Добавить обложку
+2 939

faradeiG

Зарегистрировался

594 комментария

В тесте видеокарт только RTX 2080 Ti смогла запустить Assassin's Creed Odyssey при 60 fps в разрешении 4K
14

Щас бы купить лучшую видеокарту для 4к гейминга за 1200 баксов и наблюдать дропы фпс до 38 кадров, каееееф.

Red Dead Redemption 2 займёт 105 гигабайт свободного места на жёстком диске PS4
0

Эбигейл вместе с Джеком и Джоном в последней демонстрации геймплея светились, в сцене с лагерем на 2:32

Исследование: почему игроки до сих пор покупают коробочные версии игр
3

Это 4ый ролик по кол-ву просмотров на канале PlayStation. Это при том, что самый просматриваемый ролик на канале Нинтендо имеет на 3млн. просмотров больше, чем самый просматриваемый ролик PlayStation.

Shadow of the Tomb Raider не смогла сдвинуть Spider-Man с первого места британского чарта
0
В чем перспективность одной над другой? В людях конечно же. У CD состав гораздо более именитый + они активно хантят кадры для работы над The Avengers Project, а еще недавно открыли Crystal Northwest, вторую студию.

В чем перспективность одной над другой?

В людях конечно же. У CD состав гораздо более именитый + они активно хантят кадры для работы над The Avengers Project, а еще недавно открыли Crystal Northwest, вторую студию.

Shadow of the Tomb Raider не смогла сдвинуть Spider-Man с первого места британского чарта
0
совершенно непонятно: нахрена было менять команду разработчиков Да вроде понятно, финансовые показатели Лары скворечник не устраивают, так что он перекинул более перспективную студию в лице Crystal Dynamics на Мстителей Марвел, а пацанов из Eidosразвернуть

совершенно непонятно: нахрена было менять команду разработчиков

Да вроде понятно, финансовые показатели Лары скворечник не устраивают, так что он перекинул более перспективную студию в лице Crystal Dynamics на Мстителей Марвел, а пацанов из Eidos Montreal, которые и так были на подпевках у CD, помогая им с предыдущими частями, как больших мальчиков оставили делать триквел самостоятельно.

Джунгли и храмы: скриншоты Shadow of the Tomb Raider от Dead End Thrills
1

Разве что на скриншотах, как только модельки начинают движение - это привет с ps3.

Shadow of the Tomb Raider — рецензия в работе
2

Вы обосрались в трех комментариях подряд и имеете право на Две Шкатулки.

Топ-10 луж из Marvel's Spider-Man
2

Кубмапы там, кубмапы здесь, сложность сцены идентичная, технология одна и та же, различия исключительно в арте.

«Вы не будете стрелять из танка по человеку с ПП»: авторы Black Ops 4 о транспорте в «королевской битве»
0
Вы не будете стрелять из танка по человеку с ПП Тогда вообще зачем это всё?

Вы не будете стрелять из танка по человеку с ПП

Тогда вообще зачем это всё?

«Половинка от 4K»: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2 с PS4 Pro
1
О боже. And so we run head first into the problem that plagues games today and will drive this series throughout: at first glance, these are all very pretty 2017 games and there is nothing obviously wrong with the screenshots. But all of them feelразвернуть

О боже.
And so we run head first into the problem that plagues games today and will drive this series throughout: at first glance, these are all very pretty 2017 games and there is nothing obviously wrong with the screenshots. But all of them feel videogamey and none of them would pass for a film or a photograph. Or even a reasonably good offline render. Or a painting. They are instantly recognizable as video games, because only video games try to pass off these trashy contrast curves as aesthetically pleasing. These images look like a kid was playing around in Photoshop and maxed the Contrast slider. Or maybe that kid was just dragging the Curves control around at random. The funny thing is, this actually has happened to movies before.

https://ventspace.wordpress.com/2017/10/20/games-look-bad-part-1-hdr-and-tone-mapping/

Авторы Fear the Wolves рассказали, как погодные эффекты будут влиять на геймплей
0
Это глобальная система для зрителей, как DotaTV, только с возможностью влиять на матч в реальном времени. Они вроде еще собирались добавить интеграцию с чатом твича, чтобы голосовать можно было и там, и это отражалось на происходящем в матче.

Это глобальная система для зрителей, как DotaTV, только с возможностью влиять на матч в реальном времени. Они вроде еще собирались добавить интеграцию с чатом твича, чтобы голосовать можно было и там, и это отражалось на происходящем в матче.

В основанную Microsoft студию The Initiative перешли сотрудники Santa Monica и Rockstar
0

На видео killzone 2, у которого без всяких ps now инпутлаг огромный, это "фишка" игры. Естественно при стриминге он еще увеличивается минимум на 50 ms.

Авторы Spider-Man: «Rocksteady установила планку качества игр о супергероях»
4
Ох, лол, речь о том, что противников гораздо эффективнее и быстрее устранять обычными ударами, а не ШЕСТНАДЦАТЬЮ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ. Хорошая боевая система подразумевает, что более разнообразные и сложные в исполнении приёмы должны быть болееразвернуть

Ох, лол, речь о том, что противников гораздо эффективнее и быстрее устранять обычными ударами, а не ШЕСТНАДЦАТЬЮ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ. Хорошая боевая система подразумевает, что более разнообразные и сложные в исполнении приёмы должны быть более эффективными, чем самое обычное "закликивание". Но не в Бэтсе. Тут это просто способ сделать бой покрасивше, да набить экспы побольше, которая нужна, чтобы открыть еще парочку неэффективных приёмов, хехе.

Авторы Spider-Man: «Rocksteady установила планку качества игр о супергероях»
-2

А можно и просто 2 кнопки жать, удар и уклонение. Получается куда как эффективней.

Глава Epic подтвердил, что Fortnite для Android не появится в Google Play
0

Сколько лет там Apple налоги в Европе обходил через Ирландию? А тут какой-то гуглплей со стимом. Компании и не такое готовы, хехе.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0
и нескольких механик, связанных с изменением мировых тенденций на локациях (они влияют на сложность) Тенденции миров и персонажа отстались на месте, весь этот функционал всегда был доступен в оффлайне. Просто иногда разработчики проводили ивенты, изменяя тенденции миров игроков в онлайне, вне зависимости от их успехов в синглплеере.

и нескольких механик, связанных с изменением мировых тенденций на локациях (они влияют на сложность)

Тенденции миров и персонажа отстались на месте, весь этот функционал всегда был доступен в оффлайне. Просто иногда разработчики проводили ивенты, изменяя тенденции миров игроков в онлайне, вне зависимости от их успехов в синглплеере.

GTX 1080 не смогла удержать 60 кадров в секунду в Monster Hunter World при разрешении 1440p
0

Такова суть пека гейминга, моддить игру, нарушая изначальный дизайн и получая дополнительные баги.

Опрос: хотим ли мы видеть ранний геймплей ожидаемых игр?
0

Да, но в статье вопрос о ранних версиях игр, а не о таргет рендерах для Е3. Например показанный журналистам сырой геймплей Cyberpunk 2077, его я бы очень хотел увидеть.

Опрос: хотим ли мы видеть ранний геймплей ожидаемых игр?
0

Это таргет рендер был, игры в таком виде никогда не существовало, даже на пека.

Опрос: хотим ли мы видеть ранний геймплей ожидаемых игр?
0

Всегда интересно посмотреть на ранние концепты игр, на то какой путь проделывают игры от ранней стадии разработки до релиза.

Фотоохота: красивое оружие и машины войны
3

Самое мощное оружие Алана Уэйка - его талант.

Фотоохота: красивое оружие и машины войны
0

Лучшее оружие то, которое делает кусь.
Transformers: Fall of Cybertron

Игровые подразделения Microsoft принесли корпорации 10 миллиардов долларов за 2018 финансовый год
0
Бессмысленными тут являются только все эти обфусцированные цифры, которыми MS маскирует уже который год подряд самое крупное фиаско своего игрового подразделения. Они не могут даже назвать цифры продаж каррент ген консолей, кек.

Бессмысленными тут являются только все эти обфусцированные цифры, которыми MS маскирует уже который год подряд самое крупное фиаско своего игрового подразделения. Они не могут даже назвать цифры продаж каррент ген консолей, кек.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления