Помимо увлекательного игрового процесса, Housemarque известен невероятными эффектами частиц. В таких играх, как Resogun, Alienation, Matterfall и Nex Machina, использовалась запатентованная технология VFX, которая выводила на экран красочные взрывы, чтобы вознаграждать игроков за уничтожение врагов или прохождение уровней. В Returnal Hausmarque переключились не только с top down камеры на камеру от третьего лица, но также на более приземленный и темный художественный стиль, чем раньше. В этой статье Risto Jankkila, ведущий художник по визуальным эффектам, и Sharman Jagadeesan, старший программист графики, рассказывают нам, как они использовали свои технологии визуальных эффектов, чтобы оживить чужую планету Атропос и ее жителей.
Ну количество всяких частиц и эффектов - мое уважение
Комментарий недоступен
Некстген в деталях получается.
Очень круто
Спасибо за перевод!
Был рад стараться. Яб ее еще в Игры репостнул, но не знаю, как.
Ух, Фрика, больше всего смертей от тебя я получил.
За статью спасибо, почитаем-с.
Да ладно, один из самых простых же боссов. И меньше бегать до него надо, и атаки не очень опасные. Самая опасная - это рывок к тебе с ударом. Но он ее делает всегда после другой, так что легко определяется заранее. Хотя тут как с оружием повезет. Вот что не нравится, это жуткий рандом с оружием. При этом буквально несколько пушек реально юзабельные. Выпали - прошел, не выпали - либо дрочи босса 3 часа, либо умирай, если самообладания не хватит. У меня так Гиперион на одном трае даже не успевал все атаки скастовать, так как я фазу заканчивал до того, как он это делал.