Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2

Семейные ссоры, танцы, баги и многое другое.

Еще в далеком 2015 Watch_Dogs стал для меня первой игрой, где мне просто нравилось ходить по городу. Не ездить, не бегать, а просто ходить, с ручками в карманах. И даже не просто нравилось, а я натурально кайфовал от этого.

Работало на это несколько вещей: абсолютная убогость физики авто а также падающий фреймрейт при нахождении в этом самом авто, из-за чего находится в транспорте долго я не мог, как минимум на ноутбуке моего брата; красивые анимации Эйдена Пирса и идеальная скорость ходьбы — не слишком быстрая, но и не слишком медленная. Ну и самые важные вещи — красота и атмосферность Чикаго, а также система «Profiler». И если первое я думаю в принципе понятно, то суть этой системы надо бы пояснить.

Благодаря этой системе нпс в открытом мире внезапно приобретают большую глубину, так как у каждого из них появляются имя, должность на работе, доход, и какой-то незначительный, но практически всегда интересный факт или черта. Благодаря все тому же взлому личной информации можно было почитать переписки и подслушать разговоры по телефону случайных прохожих, что добавляло еще больше глубины и живости открытому миру псов.

хе-хе
хе-хе

И вторая часть хоть и не сильно изменила эту систему, но заметно прокачала живость своего открытого мира через разнообразные ситуации, происходящие в нем, через новую систему взаимодействия с нпц посредством эмоций, а также за счет мелочей, о которых я хочу вам поведать.

К сожалению, показать весь контент Watch_Dogs 2 не представляется возможным, так как этого самого контента в игре на не одну сотню часов исследований. Да и честно — не было у меня цели задеть вот прямо все, что можно встретить в игре, но тем не менее мне бы хотелось показать, как в WD2 создают иллюзию живого города (именно что иллюзию, но об этом позже).

Разные места Сан-Франциско

Все, что касается города и того, что в нем находится. В первую очередь это какие-то интересные места.

  • Например можно встретить вот такую девушку с боди-артом. И да, краска нанесена на абсолютно голое тело. И это действительно голое тело, даже женские половые органы прорисовали.
  • В этом месте у дороги всегда находятся четыре байкера, каждый из которых привязан к своему мотоциклу и будет бежать лишь за ним.
  • Танцоры в Чайнатауне.
  • Такое представление можно встретить только в ночное время суток.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
  • Проститутки.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
  • Ну и вдогонку к проституткам вот такая мойка авто.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
  • В городе также есть некоторое количество пристанищ бомжей, подобных этому.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
  • То ли съемка крутого клипа, то ли еще что, но этот мотоцикл можно взять и на нем можно прокатиться.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
  • Без понятия что это такое.

Разработчики даже запихнули в игру приложение ScoutX, суть которого именно в посещении подобных интересных локаций и это чертовски здорово я считаю.

Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2

Обитатели Сан-Франциско

Все, что связано с виртуальными болванчиками и их взаимодействиями с городом и игроком.

  • На самом деле люди в Сан-Франциско очень добрые и всегда будут не против тебя покатать!
  • Ты также можешь попозировать для них и они тебя потом отблагодарят!
  • Иногда можно встретить действия криминального толка от простых прохожих.
  • Иногда можно увидеть «неожиданно» встретивших друг друга на улице друзей, которые обменяются парой словечек, назначат встречу и разойдутся.
  • Интереснее всего наблюдать за вот такими случайными стычками (или самостоятельно их организовывать, хе-хе).
  • Взлом текстовых переписок и звонков по мобильному телефону. Такого в игре просто куча, начиная от признаний в мастурбации, заканчивая задротскими темами, типа настольных рпг. И за этим действительно интересно слушать. Вкину сюда только один пример, потому что зачастую я их вылавливаю в неподходящий момент и получается каша. К тому же мне показался именно этот диалог очень забавным.
  • Но помимо звонков и переписок можно встретить какие-то разговоры и сценки непосредственно в самом игровом мире.
  • Разные люди по разному реагируют на то, что их толкают. Кто-то извиняется, кто-то просить быть аккуратнее, а кто-то начинает агрессировать.
  • В Сан-Франциско достаточно много уличных музыкантов.

Взаимодействать с нпц в Watch_Dogs 2 невероятно весело и интересно.

Мелкие детали и прочие интересности

Просто интересные и нетривиальные моменты, которые можно и не заметить при прохождении, но которые либо усиливают погружение и могут вызвать вау-эффект, либо просто забавны и интересны.

  • В игре просто потрясающей красоты туман.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
  • Искры, выпускаемые от сбитого фонарного столба — это отдельный источник света, который оставляет этот самый свет на объектах вокруг.
  • В Сан-Франциско в разных районах проживают разные по национальности люди. И если сам город в основном мультинациональный, то есть отдельные районы где превалирует лишь одна национальность: Чайнатаун с китайцами, Оэклэнд с испанцами и мексиканцами итд.

    В разных районах у людей также разный уровень достатка. И если средний доход людей в городе составляет где-то 40000-70000 долларов в год, то в Кремниевой Долине и в Твин Пикс нередко можно встретить людей, чей доход переваливает за 100000 в год. Из-за этого, кстати, в этих районах встречаются и более дорогие машины.
  • Вдобавок ко всему выше, в разное время суток город также может быть совершенно разным. Если днем все более-менее нормально, то вот ночью по улицам ходят больше бомжей, ближе к ночи можно заметить подвыпивших людей, творящих дичь и тд.
  • При виде от первого лица в машине звук клаксона будет приглушенным (каким он и должен быть).
  • У разных машин разный тип привода. Самый распространенный, что логично, — задний, который и стоит на большинстве машин, от джипов и грузовиков до спорткаров.
  • Передний привод встречается реже, в основном на хэтчбэках.
  • Ну а полным приводом наделены лишь электрокары. Как минимум я заметил полный привод лишь на них.
  • В телефоне можно посмотреть текущую погоду и она будет совпадать с реальным положением дел.
  • Плакат о потерянном квадракоптере. Мне показалось это забавным.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
  • В зависимости от причиненного человеку вреда (летальный ли был исход или нет) будет меняться поведение прибывшего работника скорой помощи. Если человека оглушили, то тогда его просто разбудят.
Еще один пример в копилку багов, но о них чуть позже.
  • Если же человек мертв, то он сообщит об этом диспетчеру и будет копаться в планшете и сканировать труп. Если людей несколько, то он будет осматривать их последовательно.
  • Помимо стандартных танцев в игре есть и уникальные, которые воспроизводятся лишь при ношении определенной одежды.

(Не)внимание к деталям

Но не все так радужно, как могло бы быть. Некоторые вещи в игре сделаны на недостаточно высоком уровне, да и баги вещь нередкая.

  • Одна из главных причин, почему в Watch_Dogs 2 именно иллюзия живого мира, это вот такие моменты. Если начинать следить за нпц и тем, что они делают, по итогу придешь к чему-то подобному:
Встретил я бегуна, решил за ним проследить, он бежал-бежал, спросил дороги у прохожего и... Просто начал бежать по кругу. Мда
  • Вот вам небольшая подборка багов.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
Тут я пытался показать, что в игре есть трамваи которые следуют по трамвайным путям и это круто. Показал.
Тут я пытался показать, что в игре есть трамваи которые следуют по трамвайным путям и это круто. Показал.
  • Пытался записать диалог с кухни, но он забагал. Вообще там идет лишь один повторяющийся диалог, который проигрывается снова и снова.
  • У бомжей можно встретить крупные суммы на банковском счету, чего (по идее) не должно быть.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
  • Дождь в игре льет оттуда, откуда он лить не должен.

Зато мы с моим другом перевернули непереворачиваемый погрузчик (хоть и сделали это посмертно для него)

Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2
  • А еще трамваи можно перевернуть.
Интересные места, моменты, а также просто малозаметные факты из Watch_Dogs 2

Я редко могу встретить в играх настолько живой открытый мир. И да, это всего лишь иллюзия живости, но она работает, большую часть времени. И именно поэтому по этому городу бывает интересно просто ходить — никогда не знаешь, что можно еще встретить в этом прекрасном виртуальном Сан-Франциско.

Я многого жду от Watch_Dogs Legion и очень надеюсь, что игра не ударит в грязь лицом.

Этот блок временно не поддерживается
4444 показа
25K25K открытий
1313 репостов