Мои любимые игры: не вошедшее

Я думал вставить данный мем в превью основной статьи, но чего-то передумал.

Данный мем был вдохновлен данным <a href="https://dtf.ru/avi/132441-video-prey-ot-arkane-kak-sozdavalsya-vizualnyy-stil-igry?comment=5090688" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">комментарием</a>
Данный мем был вдохновлен данным комментарием

Во время написания данной статьи я усиленно вспоминал игры, которые мне очень нравятся или которые вызвали у меня разного рода эмоции и так или иначе отложились у меня в голове или в сердце. Но не во все подобные игры мне хочется возвращаться. Или даже вспоминать. Но пару слов мне кажется они тоже достойны.

Так что вот список игр, которые оставили во мне достаточно противоречивые эмоции и/или о которых я не могу много сказать и которые я не могу назвать своими любимыми. Но которые что-то для меня все же значат.

The Witcher 3: Hearts of Stone/Blood and Wine

И сначала я проясню этот момент. А точнее уже прояснил.

Оригинальная игра оставила у меня мягко говоря не очень положительные эмоции, особенно на фоне дополнений. И именно из-за основной ее части я и не хочу возвращаться в эту игру — положительные эмоции и даже восторг от дополнений и всего, что с ними связано перекрывается базисом, на котором они держатся. И я не хочу иметь ничего общего с этим базисом.

Ждем киберпанк, кароче.

Transistor

И тут ситуация очень сложная. С одной стороны игру я не могу назвать плохой, она очень даже годная, а с другой — мне вообще не зашло. Но что она делает тут? Саундтрек.

Даррен Корб написал действительно восхитительный саундтрек, который в моем плейлисте более полугода. И если геймплей меня не зацепил (но я хочу дать игре еще один шанс), то вот саундтрек — действительно настоящий шедевр. И только ради саундтрека я готов восхвалять игру.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

В статье я об этой игре уже упомянул но повторюсь:

Мои любимые игры: не вошедшее

Устал от гринда, устал от сундуков, устал от однотипных морских сражений, устал от однокнопочной боевки, устал от дубового стелса, устал от охоты на животных.

Но тем не менее в моей памяти игра оставляет лишь приятные воспоминания: эпичные абордажи крупных судов, шанти, морской ветер и кажущийся бесконечным океан, увлекательный и интересный сюжет и концовка, по-настоящему трогательная концовка. Мне даже жаль, что я от этой игры устал.

Grand Theft Auto IV

Вообще тут ситуация еще более странная — она мне понравилась. Даже очень понравилась. Это даже единственная гта, которую я прошел от начала и до конца. Но в список любимых игр не попала, по одной причине. Слишком сильная рельсовость.

Знаете, я больше фанат чего-то либо более иммерсивного, либо хорошо срежессированного. Ни того, ни другого игра не дает. Она просто ведет тебя по рельсам, причем эти рельсы крайне неустойчивы — небольшой шажок в сторону и все, вся постановка рушится. Не успел попасть в скрипт? Начинай миссию заново. Или начнется полнейший фарс.

Как например в одной миссии нужно было схватиться за заднюю часть грузовика и запускалась кат-сцена, где ты лезешь на этот самый грузовик. Перед этим была перестрелка. Я попытался дойти до грузовика как можно быстрее и в итоге добрался туда быстрее водителя по скрипту. Но не смог сесть в машину. Потом я не заметил иконку (светло-желтый на белом фоне, ага, заметно) и не смог активировать скрипт, из-за чего мне пришлось бегать за грузовиком около 5 минут, а он спокойненько так ехал, не давая мне отойти от него слишком далеко. Я потом нашел машину, обогнал грузовик, начал стрелять по водителю, а он оказывался бессмертным! Сука! В итоге пришлось все-таки действовать по скрипту.

И такое кстати в игре постоянно. Во время погонь машина противников либо будет резко ускоряться, чтобы игрок до нее не добрался, либо водитель будет бессмертным. Вообщем, эта херня зарушила все мои впечатления от игры, но у нее безусловно есть достоинства. Физическая модель автомобилей, как их поведение, так и деформация, реагирование нпц на удары и попадания (эйфория мое уважение, даже в рдр2 все выглядит не так круто как в гта4), хорошо проработанный город и действительно уникальная атмосфера.

PUBG (который Lite)

Да, я бомж, который поиграл в пубг только после того, как вышла его бесплатная версия. И что я могу сказать — он веселый. Особенно если играть с друзьями. И я со своим другом постоянно залипаю в него, и нам не надоедает.

Оставлю тут пару скриншотов

Life is Strange и Life is Strange 2

Вообще их можно было бы вставить в статью, но я подумал, что три части одной франшизы будет как-то многовато, так что вот. Эти игры тут.

И они мне нравятся в первую очередь за их уникальную атмосферу и за более-менее приземленные истории, со своими интересными сюжетными ходами и трогательными моментами. Вторая часть правда слишком сильно ушла в созерцательность, а не в повествование, но тем не менее прошел я ее с удовольствием и оставила она только положительные эмоции. Ну а от концовки я чуть не плакал.

Spider-Man: Web of Shadows

Да когда там уже выйдет паук с пс4 на пк блеать

Честно говоря, игр про паука на пк достаточно. Shattered Dimensions, Amazing SM 1&2, Ultimate SM, ну и паутина теней. И именно последняя мне больше всего запомнилась.

За счет мрачного сюжета, за счет смены костюмов (а также модеров, которые делали просто шикарнейшие по качеству кастомные скины), за счет классного полета на паутине. Но игра спотыкается об оптимизацию, об тупые моменты, от ммо-шный геймдизайн в самом плохом смысле этого слова (да и в целом геймдизайн крайне устарел), да и она просто скучная и однотипная и ничем особо удивить не может. Даже вариативная боевая система убита одним приемом, которым спамить куда эффективнее, чем пытаться выбивать какие-то там комбо.

Но на безрыбье и рак рыба, как говорится, так что в свое время я жестко в нее залипал, особенно когда была сильная нужда в играх о пауке. Игра проверку временем не прошла, и хоть осталась в моем сердечке — но я немного хорошего о ней могу сказать.

Call of Duty: Black Ops II

Не фанат колды. Вот прям вообще. Эта часть у меня в библиотеке оказалась очень примечательным образом: на одном сайте с ключами я решил открыть кейс за 100 рублей. Хотел что-то интересное, но выпало… Это. Это был 2013 или 2014. Вообщем она провалялась у меня в библиотеке до 2018, пока мне категорично стало не хватать игр и я решил дать ей шанс. И она меня удивила.

Создание класса и вариативный арсенал, благодаря которому ты сам можешь дать себе роль и можешь собрать геймплей, отвечающий твоим нуждам или твоей ситуации, интересные и качественные карты и… Да и все, пожалуй.

Эта игра стала моим «шутерком на вечерок», и я стабильно в нее играл до 2019. Тогда я немного забил на игру, а когда я попробовал титанопад то окончательно ее забросил. А еще там была крутая сюжетная кампания.

Минутка высокоинтеллектуального юмора на гитарную тематику
Минутка высокоинтеллектуального юмора на гитарную тематику

Crossout

И мне жаль эту игру. Действительно жаль. Она дает столько пространства для творчества, столько возможностей для воплощения в жизнь самых безумных машин смерти… И все это прячется за безумным гриндом и пэйволлом. Обидно, ведь это единственная игра в подобном постапокалиптичном сеттинге, где ты сам можешь сделать себе машину. Причем машину уникальную и функциональную. Тем не менее оставлю это на совести разработчиков саму игру кину сюда — мне жаль ее вот так бросать, особенно учитывая то, что я физически не могу играть в нее меньше часа за сессию. Вот не получается зайти на 15 минут и все тут. В этом она, кстати, похожа на форзу (которая горизонт 4).

Brink

В какое-то время я действительно фанател от этой игры. Еще бы — интересный сеттинг и визуальный стиль, более-менее приятный геймплей, возможность кастомизации персонажа — ну красота же. Но поиграв нее недавно… Она оказалась совершенно неиграбельной для меня. Фризы, лаги, низкий фпс (система у меня нормальная, даже рдр2 идет лучше), дубовая стрельба, тупой ии. Разочарование да и только.

Plasma Burst 2

Это браузерка.

И она мне до сих пор нравится, но я к ней уже сильно охладел.

Это сайдскроллер-шутер, с богатым арсеналом, (относительно) интересным лором, неплохой и в каком-то смысле даже прорывной физической моделью, ну и продолжительной кампанией и мультиплеером, к которым прилагается достаточно функциональный редактор карт, благодаря которому некоторые умельцы делают свои кастомные кампании не хуже оригинала.

Зомботрон

И это браузерка.

Это тоже сайдскроллер. Тоже шутер. Чем-то похож на плазменный взрыв, но другой. У него свой геймплей, своя атмосфера и эта игра мне нравится, но не более. В любимые она не попадает.

Год назад вышла полноценная новая часть. И она уже не браузерка. Я ее купил в гоге, но руки пока не дошли.

Vector

Это тоже браузерка (но есть на мобилках и в стиме)

У меня в ней 40 часов в стиме. Серьезно. В обычный мобильный раннер, хоть и с крутыми анимациями, я провел 40 часов. На компе. Думаю я все.

Дабы не кидать все вот так, дам вам вот такую картинку
Дабы не кидать все вот так, дам вам вот такую картинку

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Над этой игрой я думал еще во времена, когда писал про любимые гоночные игры. И уже тогда я понял — игра-то мне нравится, но играть в нее вообще не хочется.

Она веселая, там богатый автопарк, красивый мир, шикарнейшие погони, но до жути аркадная физика, которая на первый раз пойдет, но на повторное прохождение уже начинает нервировать.

Также в какой-то момент я понял, что не я играю в игру, а игра как бы «делает одолжение» и позволяет в себя играть. У меня было слишком мало творческой свободы, я не мог экспериментировать с механиками, игра загоняла меня в рамки и упорно не хотела, чтобы я за них выходил. Прям как в гта 4. Только в нфс все не скатывалось в полнейший фарс

Star Wars The Force Unleashed II

Не знаю с чего начать. В свое время я ее затирал до дыр, но вот сейчас она уже не вызывает тех эмоций. Слишком однообразная и дубовая, но тем не менее экшоновая и фановая и дает в полной мере ощутить себя всемогущим форс-юзером. Проверку временем она не прошла, а жаль.

Soul Knight

Это мобилка

Единственная причина, по которой она не попала в список любимых игр — меня задолбала рандомность. Рандомные пушки, рандомные скилы, рандомный третий биом — и все это не то, что тебе надо. Я вообще ненавижу рандом в играх, а эта игра — апофеоз рандома, и поэтому она меня бесит и меня тошнит от нее. Но когда рандом благоволит тебе — это одна из самых веселых кооп игр.

Тут богатый арсенал на любой вкус, тут разнообразные враги, тут неплохие боссы, классы со своим стилем и своей харизмой (кроме оборотня, он говно). Но есть в этой игре кое-что даже похуже рандома… ДОНАТ.

Без долгих часов гринда или без финансовых вложений большая часть арсенала/классов тебе будет недоступна, и это еще не говоря о прокачке этих самых классов. Так что играл я во взломанную версию, потому что ненавижу гринд.

Это стояло на превью статьи. Оставлю теперь тут
Это стояло на превью статьи. Оставлю теперь тут

Warframe

Я провел в этой игре 300 часов за 2,5 месяца. Да не просто провел — я натурально задротил. И это все, что я могу сказать. Я просто выгорел. Мне было очень приятно проводить время в игре, какое-то время все мои мысли были заняты только варфреймом, но сейчас я отношусь к игре как к пройденному этапу. Тем не менее она до сих пор что-то для меня значит. Может это потому, что туда занес немного денег, кто знает…

DmC: Devil May Cry

Я честно долго думал включать ее или нет. Ну вы поняли, что я решил.

Эта игра у меня ассоциируется с просто бомбезным саундтреком и крутым визуалом/лором, но геймплей очень уж прост. Хотя игра мне нравится. Но точно не одна из любимых.

Payday 2

Тут ситуация немного похожая с варфреймом — я провел в ней огромное количество времени. Какой-то момент она была моей основной игрой, я буквально изучал ее вдоль и поперек и мог вытворять такие крутые штуки… Но весь скилл я уже растерял и на игру окончательно забил. Ну и ладно.

Минутка высокоинтеллектуального юмора на гитарную тематику
Минутка высокоинтеллектуального юмора на гитарную тематику

Ну вроде точно все. Подписывайтесь на блог. Пока тут ничего нет но скоро появятся интересности. Наверное. На сим прощаюсь. Всем добра.

77
3 комментария

Комментарий недоступен

ща все будет

добавил котика в конец статьи