Какое же убожество "сложность" в длс
На примере того же Мессмера. Просто безумный спам атаками, захваты снимающие более 2000 хп при солидном дефе, массухи пробивающие щит. Тонны хп.
На примере того же Мессмера. Просто безумный спам атаками, захваты снимающие более 2000 хп при солидном дефе, массухи пробивающие щит. Тонны хп.
Так и заебись же, какой смысл боссов у которых два вида атак и один замах? Игры же всё таки не на заторможенных инвалидов рассчитываются.
Смысл в адекватной сложности. А не этом бреде. Не всем такое нравится. Судя по оценкам очень многим. Я лично играю в души как в фентези приключение. мне этот коркор до лампочки. В обычной игре с фантомами и мимиком норм сделали. Тут опять киркор высер.
Или первые души были для инвалидов? Или это просто была игра с АДЕКВАТНОЙ сложностью.