О сотрудничестве с Японскими студиями, внутренней работе, целях и направлениях SonyВчера, 04.10.22, на просторах сети Интернет было опубликовано сразу три интервью с Германом Хульстом, главной PlayStation Worldwide Studios. Подборка всего самого интересного из сказанного.Для начала, выжимка из интервью, которое опубликовало Famitsu:Герман Хульст был назначен главной PS Studios в момент, когда пандемия начала бушевать по всему миру, и сотрудники PS Studios постепенно переходили на удаленный принцип работы. Герману далось это время очень не легко, так как глубокого опыта в организации такого вида работы, да еще и с таким количеством сотрудников попросту не имелось. Нужно было проверить, имеется ли у каждого сотрудника все необходимое для работы из дома, а если нет — обеспечить его этим. Например, Герман интересовался у сотрудников, есть ли у них перебои с интернетом, хорошая ли скорость. В конце концов, Sony справиласьВо время пандемии Герман и остальное руководство взяло на себя множество новых задач, среди которых — расширенное аудитории PlayStation, выход множества игр на PC, полноценная стратегия по выходу на мобильный рынок, разработка многопользовательских игр, а также синглплеерных проектовPlayStation все еще является лучшим устройством для игр, однако, компания теперь хочет охватить и тех, кто не владеет консолями от SonyЧто касается игр для мобильных телефонов, то часть из них будет основана на IP, которая уже создана и имеет аудиторию. Однако, недавно приобретенная Savage Game Studios разрабатывает шутер класса ААА для мобильных телефонов по совершенно новому IPВсе студии, входящие в PS Studios могут спокойно обмениваться идеями и наработками, а также технологиями. Например, на движке Decima (Horizon, Death Stranding, Until Dawn, от Guerilla Games разрабатывается сразу несколько проектов)Между студиями внутри PS Studios больше сотрудничества, чем может показаться. Например, студия Firesprite работает над Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2 совместно с Guerilla GamesТакое сотрудничество организовать сложнее, чем кажется, поскольку студии Sony есть по всему земному шару: Япония, Европа, Скандинавские страны, Англия, Нидерланды, Малайзия, Техас, США, Канада... У одних может быть утром, у других в это время - ночь. Есть созвоны и форумы, где разработчики собираются, когда им удобноВ будущем Герман увеличит количество эксклюзивных игр для PlayStation 5На данный момент Герман не может поделиться тем, как продвигается разработках анонсированных игр, но призывает активно следить за SonyВ мире есть 114 миллионов уникальных пользователей PlayStation 4, поэтому Sony старается до конца поддерживать их, пока это актуально. Но, каждая игра индивидуально и по ней принимается отдельное решение. Например, God of War Ragnarok выйдет на PS4 и PS5, а Returnal только на PlayStation 5По мнению Германа, построение сюжета в видеоиграх и фильмах, а также сериалах очень похоже, если речь идет о сюжетно-ориентированных проектахМультиплеерные проекты, которые будут разработаны в рамках Sony планируется активно поддерживать, а также Sony планирует активно общаться с сообществом этих игрГерман понимает, что в мультиплеерных проектах на первом месте выступает геймплей, а не сюжет. Прикладываются все усилия для того, чтобы геймплей был увлекательнымГерман говорит, что японский рынок очень важен для SIE. В компании помнят и понимают, что своим успехом обязаны именно этому региону. Здесь есть несколько знакомых и популярных игр Sony, и они хотят сохранить тенденцию работы с японскими разработчиками. В качестве примера, Хульст приводит Gran Turismo 7 от Polyphony Digital, Team Asobi, ставшей полноценной, отдельной студией после развала Sony Japan StudioПосле этого интервью Герман наконец-то поедет в Японию. Он был бы рад, если бы кто-нибудь создал, например, новый Ape Escape [сам Герман это название не упоминает, его упомянул Японский журналист - прим. переводчика], если бы была возможность и правильные люди. Sony активно работает со студиями-партнерами. Например, с Team Ninja над Rise of Ronin для PlayStation 5, со Square Enix над Final Fantasy XVI и ряда других игр. В частности, Герман и едет для того, чтобы обговорить многие детали со студиями-партнерами, посетить Polyphony Digital и Team AsobiВыжимка из интервью для французского журналиста Жульена. Интервью было дано в видеоформате, поэтому выжимка более краткая: Герман не видит мир, в котором Sony перестала бы разрабатывать одиночные сюжетные игрыРад, что аудитория Sony начинает расти благодаря PlayStation, PC и мобильных телефоновКоманды разработчиков также рады, ведь теперь больше игроков играет в их игрыPC-версии будут выходить как минимум через год после релиза на PS5Мультиплеерные проекты будут выходить одновременно на PlayStation 5 и PCПодтвердил, что около 25 игр в разработке, половина из них - новые IPHorizon Call of the Mountain — это полноценная демонстрация того, на что способна PSVR 2Returnal — любимая игра Германа на PS5, но он с нетерпением ждет God of War: RagnarokSony и дальше будет покупать студии, но это не гонка вооружений. Они долго присматриваются к кому-либо, прежде чем предложить сделку. Sony нужно понять, подходит ли им та или иная студияТретье интервью было дано изданию Axios. Краткая выжимка:В PlayStation Studios работает больше 4000 человек [но не известно, включены ли сюда разработчики из Bungie, так как они являются отдельным ответвлением - прим. переводчика].Как минимум, 12 мультиплеерных проектов в разработкеБольшинство из этих игр не анонсировано и все еще находится в активной разработке от недавно приобретенных команд: Haven Studios или Firewalk, но, внутренние студии также задействованыТе, кто любит PlayStation за одиночные игры, могут не переживать. Блокбастеры, за которые Sony получает награды, никуда не денутся. По словам Германа, многим разработчикам из Sony нравится делать именно их - и Sony выделяет под это огромные деньгиМножество именно сюжетно-ориентированных игр являются самыми прибыльными для SonyБольшинство команд за последние годы очень выросли в количестве разработчиковГерман следит за тем, чтобы каждый разработчиков в Sony мог получить карьерный рост при определенных успехахГерман старается сделать так, чтобы внутренние студии Sony забыли о кранчах. Его порадовал внезапный твит разработчика из Naughty Dog о том, что тот впервые за 13 лет в различных студиях закончил игру, ни разу не перерабатываяГерман считает, что Sony еще предстоит научиться разрабатывать многопользовательские проекты, которые приносят доход спустя годы, как это делает Fortnite для Epic Games или Apex Legends для EА. В этом ей очень поможет Bungie, так как Destiny считается одной из самых успешных франшизSony многому научилась на горьком опыте от мартовского обновления для Gran Turismo 7, когда многие автомобили сильно выросли в цене. Тогда Sony столкнулась с критикой и подобное обновление было ослаблено. Хульст внимательно относится к критике. «Мы должны слушать, учиться и быстро реагировать», — говорит Халст об этом опыте. «Вот чему мы учимся»
PlayStation все еще является лучшим устройством для игр
База ( ͡° ͜ʖ ͡°)
сходу порвал хейтеров!
Герман Хульст дал 3 интервью Проделал нехульственную работу
А я пельмешки успел сготовить во время перевода
Малайзия, Техас, США, Канада
Нихуя себе, как теперь уважают Техас.
Комментарий удалён модератором
тоже улыбнуло)ну, он его перечислил, поэтому...