Зачем в Ведьмак 3 и других опенворлдах пресловутые знаки вопроса - шортрид

Спросонья видел пост, где автор недоумевал: ну как же так, ведь хорошие могли бы быть игры, но нет! Разработчики напихали квестов, и игра из 20-часовой превращается в 120-часовую, караул! Ознакомился с комментами - ответы автору давали разные, однако, на мой взгляд, упустили главное. Об этом и пост.

Зачем в Ведьмак 3 и других опенворлдах пресловутые знаки вопроса - шортрид

Почему-то игру оценивают исключительно по затраченному времени. Мол, чем она меньше времени "съест" - тем лучше. Но не кажется ли вам, что такая оценка исходит из позиции какой-то зависимости? Потому что иначе объяснить это я не могу.

Для меня - и, уверен, для миллионов других игроков - сюжетные игры становятся неким виртуальным приключением. Хотелось бы, чтобы у такого приключения был отличный сюжет. А когда сюжет отличный - хочется, чтобы он длился подольше. А когда он все-таки заканчивается, хочется, чтобы он еще немного продлился.

Вы думали, это Йеннифэр? Нет, это Лютик
Вы думали, это Йеннифэр? Нет, это Лютик

Помню, как ждал, пока пройдут титры у первых Ассасинов, чтобы после них еще немного попрыгать по этим крышам...

И в Ведьмаке то же самое. Знаки вопроса не просто "не обязательно" пылесосить - на мой взгляд, большинство из них созданы как раз для ЭНДГЕЙМА. Наверняка у вас хотя бы раз такое было с книгой, фильмом, сериалом: когда все, конец, титры - но так хочется еще немного этого мира, этой атмосферы. Еще немного побыть с этими героями.

Именно это, на мой взгляд, и позволяют сделать бесконечные знаки вопроса и сайды в третьем Ведьмаке.

Здесь немного шаг в сторону. У меня есть друзья - да, так бывает - обеспеченная пара 30+. Занятые люди, в игры они, конечно, не играют. Но иногда посматривают сериалы. Недавно мы болтали о разных ситкомах, и прозвучала следующая мысль: "Не, ну Офис мы не будем уже смотреть, там так много сезонов и серий, это же куча времени!"

Улавливаете? У них есть время на 10 разных сериалов по 1 сезону, но нет времени на 10 (или сколько их там, уже не помню) сезонов Офиса. Есть время в 10-й раз пересмотреть Теорию взрыва, но нет времени 1 раз посмотреть Офис. Потому что в их представлении, в фантазии, 10 сезонов - это ты садишься и встаешь только через неделю, с высохшими комками вместо глаз.

А на самом деле это вообще не так работает. Если тебе нравится сериал - ты радуешься тому, что в нем миллиард серий, ведь теперь у тебя есть классный контент на миллиард дней вперед!

У вас ведь наверняка хоть раз было такое, что вы "досмотрели Ютуб"? Когда все, смотреть нечего. Ну понятно, что конечно, номинально, есть - но это "не ваше", неинтересное. И с играми такое регулярно происходит, когда гигачады собирают себе пекарни за сотни тысяч рублей, и потом играют на них в косынку - потому что "игровая импотенция".

Именно поэтому лично я ценю, когда что-то хорошее - как, например, Ведьмак 3 - не заканчивается прям быстро. А точнее, дает возможность самостоятельно чуть (или даже не чуть) подзатянуть прохождение.

При ежедневно ограниченном времени я лучше полчаса поброжу по болотам Велена и окресностям Новиграда, повыполняю заказы или попаду в случайную неурядицу, чем пройду получасовую новеллу. Да, она короткая и проходится быстро целиком. Но потом остается пустота - а в родные болота можно возвращаться практически бесконечно.

Зачем в Ведьмак 3 и других опенворлдах пресловутые знаки вопроса - шортрид
99
17 комментариев

@lolikawaii, тут у братишки снова вопросы)
на этот раз по твоей теме)

2
Ответить

Да нет у меня вопросов в этот раз, одни ответы наоборот))

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ещё про карты для гвинта не стоит забывать, всё-таки игру только ради него разработали

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ват?

1
Ответить

Улавливаете? У них есть время на 10 разных сериалов по 1 сезону, но нет времени на 10 (или сколько их там, уже не помню) сезонов Офиса.Потому что это 10 (вроде 9 же?) сезонов офиса, а не 10 разных продуктов, сеттингов и т.д.

По твоей логике, надо смотреть бесконечные ванписы только.

Ответить