Этот материал был удалён по просьбе автора.
Что бы ваши отражения работали без RTX надо всего лишь.... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Комментарий недоступен
ну когда игры были простыми как топор то можно было позволить себе отрисовать вторую комнату в отражении
А в чём проблема? Ты думаешь как реальные зеркала по твоему работают?
Так так не везде, в том же Half Life 2 никто тебе локацию и не дублирует, а отражения там как зеркало, даёт прикурить современному RTX
Есть еще такие технологии как SSR и многие другие, которые жрут ресурсов намного меньше чем "реалистичный RTX" и комнаты-двойники.
Интересно, как ту работает зеркало? Ведь после того, как Гарри произносит Allahomora, зеркало тут же пропадает
И фпс было больше, чем без отражений.
В движение кубические карты. Они кое-где палятся
Что бы ваши отражения работали без RTX надо всего лишь....
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Комментарий недоступен
ну когда игры были простыми как топор то можно было позволить себе отрисовать вторую комнату в отражении
А в чём проблема? Ты думаешь как реальные зеркала по твоему работают?
Так так не везде, в том же Half Life 2 никто тебе локацию и не дублирует, а отражения там как зеркало, даёт прикурить современному RTX
Есть еще такие технологии как SSR и многие другие, которые жрут ресурсов намного меньше чем "реалистичный RTX" и комнаты-двойники.
Интересно, как ту работает зеркало? Ведь после того, как Гарри произносит Allahomora, зеркало тут же пропадает
И фпс было больше, чем без отражений.
В движение кубические карты. Они кое-где палятся