{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

VI$UAL. «Дом Дракона» — самый кинематографичный сериал последних лет

Решил разбавить всякое старьё, которое я обычно вам показываю в этой рубрике кое-чем более свежим. Несмотря на ряд сценарных косяков, «Дом Дракона» меня приятно удивил актёрскими работами, музыкой, и главное, — высококачественными съёмками, графоном и дизайном всего и вся. Грех не сделать постец.

Сразу скажу: статья не аналитическая, читать тут будет особо нечего. Да и я не работал на съёмках сериала. Всё же рубрика в первую очередь про картинки.

И вот как раз скриншотов и видосов я наделал уйму — всё-таки десять часовых эпизодов контента — так что будьте готовы к буйству спойлеров, если ещё не смотрели. Кроме того, среди кадров есть откровенно жестокие + есть немножко обнажёнки. NSFW, в общем.

Мини-оглавление по эпизодам: IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX

I

Первый эпизод, помимо кринжа на турнире и невыносимо жестокой сцены родов, сразу задал годный мрачный тон и продемонстрировал внимание к деталям в декорациях. Ну и оператор сходу начал очень по-киношному выбирать ракурсы.

Благодаря парочке крутых сцен, Дэймон с первого же эпизода показан максимально брутальным и своенравным.
А ещё любителем потусить в борделе...
...и со своей племянницей.
В это время его брат собирает террейн для валирийского Вархаммера.
Впрочем, далеко не всё так мрачно: встречаются и такие яркие кадры.
Турнир, конечно, по итогу превратился в бред, но снят всё же был неплохо.
Brutal, savage, rekt.
А на сладкое — немножко драконов, которые в сериале выглядят на удивление убедительно.

II

Второй эпизод не сказать что бы привнёс чего-то нового и впечатляющего в визуальном плане. Но мрака нагнал чуть. В частности, показали местного антагониста, жуткого Кормильца Крабов, и его деяния.

Но начнём с самого важного, а именно валирийского Вархаммера. Ля какая годная игровуха!
Первая в сериале встреча на мосту Драконьего камня. Туман и блёклость идут этой месности.
За дизайн септы отдельный респект дизайнерам. Выглядит православно!
А вот и Кормилец Крабов, который лично приковывает пленных.

III

Третий эпизод впечатлил мощной битвой в конце и обилием вина, которое было поглощено Визерисом во время охоты.

А ещё было много огня.
Красиво снятая природа тоже присутствует.
Битва на Ступенях началась с красивой панорамы места многолетнего сражения.
А продолжилась Деймоном, совершающим военное преступление (атака с белым флагом).
Как в видеоигре махает, ля какой.
Симпатичное зацикливание в завершение.

IV

Из четвёртого эпизода будет, пожалуй, меньше всего кадров. Он довольно простоватым на локации оказалась. Зато было много NSFW-контента, это да.

Мэтту Смиту капец как идёт съёмка в профиль.
Традиционно кадры с красным деревом очень живописны.
Визерис мирится с Дэймоном.
Но потом снова с ним ссорится. Классика.
Традиционный досуг для дяди с племянницей: сначала посмотреть уличный театр...
...а потом можно и в публичный дом!
Эталонный кадр сериала: orange and teal во всей красе, свет от факела, свет из окна, профили персонажей, прекрасный гобелен, Визерис бухает...

V

Эпизод порадовал классными видами Дрифтмарка, который как и его замок-прототип, Сент-Майклс-Маунт, расположен на острове. Но было много чего ещё интересного (и я это не про кринж в концовке).

Содержание скрыто
Показать
Сент-Майклс-Маунт, к которому по дороге из жёлтого кирпича можно добраться только в отлив.
У Корлиса Велариона, оказывается, тоже есть террейн для Вархаммера!
Мэтт Ривз определённо выдаёт лучшие выражения лица в сериале.
Иногда сфоткаться у дерева приходят вские криповые калеки.
Когда партия в Ваху сильно утомила.
Напоследое держите лучшее платье сериала. Вах!

VI

Серия подарила несколько классных длинных сценок одним проходов, и целые две сцены родов, но в основном она была мрачной и суровой. «ПЛиО» всё-таки.

Но начнём мы со сцены мастурбации в окно. «ПЛиО» всё-таки.
Сейчас бы в драконий огонь нырять... Вам ещё нужны доказательства, что Дэймон шиз?
Впрочем, его жена не лучше...
Пока одна дочь греет драконье яйцо у костра...
...вторая разговаривает с сороконожками.
Жуткое явление нового конченого оппортуниста сериала, Лариса Стронга.

VII

Довольно красивые виды в этой серии: события вновь происходят в Дрифтмарке.

Властелинов морей Веларионов хоронят, как водится, в море.
Кадр прям из высокого фэнтези: один на один с драконом.

VIII

По мнению большинства, это был лучший эпизод. Действительно, с точки зрения драматургии — это прямо был пик, уровень первых сезонов «Игры престолов». Красивого, впрочем, тоже хватало.

Начинается всё с Дэймона, который без страховки занимается скалолазанием.
И позирует на фоне море.
Король болен, и некому даже протереть и снять пыть с валирийской вахи...
Новый гигачад сериала Эймонд демонстрирует, почему боевой цеп такое себе оружие даже для фэнтези.
И ещё +1 очко мечам из валирийской стали.
Отто Хайтауэру идёт сидеть на Железном троне.
А на сладкое — милое семейное застолье с неловкими молчаниями...
...и старыми токсичными мемами.

IX

Сезон близится к концу. А вот король Визерис уже кончился, и в честь этого эпизод начинается с целой россыпи круто поставленных кадров, которые (не без помощи музыки) прям источают тоску и неминуемый крах.

Если честно, я считаю эту серию самой слабой в сезоне, и в том числе в визуальном плане. Здесь помимо начальной сцены ну разве что септу красиво и эпично показали, да в диалогах встречались неплохие ракурсы.

Септа и правда шикарно сделана в «Доме Дракона»
Но вернёмся к нашей любимой orange and teal цветовой схеме.
Обычный вид в Вестеросе: трупы повешенных во дворце.

X

Завершающий эпизод сезона показал много сцен с драконами, но что важнее, мою новую любимую игрушку — карту Вестероса с РГБ-подсветкой, которая стоит на Драконьем камне!

Вот так она выглядит, когда выключена.
Но всё меняется, когда вставляют штепсель в розетку!
Один из кадров со всадником на драконе, где последний выглядит прям как настоящий. Дизайн неплохой.
Прикольно выглядит Штормовой предел — здоровенное заземлённое дилдо.
Сцена-инъекция высогого фэнтези в приземлённую «Песнь». Но обратите внимание, какими сочными ракурсами она снята.
Ну и раз мы добрались до Дэймона. Снова отметим, до чего Мэтту Смиту идёт ракурс снизу.
А ещё, когда ему лицо обрезают.
Да и не только лицо. Но и снизу когда обрезают тоже.
Но и в полный рост порой ничего.
Напоследок отметим, что неожиданно для сериала с названием «Дом Дракона» HBO-шники нашли прекрасный способ показать исполинские размеры дракона: сравнить его с другим драконом...
...или с замком. Воистину годзиллоподобная тварь.

Думаю, на этом можно и закончить. Рубрика ещё обязательно вернётся, и у меня в планах ещё один большой выпуск сразу про несколько фильмов. А пока спасибо за внимание. Всем нежный кусь!

Содержание скрыто
Показать
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rocco Mor

Там есть серии, которые снимали днём при свете, но потом искусственно затемняли, типа вечер.

Ответить
Развернуть ветку
Rocco Mor

Не знаю, графонций не тот, чтоб в пример ставить. Уже в первой серии резало глаз, город и особенно драконы казались явно нарисованными.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

еще бы финал не был скучным

Ответить
Развернуть ветку
Rocco Mor

А что скучного? Убить надо было кого-то?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Целый сезон нагнетали события так будто будет эпичная развязка, а эпичная развязка будет в 3-4 сезоне. Или не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Rocco Mor

Ну, как уже понятно, первый сезон - это не просто приквел к "Игре престолов". Это приквел к "Дому дракона". Предисловие. Рубилово дальше должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов
Автор

Так для любого рубилова нужен какой-то контекст, чтобы оно имело смысл в нарративном плане. Если бы сходу начали с событий второго сезона, было бы совершенно непонятно, кто против кого воюет в принципе, чем тот или иной персонаж важен, что за десяток непонятно чьих детей, что за король был, который до такого довёл... С целью показать неоднозначность конфликта, в котором все по-своему неправы, сезон справляется.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Приквел к приквелу :)

Рубилово дальше должно быть.

всегда есть шанс что настолько дорогой сериал отменят, поменяют шоураннеров/сценаристов и в итоге ничего не будет

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Кто кетчуп разлил?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов
Автор

Ребёнок прорывался с боем, хех

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null