Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

84 комментария

Исследование ЧЕГО БЛИН? Пустых гор и лугов?Дальше перестал читать. Там вся аргументная база такого уровня?

36
Ответить

Еще такая есть

19
Ответить

ДА.jpg

Ответить

Опять надо другую игру. Да что такое-то? Покажи на кукле, где тебя трогал сонибой?Серьёзно?
То есть тебя не смущает тот факт, что именно ты в своём тексте и упомянул Паука, лол?
"Я могу ругать и ТЛОУ2 и Пауков от Сони, и Рагнарек за ужасный геймдизайн. Но я понимаю, за что любят эти игры, и в них, как с ухмылкой говорят два белоруса "есть что-то для каждого". В Зельде же не может быть что-то для каждого, потому что эта игра - какая то чушь, которая непонятно почему вырвалась чуть ли не в иконы индустрии."Ну а "не конец" просто гениальный, конечно:
Помню в каком-то посте про эмуляторы свича (пруфов не будет, щас не найду) пчел на полном серьезе утверждает, что эмуляция будет неточной, и никакие эмудяторы не дадут ощущения игры на оригинальной консоли. На справедливые комментарии что я прошел в 4К и 60 ФПС без багов и лагов (ту же Зельду) следовало: НЕТ! РРЯ! ТЫ НЕ МОГ НАСЛАДИТЬСЯ ЗЕЛЬДОЙ, ЕЕ ЗАДУМАЛИ в 720Р и 30 ФПС! ему пишут "бля, чувак, 100 часов наиграл и насладился, ни единого бага", а он "НЕТ! У ТЕБЯ ТОЧНО БЫЛИ БАГИ, ТЫ НЕПРАВ, ЭМУЛЯЦИЯ ЗЛО!"https://wiki.cemu.info/wiki/The_Legend_of_Zelda:_Breath_of_the_Wild#Current_FPS.2B.2B_Problems
Ты на официальную Wiki проекта сходи и прочитай, как там "нет ни единого бага" при снятии лока и использовании FPS++
В игре логика к фреймрейту привязана. Невозможно убрать лок фреймрейта и не получить полный набор багов. Но странные люди продолжают упорно отрицать реально и рассказывать, что "багов не было" тогда, когда их физически не могло не быть. Код так работает потому что.

20
Ответить
17
Ответить

Можно подумать на Свиче багов нет, претензия притянута за уши

1
Ответить

В игре логика к фреймрейту привязана

Now that's what I call govnokod!
Да и даже с учётом багов всё равно экспириенс лучше получается, чем на консоли.

Ответить