Flamegarth — история про читеров

Иногда не понимаю людей, осуждающих прочих за их предпочтения и вкусы, а самое главное — пытающихся сломать что-то просто из принципа.

Flamegarth — история про читеров

Совсем недавно пришлось "сразиться" в битве при Телеграме за своё хобби — Minecraft. Сражение было непродолжительным, но крайне яростным, и, к сожалению, вышел из него я проигравшим; меня захлестнули крайне сильные чувства, и, как итог, предсказуемый финал со словами "затраллен". Горечь поражения еще долго будет заполнять пустоту моей души.

Я люблю песочницы. Самые разные: Factorio, GTA, Just Cause, Valheim и многие-многие другие. Особое место раньше занимала Haven&Hearth, но потом что-то пошло не так, мне не нравилось, как ребята ее развивают, хотя они все равно неистово крутые. А вот Minecraft... Не отпускает уже 12 лет, и я снова и снова возвращаюсь на зеленые поля и темные пещеры верхнего мира, залитый оранжевым светом Незер и родину эндерменов Край. Но core-геймплея не хватало, как не хватало возможности объединиться с друзьями, и когда-то давно, примерно в 2013 году, был создан свой сервер, имевший тогда гордое имя 'Umgard'. Поначалу это было выживание, затем всем был включен креатив, и так он и просуществовал некоторое время. Хостился на моем старом компьютере с Q6600 и 4(?) Гб оперативной памяти, была создана группа в ВК, которая используется до сих пор: в ней можно найти пару постов, оставленных для истории, и столько же обсуждений. Но интерес друзей вскоре утих, и сервер канул в бездну небытия. Пока одним весенним днем не выяснилось, что подруга жены тоже любит Minecraft, и специально для них я снова приобрел с рук дешевый готовый ПК на Q6600 и вновь запустил креативный сервер, потом были обновления, расширение геймплея плагинами, приток игроков, обновление хардварной части и так далее. Оставшуюся часть истории можно проследить по постам в группе при необходимости.

Flamegarth — история про читеров

Но отвлечемся от истории. В этой части я бы хотел рассказать две истории о великих сражениях за сервер с читерами и недоброжелателями. Я понимаю, что где-то был не прав, где-то даже, может быть, перегнул палку, но получилось так, как получилось, и теперь только время рассудит, кто был прав, а кто — нет.

Чтобы вы понимали — основная идея сервера на последних трех итерациях — выживание без грифа и ПВП. Место, куда можно прийти, помайнить, построить что-то с друзьями и поучаствовать в немногочисленных, к сожалению, ивентах. Были закрыты некоторые возможности, такие, как строительство на крыше Незера, торговля с жителями и некоторые другие. Из-за чего произошел отток игроков. Возможно, решение не единственное правильное, но я считаю, что так будет лучше.

Flamegarth — история про читеров

Ну и, естественно, в какой-то момент появился читер. Я категорически против использования читов в мультиплеере. В сингле — пожалуйста. Такие преимущества в сетевой игре, особенно в Minecraft, делает тебя "б-гом", чего я не приветствую, хотя, как админ, себя так веду периодически. Но, к слову, я предпочитаю при непосредственной игре отключать все "полеты" и не пользуюсь преимуществами админских прав. Читер был забанен, потом снова забанен, потом снова... Должен сказать спасибо ему, тогда я разобрался (хотя не до конца) в некоторых премудростях защиты сервера как средствами плагинов, так и iptables. И, вроде, удалось достичь с этим читером определенного соглашения, что он не будет использовать большую часть читов, но среди игроков разразился скандал, и читеру была объявлена война. Она продолжалась некоторое время, после чего войска обеих сторон были забанены. Конечно, озлобленность людей порой не знает границ, и сервер едва не лег под ударами ДДОСа. Ситуация в какой-то момент времени сошла на нет, но сил продолжать заниматься сервером уже не было, и он был на какое-то время закрыт.

Flamegarth — история про читеров

Спустя время я снова открыл доступ к серверу, получил новую порцию ДДОС-атак, и снова прикрыл лавочку. Возможно, он бы никогда больше не открылся, если бы не неистовое желание вновь попытаться создать дружелюбное коммьюнити.

Последний, так сказать, запуск, с нуля, с "прощением" всех и вся (я не стал переносить список забаненных), прошел довольно мягко. Почти в первые же дни были вновь забанены недоброжелатели, а после коротких бесед они покинули наш сервер навсегда. Я, вроде бы, вздохнул с облегчением. Но, как это всегда и бывает, на месте старого зла образовалось новое: на сервер с ноги ворвался грифер. И, вроде бы, указал на правила сервера, объяснил, что у нас такое не принято, но человеку не сиделось спокойно и он продолжал безобразничать. Естественно, был наскоро забанен. А потом явился армией твинков, которую я едва успевал блокировать с помощью iptables, ибо плагины не срабатывали. Битва продолжалась почти час, я выбился из сил и сдался. Как выяснилось, грифер обиделся на одного из игроков, который убил его при помощи читов в момент очередного нападения на имущество, и на администрацию, которая, видите ли, грифера забанила, а читера — нет. Срабатываний античита в какие-либо иные моменты, кроме нападения, не было, из чего я сделал вывод, что если он и играет с измененным клиентом, то читы на нашем сервере отключает. Конечно, в целях профилактики этот игрок был наказан на сутки пребывания в тюрьме. В результате этих событий грифер пообещал отомстить игроку-читеру и скрылся. Сейчас ожидаем второе пришествие и готовимся давать отпор.

***

Очень хотелось бы, чтобы народы жили в мире, и народ Огня никогда не развязывал войну. Я лишь хотел создать уютный уголок, где можно было бы не бояться и не прятаться от гриферов и читеров, где можно было бы спокойно развлекаться в пределах заданных правил, без лишнего ПВП и войн. Пожалуйста, не ломайте другим удовольствие от игры, и уважайте чужой труд. Конечно, впереди еще много работы над сервером, и не хочется снова его закрывать. Но биться уже никаких сил нет. Если вы ищите сервер для расслабления — добро пожаловать, мы рады всем (с небольшими исключениями).

Flamegarth — история про читеров

P.S. Чувствую, что за эту графоманию и рекламу улечу в минуса. Что ж, было приятно тут потусить, всем спасибо и удачи!

2424 показа
589589 открытий
22 репоста
6 комментариев

Помню в далёком 2010 на уютном сервере майнсрани одного сообщества по гмоду подружился с до сих пор актуальными челиками в их строящимся городе, заселился туда сам, но спустя буквально пару дней город стал целью одного пришибленного.
Единственной существующей на тот момент защитой в мк был ip-lock с привязкой никнейму (в то время не было плагинов логина, а сервер был пиратским, поэтому даже обладая лицензией любой мимокрокодил мог в лаунчере/.ini ввести твой ник и буквально играть за тебя, обычно так палили сундуки и местоположение).
Ну и чувачок активно набегал на город. Сделать ему ничего не могли, потому пришлось совершать далёкий марш-бросок в неизведанные дали. Хорошее было время.

В году в 2012 администрировал сервер сообщества gamepolis (может кто вспомнит эту срань, хз) и я использовал достаточно весёлый "античит". Сам бегал с wallhack'ом, искал очевидные 1х99 туннели ровно вниз, смотрел плагином большого брата кто и чего накопал там и если это было что-то дерзкое, то делал скриншоты и отправлял любителей покопать алмазов куда подальше. А потом я уехал в отпуск с родителями, а в это время на сервере произошла смена власти, старый главный администратор от обиды поломал базу данных, а меня кто-то обвинил в помощи (до сих пор интересно как я мог помочь в доступе к БД, будучи простым игровым администратор) и даже забанили. И всё это произошло пока я почти неделю катался в поезде.

А вообще да. Майнкрафт это вечная история боли и страданий

Ответить

минусанул как истинный игрок на 2б

Ответить

подруга жены-то красивая?

Ответить

Неловко вышло. Речь, конечно же, о том, что запилил для них обеих сервер.

Ответить

пошел строить лаг машины в энде

Ответить

Опять?
Кстати, с лаг-машинами тоже боролись.
Впервые это было без плагинов, сервер крашился каждые три минуты, но я таки смог добраться и уничтожить. Было потно, но моментами даже забавно.

Ответить