Konsul

+5127
с 2019
5 подписчиков
72 подписки

Там рутрекере во всех версиях торрентов Сталкера в прикрепленном первом сообщение патчи отдельно выкладываются. Портабл версия просто перекидывается в папку с заменой, ГоГ и Рамзес версии с установщиком патчи. Весят мало. Так что пираты ни чем не отличаются от лицензионщиков из какого ни будь ГоГ.

Интересно где оно лежит у Зеленых?

кривоват, но уже не плохо. В первом сталкаче вообще не было анимаций подтягивания, пришлось долго делать и учить этому движек. Тут уже есть.

Работаю на заводе, тут либо скуфы либо дедЫ проспиртованные. Я и сам незаметно скуфею (

Концептуальная, красивая, медитативная, короткая.

1

На самом деле жалко их. Вселенная Столпов Судьбы довольно интересная и две больших классических РПГ это подтвердят. Игра могла бы набрать среднюю аудиторию если бы не было таких тяжеловесов конкурентов с обеих сторон.
По продажам провалится, не заслуженно.

3

Чел, ты не один о таком думаешь. Вот те мод с продвинутым стелсом.
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/100
"(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) этот файл убирает полупрозрачность травы, что в теории должно привести к тому, что NPC не смогут заметить вас сквозь траву/кусты."

Что-то я сомневаюсь, что портативная пиратская версия это всё собирает и отсылает.

Фпс повысился, немного. Стало всё плавнее. Вылеты по VRAM прекратились. Кажется подобные моды маст хэв

2

В первом Сталкере модом допилено. В 95℅ случаев срабатывает подтягивание корректно к любым препятствиям. На дома, на заборы, на технику, контейнеры и тд и тп. Везде можно залезть подтянувшись. Жду этого в Сталкере 2.

3

В первом Сталкере модеры существенно доработали ИИ врагов. Вплоть до стрельбы в слепую из-за укрытий, тактика зажимания полукольцом с выкуриванием гранатами. В какой ни будь Аномали кайфовые перестрелки, только надо ещё один мод добавить чтобы через кусты не видели) давний баг

3
2

Реконструкция лучей в этом неоптимизированном коде, дядя, ти шо? Йобнулся?

1

Да это разрабы кинули болт на оптимизацию и a-life

Игра и так давит на проц, а если ещё a-life 2.0 реально заработает..
Но я думаю, что всё это пиздешь. Разрабы че то попытались сделать, у них нихера не получилось, они забили, куски кода остались. Посмотри в теме ниже какие костыли и коменты те говнокодеры в конфига оставили.

28
3

Не Абсолютно. Будет плавнее работать, может пяток фпс накинут. Редко редко когда патчи сильно бустили фпс

1

В первом Сталкере есть даже разные виды глобального освещения под разные видяхи. HDAO для AMD и HBAO для Nvidia.

1

Пользуюсь твоими гайдами, хоть и сам имею большой опыт манипуляций с настройками. Может когда ни будь ты начнёшь влезать в конфиги и более глубоко до настраивать игры.

1

Технология Nvidia которая снижает инпут лаг от мыши и (вроде бы) и клавиатуры. Есть и в драйверах и в игре эта опция. Полезна для киберкотлет и при среднем фпс.

DLSS на баланс, резкость 50℅, включить Reflex для устранения инпут лага

В модах и боевые стимуляторы были. Быстро кольнул и готов к бою.
А мне, как ветерану Сталкача, наоборот в кайф играть на максимальной сложности. Примерно 80℅ тактик против монстров работают. Забраться на что-то по выше, ныкаться в зданиях, начинать с гранаты и тд

Анимации наоборот кайф, особенно для любителей Таркова. Только в Таркова растёт скилл обращения с оружием и всё его анимации ускоряются со временем.

Почему нет расширения инвентаря? Нафиг вообще другое что-то покупать в PoE?