Добавить обложку
+3 248

faradeiG

Зарегистрировался

656 комментариев

Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации
1
Йеп, по этой причине самые крутые уровни сложности в метро - хардкорные режимы, где и враги и ГГ умирают с 1-2 попаданий. Как только враги перестают впитывать пули и начинают умирать инстантно, игра сразу преображается даже визуально.

Йеп, по этой причине самые крутые уровни сложности в метро - хардкорные режимы, где и враги и ГГ умирают с 1-2 попаданий. Как только враги перестают впитывать пули и начинают умирать инстантно, игра сразу преображается даже визуально.

Что произойдёт, если вы больше не могли бы пиратить программы?
0

Ну представь, что Локи убьёт бога пиратских игр во 2ом сезоне American Gods.

Наперегонки со временем: впечатления от 30-минутного демо Resident Evil 2
0

Еп, там specular aliasing дичайше портит картинку, но еще надо все-таки понимать, что это демоверсия, её качество в лучшем случае на уровне голден диска, day one патчем могут поправить.

Вместо душ в Sekiro: Shadows Die Twice будет древо навыков
5
Эм, убиваешь всех врагов 1 раз, открываешь шорткат к фонарю, если умираешь на боссе, то от фонаря обратно к нему бежать 20 секунд максимум, по пути даже бить никого не обязательно, так как все враги медленные.

Эм, убиваешь всех врагов 1 раз, открываешь шорткат к фонарю, если умираешь на боссе, то от фонаря обратно к нему бежать 20 секунд максимум, по пути даже бить никого не обязательно, так как все враги медленные.

Вместо душ в Sekiro: Shadows Die Twice будет древо навыков
3
В Demon's Souls тоже были шорткаты, и они были значительно важнее, чем в дарках, потому что в Демонах аркстоны только в начале и конце каждой локи и единственный способ сократить путь до босса - шорткат, в дарках же по локациям гораздо больше бонфаеров раскидано.

В Demon's Souls тоже были шорткаты, и они были значительно важнее, чем в дарках, потому что в Демонах аркстоны только в начале и конце каждой локи и единственный способ сократить путь до босса - шорткат, в дарках же по локациям гораздо больше бонфаеров раскидано.

Раздача What Remains of Edith Finch в Epic Games Store начнётся 10 января
14
Ну столь сильные принципы - это же хорошо, разве нет? Благодаря Эпик Стору ты нашел себе непримиримого врага, которому будешь противостоять со всех сил. По-моему, это прекрасно. Всё ещё не вижу никаких проблем, у тебя всё хорошо, ты классный.

Ну столь сильные принципы - это же хорошо, разве нет? Благодаря Эпик Стору ты нашел себе непримиримого врага, которому будешь противостоять со всех сил. По-моему, это прекрасно. Всё ещё не вижу никаких проблем, у тебя всё хорошо, ты классный.

Раздача What Remains of Edith Finch в Epic Games Store начнётся 10 января
0
Интересный мир и отличные персонажи могут быть и в симуляторе ходьбы. Например Firewatch. Или RDR2, хехе. ^^ На самом деле экшен геймплей в рдр2 - это то самое пресловутое кинцо, в том плане, что сам процесс абсолютно не интересен, во времяразвернуть

Интересный мир и отличные персонажи могут быть и в симуляторе ходьбы. Например Firewatch. Или RDR2, хехе. ^^ На самом деле экшен геймплей в рдр2 - это то самое пресловутое кинцо, в том плане, что сам процесс абсолютно не интересен, во время перестрелок я с удовольствием смотрел по сторонам за тем, как другие персонажи действуют, вслушивался и максимально концентрировался на их поведении, диалогах, вот этом всём, потому что стрелять в игре не интересно от слова совсем, несмотря на качественный ганплей, проблема в самом дизайне перестрелок и геймплейных ситуациях, они вообще никакие, за редкими исключениями.

Грядущие развлечения на PS4
1

Да-да, мы поняли, что ты очень сильно ненавидишь ебаные видеоигры.

Раздача What Remains of Edith Finch в Epic Games Store начнётся 10 января
28

На самом деле в стиме полно игр, которые кроме как в стиме нигде купить нельзя. Ну просто потому что gog такое говно не пропускает, бгг.

Раздача What Remains of Edith Finch в Epic Games Store начнётся 10 января
18

Да, картельный сговор - это именно то, что всей индустрии сейчас нужно, кек.

Хватит ныть!
6

А знаете, кто еще ныл в комментариях? Гитлер!

Epic Games Store сейчас - это не о развитии конкуренции, а о создании монополии
1
Как тогда ведьмак продавался в GOG-е дешевле чем в стиме? Лишь в региональных ценах он мог быть дешевле.

Как тогда ведьмак продавался в GOG-е дешевле чем в стиме?

Лишь в региональных ценах он мог быть дешевле.

Epic Games Store сейчас - это не о развитии конкуренции, а о создании монополии
6
увидеть там Ashen за 1349 рублей. Ведь Epic Games берет малую комиссию за размещение, что позволяет снизить цену на игру. Ох, лол, стим запрещает при размещении игры на других площадках выставлять цену ниже. Так что если ты разработчик, и тебе неразвернуть

увидеть там Ashen за 1349 рублей. Ведь Epic Games берет малую комиссию за размещение, что позволяет снизить цену на игру.

Ох, лол, стим запрещает при размещении игры на других площадках выставлять цену ниже. Так что если ты разработчик, и тебе не нравится политика стима, то ты либо подчиняешься ему и начинаешь получать удовольствие, либо собираешь монатки и идешь туда, где тебя не ебут в жопу. Например в Epic Store.

Beyond Good and Evil 2 потребует постоянного доступа к сети
2
Видео со стримов посмотри, все что показали было задизайнено под кооператив. Даже дизайн местных данжей кричит о том, что разрабатывается игра впервую очередь для совместного прохождения. Это не сингловая игра с опциональным кооперативом, это самаяразвернуть

Видео со стримов посмотри, все что показали было задизайнено под кооператив. Даже дизайн местных данжей кричит о том, что разрабатывается игра впервую очередь для совместного прохождения. Это не сингловая игра с опциональным кооперативом, это самая что ни на есть кооп игра. И разумеется в неё можно играть одному, как и абсолютно в любую кооп игру (окей, за вычетом Way Out.) Но только зачем?

Разработчики Darksiders III добавили в игру «классический» боевой режим
0
Это если ты маг дэмэдж вкачиваешь, я на него вообще забил, жаль что нельзя полностью отключить эту механику, иногда случайно perfect dodge исполняешь и дальше наносишь бесполезную атаку магическую, вместо того, чтобы шинковать под руной неистовства обычными ударами.

Это если ты маг дэмэдж вкачиваешь, я на него вообще забил, жаль что нельзя полностью отключить эту механику, иногда случайно perfect dodge исполняешь и дальше наносишь бесполезную атаку магическую, вместо того, чтобы шинковать под руной неистовства обычными ударами.

Разработчики Darksiders III добавили в игру «классический» боевой режим
0

В Darksiders 3 изначально был для этих людей легкий уровень сложности. Да и на нормале сравнительно хардкорно только пока первые уровней 20 не вкачаешь.

Разработчики Darksiders III добавили в игру «классический» боевой режим
2
А они ничего и не балансировали заново, просто изменили настройки отмены анимаций и скорость применения айтемов. Враги при этом более агрессивными не становятся, баланс смещается в сторону избиения противников на нормальном уровне сложности, не думаю, что есть смысл играть в классическом режиме на уровне сложности ниже максимального.

А они ничего и не балансировали заново, просто изменили настройки отмены анимаций и скорость применения айтемов. Враги при этом более агрессивными не становятся, баланс смещается в сторону избиения противников на нормальном уровне сложности, не думаю, что есть смысл играть в классическом режиме на уровне сложности ниже максимального.

Разработчики Darksiders III добавили в игру «классический» боевой режим
2
Это означает, что изменение боевого режима не влияет на опции уровня сложности в настройках игры, и может быть использован в сочетании с любым из них. Это важно, так как уровни сложности привязаны к ачивкам.

Это означает, что изменение боевого режима не влияет на опции уровня сложности в настройках игры, и может быть использован в сочетании с любым из них. Это важно, так как уровни сложности привязаны к ачивкам.

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
8
В отношении геймпадов триггер - это курок. Когда игрок спрашивает совета об управлении, а ему приходит ответ "на правом курке", он мгновенно поймёт, что речь об R2 / RT. И вот это как раз, факт, в отличии от белиберды выше. ^^

В отношении геймпадов триггер - это курок. Когда игрок спрашивает совета об управлении, а ему приходит ответ "на правом курке", он мгновенно поймёт, что речь об R2 / RT. И вот это как раз, факт, в отличии от белиберды выше. ^^

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
6
Произошло, приобрело другое значение, видоизменилось. В этом суть. Триггер геймпада и триггер стрелкового оружия - это совершенно разные механизмы. Ёмкость названия имеет гораздо большее значение, чем точность по отношению к изначальному объекту заимствования. Это метод метафор и аналогий.

Произошло, приобрело другое значение, видоизменилось. В этом суть. Триггер геймпада и триггер стрелкового оружия - это совершенно разные механизмы. Ёмкость названия имеет гораздо большее значение, чем точность по отношению к изначальному объекту заимствования. Это метод метафор и аналогий.

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
-1

Это синонимы, тут нет "правильно" и "не правильно". А чем больше синонимов - тем лучше.

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
6
И всё это не имеет отношения к игровому жаргону, на котором нижние торцовые кнопки геймпадов с пружинным ходом уже много лет называют курками. Истоки этого жаргонизма в равной степени лежат как в неграмотности так и в поиске более ёмкого словаразвернуть

И всё это не имеет отношения к игровому жаргону, на котором нижние торцовые кнопки геймпадов с пружинным ходом уже много лет называют курками. Истоки этого жаргонизма в равной степени лежат как в неграмотности так и в поиске более ёмкого слова. Ужасное с точки зрения языка словосочетание "нажать на спусковой курок" так и не стало идиомой, в абсолютном большинстве случаев английское "pull the trigger" в фильмах/играх/книгах переводят аналогичным по ёмкости выражением "спустить курок". Но всё это уже не имеет значения, когда слова становятся частью жаргона. Подобные языковые искажения - это основа формирования языка.

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
35

Сорян, но я не вижу на своем геймпаде спусковых крючков, только курки. Или сейчас будет еще и приёб к геймерским жаргонизмам?

ПК-версия The Walking Dead: The Final Season станет эксклюзивом Epic Games Store
0

У квантиков был контракт с соне на 3 игры. Новый не подписали.

Ремейк против оригинала: насколько сильно меняется Resident Evil 2
0

Интересно, почему так реджко вспоминают Darkside Chronicles? Это конечно не ремейк, но сравнивать в нём локации и события с оригиналом точно так же интересно.

Том Круз снялся в социальной рекламе о вреде функции «сглаживания движения» в современных ТВ
0
Ох, лол, прочитай про judder и пойми, что к частоте кадров он не имеет никакого отношения, проблема исключительно во фреймтайме, в тех же бравиях есть motioncinema, который выравнивает фреймтайм без интерполяции.

Ох, лол, прочитай про judder и пойми, что к частоте кадров он не имеет никакого отношения, проблема исключительно во фреймтайме, в тех же бравиях есть motioncinema, который выравнивает фреймтайм без интерполяции.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления