Gledpaop
5120

Кооперативные игры и не только

Кое-кто подкинул мне идею подобного материала, а я и не против рассказать про те кооп игры, которые мне больше всего приглянулись (и не только о них).

В закладки

И разделю свой сказ я на шесть блоков:

Также, в конце каждой категории я буду упоминать игры, в которых есть кооп и которые вроде как хорошие, но сам я в них не играл/играл недостаточно долго, чтобы хоть что-то о них рассказать, так что просто ограничусь упоминанием. Достойным Упоминанием. Никто не забыт, ничто не забыто. (хотя учитывая мою память я могу оооочень много чего упустить)

Чисто для фана

Такие игры, в которые вы с другом заходите, чтобы тупо повеселиться, отдохнуть от тяжелого дня и тд. Хотя, подобное пожалуй справедливо для любой игры с коопом, однако же именно эти игры больше всего предрасположены к фану и даже имеют механики, которые к этому самому фану подталкивают.

BattleBlock Theater

Это очень качественный платформер сам по себе, в кооп режиме которого нужно работать вместе с вашим напарником, дабы проходить порой сложные, а порой и не очень уровни.

Вообще ей место в следующем блоке, однако же в ней весело не помогать напарнику, а вредить. Или устраивать импровизированные пвп баталии между уровнями или во время их прохождения. Кидаться гранатами и смотреть, кого взорвет а кого нет, сталкивать друга в воду или на съедение монстру. Не давать пройти ему дальше и вовсе руинить всю игру. Причем работает это в обе стороны, так что всегда стоит ожидать подлянки от своего напарника.

Картинка из интернета

Но даже в отрыве от коопа это очень качественный, задорный и веселый платформер, со своей бредовой и от этого притягательной атмосферой. А еще тут есть дополнительные пвп режимы, и кастомные уровни.

Magicka 2

Ситуация тут немного схожая с BattleBlock. Тут можно играть и в одиночку, но это абсолютно неинтересно. Куда интереснее творить заклинания и раскидывать врагов вместе со своим другом. Хотя, не скажу что играть так станет легче, ведь постоянно, нарочно или нет, но ты будешь вредить своим сокомандникам. Хотя куда интереснее делать это нарочно.

Или например оттачивать новые заклинания на ничего не подозревающем друге, который в любой момент может сделать также. Вредить напарнику тут куда веселее, чем ему помогать. Или устраивать импровизированные пвп баталии… Погодите-ка.

Ну, суть игры в том, что вы — маг, который контролирует разные элементы и комбинируя их творит разные заклинания. Игра подталкивает к экспериментам и порой можно получить какие-то невообразимые по абсурдности приемы.

Лечащий огонь? Пожалуйста. Взрывающаяся каменная стена с ледяными шипами? Тоже можно. Отравленный осколок льда, стреляющий молниями? И это можно. Камень на голову (при чем не всегда на твою собственную)? Тоже легко. И вам никто не мешает оттачивать эти приемы на рядом стоящем напарнике. Это ли не веселье?

Saints Row The Third/4

Игры сами по себе безумные и веселые, но устраивать хаос в Стилпорте с другом всяко веселее. Взрывай все, что движется, удирай от танков на быстрой тачке, прыгай из самолетов, и все это вместе с другом. В четвертой части можно творить еще больше всякого экшена, благодаря более безумным пушкам и наличию суперспособностей. Красота да и только.

Но помимо коопа в этих играх есть еще и своеобразный пвп — режим кошки-мышки, где один из игроков охотится за первым, пока тот пытается выжить как можно дольше. Долго я в этот режим не играл, так как мне он был не особо интересен, но есть сам факт его наличия.

Гениталий вроде не видно, банить не должны Скриншот не мой, взял вот отсюда
  • Вспоминаются какие-нибудь Lego игры, Shovel Knight, Keep Talking and Nobody Explodes, Hide and Shriek.

Игры, где надо работать сообща

Самый мой любимый вид коопа, а также самый «правильный» с моей точки зрения, ведь именно в этих играх вам предстоит не просто выполнять какие-то действия, тут успех полностью зависит от скоординированных действий вас и ваших напарников. Ну а еще мне очень нравится устраивать красивые тактикульные зарубы, когда ты продумываешь план и вы с напарником синхронными действиями приводите его в жизнь. Кайф.

Portal 2

Собственно эталон кооперативной игры, как минимум для меня. Портал 2 сама по себе отличная игра, но в коопе превращается во что-то просто невообразимое.

Собственно кооп не только не поломал, но и смог сделать еще интереснее главную фишку игр — а именно головоломки. Ведь теперь догадаться до решений стало сложнее, и две головы для этого стали подходить как никогда лучше. Вдобавок эти решения еще надо реализовывать, что потребует от обоих участников процесса слаженных действий. А я уже говорил, что обожаю продумывание плана и приведение его в жизнь вместе с напарником?

Но помимо решения головоломок в игре есть место и простому фану. К этому фану подталкивают только сами игроки, но даже не смотря на это игра крайне веселая. Намеренно запарывать прохождение головоломок, подставлять своего напарника, ну или просто играть в камень-ножницы-бумага, тут так тоже можно. Жаль, что я смог пройти кооп режим только с двумя людьми.

В секции в старых лабораториях есть вот такие дверьки, в которых можно застрять, что и сделал мой друг, причем выбраться он сможет только с моей помощью, хе-хе

Killing Floor 2

Один из моих любимых шутеров, основной режим которого — кооп. Чем-то он напоминает серию Left 4 Dead, сами посудите: Команда из игроков (до шести в KF2 и четыре в L4D) должна работать сообща, чтобы дойти до конца и выжить, для чего сражается против зомби/зедов, среди которых встречаются особые монстры, к которым нужно искать свой подход и тупое поливание свинцом порой сделает все только хуже, должны работать сообща. Но есть одно но.

KF2 ощущается куда более сложной и комплексной. Тут есть система классов, при которой нужно учитывать сильные и слабые стороны каждого класса, подбирать класс исходя из твоих способностей и предпочтений в геймплее, планировать свой геймплей исходя из выбранного перка, а также выбирать перк, исходя из нужд команды. У вас уже есть подрывник и снайпер, но нет медика? Тогда стоит его взять, команда будет только благодарна.

В отличии от лефта, во время боя нужно учитывать куда больше параметров противников, да и самих врагов куда больше. Кисты, клоты, краулеры, хаски, сирены, толстяки, скрейки, флешпаунды и я еще парочку упустил и боссов не упомянул. И они всегда спавнятся группами и всегда нужно учитывать возможности врагов и выставлять приоритеты при их убийстве.

Кисты имеют очень низкий приоритет, так как медлительны и слабы, но в паре с какими-нибудь сиренами или флешпаундами могут стать занозой в заднице, так как способны хватать игрока и держать его на месте. Флешпаундов и хасков лучше устранять как можно быстрее, потому первый постоянно агрится и наносит кучу урона и доставляет много хлопот, а второй потому, что он больно бьет издалека, а если подойдет вплотную — считай ты труп, так как он самоубивается. И я могу долго перечислять данные нюансы.

Также, в отличии от лефта, ты бьешься на своеобразной арене с системой волн, во время которых нужно зарабатывать деньги и покупать новое оружие, дабы иметь шансы против более сильных зедов. Да, тут есть экономика, и нужно еще и учитывать, на каких волнах какие зеды появляются, какое оружие будет против них эффективно, из-за чего приходится с умом менеджментить деньги, и порой лучше отдать часть сбережений союзнику, нежели просто оставить их у себя.

Но не смотря на все эти усложнения, игра все равно остается приятным и веселым шутером. На низкой и средней сложностях ты куда меньше зависишь от команды и можешь просто на расслабоне поиграть с друзьями. На суицидальной и аде-на-земле уже придется сильно попотеть, что может стать отличным испытанием для группы игроков.

Payday 2

Одна из самых самобытных и интересных кооперативных игр, на мой взгляд. Местами наверное кривоватая, но с таким количеством контента, с таким количеством возможностей — ей это наверное простительно.

За свою долгую жизнь к игре вышло несколько десятков платных и бесплатных дополнений, которые ввели в игру много чего интересного: расширяли кастомизацию оружия и вводили новые пушки, к которым эту кастомизацию можно было применить, вводили новые миссии, по типу бесконечной варки мета или ограблений воистину мирового масштаба, добавляли новые фичи по типу езды на транспорте, а также развили и успели уже закончить полноценный сюжет. Лично я в 2015 даже и подумать не мог, что у этой игры может быть сюжет и даже несколько концовок.

Но я уже говорил, что я люблю продумывать план и синхронными действиями приводить его в жизнь? Ну так вот — это одна из идеальнейших для этого игр, ибо пройти ограбление по стелсу, не имея плана и не изучив предварительно локацию, а уж тем более в одиночку, невозможно. Так что хочешь-нехочешь, а полагаться на тиммейтов тебе придется. И лично мне это очень нравится.

Хотя и просто стрелять тут достаточно весело, ведь во время стычек с полицией (и наемниками) на тебя вываливают буквально сотни тупых болванчиков, стрелять по которым из разнообразных пушек достаточно приятно, но лично мне быстро надоедало.

А еще тут классный саундтрек.

  • Вспомнить могу еще A Way Out, ibb & obb, Trine, Flashing Lights, Totally Reliable Delivery Service, Overcooked, Darksiders Genesis (хотя конкретно в этом случае меня одолевают сомнения, но пусть будет тут), Space Farmers, Deep Rock Galactic, Alien Swarm: Reactive Drop.

Кооп как приятная опция

Все нижеупомянутые игры — это в первую очередь сингловые проекты (ну или отчасти сингловые) и в них спокойно можно играть и в одиночку, но с друзьями будет всяко веселее (или проще), так ведь?

Watch_Dogs 2

С кооперативом данной игры я хотел познакомиться достаточно давно, еще когда впервые проходил ее год назад, но смог лишь недавно. И тут очень крутой кооператив.

Во-первых: он мне напоминает Saints Row. Вы с другом можете устраивать какой-то просто беспредельный хаос в городе, отстреливая больно кусающихся копов и взламывая все подряд. Но помимо взлома всего и вся, в смотри_собаках можно и просто вдвоем исследовать локацию на предмет чего-то полезного или просто интересного, ведь этот виртуальный Сан-Франциско полон всяких интересных мест и личностей.

Во-вторых: тут уже для кого как, но полноценного сюжетного коопа тут нет, но есть отдельные миссии, которые сами по себе куда сложнее миссий из сюжета, хотя их и можно пройти в одиночку. Я уже говорил, как я люблю обдумывать план и бла-бла-бла, ибо тут, как и в Payday 2, для стелсового (и красивого) прохождения нужен план, который вы, вместе с напарником, будете синхронно претворять в жизнь.

Один бегает по стелсу и всех вырубает, пока второй прикрывает его как снайпер? Можно. Оба врываетесь на транспорте и начинаете всех перестреливать? Пожалуйста. Расставить ловушки и разобраться со всей охраной, даже не появляясь на месте? Тоже можно, хотя последний вариант справедлив и для одиночного прохождения, но тактики, работающие для одиночного прохождения, могут быть эффективны и учитывая большее количество участников.

И это я еще не упомянул своеобразный пвп, когда посреди сессии тебя могут начать взламывать, может проехать броневик с ценным грузом или ты можешь встретить другого игрока, на хвост которому сели копы и вам нужно его устранить. А вместе с другом, заниматься этим будет и проще, и веселее.

Ну или просто страдать фигней, что мы и делаем даже на дэтэфэ пропагандируют ну йобана в рот

Divinity: Original Sin II

Я не большой фанат классических рпг, разве что DAO мне нравится, и дивинити меня также сначала не затянула. Мне было в ней почему-то очень скучно, хотя плохой я игру назвать не мог. И я ее забросил. Пока не предложил своему другу поиграть в нее со мной. И игра внезапно стала очень даже веселой и крутой.

Мы с моим другом пережили очень много крутых и веселых моментов, как например я Фейном призывал кучу мяса, а потом на весь дом кричал «Аллах-Акбар», когда он взрывался. Или когда мы умудрились убить тролля 15 уровня будучи на 11-ом, абьюзя «очарование» и «превращение в курицу». Когда мой друг постоянно пытался всех обворовывать, а я говорил ему, что это плохо, так делать не надо, плохо кончишь. В итоге он плохо кончил.

Или когда мы встретили волшебную курицу, к волшебству которой я проявил скепсис, и по итогу был отброшен на другую часть карты. Благодаря пирамидкам, которые мы нашли на корабле, я телепортировался к моему другу и зарезал эту чертову курицу к херам, ибо нехер было меня телепортировать на другой конец карты.

И нам было очень весело, но к сожалению мы за 30 часов успели немного устать от игры, в основном из-за системы левелов, когда ты не можешь просто пойти и исследовать остров, приходится еще рыскать, в какие места ты можешь спокойно пойти и какие квесты ты выполнить в состоянии, а какие для тебя пока еще сложные. Но мы обязательно допройдем ее как-нибудь.

Dead Island/Dying Light

В Dying Light я провел не так много времени, нежели в Dead Island, но тем не менее мне есть что сказать про эти игры. Тем более что отличаются они не особо сильно, хоть и в Dying Light более продвинутая система передвижения и она в целом более продвинутая.

Собственно, в Dead Island я много играл со своим братом, и нам она нравилась в первую очередь из-за антуража и боевки — огромный арсенал оружия ближнего боя на любой вкус и цвет, так все это оружие можно еще и кастомизировать и улучшать, предавая ему уникальные и смертоносные свойства. И превращать зомби в фарш всем этим делом было очень даже круто.

В Dying Light сохранили данную фишку и сделали даже еще больше разнообразного оружия, как ближнего так и дальнего боя, включая и метательное оружие.

Хз зачем, пусть будет так

Помимо боевки в обеих играх достаточно необычные сеттинги — зомби в условиях тропического острова и зомби в условиях трущоб африканского города. Но не скажу, что эти игры хорошо работают с сеттингом, разве что Dying Light, где система передвижения отлично работает с не самыми высокими зданиями, прыгать по которым одно удовольствие.

Dying Light во многом улучшила идеи своей предшественницы и стала куда целостней и интереснее в геймплейном плане. Да и в плане лора и сюжета тоже, куда уж там. Dead Island, на фоне Dying Light кажется уже достаточно устаревшей, но если вы балдеете от тропического сеттинга и у вас есть пара таких же друзей — то вперед, игра все еще способна доставить удовольствие, особенно при игре с друзьями.

Moon Hunters

Собственно, весь кооп из себя представляет обычный забег, но с участием двух человек. Ничего кардинально не меняется от присутствия второго игрока, разве что сражения становятся легче. Хотя можно вместе с другом раскачивать персонажей по разным характеристикам, дабы увидеть как можно больше контента за одно прохождение, а разные черты характера твоего героя открывают доступ к разным внутриигровым моментам.

Храбрец подойдет к трапезничающему льву и сможет в итоге его приручить, безрассудный съест рандомный гриб и поймает галюны, обаятельный сможет охмурить главного злодея и закончить игру без лишнего босс-файта. Ну и так далее.

С другом тут играть довольно весело, особенно если не воспринимать все всерьез и уйти в отрыв, придумывая тупые имена и ведя себя как идиоты. Так было и со мной, причем немало раз. И из-за этого случился один казус…

Теперь это локальный мем.

Journey

Не упомянуть эту игру я просто не мог. Поиграть в эту игру с друзьями будет сложно, если будет вообще возможно, но тем не менее это один из самых запоминающихся кооперативов среди всех игр, в которые я играл. А вся суть в том, что ты встречаешь других игроков на своем пути рандомно и ты не узнаешь, с кем ты проходил тот или иной этап, пока не пройдешь весь путь от начала и до конца.

Вы можете пройти вместе это замечательное, красивое и приятное приключение, при этом не имея возможности напрямую коммуницировать между собой. Вы встретились лишь однажды, дабы одолеть это путешествие, и вы больше никогда не увидитесь. Странники, неважно откуда они, неважно насколько они отличаются, на пару часов у них становится единая цель и они помогают друг другу ее достичь.

Warframe

Я начал играть в эту игру только потому, что меня туда звал один друг. Ну и игра выглядела очень даже неплохо — стильный визуал, много экшена, бесплатность. Почему бы и нет? И на 2 месяца я стал буквально жить варфреймом, посвящая ему почти все свое свободное время. Шутка ли, но за эти 2 месяца я наиграл почти три сотни часов, но к сожалению уже выгорел и вряд ли вернусь туда.

Хотя кто знает, ведь игра постоянно растет и развивается вот уже почти 7 лет и совершенно новые и уникальные механики появляются тут с завидной регулярностью, как и новые фреймы. В январе ввели космические бои, и вот в скором времени планируют дать возможность менять способности своим фреймам, хоть и с ограничениями.

Но о чем-то игра собственно? Гринд. Много гринда. Очень много гринда. Вся игра — это бесконечный гринд и эндгейм. Гринд на новую пушку, гринд на открытие новой планеты, гринд чтобы стать сильнее, прокачать фрейма и навыки, чтобы гриндить на более высокоуровневых локациях. И причем гринд этот достаточно приятный.

Ну или не только гринд, если вы понимаете о чем я (¬‿¬ )

Отличная стрельба с приятным импактом и разнообразным арсеналом, быстрым передвижением с элементами вертикального геймплея, а дополняет все это дело ближний бой, который представлен разнообразными средствами для шинковки врагов и разнообразными стойками, которые меняют паттерн атак у вашего посоха/меча/плетки и тд. И это я не упомянул про самих варфреймов, которые вносят еще больше разнообразия в гринд.

И гриндить будет куда веселее и проще в компании друзей, хотя и набрать рандомов вам никто не запрещает, особенно если они перекачены под потолок и буквально своим касанием разносят все что движется.

Игра не идеальная, но возможно вы пропадете в ней на добрую пару-тройку месяцев, чтобы потом больше никогда в нее не возвращаться. Ну или возвращаться раз в несколько лет, тут уж для кого как.

Висп все равно остается моей любимой

The Division 2

Не отходя далеко от онлайн-дрочилен. Я успел отхватить данный проект за 100рэ и эти самые 100рэ он отбил буквально за первые 2 часа. Мне было очень тяжело начать играть в нее, потому что я ждал еще пары друзей, которые успели купить ее по такой низкой цене, но не дождавшись, залип часов на 40. А перестал я играть по причине простой — фрустрация.

Ведь после отбитой крепости в эндгейме, все мои захваченные КТ, все мои отбитые районы и исследованные пункты связи просто пропали, и надо начинать все захватывать заново. Во второй раз. В первый раз было не так обидно, а вот во второй я уже решил забить на игру.

Но давайте не будем о плохом. Поговорим о геймплее. И тут, как и в Warframe, основу геймплея составляет гринд. Гринд ресурсов, дабы крафтить новые пушки и предметы, гринд опыта на начальных этапах, чтобы получать еще более мощные пушки, и гриндить еще более сложные локации и бла-бла-бла.

Одна из тех немногих игр, которая действительно заставляла меня делать скриншоты

И тут, как и в Warframe, гриндить достаточно приятно, из-за хорошей стрельбы, из-за разнообразных гаджетов и снаряжения, позволяющих тебе выстраивать буквально какой угодно тип геймплея — от банального кемперства в укрытии, до раша с щитом наперевес и дроном за спиной. Тебя ограничивает лишь твоя фантазия.

И все эти созданные тобой классы можно, и даже нужно комбинировать с классами других игроков, друзей желательно, ведь если саму сюжетку можно пробежать и в одиночку, то вот проходя локации на более высоких уровнях сложности без помощи других людей уже реально не обойтись.

Не хотел бы пропустить еще две вещи: необычные и красивые локации в сюжетных миссиях (да и в принципе проработку окружения) и режим «Темной Зоны». Если с первым все понятно, то второй — это PvEvP, где на одной локации нужно сражаться и с ботами, и с людьми, дабы вынести наиболее ценный лут, который еще и надо эвакуировать. По-настоящему потрясающая активность, в которой лучше участвовать вместе с другими людьми.

Да так в принципе можно сказать и про всю The Division 2 — с людьми тут будет и проще, и интереснее, и бы хотел вернуться в эту игру, но в одиночку играть мне уже неинтересно.

  • Могу еще вспомнить Destiny 2 (тоже онлайн дрочильня, хех), серию Borderlands, зомби режим Call Of Duty (в некоторых частях серии есть кооп миссии, а в Black Ops III есть уже полноценный сюжетный кооп) или его сайд-скрольный аналог Zombie Kill Of The Week — Reborn, Outland, Mother Russia Bleeds, Serious Sam 2/3, серию Resident Evil (начиная с пятой почти в каждой есть кооп), серия Far Cry, где кооп появился начиная с третьей части, последние пару частей Ghost Recon а также игры серии Rainbow Six (за исключением Siege-а, так как он уже мультиплеерный, тогда как в предыдущих частях был именно что кооп), Terraria и Starbound, Assassin’s Creed Unity с его кооп миссиями, которые куда интереснее проходить с друзьями, The Darkness II, где помимо сюжета есть еще и кооп кампания, в Spec Ops: The Line есть отдельные кооп миссии, Children of Morta (сейчас там есть только локальный кооп, но в скором времени введут и онлайновый), Remnant: From the Ashes, For The King, Synthetik: Legion Rising, Titanfall 2, в котором есть отдельный кооп режим, в F.E.A.R. 3 есть полноценный кооп, в котором ваш напарник может брать под контроль врагов и тем самым помогать вам.

На одном диване

Игры имеющие лишь локальный кооп, но которые от этого не становятся менее веселыми. К сожалению, опыта в подобных играх я практически не имею, так что много я тут не скажу, но и просто проигнорировать данный пункт я не могу. Так что вот.

Файтинги

На самом деле я не очень люблю файтинги, поэтому много чего могу упустить. Но и не сказать о них тоже не могу.

У Bandai Namco есть куча файтингов по аниме франшизам и не только. Soulcalibur, One Piece, Naruto и множество других. Можно еще выделить Mortal Combat и Injustice, серии Tekken и Street Fighter, а также серию Dead or Alive.

Отдельно хотел бы выделить Brawlhalla.

Вообще в эту игру можно спокойно играть и по сети, но поскольку это файтинг то я решил вписать его сюда. Чем-то она напоминает Super Smash Bros, но поскольку я в игры нинтендо никогда не играл, то могу ошибаться. А в чем суть-то?

Поиграв 15 минут в рейтинг я так и не нашел супер-скилловых парней, которые бы на раз-два разъебывали бы меня (хотя раньше такие попадались каждую игру), так смотрите на бой двух нубов)))

А суть в том, что для победы тебе нужно столкнуть противника с арены, а чем больше ты его бьешь — тем меньше у него хп и тем проще его пустить в полет сильным ударом. Звучит просто, но на деле игра невероятно скиллозависимая, а киберспортсмены устраивают такое, что даже страшно смотреть. Тут также есть командный режим а также всякие фановые вещи, по типу игры в мяч/снежки/обороны ворот и тд.

Beat’em’up-ы

История такая же как и с файтингами — мне не очень нравятся подобные игры, однако же они отлично подходят для игры с друзьями на одном диване.

Я могу вспомнить Mother Russia Bleeds, Streets of Rage, Battletoads и игры про черепашек ниндзя. Не силен я в битэмапах, извините, но пропустить их никак нельзя — все-таки ниша достаточно большая.

Картинка из интернета

Серия Heroes Of Might & Magic

Не знаю как вы, а мне никогда еще не удавалось играть в героев по сети. В основном я играл в эти игры (в частности в третью и шестую части) либо в одиночку, либо со своим братом. И это было чертовски весело и залипательно!

Почти каждый раз, когда мы встречались с братом (а виделись мы с ним раз в несколько месяцев), мы ставили третьих (а иногда и шестых) героев и просто сидели и залипали в какую-то партию. Нередко они длились более 10 часов и ни разу мы не прошли какую-то кампанию. Но чем же мы занимались, спросите вы?

А в основном мы исследовали локацию, сражались с врагами, прокачивали города и армии, и почти никогда не сражались друг против друга, сам хз почему. И нам было норм, нам нравилось то, чем мы занимались. В какой-то момент мы даже могли ролплеить, представляя себя эдакими освободителями захваченных злом земель.

Я не запускал героев уже несколько лет, но эти игры оставили самые приятные впечатления и воспоминания.

Скриншотов нет, но вы держите

Soul Knight

Представьте себе эдакий гиперказуальный Enter The Gungeon, но на мобилках. Примерно получите эту игру.

Куча оружия, разнообразные игровые персонажи и враги, в том числе и боссы, интересные локации и встречающиеся на них предметы и нпц. И у всего этого есть локальный кооп.

В школе я «очень любил» уроки литературы. Как и один мой друг к слову. Поэтому вместо того, чтобы сидеть и слушать, как учительница говорит о всяких смысОлах и о произведениях литературы, до которых нам не было абсолютно никакого дела, мы просто сидели на задних партах и задротили. Порой даже мешая остальным, потому что нам было очень весело.

Картинка из интернета

Сейчас же я полностью забросил эту игру, потому что меня задолбал дикий рандом, когда тебе не выпадают нужные перки и стволы, и по итогу на финального босса ты идешь с бесполезными баффами и начальным оружием. Очень неприятно и я вообще не жалею, что забросил ее, хотя игра до сих пор живет и развивается, что меня даже радует.

Любая игра, главное чтобы рядом был друг

Читерство конечно, но так уж повелось, что любое дело делать вместе веселее. В том числе и играть в игры, даже если они одиночные.

На самом деле подобного опыта у меня немного, ведь у меня нет друзей (лол), но я часто слышал подобные истории от разных людей, особенно из детства в постсоветском пространстве, когда консоль или пк в начале нулевых были на вес золота и каждый, у кого они были, был главным парнем на районе и все стремились дружить с ним, чтобы поиграть в какую-нибудь игрушку на консоли.

Единственный мой подобный опыт — это режим вечеринки в Burnout Paradise, в которым ты, вместе с сидящими рядом с тобой друзьями (братом в моем случае), поочередно проходите определенные испытания. В принципе это было достаточно весело.

Рандомный скриншот рандомной игры
  • Могу еще вспомнить Mario Kart, серию Shank, Brothers: A Tale of Two Sons, Little Big Planet, Enter The Gungeon.

Не кооп, но с друзьями сыграть прикольно

Данные игры — это не кооперативные игры в привычном понимании, а те игры, в которые очень даже неплохо зарубиться вечерком с друзьями. Я долго ломался, вставлять ли подобные игры в этот список. И тем не менее они тут.

PUBG и прочие батлрояли

Hunt Showdown, Fortnite, Apex Legends, Call Of Duty Warzone, The Cycle… Ну, этих батлроялей повыходило итак уже достаточно много и найти их не составит большого труда, но именно те батлрояли, что я упомянул выше — самые лучшие и интересные на мой взгляд.

Лично мне больше импонируют PUBG и The Cycle. Первая из-за своей относительной реалистичности, а вторая из-за вертикального геймплея и приятной стрельбы. Рассказывать что-то больше про батлрояли я не вижу смысла — вы итак уже все про них знаете, наверное даже лучше меня.

Да, я наконец купил нормальный пубг

Любая MMO

И вот опять, в MMO я не очень люблю играть, в основном из-за огромного количества гринда, а также из-за очень интересного контента, который за этим самым гриндом скрыт. Хоть я и залипал в Warframe, The Division 2 и Trove, но не скажу, что во многом это был приятный опыт. Но хей, гриндить данджи и боссов вместе всяко веселей, чем в одиночку?

Картинка из интернета

Deceit/Unfortunate Spacemen/Secret Neighbour

Эти игры что-то на подобии классической «Мафии». Есть группа игроков, которые вроде как совершенно одинаковые по возможностям и способностям, но среди них случайно выбираются несколько, что становятся монстрами/пришельцами/гангстерами (нужное подчеркнуть), и игрокам приходится разоблачать друг друга, попутно выполняя нужные действия.

Данные игры будут достаточно неплохи для веселой кампании, но и даже вдвоем в них будет достаточно интересно играть, учитывая что у Unfortunate Spacemen есть еще и полноценные кооп миссии помимо основного режима.

Картинка из интернета

Counter-Strike/Rainbow Six: Siege и прочие тактические командные шутеры

Вот про тактические командные шутеры я мало что толкового знаю, так играл только в кс, но наверное сюда можно отнести еще и какой-нибудь Overwatch (ну или мобы в принципе).

Бла-бла, я люблю тактикульные зарубы, бла-бла, и эти игры — апофеоз этих тактикульных заруб. Тут буквально без слаженной командной работой будет тяжко, и если в условной CS на низких рангах еще можно не сильно полагаться на команду, то вот на высоких уже лучше собирать пати из таких же как ты, дабы играть и побеждать.

Ну или можно просто собрать друзей и идти фанить на пабликах, либо же в не рейтинговых режимах.

2015... Тогда я экспериментировал со своим ником, не обращайте особо много внимания

Golf It!

Любите минигольф? Лично я не очень, но на эту игру меня подсадила пара друзей, которые любят там просто фанится, устраивая челленджы наподобие: «Если я выиграю этот матч, то ты выпьешь самое дешевое пиво, которое только сможешь найти» и все в таком духе.

Не скажу, что геймплей тут особо глубокий, но в кампании друзей в нее играть очень даже весело, особенно если отключить мозг и накатить чего покрепче (автор не пропагандирует распитие спиртных напитков).

А еще тут есть редактор карт и можно делать... Что-то такое Скриншот взял отсюда

Всякие выживачи-песочницы типо Dayz/Rust/Ark/Minecraft

Туда же идут Project Zomboid, Forest, Don’t Starve Together, Unturned и 7 Days to Die. На самом деле подобных выживачей очень много, но я выделил лишь самые достойные и качественные на мой взгляд.

Что может быть лучше, чем драться на кулаках со своим другом за найденную на помойке банку тушенки? На самом деле много чего может быть лучше, но мы сейчас не об этом.

Одно из главных достоинств подобных песочниц — свобода действий. Делайте что и как хотите вместе со своими друзьями, хотя и в одиночку играть вам никто не запрещает. Строить и укреплять базы, сражаться с монстрами или с другими игроками, исследовать мир или просто страдать фигней — решать только вам.

Это кстати Dayz. Я нашел мишку и везде с ним ходил. А потом нашел кофточку и стал ходить с мишкой и кофточкой, пока мой друг ебланил на другой части карты, потому что тут рандомные спавны и друзей приходится искать, вместо того, чтобы просто играть вместе

Forza Horizon 4

Что может быть приятнее, чем вместе с другом прокатиться вечером у озера на дорогом гиперкаре? А может лучше устроить забег от одной части карты до другой на внедорожниках? Собрать импровизированную гоночную команду, оформить в одинаковом стиле ваши машины и идти покорять мультиплеер? А может пойти в фановые режимы, по типу захвата флага и заражения, чтобы просто повеселиться? В форзе действительно есть чем заняться с друзьями.

Лично нам с одним человеком было очень здорово участвовать в гонках, помогая друг другу. Также мы устраивали импровизированные соревнования на самых диких машинах, которые только могли затюнить. Или просто катались по прекрасным просторам Англии. Ну или же делать совместные снимки, куда уж без этого:

Еще есть The Crew 2 с его возможностью в компании друзей исследовать территорию США, а также последние части Grid (те что Autosport и перезапуск) где, как я знаю, в мультиплеере можно создать свою гоночную команду и приглашать туда друзей, но опять таки как там дела обстоят на само деле — я без понятия, не играл.

  • Также могу вспомнить GTA Online и RDR Online, The Jackbox Party Pack, Chivalry, серию Dark Souls а также Demon Souls, Escape From Tarkov, Monster Hunter World, серию Battlefield, Rocket League.

Скоро выйдут

Как и с прошлым пунктом я ломался, вставлять ли его сюда или нет. Вообщем он тут. Тут я собрал игры с кооперативом или мультиплеером, которые выйдут в скором или не очень скором времени и которые лично мне интересны.

Fall Guys

Игра меня заинтересовала еще во время Е3 2019, когда ее впервые показали. Интересная, милая, задорная family-friendly версия королевской битвы. Забег на 80 человек, как обещали тогда, где победителем может быть только один.

На релизе я ее скорее всего не возьму, но обязательно попробую как-нибудь.

Due Process

Выглядит как вполне интересный мультиплеерный тактический шутан наподобие кс. Сам не знаю, чего я жду от нее, но пока что пусть повисит в вишлисте.

Phogs

А вот тут история уже куда интереснее. Я буквально влюбился в эту игру с первых минут демки. В этой игре вы управляете странной собачкой, у которой с двух сторон две головы, которыми нужно будет управлять по отдельности. И играется это очень необычно и интересно, ведь тебе буквально приходится управлять сразу двумя персонажами. А еще когда ты не управляешь одной из голов она засыпает.

Также тут очень милая эстетика, приятный визуал и прикольная музыка. А еще тебя могут погладить.

Разрабы обещают прикрутить кооператив, и если он будет не только локальным — то я обязательно заставлю кого-нибудь из своих друзей купить эту игру. Ну и даже без коопа я ее очень жду.

Smalland

Недавно вышла Grounded с похожей тематикой, но эта игра меня в первую очередь зацепила ну очень уж красивым визуалом. Это выживач, и пока что не совсем понятно, каким именно он выйдет, но когда игра выйдет в релиз (или ранний доступ, что произойдет раньше) уже посмотрим.

No Straight Roads

Даже не знаю, чего я жду от этой игры. У нее отличный саундтрек, судя по демке она играется вполне даже неплохо, но чем именно должна стать эта игра — я так и не понял. Но я люблю музыку, а игра прямо уж делает упор на ней. К тому же она достаточно по-детски забавна и прямолинейна, что лично меня подкупает. Тут также точно будет локальный кооп, возможно и прикрутят онлайновый, но тут уже инфы немного.

Ой, а там в трейлере написано, что игра выйдет в 2019. Неловко получилось…

Relic Hunters Legend

Бесплатный, стильный кооперативный шутер с видом сверху. Выглядит пока неплохо, хз что там обещают, но оно бесплатное, так что грех будет не попробовать. Ссылка в стиме. (это не реклама)

Boreal Blade

Тоже бесплатный, но на сей раз уже мультиплеерный не шутер, а слэшер. Бесплатный, а значит я ничего не потеряю. Ссылка в стиме. (это тоже не реклама)

Попытался собрать все что можно в один большой материал, но я точно что-то мог упустить. Собственно, можете написать в комментариях, в какие игры вам больше всего нравится играть с друзьями, но вас, конечно же, никто не заставляет.

P.S. Если кто-то хочет поддержать меня копеечкой, то перейдите сюда, а то у дтф конская комиссия. Если первая ссылка не работает, попробуйте эту. Всем спасибо!

Gledpaop
+22 494
Люблю игры, музыку, аниме, животных. Рассказываю про всякое. Пишу хайку.
{ "author_name": "Gledpaop", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432","\u0433\u043b\u0435\u0434_\u0438\u0433\u0440\u0430\u0435\u0442"], "comments": 78, "likes": 110, "favorites": 140, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 175187, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Aug 2020 22:09:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Список, конечно, заебись, но я надеялся увидеть здесь хоть что-нибудь новое для себя. Почти все игры прошли с другом (ну или некоторые банально надоели). Дополню ещё немного:
Aragami, Man of Medan, Dead Space 3, Fallout 76, FEAR 3, GTA V, Human: Fall Flat, Lara Croft (дилогия), No Man's Sky, Ryse: Son of Rome, Shadow Warrior 2, Sniper Elite 2-4, Stardew Valley, Steep, theHunter: Call of the Wild, Torchlight, Vermintide 1-2, We Were Here (трилогия), The Witcher Adventure Game.

p.s. Грех ещё не упомянуть Cuphead.

Ответить
Перейти к комментарию

в разделе про файтинги стоило бы упомянуть про файтинги от arc system works, все-таки весьма известные серии игр у них: Guilty Gear, BlazBlue, из новых файтингов по лицензиям Dragon Ball FighterZ (который умудрился выстрелить не только в Японии, но и в США) и Granblue Fantasy Versus

Ответить
Перейти к комментарию

эцсамое, добавь про виртуальные настолки:
Pummel Party / Armello 
Про вр:
Hand simulator / Werewolves within
И про вечериночное:
Jack's partybox / Своя игра / Among us

и будет 12 лонгов из 10

Ответить
Перейти к комментарию

Единственный татарин

10

Рик не пройдет)))

Ответить
2 комментария

Социальный микроскоп

10

Лонг, ПИЗДАТЫЙ (с больших букв), но я чет не увидел a way out (если не играл, то поиграй, оно стоит того) и Bulletstorm

Ответить
0

про пулешторм не знал, что там есть кооп, а a way out вскользь упомянул, так как не играл, к сожалению

Ответить
0

про пулешторм не знал

Крутой, кстати

Ответить
0

про саму игру знаю, я не знал, что там есть кооп

Ответить
1

Кооп там отдельный от основной кампании если что, сравним с тем же Killing Floor, только попроще и с упором на "очковое" соревнование.

Ответить
6

Список, конечно, заебись, но я надеялся увидеть здесь хоть что-нибудь новое для себя. Почти все игры прошли с другом (ну или некоторые банально надоели). Дополню ещё немного:
Aragami, Man of Medan, Dead Space 3, Fallout 76, FEAR 3, GTA V, Human: Fall Flat, Lara Croft (дилогия), No Man's Sky, Ryse: Son of Rome, Shadow Warrior 2, Sniper Elite 2-4, Stardew Valley, Steep, theHunter: Call of the Wild, Torchlight, Vermintide 1-2, We Were Here (трилогия), The Witcher Adventure Game.

p.s. Грех ещё не упомянуть Cuphead.

Ответить
1

дополню, но в упомянутые тобой игры не играл (хотя в статье есть гта)

Ответить
1

хотя не, не дополню, пусть статья останется такой, какая есть, а кому надо, те смогут увидеть и твой комментарий

Ответить
0

Жаль, но про твой список список могу сказать тоже самое :(

Ответить
3

Не тот акк.

Ответить
0

Спалился, нейронка дыряева

Ответить
2

Вся лента теперь состоит из этого поста. )

Ответить
1

бля, я только сейчас вспомнил. Держи кароче

Ответить
1

Охуенный там срач с Борисом ниже, почти как сам пост, лул.

Ответить
1

есть немного...

Ответить
1

Сделаю мем, когда домой приду

Ответить
2

ладно, репостну

Ответить
2

Gears of war, resident evil 5, splinter cell)

Ответить
1

@Lime is Fine , не прошло и месяца

Ответить
2

эцсамое, добавь про виртуальные настолки:
Pummel Party / Armello 
Про вр:
Hand simulator / Werewolves within
И про вечериночное:
Jack's partybox / Своя игра / Among us

и будет 12 лонгов из 10

Ответить
0

Jackbox party pack уже есть, но в остальные не играл, в какие блоки мне их засунуть?

Ответить
0

ну блока с виаром у тебя нет вообще, блока с виртуальными настолками тоже. 
Among Us тоже более патигейм)

Прям поподробнее про них напиши. Они оч хорошие. 

Ответить
1

игры с виаром можно натянуть на один из уже имеющихся блоков

Ответить
0

если бы я хотя бы что-то о них знал. Не люблю писать об играх, в которые не играл (что кстати заметно по тому, как я описываю игры, которые выйдут в скором времени)

Ответить
0

Поиграй, дополни =)
Чем не идея для второй части 

Ответить
0

ну, было с кем играть, к тому же я настолки не очень хорошо перевариваю, хоть и очень хочу заиметь подобный опыт, а вр у меня нет

Ответить
0

виарку достаточно посмотреть летсплеи. 
а что касается настолок, я с удовольствием поиграл бы и в армелло, и в паммел пати. И, более того, у меня есть еще минимум 2 игрока под это дело. 
Так что я тебя вписываю, если что)

Ответить
0

они платные? если да, то куплю ближе к сентябрю, наверное

Ответить
0

Армелло я готов тебе хоть к концу недели подогнать) 

Ответить
1

было бы круто

Ответить
0

Хэнд симулятор не только в ВР, если что. 

Ответить
0

да , я знаю. но в виаре веселей

Ответить
2

Отличная работа. Давно надо иметь такое в закладочках. Ты крутой)

Ответить
1

wiiiha +)
ну все, теперь мне надо догнать со своим материалом

Ответить
1

Не знаю как вы, а мне никогда еще не удавалось играть в героев по сети.

В HoMM III еще как удавалось, там же был прямой дозвон, насколько я помню (хотя может это делали через гипертерминал, пиздеть не стану), так что 33.6 кбит/с, лаги с передачей информации и мамка, которая брала трубку телефона в самый неподходящий момент, от чего соединение разрывалось - все это было.

Ответить
2

Сейчас там очень хорошее и крутое лобби со всем функционалом для задротов любого уровня. Так что можно вспомнить молодость)

Ответить

Светский цвет

1

Ясно.

Ответить
0

а что это...

Ответить

Светский цвет

Gledpaop
1

Внезапно видеоигра.
https://store.steampowered.com/app/252110/Lovers_in_a_Dangerous_Spacetime

Еще, кстати, хеллдайверов нет. Про магику рассказали а про них нет.
https://store.steampowered.com/app/394510/HELLDIVERS_Dive_Harder_Edition/

Ответить
1

PayDay 2 начал загибаться к концу сюжетной линии, даже бесплатная раздача говорила об этом. Главные проблемы: конечные уровни сложности не давали игроку ощущений испытания, из-за добавления мутаторов; оптимизация игры была убита, естественно в такой себе движок засунуть столько контента; сам сюжет под конец пошёл в сторону секретных тайных обществ древности и их «артефакты»; , баланс оружия тоже сошёл на нет из-за его огромного количества.
Сейчас все мои надежды на GTFO.

Ответить
1

Лонгрид отличный! За Payday 2 обидно кстати, в её текущем состоянии баланс и динамика просто отвратительны - тупорылый хорд-шутер, где за полчаса врагов больше, чем за кампанию на 5 карт из Left 4 Dead. Настоятельно рекомендую играть с друзьями в Restoration mod, он приводит Payday 2 в хорошее состояние.

Ответить
1

мы ставили третьих (а иногда и шестых)

Ответить
1

в разделе про файтинги стоило бы упомянуть про файтинги от arc system works, все-таки весьма известные серии игр у них: Guilty Gear, BlazBlue, из новых файтингов по лицензиям Dragon Ball FighterZ (который умудрился выстрелить не только в Японии, но и в США) и Granblue Fantasy Versus

Ответить
1

Спасибо большое.)

Ответить
1

Я немного опоздал на вечеринку. Я бы в список "игр где надо работать сообща" добавил GTFO, где действительно решает командная работа. Да и сама по себе она достаточно хороша за счёт атмосферы, отличного звука (Саймон Викланд же), необычного геймплея, и отличной оптимизации (правда есть проблемы в отсутствии некоторого функционала, но это ранний доступ, поэтому можно сделать поблажку). А так лонг отличный!

Ответить
0

я про GTFO практически ничего не знаю. Но теперь знаю

Ответить
–1

вот как можно читать глубокое художественное произведение в кооперативе, или играть например в хороший многогранный иммерсив сим?
Видеоигры, это прежде всего погружение, это своего рода медитация, когда ты один на один с игрой, проникаешься её художественными идеями, творческим почерком авторов. А Кооператив, это поверхностное цацка для застрявших в дошкольном возрасте.

Должно быть больше настоящих ВЗРОСЛЫХ ИГР, которые языком геймплея, игрового дизайна, достигали бы уровня художественной глубины настоящей литературы. А они всё на детский сад ориентируются, на инфантилизацию 20-30 летних недорослей и дылд.    

Ответить
0

и кстати да, видеоигры - это не литература, их не нужно читать, в них нужно играть

Ответить
0

насчёт не нужно читать, хорошо что тебя не слышат любители классических РПГ с тонами диалогов.
Хотя, я именно и подчёркиваю, что одиночная сюжетная видеоигра, это что-то близкое к художественной литературе, но поданное и рассказанное языком интерактивного игрового процесса, дизайна, визуального стиля и звука, где текст всего лишь такой же элемент игровой механики. Всего того что работает с воображением игрока.

Пример, Bioshock Infinite, игра с глубоким запутанным сюжетом который подаётся через добротный шутерный игровой процесс, через выразительную театральность главной героини, через хорошую кинематографическую постановку. Там читать почти ненужно, всё улавливается ассоциативно. Игры это вообще прямая работа с ассоциациями, с интуицией, с воображением. 
И таких игр масса, Half Life 2, The Darkness, Fallout New Vegas, недавние отличные сюжетные экшены CONTROL и Star Wars Jedi Fallen Order. Снова приходится доносить прописные истины.   

Ответить
1

насчёт не нужно читать, хорошо что тебя не слышат любители классических РПГ с тонами диалогов

Классические рпг - специфические игры, однако даже помимо тонн текста у них всегда есть продвинутая боевая система и система прогрессии, которые и поддерживают интерес читать эти тонны текста. Хотя у меня есть пример подобной игры, в которую я пришел чисто за сюжетом, но ушел с отличной боевкой - Dragon Age Origins. Да и эти игры так или иначе позволяют полностью забить на сюжет просто играя и качаясь, ведь они НЕЛИНЕЙНЫЕ и учитывают такой стиль прохождения
Bioshock Infinite

Отличный пример отвратительной с геймплейной части игры, у которой очень интересный сюжет, но из-за этого самого геймплея я бросил игру на середине, потому играть в ЭТО я больше не хотел. Элизабет переоценена кстати, так как она классно показана буквально в двух сценах, в которых собственно и появляется, все остальное время она только ноет, либо же бесит
Игры это вообще прямая работа с ассоциациями, с интуицией, с воображением.

Ты в слове "литература" лишние буквы пропустил. Игры не могут работать с ассоциациями и с воображением, потому что они уже дают готовую картинку такой, какой ее задумывал автор, с поправкой на технические ограничения. С интуицией да, работают, но это уже на уровне геймплея, а не графики или повествования
Half Life 2, The Darkness, CONTROL и Star Wars Jedi Fallen Order

Отличные примеры ГЕЙМПЛЕЙНО ориентированных игр, где сюжет играет вторичную роль, как бы кто тебе не пытался доказать катсценами и диалогами. Снова приходится доносить прописные истины.

Ответить
–3

Слышишь, у тебя просто представления о видоиграх крайне примитивное, так что данный уверенный тон которым тебя здесь вдруг прорвало, засунь подальше, и людей не смеши.

Нормальные умные одиночные игры ничего готового не дают. Игры это творчество которое собирается из различных элементов связанных общей идеей которую автор пытается донести игроку по-разному.

По твоему тот же визуальный язык не может работать с воображением и ассоциациями, языки кино не могут работать с воображением, картина в музеи не работает с воображением с ассоциациями, правда?
Ты в музеи хоть раз ходил, живописью интересовался, классику кино смотрел, французскую волну, высокохудожественное советское кино, итальянцев, смотрел фильмы Федерико Феллини,  Джульетта и духи например, новеллу Тоби Даммит? 

В Bioshock Infinite, объективно, один из лучших шутерных геймплеев, стрельба, импакт, враги, анимации убийств, темп, захватывающие экшен сцены. И вообще, это одна из лучших экшен-игр в истории. Многими признанный почти шедевр.
Если ты не вдуплил в данное творение, это говорит о твоём сельско-колхозном эстетическом воспитании и вкусе.

Но а про Элизабет, которая многогранно раскрывается всю игру как настоящая живая актриса, в которою влюбляешься в процессе игры, наверное лучшая, в плане подачи, игровая героиня, у меня слов нет. Я охрениваю с таких персонажей. Указывая на тебя, можно демонстрировать людям элементы заразного скудоумия.  

И про Half Life 2, The Darkness, CONTROL и Star Wars Jedi Fallen Order, снова не выдумывай свою глупую ересь.
Это прежде всего хорошие настоящие игры, в которых нет ничего вторичного, это игры в которых геймплей механики и история находятся в грамотной связке дополняя друг друга. Так одиночные игры и нужно делать. Это тебе не рогалики, и не твоё кооперативно ориентированное дерьмо.

Про CONTROL, как и про игры From Software, народ вообще слагает целые легенды, рассказывает свои интерпретации сюжета. Это, по-твоему, не работа с воображением и ассоциациями? И в этой по-твоему игре, сюжет вторичен? 

Именно что в этом и заключается магия одиночной видеоигры. В ней всё неопределенно, размыты чёткие границы повествования. Геймплей механики визуальный дизайн и сюжет переплетаются в неуловимый узор.
Ты играешь и не можешь понять что тебя завораживает в данной игре. Есть зрелищные масштабные дорогие игры в которые играть невыносимо скучно, а есть наоборот, с виду игры простые, но они тебя увлекают на долгие дни.
Почему? Потому что игра, помимо её навороченного интерактива и новых форм рассказа историй, это ещё, как и любое творчество, настоящая магия созданная душами живых людей. Игру нужно прежде всего ощущать.   

Насчёт видеоигр и литературы, ненужно воспринимать это буквально. Игры это естественно не литература, но очень что-то близкое с литературой и кино.
Потому что одиночная игра, это рассказчик, и не обязательно с классический сюжетом. Этот рассказ может подаваться через исследование игрового мира, через сам геймплей, как в одиночных платформерах 80-х 90-х, где был игровой мир, визуальный стиль и игровой процесс.
Это естественно такие игры как Dark Souls, Бладборн, Секиро, в игровые миры которых можно погружаться как в сновидение, а потом интерпретировать их по-разному, формировать свои истории.
Игра Тургор, от Ice pick lodge, о чём она, что в ней главное, механики, сюжет, герои, завораживающая атмосфера, что? 

Короче, ты нулевой абсолютно, фундамента не понимаешь, но при этом лезешь со своим убогим мнением, что-то там пытаешься вякать. Опыта наберись для начала.   

Ответить
2

Ты зачем порвался?

Ответить
0

А ты вообще слышал, что искусство субъективно и каждый волен воспринимать его так, как он того хочет? Просто твои высеры с твоим "супер важным и однозначно правильным" мнением вообще не учитывают этот момент. И да, игры, как ИНТЕРАКТИВНЫЙ вид искусства, в первую очередь про этот ИНТЕРАКТИВ, а не про сюжеты, художественность и прочее. И как ты вообще смеешь судить мои вкусы и разбрасываться словами, по типу
Короче, ты нулевой абсолютно, фундамента не понимаешь, но при этом лезешь со своим убогим мнением, что-то там пытаешься вякать. Опыта наберись для начала.

Структурируй своей мировоззрение, а не мешай в одну кашу кардинально разные виды искусства

Ответить
0

Зачем порвался?

Ответить
0

а что плохого в том, чтобы просто получать удовольствие от процесса, да еще и вместе с другом? тем более "взрослых" (хотя на самом деле таких игр не существует, все зависит от восприятия) итак предостаточно

Ответить
–1

получать удовольствие от процесса вместе с другом? Всё понятно. Зачем тебе игра тогда если есть друг для удовольствий

Ответить
0

Я давно отписан от вопросов, но насколько я помню этот пост там актуален каждую пятницу

Ответить
2

зато теперь можно кидать им, хотя я уверен, что я еще немало игр пропустил, но напряг свои мозги настолько сильно, насколько это возможно и попытался вспомнить ВСЕ

Ответить
1

Я в закладки добавил, так что дописывай как вспомнишь

Ответить
0

Увы нового ничего не подчерпнул. А так хотелось увидеть сплит-скрин коопы для пк про которые я еще не в курсе. Пичаль.

Ответить
0

извиняй, сам про сплит скрин коопы мало чего знаю, но в резиках такое точно есть

Ответить
0

На пк только в ре6

Ответить
0

а, ну ладно

Ответить
1

Оч грустная херня на самом деле

Ответить
0

Ставь лайк, если повелся на рикролл, репостни если увидел Дио. Посмотрим сколько нас!

Ответить
0

Gears Of War и Halo в коопе пробовал?

Ответить
0

неа, об их коопе я вообще мало что слышал, но Halo вроде есть

Ответить
0

а нет, Halo нет, добавлю их в "кооп как приятная опция"

Ответить
0

Спасибо что не предупредил, что ты снимаешь, я бы вёл себя чуть-чуть по-адекватнее

Ответить
0

ты то тут что забыл?

Ответить
0

@Шериф @Рейнджер , прошу сделать репост в "Игры"

Ответить
0

Кстати говоря в The Division без коператива не куда особенно купив и пройдя последнее дополнение, а после него открывается возможность поставить глобальный уровень сложности героизм, на котором падает все лучшее и самое вкусное снаряжение, но там боты дают таких люлей что ты офигеешь и в соло их почти не убить.

Ответить
0

Скромный список

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null