GTA Vice City Diffusion test

На волне воспоминаний о городе детства, потратил вечерок, чтоб попробовать превратить скриншота GTA Vice City в реалистичную версию через img2img режим + inpaint. 47 генераций спустя, плюс некоторые смешивания слоёв в фотошопе, вышел достаточно приятный результат.

Использовал следующие модели:

  • epicrealism_naturalSinRC1VAE
  • epicphotogasm_lastUnicorn
  • majicmixRealistic_v7

Последнюю, в основном, для инпейнта пальм.

Для большей четкости финального изображения, перед увеличением через апскейлер, в фотошопе была повышена чёткость и резкость, так же был накинут лёгкий цветной шум, примерно в районе 1-1,5%

Что не получилось победить:

  • Исходник очень размытый, поэтому нейросеть так же пытается сделать более размытый результат. Решил добавлением шума для имитации плёночной фотографии
  • Из-за предыдущего пункта, нейронке сложнее ловить форму исходного здания и особенно его конфигурацию лестниц, даже при наличии карты глубины. Можно было сидеть дальше, маскируя по кусочкам и собрать более близкую версию, но это уже превышало желание сделать всё за вечер
  • Не вышло добавить револьвер в руку. Все модели SD, даже при наличии подложки в виде оружия в инпейнте, начинали рисовать либо типичные мутировавшие руки, либо стальные трубки вместо пистолета, либо что-то напоминающее револьверы времен пиратов.

В остальном же, считаю результат неплохим, который конечно не повторяет исходник на 100%, но изначальная задача была хотя бы просто добавить реализма картинке и посмотреть насколько сложно и долго это будет сделать.

1818
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Пятёрку не так интересно, потому что она с уже достаточно реалистичной подосновой. По факту нужно будет просто сидеть и детализировать по кусочкам места где полезут артефакты от нейронки. Сан Андреас мб, мб

1
Ответить