - это тоже авторское кино.

И я вовсе не говорил, что все бы обязательно пошли на фильм, если бы он промоутился иначе. Я говорил о том, что "для большого количества зрителей происходящее на экране стало бы менее сумбурным".

Даррен Аронофски объяснил низкие зрительские оценки «мамы!»
0
Ну вот смотрите, так же как вы недовольны "Заветом", так же люди недовольны "мамой!", потому что увидели какую-то хрень про дурачка писателя, которому поклонники разнесли весь дом. Но если "мама!" требует от зрителяразвернуть

Ну вот смотрите, так же как вы недовольны "Заветом", так же люди недовольны "мамой!", потому что увидели какую-то хрень про дурачка писателя, которому поклонники разнесли весь дом.
Но если "мама!" требует от зрителя только самое базовое знание библии, то "Завет" требует гораздо более обширные знания в области искусства и религии.

Почему я говорю, что "мама!" массовое кино, потому что стоит лишь подтолкнуть людей в правильном направлении и кино сразу обретает другую форму, понятно кто есть кто и почему происходит то что происходит. Более того, фильм постоянно старается сам себя объяснить.
А теперь сравните это, например, с фильмами Германа старшего. Вы можете сколько угодно объяснять про что это, но смотреть это зритель всё равно не будет, как вы не пытайтесь. Потому что для этого нужно в принципе по другому смотреть кино, а это уже нельзя объяснить, к этому человек может только придти сам.

Даррен Аронофски объяснил низкие зрительские оценки «мамы!»
0

Из свежего диалогия Прометей / Чужой: Завет, например.
При чём эти фильмы гораздо требовательнее к зрителю, чем "мама!".

Даррен Аронофски объяснил низкие зрительские оценки «мамы!»
0
Что вы имеете ввиду под "артхаусным" фильмом? Я вот как раз увидел кино ориентированное в первую очередь на массового зрителя. А неприятие этого фильма широкой аудиторией произошло из-за того, что он был ей неправильно подан.

Что вы имеете ввиду под "артхаусным" фильмом?
Я вот как раз увидел кино ориентированное в первую очередь на массового зрителя. А неприятие этого фильма широкой аудиторией произошло из-за того, что он был ей неправильно подан.

Даррен Аронофски объяснил низкие зрительские оценки «мамы!»
1
Во-первых трейлер очевидно смонтирован, как типичный трейлер фильма ужасов. И, как вы можете заметить, подавляющее большинство людей именно так его и восприняло. Почитайте комментарии недовольных зрителей и вы поймёте, что люди пошли смотреть хоррорразвернуть

Во-первых трейлер очевидно смонтирован, как типичный трейлер фильма ужасов. И, как вы можете заметить, подавляющее большинство людей именно так его и восприняло. Почитайте комментарии недовольных зрителей и вы поймёте, что люди пошли смотреть хоррор с Дженнифер Лоуренс.
Во-вторых сам режиссёр говорит о том, что это сознательная провокация.

И вот это замалчивание мне как раз кажется очень странным решением. Неужели от того что зрителя сразу бы подтолкнули в правильном направлении месседж фильма куда-то затерялся бы? Мне кажется наоборот, для большого количества зрителей происходящее на экране стало бы менее сумбурным.

Даррен Аронофски объяснил низкие зрительские оценки «мамы!»
0
Массовый зритель не ходит смотреть режиссёров, они ходят смотреть кино на основе трейлера, который посмотрели за 10 минут до сеанса. Это абсолютно нормально. И задумка режиссёра тут (очень спорная на мой взгляд) зазвать этого массового зрителяразвернуть

Массовый зритель не ходит смотреть режиссёров, они ходят смотреть кино на основе трейлера, который посмотрели за 10 минут до сеанса. Это абсолютно нормально.
И задумка режиссёра тут (очень спорная на мой взгляд) зазвать этого массового зрителя обманом на сеанс и показать им свою проповедь. Как и ожидалось массовый зритель немного возмущён тем, что ему вместо развлекательного ужастика, начали иносказательно рассказывать какие все вокруг говно.

«Нелюбовь» выдвинут на «Оскар» от России
0

С учётом того как тепло картинку приняли в Каннах шансы на победу очень высоки.
Да и всегда приятно когда от России номинируется картина за которую не стыдно.

Кто должен сыграть Лару Крофт вместо Алисии Викандер
0
Да какая разница похожа актриса или нет? Важно чтобы фильм был хорошим (в данном случае, правда, с этим большие проблемы, похоже). Непохожесть на эталон - это всегда дополнительная нагрузка на актёра, если актёр талантливый - то вытянет. Вспомнитьразвернуть

Да какая разница похожа актриса или нет? Важно чтобы фильм был хорошим (в данном случае, правда, с этим большие проблемы, похоже).
Непохожесть на эталон - это всегда дополнительная нагрузка на актёра, если актёр талантливый - то вытянет. Вспомнить хотя бы "Стив Джобс" Дэнни Бойла, где Фассбендер будучи совершенно непохожим на Джобса играл просто блестяще.

«мама!» получила рекордно низкий рейтинг на CinemaScore
0
Первичная реакция тоже может быть разной в зависимости от опыта зрителя. Один и тот же фильм может восприниматься как умилительным до слёз зрелищем, так и испытанием терпения. То что ты говоришь про кино, я зачастую слышу от "казуальных"развернуть

Первичная реакция тоже может быть разной в зависимости от опыта зрителя. Один и тот же фильм может восприниматься как умилительным до слёз зрелищем, так и испытанием терпения.

То что ты говоришь про кино, я зачастую слышу от "казуальных" игроков. Людям нужно чтобы игра вела их за руку и всё объясняла, потому что самим разбираться лень или нет времени.

«мама!» получила рекордно низкий рейтинг на CinemaScore
2

Судя по всему, если бы фильм был успешен у зрителей - это бы был полный провал.

«Твёрдо стоять в хаосе»
2

Очень интересное интервью, было бы круто почаще читать про некоммерческие игровые проекты на DTF.

Разработчики Firewatch призвали другие студии «отрезать» PewDiePie от контента из-за расистских высказываний
0
Всё безусловно так, но когда вы производите очень популярный контент, рассчитанный во многом на американскую аудиторию, вы либо должны учитывать культурные особенности вашей аудитории, либо иметь ввиду все негативные последствия. Тут можно привестиразвернуть

Всё безусловно так, но когда вы производите очень популярный контент, рассчитанный во многом на американскую аудиторию, вы либо должны учитывать культурные особенности вашей аудитории, либо иметь ввиду все негативные последствия.
Тут можно привести пример с играми. Выпуская игру в российском AppStore, разработчик либо должен делать локализацию, либо мириться с тем что у игры сплошняком будут негативные рецензии с текстом "Добавьте русский язык!". И никого не будет волновать, что разработчик русский язык не знает и не сможет понять адекватность перевода, сделанного на стороне.

«Нашу игру скачали 12% жителей США»: интервью с основателем студии Nordcurrent
0
А у меня нет цели быть оригинальным, я не статью пишу. Мне не нравится, что в разделе "gamedev" появляются вот такие бессодержательные материалы. Я хочу чтобы таких материалов было меньше.

А у меня нет цели быть оригинальным, я не статью пишу.
Мне не нравится, что в разделе "gamedev" появляются вот такие бессодержательные материалы. Я хочу чтобы таких материалов было меньше.

«Нашу игру скачали 12% жителей США»: интервью с основателем студии Nordcurrent
4

Как очень часто в случае с F2P разработчиками - сплошное словоблудие.

Гроздья гнева: аниме и видеоигры по манге «Берсерк»
2

Tatami Galaxy, Redline, Kill la Kill, Woman Called Fujiko Mine, Space Dendy, Kaguya-hine no monogatari. Не?

Как испортить физику в раллийном симуляторе: разбор DiRT 4
0

Круто, но зачем сравнивать Dirt Rally и Dirt 4?
Dirt Rally - это серия раллийных симуляторов, Dirt 4 - аркадные гонки. Давайте уж дождёмся Dirt Rally 2.

Мишель Ансель показал 14 минут геймплея Beyond Good and Evil 2
5

Никак не могу понять почему люди ноют по поводу No Man Sky.
Во всех роликах показывали игру в которой 100500 планет на которых совершенно нечего делать. Игра именно такой и вышла.

«Крепкий середнячок»: о чём писали в игровых журналах конца 90-х
2
Тогда российские игровые медиа хотя бы писали о том, что интересно российскому геймеру. Сложно себе представить ситуацию, когда бы условная "Страна игр" писала о том, что редактору условного EGM не очень понравилась PS2. Или о том, что журналисты из условного Edge не нашли негров в Final Fantasy X.

Тогда российские игровые медиа хотя бы писали о том, что интересно российскому геймеру.
Сложно себе представить ситуацию, когда бы условная "Страна игр" писала о том, что редактору условного EGM не очень понравилась PS2. Или о том, что журналисты из условного Edge не нашли негров в Final Fantasy X.

Видео: главное о конференции PC Gaming Show
0

Судя по PC Gaming Show это свобода от интересных игр =)

В Великобритании на фильм с Шайей Лабафом продали всего один билет за уик-энд
0

Я прекрасно понимаю , что людям надо зарабатывать на ресурсе.
Но меня как посетителя удивляют настолько оторванные от тематики материалы.

В Великобритании на фильм с Шайей Лабафом продали всего один билет за уик-энд
3
Вообще я за этим ресурсом слежу с тех пор когда он был частью "Цукерберг позвонит" и за прошедшее время я вижу, что кол-во мусорного контента не имеющего отношения к разработке игр всё больше и больше. Если в случае с фильмами по комиксамиразвернуть

Вообще я за этим ресурсом слежу с тех пор когда он был частью "Цукерберг позвонит" и за прошедшее время я вижу, что кол-во мусорного контента не имеющего отношения к разработке игр всё больше и больше.
Если в случае с фильмами по комиксами я ещё могу хоть какую-то связь с геймдевом провести, то в данном случае уже просто совсем ни в какие ворота. С тем же успехом можно выкладывать статьи про новые стеллажи Икеи.

Эмуляторы и пиратство: что можно и нельзя
0
Странно, мне казалось там только стрелы, еда, обычный шмот вываливаются. Надо бы попробовать заюзать свои амибо с Линком =) Но в любом случае это же примерно то же что покупка каких-нибудь костюмов в других играх. Т.е. вещь необязательная для прохождения.

Странно, мне казалось там только стрелы, еда, обычный шмот вываливаются. Надо бы попробовать заюзать свои амибо с Линком =)
Но в любом случае это же примерно то же что покупка каких-нибудь костюмов в других играх. Т.е. вещь необязательная для прохождения.

Эмуляторы и пиратство: что можно и нельзя
0

Как раз таки было бы неэтично продавать игрушки, которые дают что-то чего нельзя получить в игре, таким образом вынуждая игроков покупать их в дополнение к игре.

Эмуляторы и пиратство: что можно и нельзя
1

Так amiibo покупают не ради внутриигровых бонусов.
То что их можно как-то использовать в игре - просто приятный бонус, которым очень многие вообще не пользуются.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления