Добавить обложку
+323

Илья Березин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

591 комментарий

Продюсер «Венома»: «О рейтинге R не шло и речи»
5

Там сравнивают с темным рыцарем, где народу не мало выкосили с различной степенью жестокости(поджигали, взрывчатку в тела зашивали, карандаш в голову загоняли и т.п.), но фильм имел 13+

«Погоди, там что-то шевельнулось!» - марафон immersive sim игр (часть 2 – Prey 2017)
1
В режиме мясорубки очень просто и скучно играть же, чисто в стелсе тоже, вот действуя по ситуации - самое то. Что до сюжета, он конечно тоже довольно такой себе, это явно не сильная черта Аркейн, но видно что они хотя бы пытались, он есть, и постоянно дает о себе знать, не как в Прее, где новой инфы часами не дождешься.

В режиме мясорубки очень просто и скучно играть же, чисто в стелсе тоже, вот действуя по ситуации - самое то.
Что до сюжета, он конечно тоже довольно такой себе, это явно не сильная черта Аркейн, но видно что они хотя бы пытались, он есть, и постоянно дает о себе знать, не как в Прее, где новой инфы часами не дождешься.

«Погоди, там что-то шевельнулось!» - марафон immersive sim игр (часть 2 – Prey 2017)
0
С сюжетом там правда все очень хреново, мало того что его в принципе толком и нету, а что есть уже видели не раз, так ведь там еще каким то образом умудряются проспойлерить концовку в самом начале.

С сюжетом там правда все очень хреново, мало того что его в принципе толком и нету, а что есть уже видели не раз, так ведь там еще каким то образом умудряются проспойлерить концовку в самом начале.

«Погоди, там что-то шевельнулось!» - марафон immersive sim игр (часть 2 – Prey 2017)
0

Концовка в игре одна, вернее две, в любом случае, там действия никак не влияют на нее.

NPD: Octopath Traveler стала самой продаваемой игрой в США в июле
0
Западный Айсвинд Дейл такому человеку я тоже не посоветую, как и Диаблу или ранние Ультимы, а вот тот же Японский Зеногирс можно, мрачная, партийная, сюжетноориентированная ролевка с заданным героем и различной философщиной, самое то, пусть иразвернуть

Западный Айсвинд Дейл такому человеку я тоже не посоветую, как и Диаблу или ранние Ультимы, а вот тот же Японский Зеногирс можно, мрачная, партийная, сюжетноориентированная ролевка с заданным героем и различной философщиной, самое то, пусть и линейная и с пошаговой(большую часть времени) боевкой. Существует такое многообразие рпг что ни под какие стандарты не запишешь, как японские, так собственно и у западных, многие пересекаются, как например суслы или сауспарки, и ведь, не назовешь ведь суслу западной, если она японская, а сауспарк японским если он западный. Вот стилями(Japanese-Style, PC-style RPG) как сейчас это делают на том же метакритеке уже можно.

NPD: Octopath Traveler стала самой продаваемой игрой в США в июле
0
Думаю потому что просто такого жанра нет как такового, Японцы же свои игры никогда и не называли чем то особенными, для них это все рпг, а на западе так же берутся стандартные обозначения: рпг, экш-рпг, трпг, от тех же японцев, т.к. разрабы/издатель определяют жанры своим играм, а не кто то другой.

Думаю потому что просто такого жанра нет как такового, Японцы же свои игры никогда и не называли чем то особенными, для них это все рпг, а на западе так же берутся стандартные обозначения: рпг, экш-рпг, трпг, от тех же японцев, т.к. разрабы/издатель определяют жанры своим играм, а не кто то другой.

NPD: Octopath Traveler стала самой продаваемой игрой в США в июле
2

JRPG эт все японские ролевки, от YS и Солсов, до Мегатенов и Драгон Квестов.

Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы
0

Различные онлайн интеграции в сингл, как например в суслах или автомате, там это очень круто оживляло игровой процесс.

Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы
-4

Кхм, уж не знаю чем он там лучше Дизонорда, Прей просто наспех сделанная поделка без своего лица, собственно по этому и провалилась.

Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76
0

Смысла в выносе всех невкаченных нубиков с одного взгляда тоже не особо много.

Rockstar показала первый геймплей Red Dead Redemption 2 в 4K
3
да и проверку временем игра выдерживает лучше. ГТА5 до сих пор в списках продаж, а о тлоу давным давно ни слуху ни духу.

да и проверку временем игра выдерживает лучше.

ГТА5 до сих пор в списках продаж, а о тлоу давным давно ни слуху ни духу.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0

Таки прошел, шутер может корявый, но игра годная, особенно финал зашел.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0

Есть два хиллера, и два мага, правда один из них крайне живучий.
Такая самостоятельность сделанна для нормального пвп, хотя и там у каждого класса определенные слабости вскрываются.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0
Насчет "Blade and Soul", там хоть и классы самодостаточные, но, это лишь что касается только соло контента с данжиками, в рейдах как и везде идет командная работа с использованием различных классовых особенностей, как и на командных поляхразвернуть

Насчет "Blade and Soul", там хоть и классы самодостаточные, но, это лишь что касается только соло контента с данжиками, в рейдах как и везде идет командная работа с использованием различных классовых особенностей, как и на командных полях битв, у кого то есть бафчики, у кого то сейвы, у кого то определенные контроли, у кого т рывки, петы с агром и прочее, там все это нужно и без всего этого банально рейды не пройдешь.

«Теперь мы держим всё при себе»: Тодд Говард не советует ждать от Bethesda игр вроде Fallout: New Vegas
0
Не с нуля, конечно же, так же база была определенная, но в отличие от Нью Вегаса, обошлись лишь движком(Creation Engine), и то, в который при разработке были добавлены определенные изменения(dynamic volumetric lighting и physical-based rendering).

Не с нуля, конечно же, так же база была определенная, но в отличие от Нью Вегаса, обошлись лишь движком(Creation Engine), и то, в который при разработке были добавлены определенные изменения(dynamic volumetric lighting и physical-based rendering).

Мнение большинства, с которым мы не согласны
-1
Про блевотно зеленый графен облы напомнить? А какие там симпотичные мордашки у нпс были, до сих пор вспоминается этот тихий ужас, монстры тоже само разнообразие: синие тролли, зеленые тролли и еще какие то, коричневые вроде, в перемешку соразвернуть

Про блевотно зеленый графен облы напомнить? А какие там симпотичные мордашки у нпс были, до сих пор вспоминается этот тихий ужас, монстры тоже само разнообразие: синие тролли, зеленые тролли и еще какие то, коричневые вроде, в перемешку со стражниками и разбойниками, про подземелья и говорить ничего не стоит, гильдии в обле конечно были побольше, но концентрация событий совсем не та, да и интересного я кромь воров с братством не припомню, впрочем как и в скайриме, квесты не конек беседки.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
1

В Dragonfall еще текст приятный был, и в Age of Decadence неплохой.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0

Надо поиграть чтоль, вдруг окажется первым пройденным биошоком до конца.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0
Да там просто довольно интересное становление лорда ситов из какого то незаурядного раба, со своим фанклубом, тянкой бывшей падаваншей(переметнувшейся из-за героя), и прочим, да чего там только стоит возможность чуть ли не каждого встречного непися шарахнуть молнией)

Да там просто довольно интересное становление лорда ситов из какого то незаурядного раба, со своим фанклубом, тянкой бывшей падаваншей(переметнувшейся из-за героя), и прочим, да чего там только стоит возможность чуть ли не каждого встречного непися шарахнуть молнией)

Мнение большинства, с которым мы не согласны
4

Почти все облу какахами закидывают, притом заслуженно.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
9

В СВ ТОРе несколько абсолютно разных сюжетных линей за каждый класс, и за того же инквизитора, имха, сюжетка куда интересней будет нежели чем в первом Которе.

«Теперь мы держим всё при себе»: Тодд Говард не советует ждать от Bethesda игр вроде Fallout: New Vegas
0

Хз чего там надумали, мои слова не об этом, а о том что NV делался на определенной готовой базе, от чего смогли сократить условный десяток лет разработки, до двух, усе.

Evangelion 3.0+1.0 выйдет в 2020
0

Не не будет, будет тонны упоротой бредятины, там даже самим авторам стало стыдно от того что они сделали в оригинале, и поэтому потом запили более удабриваемый финал.

«Теперь мы держим всё при себе»: Тодд Говард не советует ждать от Bethesda игр вроде Fallout: New Vegas
0
Да ведь замут с дамбой и легионом с наработок к VB. гекконы, озёрники, касадоры Молодцы какие, три новые модельки запилили в своей игре. В F4 реюз ассетов практически не заметен.

Да ведь замут с дамбой и легионом с наработок к VB.

гекконы, озёрники, касадоры

Молодцы какие, три новые модельки запилили в своей игре.

В F4 реюз ассетов практически не заметен.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления