Интересно где оно лежит у Зеленых?
кривоват, но уже не плохо. В первом сталкаче вообще не было анимаций подтягивания, пришлось долго делать и учить этому движек. Тут уже есть.
Балдеееж
Работаю на заводе, тут либо скуфы либо дедЫ проспиртованные. Я и сам незаметно скуфею (
Концептуальная, красивая, медитативная, короткая.
На самом деле жалко их. Вселенная Столпов Судьбы довольно интересная и две больших классических РПГ это подтвердят. Игра могла бы набрать среднюю аудиторию если бы не было таких тяжеловесов конкурентов с обеих сторон.
По продажам провалится, не заслуженно.
Чел, ты не один о таком думаешь. Вот те мод с продвинутым стелсом.
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/100
"(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) этот файл убирает полупрозрачность травы, что в теории должно привести к тому, что NPC не смогут заметить вас сквозь траву/кусты."
Что-то я сомневаюсь, что портативная пиратская версия это всё собирает и отсылает.
Фпс повысился, немного. Стало всё плавнее. Вылеты по VRAM прекратились. Кажется подобные моды маст хэв
Почти всё уже есть)
На всякий случай, принудительно
В первом Сталкере модом допилено. В 95℅ случаев срабатывает подтягивание корректно к любым препятствиям. На дома, на заборы, на технику, контейнеры и тд и тп. Везде можно залезть подтянувшись. Жду этого в Сталкере 2.
В первом Сталкере модеры существенно доработали ИИ врагов. Вплоть до стрельбы в слепую из-за укрытий, тактика зажимания полукольцом с выкуриванием гранатами. В какой ни будь Аномали кайфовые перестрелки, только надо ещё один мод добавить чтобы через кусты не видели) давний баг
Реконструкция лучей в этом неоптимизированном коде, дядя, ти шо? Йобнулся?
Да это разрабы кинули болт на оптимизацию и a-life
Игра и так давит на проц, а если ещё a-life 2.0 реально заработает..
Но я думаю, что всё это пиздешь. Разрабы че то попытались сделать, у них нихера не получилось, они забили, куски кода остались. Посмотри в теме ниже какие костыли и коменты те говнокодеры в конфига оставили.
Не Абсолютно. Будет плавнее работать, может пяток фпс накинут. Редко редко когда патчи сильно бустили фпс
Ну кстати в этой игре, судя по этому гайду, разница между эпик и высокими 1-4℅ производительности.
https://gsett.ru/stalker-2-heart-of-chornobyl-optimalnye-nastrojki-grafiki/
В первом Сталкере есть даже разные виды глобального освещения под разные видяхи. HDAO для AMD и HBAO для Nvidia.
Пользуюсь твоими гайдами, хоть и сам имею большой опыт манипуляций с настройками. Может когда ни будь ты начнёшь влезать в конфиги и более глубоко до настраивать игры.
Костыль на костыле
Технология Nvidia которая снижает инпут лаг от мыши и (вроде бы) и клавиатуры. Есть и в драйверах и в игре эта опция. Полезна для киберкотлет и при среднем фпс.
DLSS на баланс, резкость 50℅, включить Reflex для устранения инпут лага
В модах и боевые стимуляторы были. Быстро кольнул и готов к бою.
А мне, как ветерану Сталкача, наоборот в кайф играть на максимальной сложности. Примерно 80℅ тактик против монстров работают. Забраться на что-то по выше, ныкаться в зданиях, начинать с гранаты и тд
Анимации наоборот кайф, особенно для любителей Таркова. Только в Таркова растёт скилл обращения с оружием и всё его анимации ускоряются со временем.
Как в желе, но плавненько ) или как бухой
Почему нет расширения инвентаря? Нафиг вообще другое что-то покупать в PoE?
Там рутрекере во всех версиях торрентов Сталкера в прикрепленном первом сообщение патчи отдельно выкладываются. Портабл версия просто перекидывается в папку с заменой, ГоГ и Рамзес версии с установщиком патчи. Весят мало. Так что пираты ни чем не отличаются от лицензионщиков из какого ни будь ГоГ.