Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

не понял игру. поиграл минут 40 и удалил.
у меня случился диссонанс. Буквально каждую минуты ты находишь все новые способы убийства - всякие дротики с ядом, взрывные дротики, итд.. а сама игра тебе говорит что убивать плохо и надо стелсить.. в итоге играешь и сам себя ограничиваешь.. а игра тебя постоянно искушает.

5
Ответить

Ну так убивай всех и пройди на плохую концовку, вот проблема)

11
Ответить

Кста реальная проблема которую разрабы понимают и решили во 2й части.

Но если обойти этот диссонанс и реально подойти к тому, что похуй абсолютно на финал, она ебейше расс
крывается.

Сам прошел полтора раза. Первый чист на пацифиста. Было тупо скучно т.к. этот путь самый занудный и тупо на абьюз телепорта.

А вот когда пол игры решил пройти испытывая игру на прочность, она охуеть как раскрылась.

Вообще "не летальное устранение" в дохуя игр прям хуйня. Она часто не дает новых испытаний, а тупо запрещает дохуя механик игры не давая ничего взамен. Дизонерд без пацифиста - прекрасен. С ним - тупо красивая арт декорация.

2
Ответить

Я в какой-то момент забил болт на эту. Хорошую/плохую концовку и просто веселился. Таким образом игра стала работать.
Хотя конечно не сказал бы что гениальная гениальность и всякое такое))

1
Ответить

Всегда есть DLC где можешь оторваться по полной.

Ответить