Добавить обложку
+1 243

hooyak

Зарегистрировался

424 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/16189-hooyak/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "554492" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/16189-hooyak", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Devil May Cry или все же DmC
3
Но за эти три часа ГГ не становится умнее, харизматичнее или привлекательнее То-то он в начале Кэт крыл хуями, а в конце решил, в том числе из-за нее, отпиздошить брата. Капитально парниша деграднул, ага

Но за эти три часа ГГ не становится умнее, харизматичнее или привлекательнее

То-то он в начале Кэт крыл хуями, а в конце решил, в том числе из-за нее, отпиздошить брата. Капитально парниша деграднул, ага

Devil May Cry или все же DmC
0
для достижения SSS в бою надо было как минимум понимать как связывать комбы, в отличие от DmC Там проблема была в другом. В релизной версии игры по достижении ранга (допустим SS) он не сбрасывался до предыдущих (соответственно S, A, D и т.д.) до техразвернуть

для достижения SSS в бою надо было как минимум понимать как связывать комбы, в отличие от DmC

Там проблема была в другом. В релизной версии игры по достижении ранга (допустим SS) он не сбрасывался до предыдущих (соответственно S, A, D и т.д.) до тех пор пока Данте не получал урон, поэтому SSS было изи набить. С выходом дополнения про Вергилия эту фигню пофиксили и стало норм.
Насчет набивки - не скажу, что сильно различаются методы - и там и там главное разнообразие. Прост в ДМЦ 2013 управление сделали для людей, а не для кальмаров.

Что такое Hellblade
0

Ты прекращай эту песню про "заставляет". То, что ты не увидел большую часть игры из-за своего скудоумия - исключительно твои проблемы

Что такое Hellblade
0

Конечно рукожопый. Потыкал одну кнопку - игра говно. Независимо от того, что она предлагает вообще.
Какие еще илитарии? Нажимать больше двух кнопок теперь элитно?

Что такое Hellblade
0

Если любишь играть одной кнопкой, конечно не нужны. Но, разве не хотелось экспериментировать? Спросить самого себя: а зачем я жму только две кнопки, ведь это скучно. Нет? Не хотелось?

Что такое Hellblade
1

Тебя вообще никто ни что не заставляет делать, но если из четырёх кнопок ты предпочитаешь нажимать одну или две, поздравляю, ты - рукожопый геймер

Что такое Hellblade
1
боевая система в игре действительно очень простая Господи, как же вы заебали! И ты, высокоодухотворенный автор, и толпы эстетов, пеняющих на: "чот изи драки. Вот в бладсоулсмейкрай: дикая охота - вот там драки, а тут кал для каличей". Я ужеразвернуть

боевая система в игре действительно очень простая

Господи, как же вы заебали!
И ты, высокоодухотворенный автор, и толпы эстетов, пеняющих на: "чот изи драки. Вот в бладсоулсмейкрай: дикая охота - вот там драки, а тут кал для каличей".
Я уже давно перестал удивляться местным "геймерам", которые в игры играют, кажется по статьям из интернетов и стримов, но как же пичот. Невероятно пичот от рукожопости и от таких заявлений.

Да, возможно Hellblade как игра выиграла бы от глубже проработанной боёвки

Она уже выиграла у всех рукожопых геймеров.

В подкрепление своих слов, предлагаю ознакомиться с мув-листом игры.
https://gamefaqs.gamespot.com/ps4/827518-hellblade-senuas-sacrifice/faqs/75195/combat-move-list

Как вам, двухкнопочные мои?

Омерзительная пятерка
0
В статье, конечно, так себе ачивки перечислены. Чисто нолайферский просёр времени. Геймдизайнеров за такое надо бить ссаными тряпками. А вот самый пот, в который мне довелось поиграть - пожалуй последнее DLC к Arkham Knight. Кто пытался вызвать на бой Киллер Крока в Айсберг Лаунж меня поймет

В статье, конечно, так себе ачивки перечислены. Чисто нолайферский просёр времени. Геймдизайнеров за такое надо бить ссаными тряпками.
А вот самый пот, в который мне довелось поиграть - пожалуй последнее DLC к Arkham Knight. Кто пытался вызвать на бой Киллер Крока в Айсберг Лаунж меня поймет

Омерзительная пятерка
3

Напиши в поддержку сони - они вышлют. По крайней мере у меня это сработало

EA отменила условно-бесплатную Titanfall для Южной Кореи после трёх лет работы
0

Так и есть.
Titanfall как франшиза не взлетела вообще, вот они и мариновали это безобразие, до тех пор пока не поняли, что оно действительно никому не нужно.

EA отменила условно-бесплатную Titanfall для Южной Кореи после трёх лет работы
0

Судя по тому, что показали в видео - в игру вбрасывали сдачу из местной столовой. Рескин интерфейса + йоба чурэйзи скины пилотов/титанов + titanfall 1 as is. Ну такое

Глава EA Motive: «Мы намерены создавать безграничные миры, которые можно будет исследовать бесконечно»
0

Десять лет назад эта женщина бессовестно ссала в уши по поводу самого первого ассасина.

Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2018 года
0
Играл в God of War, как в отличную линейную игру это, на самом деле еще хуже, чем отвлекаться на эксплоринг, потому что когда просто идешь по сюжетным квестам, получается такой ссаный бектрекинг, что становится совсем уж не смешно.

Играл в God of War, как в
отличную линейную игру

это, на самом деле еще хуже, чем отвлекаться на эксплоринг, потому что когда просто идешь по сюжетным квестам, получается такой ссаный бектрекинг, что становится совсем уж не смешно.

DTF ищет новостника, а ещё лучше — двух
10
Я не знаю как это все работает в медиа-среде, но в народном хозяйстве, когда озвучивают фронт работ, считается хорошим тоном озвучивать тарифы: либо по времени, либо по "центнеру с комбайна". зарплата по результатам собеседования Ужразвернуть

Я не знаю как это все работает в медиа-среде, но в народном хозяйстве, когда озвучивают фронт работ, считается хорошим тоном озвучивать тарифы: либо по времени, либо по "центнеру с комбайна".
зарплата по результатам собеседования

Уж извините, но эта хуегра нужна только HR, у которых в KPI есть пункт "собеседований в день".
Работодатель всегда знает, сколько может заплатить штатной единице, а работник всегда знает сколько ему нужно на хлеб с маслом.

DTF ищет новостника, а ещё лучше — двух
0

Вот поэтому нас и накрыло потоком информационного говна. Прямо с дивана. Ехать никуда не надо

DTF ищет новостника, а ещё лучше — двух
9

Зарплату глупо обсуждать заранее

И вот тут я в голосину заорал!

Впечатления от Sekiro: Shadows Die Twice из первых рук
8
из первых рук к сожалению, мне вот моими ручками поиграть нельзя было

из первых рук

к сожалению, мне вот моими ручками поиграть нельзя было

«DLC вышло неделю назад, а в нём уже никого нет» — игроки пожаловались на дополнение Back in Black для Black Ops 3
0
Ай не пизди! На PS4 в Titanfall 2 дествительно низкий онлайн в 3-5к игроков, но он стабилен проблем с поиском матчей нет вообще. На днях даже в унылой "обороне фронтира" пару каток без проблем нашел. То, что там остались одни папки - тожеразвернуть

Ай не пизди! На PS4 в Titanfall 2 дествительно низкий онлайн в 3-5к игроков, но он стабилен проблем с поиском матчей нет вообще. На днях даже в унылой "обороне фронтира" пару каток без проблем нашел.
То, что там остались одни папки - тоже бздежь. Коммьютити очень неоднородно, но разница в навыках легко нивелируется такими нуб-пушками, как Спитфайр.
Titanfall 2 непопулярен, потому что непопулярен. Больше я никаких объяснений этому не вижу.

Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать
3
Кокрастыке нет. Трудяге-парню, проще и удобнее запустить пару каток мультиплеера вечерком, чем вдумчиво сидеть над очередным 50-100-100000 часовым синглом каждый день, потому что играя в него раз в неделю - очень легко потерять нить того, во что тыразвернуть

Кокрастыке нет. Трудяге-парню, проще и удобнее запустить пару каток мультиплеера вечерком, чем вдумчиво сидеть над очередным 50-100-100000 часовым синглом каждый день, потому что играя в него раз в неделю - очень легко потерять нить того, во что ты вообще играешь сейчас.
Я сам большой любитель синглов, но во-первых - достойных проектов последнее время выходит исчезающе мало, а во-вторых - вот уже год как задорнее веселее и стабильнее играется в мультик Titanfall 2, полчаса-час-два когда угодно - изи

Что нового на дискорд-канале «Кодзима позвонит»
11

Может быть теперь инфоповоды будут брать оттудк, а не с ресетэры

Devil May Cry 5 - новые кадры с геймплеем + интервью с Хидеаки Ицуно
0

Этих врагов можно бить только этим оружием, а этих врагов только таким

Devil May Cry 5 - новые кадры с геймплеем + интервью с Хидеаки Ицуно
0

Привет God of War 2018 с метактитиком 94. Отдельный чмоке финальному боссу

Первый геймплей ремейка Resident Evil 2
2
Неаккуратно ты трясешь Гирьками, парниша! Bleszinski said the seeds of Gears of War were sown by three titles. The first was Capcom's Resident Evil 4, which made an indelible impression on Bleszinski even before its January 2005 release. "Iразвернуть

Неаккуратно ты трясешь Гирьками, парниша!

Bleszinski said the seeds of Gears of War were sown by three titles. The first was Capcom's Resident Evil 4, which made an indelible impression on Bleszinski even before its January 2005 release. "I really liked the pacing and the over-the-shoulder view," said the designer.

https://www.gamespot.com/articles/gdc-07-cliffy-b-disassembles-gears-mentions-sequel/1100-6167213/

По всему остальному - да, безусловно, RE4 сквозь призму прожитых лет - динозавр. Давно все улучшено, камеры-управления-нарративы шагнули далеко вперед. Было бы странно если бы за 14 лет ничего не изменилось. RE4 просто перевернуло индустрию и я тому был свидетелем. Теперь хочешь не хочешь сравниваешь все с этой игрой, тем более, что с тех пор кардинальных изменений так и не произошло.

Первый геймплей ремейка Resident Evil 2
5
Пизданул ради того, чтобы пиздануть? Просто подумой, если RE2 свежее, нежели тушляш RE4, то почему ее делают ее на механиках четверки, а не оставляют все как есть? Наверное потому что RE4 в свое время задала стандарты TPS на годы вперед.

Пизданул ради того, чтобы пиздануть?
Просто подумой, если RE2 свежее, нежели тушляш RE4, то почему ее делают ее на механиках четверки, а не оставляют все как есть? Наверное потому что RE4 в свое время задала стандарты TPS на годы вперед.

Первый геймплей ремейка Resident Evil 2
2

Доступна на везде вотпрямщас!

P.S. Лучшая игра всех времен и народов

Первый геймплей ремейка Resident Evil 2
6

Господи, как же это охуенно!
Я как-будто вернулся в 2000 год, когда впервые увидел чувака в синей униформе.
Мой одлфаг и внутренний пездюк потереблены кончиками пальцев на 12 из 10

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой
4

В кадрах, где гг бегает по локациям заметил харатерный бег "хочется какать" из мгс.
Кодзима в своем репертуаре. Это не анимации корявая, это - почерк гения

E3 2018: прямая трансляция конференции EA
0

Винс написал вчера в твиттере - завтра будет анонс. В итоге чот пизданул сидя на табуретке в зале. Мдаушмда

Как устроен снайперский режим Hitman 2
1
Видимо играл. Знакомство с hitman у меня случилось во времена silent assassin, если уж на то пошло. Так вот, возвращаясь к Blood Money - не понимаю общего хайпа по этой игре. Единственная запоминающаяся миссия - опера, ну и вечеринка с ангелами иразвернуть

Видимо играл. Знакомство с hitman у меня случилось во времена silent assassin, если уж на то пошло.
Так вот, возвращаясь к Blood Money - не понимаю общего хайпа по этой игре. Единственная запоминающаяся миссия - опера, ну и вечеринка с ангелами и демонами ничо так. Остальное - очень так себе развлечение. Убежище, апегейд оружия - никогда не понимал этого в хитмэне, когда для прохожления достаточно лишь струны. Что привнес absolution в игру - грамотную историю и связь между уровнями. Пусть это решалось путем пробежек от и до, но база игры при этом оставалась неизменой - скрытые и разнообразные убийства. Если вы не разглядели этого в absolution - мне вас искренне жаль. Плюс ко всему - нынешняя система челленджей и контрактов пришла в серию именно из absolution. И это было очень крутое геймдизайнерское решение, хоть система контрактов мне не очень нравится. А вот челленджи - по красоте вообще

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]