Добавить обложку
+60

Delta Z

Зарегистрировался

Контакты

11 комментариев

Замглавы Совфеда попросил Мединского запретить комедию с блокадным Ленинградом в качестве места действия
4

Государство предпочитает сохранять за собой монополию на глумление над нашей историей.

Нужна ли компьютерная анимация притворяющаяся рисованной?
0

Такая, как в "Дети против волшебников" - нужна.
Такая, как на картинках в посте - нет.

Глава Олимпийского комитета: «Если в видеоигре есть убийства, то она не соответствует нашим ценностям»
0
цель Олимпиады — это продвижение идей мира и толерантности. Олимпийские игры будущего будут выглядеть так: * На олимпийских играх не будет проигравших, только победители. Называть участника проигравшим - не толерантно. * Командных соревнований неразвернуть

цель Олимпиады — это продвижение идей мира и толерантности.

Олимпийские игры будущего будут выглядеть так:

* На олимпийских играх не будет проигравших, только победители. Называть участника проигравшим - не толерантно.

* Командных соревнований не будет. Ведь это имитация войны. Это против идей мира.

* Вообще никаких соревнований не будет, ведь в соревнованиях определяют лучших. Т.е. подразумевается, что один участник лучше другого. Это не толерантно.

* Азиатов не будет. В будущем они не меньшинство (потому что белых уже истребили).

* Худых, ЦИС-нормативных, не веганов, владельцев смартфонов на Андроид - не будет.

* Мужчин не будет (Вы сейчас удивились, не правда ли?).

Итого: Олимпийские игры будущего - это три жирных чёрных бабы месящие друг другу вареники.

Умер Стефан Карл Стефанссон, звезда детского шоу «Лентяево»
32
Здравствуйте, доргой Roman Rou. Я, как и многие здесь присутствующие, зашёл в этот пост чтобы отдать дань уважения, насколько мне позволяют мои умственные способности, замечательному актёру. Но после прочтения вашего комментария, я не знаю что мнеразвернуть

Здравствуйте, доргой Roman Rou. Я, как и многие здесь присутствующие, зашёл в этот пост чтобы отдать дань уважения, насколько мне позволяют мои умственные способности, замечательному актёру. Но после прочтения вашего комментария, я не знаю что мне сделать, право слово.

Я вижу вы человек очень умный, слова всякие умные знаете, "комьюнити" например (охуеть вообще!). Не могли бы вы написать мне и другим невоспитанным уебанам, как нужно правильно скорбеть? Я просто боюсь написать что-нибудь не то, а ведь кто-то в инторнете может прочитать это и обидеться! Какой-нибудь тупой уебан может написать, мол "Ууу бля! Посмотрите на этих опустившихся мудаков. Не могут правильно скорбеть даже. О времена... О нравы... ёб вашу мать нахуй бля". А ведь я не хочу никого обидеть! Я добрый мальчик и всегда отношусь к умершим с почтением. Поэтому и прошу вас о помощи.

Заранее, спасибо вам большое. Храни вас Бог!

СМИ: Ник Фьюри и Мария Хилл появятся в сиквеле «Человека-паука»
-6
три часа экранного времени показывают кучку пыли А разве не этим Марвел занимается со времен Железного человека 2?

три часа экранного времени показывают кучку пыли

А разве не этим Марвел занимается со времен Железного человека 2?

Игры- Искусство Игры- ремесло
0
Обычно говорят "все это субъективно" люди, готовые признавать "искусством" что-то, что им нравится, и отказывать в звании "искусства" тому, что у них не вызывает душевный отклик. Так прост удобнее, чем допустить мысльразвернуть

Обычно говорят "все это субъективно" люди, готовые признавать "искусством" что-то, что им нравится, и отказывать в звании "искусства" тому, что у них не вызывает душевный отклик. Так прост удобнее, чем допустить мысль, что это я такой тупой и не восприимчивый. =)

Обычно люди оправдывают принадлежностью к искусству, любое, не зависимо от его качеств, произведение, которое им нравится. Так просто удобнее, чем открыто признать, что тебе нравится говно. :)

Современное понимание термина таково: искусство - это практически любая эстетически (то есть чувственно воспринимаемая) выразительная форма.

Это определение мне нравится. Оно не привязано к объективным характеристикам и прямо указывает, что зависит от чувств. А они у всех разные.

А вот дальше вы пишете противоречащие этому определению вещи. Нежелание считать какое-либо произведение искусством не делает человека невежественным. Произведение его просто не трогает. Это ничего не говорит о человеке. Совсем.

Игры- Искусство Игры- ремесло
0
Принадлежность чего-либо к искусству не определяется личным "нравится-не нравится", "зацепило-не зацепило" А я и не писал про "нравится-не нравится". Я написал "вызывающие чувства". Строго говоря, любоеразвернуть

Принадлежность чего-либо к искусству не определяется личным "нравится-не нравится", "зацепило-не зацепило"

А я и не писал про "нравится-не нравится". Я написал "вызывающие чувства".

Строго говоря, любое произведение, оперирующее художественными образами и содержащее в себе какую-либо идею, является искусством.

Я бросил камень со скалы. Камень - это художественное воплощение моей жизни. Камень летящий вниз - это метафора того, как моя жизнь летит к чертям. Вот я заложил идею. Это искусство?

На этом примере я показал, что под такое определение можно подвести всё что угодно. Просто сказать, что в любой вещи или событии есть идея и художественный образ. Другими словами, ваше определение не работает.

Игры- Искусство Игры- ремесло
2
Т.е. принадлежность игры к искусству, определяется лишь твоим личным отношением к ней. Удобно, чо. Правильно, это именно так и работает. Само понятие - субъективное, дать чёткое определение нельзя. Следовательно, и критерии принадлежности к немуразвернуть

Т.е. принадлежность игры к искусству, определяется лишь твоим личным отношением к ней. Удобно, чо.

Правильно, это именно так и работает. Само понятие - субъективное, дать чёткое определение нельзя. Следовательно, и критерии принадлежности к нему тоже.

А автор очень удачно вышел из мыслительной головоломки выделив для себя в искусство произведения вызывающие в нём некие чувства, но не поддающиеся рациональной оценке.

Ну, тогда официально заявляю, что картины Айвазовского не являются искусством, т.к. у меня от них мурашки не бегут)

И таки будете правы.

В сети появилось изображение контроллера Xbox One для людей с ограниченными возможностями
10

Конечно может и даже больше! На консолях Сони выходили Heavy Rain и Beyond: Two Souls, сценарий к которым НАПИСАЛ умственно отсталый.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления