Gledpaop
10 431

Фишки, советы, а также (бес)полезные факты и тактики в мультиплеере Titanfall 2

Тыкнете сюда, если хотите увидеть этого красавца в деле
В закладки

Проведя кучу времени в одном из лучших шутеров в игровой индустрии на данный момент, я начал замечать много разных интересных фишек и тактик, которыми мало кто пользуется или о которых мало кто знает, так что я решил поделиться ими.

Тут будут советы исключительно из мультиплеерной части Titanfall 2, то есть без сингла и Обороны Фронтира, к которой, тем не менее, я иногда буду отсылаться. (Оборону Фронтира я не взял только потому, что еще недостаточно исследовал этот режим и не могу давать каких-то дельных советов по нему)

Помощником в записывании футажей, а также просто подопытным кроликом был мой друг Миша. Спасибо тебе Миша, хоть ты и не играешь в титанопад со мной, потому что тебе он не понравился. Спасибо также Eudialyte за помощь в написании материала и предоставление некоторой информации.

Отдельная благодарность Sir Swag за его видео с интересностями из Titanfall 2, которое вдохновило меня на этот материал. Также хочу выразить благодарность Frothy, Iniquity Games, The Flying Tea Cup и 4FS Gaming за огромное количество найденной ими информации, которую я использовал в данном материале и которую я дополнил. Если вы владеете английским, загляните и на их каналы, там много интересных видео по титанопаду и не только.

Общее

Почти все, что есть в Titanfall 2, слишком мощное. Кроме Смарт-пистолета, он настоящая бесячая имба. И кроме Заглушки вражеского радара — он бесполезен. Можно еще поспорить насчет полезности Голопилота, но оставлю это уже на вашей совести.

У пилотов есть женские модельки. Даже у роботов. Робот с грудью и бедрами. Что курили Respawn?

Вы можете взломать спектров, и тогда эти спектры будут ходить за вами и вам будут приходить очки за каждое убийство, совершенное этим отрядом. Лично я лишь единожды за 200 часов видел взломанных кем-то спектров. Также, взломанных кем-то спектров можно снова взломать.

Однако, в режиме Охота за Наживой нельзя взломать спектров.

Пока титан находится в Защитном Куполе он неуязвим к любому виду урона. Пилотов, находящихся в куполе, как ни странно, убить можно.

Жнецы — куски дерьма.

Робо-рука у пилотов, использующих тактики Маскировка или Щит, будет помогать им менять оружие.

Во время добивания, титаны становятся неуязвимыми. Пилоты же во время добивания максимально уязвимы.

Вы можете повертеть модельки усилений в меню их выбора.

Жнецы выпускают ракеты, усиленные чем-то вроде плазмы, что означает, что их можно поймать Вихревым Щитом Иона и выпустить обратно в этих ублюдков.

Анимации пилотов после окончания матча в Колизее разнятся от количества выигранных раундов с каждой стороны. Чем ближе счет к ничье, тем агрессивнее к проигравшему будет победитель.

Мне лень выцеплять и записывать ВСЕ эти анимации, тем более люди уже все сделали за меня, вот вам видео, не сжатое ДТФ (но сжатое ютубом)

Если использовать Фазовый Сдвиг, пока вы несете флаг, то флаг сбросится. То же самое произойдет, если сесть в титана с флагом.

В зависимости от режима меняется и композиция, играющая при приземлении и при победе/поражении.

Скорость заполнения Шкалы Титана зависит от текущего игрового режима. Например:

  • В Истреблении, вам будут давать 15% за убийство пилота, 4% за убийство ботов и 10% за убийство Жнецов.
  • В Захват и Удержание 12% за убийство пилота, 10% за захват точки, и 20% за усиление точки.
  • В Захват флага 10% за взятие флага, 25% за убийство пилота, 50% за убийство пилота, несущего флаг, 20% за возвращение флага.
  • И еще много нюансов, которые я не учел, но разве вы обращаете внимание на заполнение шкалы титана в пылу битвы? Тем более за активные действия она итак заполняется достаточно быстро.

Также, если убить пилота попаданием в голову, то вам дадут дополнительные 2% к шкале титана.

В режиме Охота за Наживой, если пилота, несущего бонус, убьет бот, то половина бонуса уйдет боту.

Совет: вы можете катапультироваться прямо под Эвакуационным Кораблем, чтобы быстро и безболезненно попасть в него. Это не работает на картах, где Эвакуационный корабль прилетает в те места, которые недоступны титанам.

Игроки в Titanfall 2 в большинстве своем очень дружелюбны: если поприседать во время битвы, многие из них могут присесть вам в ответ, и тогда вы станете лучшими друзьями до конца матча, даже если вы находитесь в противоположных командах.

Еще одна причина ненавидеть жнецов — их падение может убить вас, даже если вы находитесь внутри титана. Особенно когда вы находитесь внутри титана. К счастью, места их падения заранее отмечены.

Титаны и их способности

Общее

Самый простой и эффектный способ избавится от пилота, оседлавшего вашего титана — это катапультироваться. Но никто не говорил, что этот способ эффективный.

Если вы оседлаете титана с батареей за спиной, то тогда пилот будет кидать гранату в отсек, где была батарея, но этот способ наносит на 50% меньше урона, нежели вытаскивание батареи.

Вы не сможете запустить Ядерное Катапультирование, пока ваш титан не войдет в критическое состояние.

От ядерного катапультирования можно защититься Щитом пилота (тактикой или усилением).

Вы всегда можете избежать урона от Ядерного Катапультирования просто убежав как только услышите характерный звук.

Если вы находитесь слишком близко к катапультирующемуся титану, то вам нанесется урон, даже если это не Ядерное Катапультирование, урон от которого будет гораздо выше.

При катапультировании титан оставит вам одно из сообщений, которые разнятся в зависимости от титана.

Такие способности, как Лазерный Заряд Иона, Дуговая Волна Ронина и Похищение Щита Монарха, если зажимать кнопку использования, можно прервать ударом ближнего боя. Если же просто нажать кнопку, то способности используются моментально (почти).

Большинство добиваний Прайм титанов содержат использование Ядра. Исключениями являются Легион, Тон и Монарх, у которого нет Прайм версии.

У добиваний титанов, в которых происходит интеракция с пилотами вражеских титанов, есть вариации, которые учитывают наличие или отсутствие пилотов внутри титанов, из-за чего анимации могут немного измениться. Такими добиваниями являются: основное добивание Тона, основное добивание Монарха и Похищение Батареи Монарха.

Видео не мое, но забавное

Модельки титанов будут отражать их состояние здоровья: титан с полным запасом здоровья будет выглядеть чистым и новым, тогда как у титана с потерянным здоровьем будут отсутствовать части брони, будет сильнее гореть реактор, а титан в критическом состоянии лишится всей своей брони в принципе и почернеет.

Долгое время лично мне было непонятно, но Перегрузка всегда добавляет 20% к шкале ядра, то есть вам всегда нужно будет заполнять шкалу ядра лишь на 80% с этим перком.

Если пилот с Крюком-кошкой прицепится к вашему титану, вы получите соответствующее предупреждение, так что совет: будьте готовы выпустить Электродымовую, дабы избавится от пилота, который может использовать Незаметность, при которой уведомление о том, что на корпусе находится вражеский пилот откладывается аккурат, чтобы вы не успели среагировать и убить пилота, пока тот еще не вынул батарею.

ИИ титана предупредит вас о надвигающимся падении вражеского титана, но это не работает, если вражеский титан падает прямо вам на голову.

Ион

Основное Орудие Иона наносит самый маленький урон по пилотам среди всех Основных Орудий титанов. Как ни странно, но с перком Разделяющая Линза оно превращается в одно из самых мощных Основных Орудий в игре, дпм которого сопоставим с Легионом, с поправкой на количество снарядов в обойме.

Вихревой Щит засасывает в себя ЛЮБЫЕ снаряды, будь то пули, гранаты, снаряды оружий титанов, противотинановых оружий и тд, из чего вытекают следующие интересные возможности:

  • Вихревой Щит можно использовать, чтобы избавится от Огненной Звезды, но только если она находится на передней части корпуса.
  • Вихревой Щит позволяет преобразовывать вражеский Клещей, в твоих собственных.
  • Вихревым Щитом можно поймать Сонарный Клинок, даже если он находится на передней части корпуса, и использовать для нужд команды.

Снаряды, выпущенные из Вихревого Щита сохраняют свои физические свойства: хитскан снаряды моментально настигнут цель, собственно как они и должны, а снаряды с временем полета будут лететь с той же скоростью, что и прилетали в Вихревой Щит.

Но это не относится к Рельсотрону Нордстара, ведь если Вихревой Щит поймает заряженный выстрел, то вернется незаряженный.

Снаряды плазменных оружий, таких как Основное Орудие Иона, Энерговинтовка, Л-СТАР и ЭПУ нельзя поймать и вернуть вихревым щитом.

Однако с ЭПУ есть одна интересная деталь: фактически, снаряды ЭПУ — это мини ракеты, усиленные плазмой, что очень похоже на снаряды жнецов, однако же их нельзя вернуть из Вихревого Щита, будто это просто плазма, а не ракета.

Совет для пилотов Легиона и Монарха: не стреляйте в Вихревой Щит пока он активен — это бесполезно и даст вражескому Иону снаряды, чтобы нанести урон вам или союзному вам титану. Стрелять в Вихревой Щит имеет смысл лишь Дуговыми Снарядами Монарха, которые вытягивают энергию из Вихревого Щита и Огненного Щита.

Аналогично с Дуговыми Снарядами Монарха, Ядро Залпа Тона и Ядро Полета Нордстара вытягивают энергию из Вихревого Щита.

Вихревой Щит может защитить от Огненной Стены Скорча или Дуговой Волны Ронина если держать щит ближе к земле.

Совет: когда вы сражаетесь с Тоном, не тратьте энергию Вихревого Щита на его обычные снаряды. Подождите, пока он получит все три Захвата, и только потом используйте щит, чтобы поймать его ракеты и отправить их обратно прямо ему в лицо.

Энергия Иона полностью восстановится, если выйти из титана и войти в него снова.

Ядро Лазера крайне эффективно против Стационарного Щита Тона, имея против него повышенный урон относительно других средств нанесения урона.

Во время использования Ядра Лазера нельзя использовать рывки, однако во время подготовки ядра рывки использовать можно.

Скорч

Получить в лицо снаряд из Основного Орудия Скорча очень неприятно, но у меня каждый раз вырывается смешок, когда я вижу летящую в меня зажигательную херовину, которая размером с моего пилота.

Огненный щит уничтожает любые снаряды, попадающие в него, что позволяет нивелировать эффекты Кластерной Ракеты Нордстара и избавится от надоедливых осколков, но только если ракета прилетела прямо в щит.

Зажигательные Ловушки могут отскакивать от стен, что будет очень полезно, когда имеешь дело с Тоном, который укрылся за барьером. Если рядом с ним стена — просто закинь ловушки по дуге и выстрели в это же место из основного орудия, чтобы поджечь их под ногами у Тона.

Извиняюсь, что применил данную тактику не в реальном бою, просто я за Скорча практически не играю

Зажигательную Ловушку можно поджечь чем угодно, будь то Основное Орудие Скорча, Огненная Стена, Огненный Щит, Огненная Звезда или Ядро Огнемета. Последнее, к слову, эффективно и без ловушек.

Я не знаю с чем это связано, но когда я пытался поджечь свою же Зажигательную Ловушку своей же Огненной Звездой, то ловушка просто пропадала.

Аналогично с Вихревым Щитом, стрелять в Огненный Щит бесполезно, если вы не Монарх с Дуговыми Снарядами, вытягивающими энергию из этого щита.

Нордстар

Используя Полет вы можете увернуться от Дуговой Волны Ронина, от Зажигательных Ловушек и Ядра Огнемета Скорча. Но он вас не спасет от Лазерной Ловушки Иона, Капканов Нордстара, рукопашных атак и Электродымовой завесы.

Используя Ядро Полета сразу после того, как обычный Полет закончился, вы можете взмыть еще выше, и тогда вам не будут страшны уже никакие наземные атаки и атаки ближнего боя.

Но как ни странно, но если использовать Ядро Полета сразу же, как активируется обычный Полет, то титан будет парить куда ближе к земле.

Если использовать Полет сразу после Рывка, то ускорение от Рывка сбросится.

Полет также можно использовать для того, чтобы провести добивание на любом титане, находящемся в воздухе.

Осколки от Кластерной Ракеты будут распространятся в том месте, где взорвалась ракета, что значит, что если ракета была пущена в титана или в щит, то ее осколки будут взрываться в том самом месте, даже если титан отойдет или щит исчезнет.

Если Кластерная Ракета взорвалась, то от ее осколков не спасет уже ничто.

Кластерная Ракета, в отличии от Лазерного Заряда Иона и Похищения Щита Монарха, выстреливается моментально, как только кнопка использования способности была нажата. Так что не будьте как я, который иногда забывает, что подготовить эту способность нельзя, как и отменить ее.

Совет: с помощью Кластерной Ракеты можно избавится от оседлавших вас пилотов — нужно просто стрельнуть ракету в стену, подойти к ней и подождать, пока осколки не убьют наглого ублюдка.

Ронин

Блокирование Мечом — единственная защитная способность среди всех титанов, которая может быть активирована в любой момент, не имеет перезарядки, а также, в теории, может использоваться вечно.

Блокирование Мечом не поможет, если на вас вышел Ронин с активированным ядром — его атаки мечом будут наносить полный урон. Вам в принципе ничто не поможет, если на вас вышел Ронин с активированным ядром.

Фазовый Рывок еще и отличная способность для защиты и нейтрализации некоторых вражеских атак:

  • Фазовый Рывок позволяет избавится от прикрепленных Огненных звезд вне зависимости их местоположения на корпусе.
  • Фазовый Рывок можно использовать, чтобы выбраться из Капканов Нордстара.
  • Фазовый Рывок также позволяет избавится от Захватов Тона.

Во время Фазового Рывка Ронин полностью неуязвим к любому виду урона, и из этого вытекает один трюк. Если вас оседлал пилот и он уже практически готов вынуть батарею, использование Фазового Рывка позволит вам не получить от этого урон и также позволит получить бесплатную батарею с убитого вами впоследствии пилота, который думал, что можно просто так залезть на самого крутого титана в игре.

Сам узнал об этом трюке только недавно и опробовать его в бою еще не успел, так что проделал это в "идеальных" условиях

Если на месте выхода из Фазового Рывка будет вражеский титан — Ронин уничтожится вместе с пилотом внутри. Использование Блокировки Мечом позволяет избежать этого и получить лишь немного урона в случае материализации внутри вражеского титана, так что совет: всегда используйте Блокировку Мечом при выходе из Фазового Рывка, на всякий случай.

Во время Фазового Рывка вы также можете использовать Электродым, который материализуется в реальном мире.

Дуговая Волна полностью уничтожает Стационарный Щит Тона с одного удара. Даже улучшенный, хоть и с уменьшением последующего урона.

Ядро Меча улучшает все способности Ронина. Удар Мечом при активном ядре снимает практически одну ячейку здоровья, Дуговая Волна так же наносит больше урона, а Блокирование Мечом, которое в обычном состоянии блокирует 75% входящего урона, будет блокировать 90% входящего урона. Во время активного ядра Рывки также восстанавливаются заметно быстрее.

Совет: противостоять Ядру Меча невозможно — либо готовьтесь быть уничтоженными, либо сразу же катапультируйтесь. Если на вас вышел Ронин с активированным ядром — да помогут вам боги.

Хотя все-таки один трюк есть: если поймать тайминг и ударить Ронина сразу перед тем, как он нанесет удар, Ронина откинет, и его удар мечом уйдет в молоко.

Легион

Мощный Выстрел в любом из режимов потребляет ровно одну пульку.

Мощный Выстрел в режиме Дальнего Боя имеет снаряд, практически идентичный по свойствам заряженному снаряду Рельсотрона Нордстара.

Мощный Выстрел в режиме Ближнего Боя помимо урона еще и откидывает противников назад, что очень эффективно против Ронинов.

Режим Дальнего Боя потребляет в 2 раза больше боеприпасов из Основного Орудия, нежели режим Ближнего Боя.

Вы не можете бегать во время использовании Оружейного Щита, так как Основное Орудие будет постоянно раскручиваться, пока щит активен.

Совет: эффективнее использовать Ядро Автонаведения можно в том случае, когда вы почти опустошили магазин, чтобы поливать огнем буквально все что движется в течении около 20 секунд.

Тон

Когда все три Захвата были произведены и Тон готов выпустить ракеты, вражеский титан получит соответствующее предупреждение. Это конечно очевидный факт, но я заметил, что не очень много игроков обращают на это внимание.

Чтобы получать захваты необязательно попадать прямо в титана/жнеца, достаточно просто задевать их уроном от взрыва.

Совет: убедитесь, что вы смотрите вверх или в сторону от цели, когда запускаете ракеты, ведь в таком случае шанс попадания и нанесения урона выше, чем если просто смотреть на цель.

Стационарный Щит Тона, поставленный вами, может быть использован и врагами, если они зайдут за него. Союзники также могут наносить урон этому щиту.

Монарх

Монарх — единственный титан, способный выйти из критического состояния, если не брать в расчет Оборону Фронтира и Усиленные Батареи, которые там встречаются и которые также способны вывести титана из критического состояния.

У Монарха также может быть самый большой запас здоровья в игре среди всех остальных титанов, так как при Усиленном Шасси его здоровье поднимается до 6 ячеек, что максимальное количество в игре. Даже Легион и Скорч имеют лишь 5 ячеек здоровья.

При использовании Перезарядки, помимо способностей, восстанавливаются также и Рывки.

Монарх единственный титан в игре, который может восстанавливать себе щиты без батарей, а также давать щиты союзникам при соответствующем перке.

Похищение Щита и Дуговые Снаряды наносят по щитам больше урона, нежели по здоровью.

Пользуясь случаем, хочу прорекламировать свой обзор Titanfall 2, написанный мною в середине апреля. Мой обзор Titanfall 2 — много мнения, не очень много конкретики, достаточно убогое оформление, и целый потраченный целиком день на написание текста.

Пилоты, их способности и оружие

Щит не спасет вас от Ядра Огнемета.

Крюком-кошкой можно зацепиться за любой физический объект, будь то стены, пол, боты, пилоты, титаны, корабли и жнецы.

Вы можете зацепиться за другого пилота Крюком-кошкой и когда он притянется достаточно близко, будет автоматически произведен удар в ближнем бою. Используйте это с осторожностью, так как используя Крюк-кошку вы не можете использовать оружие или другие способности.

Ну и еще немного фактов по притягиванию к пилотам: если вы на земле а враг в воздухе — то врага притянет к вам, то же самое произойдет, если вы оба стоите на земле. Если враг стоит на земле а вы в воздухе — то вас будет притягивать друг к другу, то же самое произойдет, если вы оба будете в воздухе.

Но если во время притягивания к другому пилоту подставить какой-либо другой объект, щит например, то Крюк-кошка будет притягиваться к нему, вместо изначального объекта.

Крюк-кошку также можно использовать для того, чтобы быстро сесть в собственного титана, ведь если зацепиться за него пилот автоматически сядет в титана, как только будет достаточно близок.

При активации, Голопилот будет повторять за вами последнее совершенное вами действие кроме стрельбы: он сможет бежать, идти, идти в присяде, стоять, стоять в присяде, бежать по стене, висеть на стене и прыгнуть.

Сонарный Клинок можно уничтожить и тогда его действие прекратится.

Маскировка делает пилота частично невидимым против других пилотов, а также полностью невидимым для ботов и титанов. Но пилота в маскировке все еще можно заметить по следам от реактивного ранца, но только если он не использует Незаметность, которая этот след скрывает.

При использовании Фазового Сдвига вы попадаете в «иное измерение», в котором действуют немного иные правила, а именно:

  • В ином измерении здоровье не восстанавливается.
  • В ином измерении невозможно нанести урон другому пилоту.
  • В ином измерении пропадают все гранаты.

Если на месте выхода из Фазового Сдвига будет вражеский пилот — он умрет.

Время подготовки Фазового Сдвига составляет около одной секунды, тогда как другие тактики (кроме Щита) активируются мгновенно. Фазовый Сдвиг также длится ровно 2 секунды.

Не смотря на свою противотитановую природу, Энергетическая Винтовка крайне эффективна против пилотов, так как она их убивает с одного удара и имеет идеальную точность.

Сменщик, Мастиафф и Флэтлайн имеют по большей части горизонтальную отдачу.

Двойной Удар, на самом деле не двойной, а тройной удар, так как по сути выпускает сразу 3 пульки. Заметили это Frothy и Zyad (в частности последний), так как у Двойного Удара есть три состояния урона при попадании — 30/60/105 урона, тогда как пули выпускается всего 2 и по такой логике и состояния должно быть всего два — когда попали обе пули либо попала лишь одна. Но имеем что имеем.

Более детальный разбор

Гренадеры — единственный класс не противотитанового оружия, которое может наносить урон титанам не только в уязвимые места.

Вы также можете легко убить сами себя из гренадеров, даже СМР имеет урон по области, хоть и область очень маленькая.

Поздний удар — самая короткая по применению казнь у пилотов, которая длится 2,3 секунды.

При добивании Внутренности, даже не смотря на то, что во время него пилот визуально переходит в иное измерение, фактически он остается в измерении обычном и его можно легко убить.

Немного советов по перемещению

Не недооценивайте Стимулятор и Крюк-кошку, так как они ваши верные друзья при достижении максимальных скоростей при игре в мультиплеер.

  • С помощью Крюка-кошки можно буквально взмыть в небо и перелететь через всю карту, если правильно все рассчитать. Не недооценивайте силу сваливающегося на вас с неба пилота с Мастиаффом или ЭПУ.
  • Благодаря Стимулятору, комбинированному с приемами, которые будут описаны ниже, можно захватывать вражеские флаги в мгновение ока, вражеская команда даже не успеет среагировать.

Чтобы достичь максимальной скорости при беге по стенам, нужно отпрыгивать от стен в определенный тайминг. В это маленькое окно очень трудно попасть, и нужны долгие часы практик, чтобы выцепить и отточить его, что справедливо ко всему, что имеет тайминги.

Максимальная скорость во время скольжения достигается именно в самом начале скольжения и дальше будет только уменьшаться. Это ключевой момент при банни-хопах, ведь предварительно присев в воздухе перед приземлением вы дадите себе ускорения при приземлении, что позволяет не терять скорость при цепных прыжках.

Также, благодаря свойствам движка Source, на котором и был разработан Titanfall 2, стрейфы в воздухе помогают набирать скорость, так что не забывайте двигаться плавно(!) вправо и влево, в это же время медленно поворачивая камеру в сторону движения, пока делаете распрыжку, чтобы получить максимальную скорость.

Более подробно о приемах, описанных выше, вы можете узнать в этом видео, там как раз и визуализации больше, так как я навыками, позволяющими вытворять что-то подобное, пока не обладаю. Пока.

В игре также есть прием, под названием «catapult strafe». Его суть в том, что при катапультировании, при определенных действиях (насколько я понял, нужно обернуться вокруг себя как минимум один раз, судя по видео ниже), вы можете полететь не строго вверх, а в сторону, нужную вам, что очень помогает при преодолении большей части карты в мгновение ока, аналогично с крюком кошкой.

Отточив все эти навыки до идеала вы сможете делать примерно что-то в этом духе:

И это чертовски круто видеть подобных парней в мультиплеере, которые буквально летают по всей карте, ведь это очень редкое зрелище. Я так пока что не умею, да и навряд ли сумею, ведь с таймингами, которые тут очень важны, у меня всегда было все очень плохо.

Снаряжение и усилители

Прямое попадание в пилота осколочной гранатой нанесет ему небольшой урон.

Огненную Звезду можно уничтожить любым видом электродыма, будь то Электродымовая Завеса титана или Электродымовая граната.

Гравизвезда может засосать в себя что угодно, кроме пилота, который ее кинул, и союзных ему пилотов. Однако, при взрыве, она все равно нанесет урон ее пользователю и откинет его. Это можно использовать, чтобы дать себе значительный буст скорости.

Гравизвезду можно использовать на катапультирющемся титане, тогда пилота притянет к звезде вместо того, чтобы оправить его покорять небеса. Вдвойне эффективно, когда вражеский титан использует Ядерное Катапультирование.

И снова извиняюсь, что проверил это в "идеальных" условиях, просто для того, чтобы это сработало, нужно попасть в хороший тайминг, с чем у меня проблемы

Пока Клещ находится в Гравизвезде, он не может взорваться.

При использовании Фазовой Перемотки вы потеряете всю скорость, которая была у пилота до этой самой Перемотки.

Вы можете устроить атаку клонов с помощью Голопилотов.

Если ссылка не работает корректно, то мотните на 7:07

Никогда, никогда, и еще раз никогда не стоит стрелять по Клещам, так как в этом случае они взрываются моментально, как только им было нанесено достаточно урона, что в купе с большим радиусом взрыва может стать летально либо для вас, либо для ваших союзников. Буквально недавно наткнулся на умника, с которым я бежал рядом, что стрельнул в клеща, убив нас обоих. Так что никогда не стреляйте по Клещам.

И как обычно я мог много чего упустить или забыть или не принять во внимание, так что ветеранов титанопада приглашаю в комменты поделиться своими собственными наблюдениями.

P.S. Если вы хотите поддержать меня материально, то перейдите по этой ссылке. Если там рикролл, то перейдите по этой, а то у дтф конская комиссия.

Спасибо за прочтение!

Gledpaop
+21 920
Люблю игры, музыку, аниме, животных. Рассказываю про всякое. Пишу хайку.
{ "author_name": "Gledpaop", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u043b\u0435\u0434_\u0438\u0433\u0440\u0430\u0435\u0442","titanfall2"], "comments": 210, "likes": 302, "favorites": 362, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 186626, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Aug 2020 14:57:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Спасибо за пост 🤍

Ответить
16

спасибо! снова качаю это величие))

Ответить
2 комментария
46

Двигаем лучший шутер в массы!

Ответить
28

Глед: Фишки, советы, а также (бес)полезные факты и тактики в мультиплеере Titanfall 2

Browser: 

Ответить
11

Робот с грудью и бедрами.

Почему бы и нет 

Ответить
8

Нет в титанфолле ничего хуже, чем батька-нагибатор с краббером.

Ответить
9

есть - парень со смарт-пистолетом под маскировкой, который вызывает тона/ронина

Ответить
0

Я такой парень

Ответить
12

shame on you

Ответить
0

Чем токсичен тон?

Ответить
3

Точная пушка, которая ваншотает пилотов, бесячие ракеты с автонаведением и щит, который просто ублюдский, когда ты монарх или легион

Ответить
3

Раскаченные ракеты наносят огромный урон и очень быстро копят ядро. Именно за это его и не любят. Плюс он очень простой в управлении, куда проще ронина и моего любимого скорча.

Ответить

Престижный Кирилл

Gledpaop
0

Подтверждаю, тоном можно бесить просто нереально, выбивая цепочки пилотов

Ответить
0

А как же парень со сменщиком и вкаченным до 3 фазы Монархом? 

Ответить
2

Я этот парень))0)

Ответить
1

Ну и мразь же ты, отвратительно ( с ) парень с R-97 под спидами и Тоном/Ронином

Ответить
–3

А ещё гомосеки с КАРом , Мастифом и ЭПУ.... Жаль хорошая игра, а поддержку прям на старте потеряла.

Ответить
5

С каром соглашусь. Мастифф, и epg  это high risky - high reward оружие. Потому что учитывая низкий ттк в игре и если ты с них промазал - то более менее скилловый игрок с любым пп тебя убьет 

Ответить

Престижный Кирилл

Andrasiss
0

Ахахаха, я тот человек который берёт ЭПУ и просто рикошетит себя от стен, превращая поле под собой в мясо) сплэш от зарядов приличный, главное предугадывать движение противника. Жир!

Ответить

Престижный Кирилл

Eisernerkanzler
0

Да там на самом деле настолько разные пухи какие вообще могут быть в играх. И на каждой можно построить абсолютно разные тактики.

Ответить
3

Бля, звучит интересно. Купить чтоль...

Ответить
14

Спойлер: в роли пилота в большинстве случаев всё равно игра будет ощущаться как колда на адовых спидах, а бегают в 80% случаев или с автоматическим оружием, или с лаунчером

Ответить
33

Спойлер: в роли пилота в большинстве случаев всё равно игра будет ощущаться как колда на адовых спидах

И это прекрасно

Ответить
1

или с лаунчером

Steam or EGS?

Ответить
6

Origin.exe прекратил свою работу

Ответить

Престижный Кирилл

FriON
0

Но всёравно это бодрее и круче любой колды, даже на пилотах

Ответить

Окончательный самолет

saber-nyan
7

Могу дать аккаунт от ориджин, пока еще бейсик до ноября вроде. Затестишь игру (кампанию еще), только если не будешь менять пароль и прочее :D

Ответить
6

Пока времени нет, но за предложение — спасибо.

Ответить
0

Так купи он 2 копейки стоит. Ты в Москве столько на кофе в Старбаксе тратишь 

Ответить
14

Я не пью кофе в старбаксе!

Ответить
0

Но всё равно для тебя это копейки;)

Ответить
15

Чувак...

Ответить
0

Жиза. Хватит всё всаживать в honkai impact)))

Ответить
0

Ни разу не влил, тащемта.

Ответить
0

Хуя, красавчик. Мне повезло что у меня телефон сильно греется от этой срани. Так бы все деньги вливал в аниме девочек. Ебанный наркотик 

Ответить
2

Оно на пеке есть, с геймпадом заебись!
%%Прости, твой кошелек опустошен.%%

Ответить
3

Бля, а я реально не знал) Надо будет посмотреть как там графон себя чувствует. Но вообще у меня сейчас челлендж файтинг осилить, так что кошелек будет жить. Пока что. 

Ответить
1

Графон лучше, чем на мобилке. На 970 спокойно тянет на высоких, на самых высоких начинает подфриживать при большом количестве частиц. Но геймпад обязателен на к/м будет боль играть.

Ответить
0

А оно DS4 поддерживает?

Ответить
2

Через DS4Windows работает, вибрация тоже.

Ответить
0

О, хорошо. Я DS4Windows пока не пользовался, ну тут вроде всё изи.

Ответить
1

Ну я чисто просмотреть...

Ответить
2

Помянем.
Там есть бага — в некоторых сюжетных роликах нет субтитров, нужно просто вручную распаковать архивы с .ass-файлами.

Ответить
1

Спасибо)

Ответить
0

Китай userid, кстати. В друзья добавлю.

Ответить
0

17778007

Ответить
0

А у тебя точно GLB сервер, который GMT+1?

Ответить
0

А как чекнуть?

Ответить
0

В настройках так-то.

Ответить
0

А на ПК версии походу нет выбора сервера.

Ответить
0

Хм, возможно. Тогда клиент глобальный нужен.

Ответить
0

202526721 . Я сейчас ухожу, реквест ночью приму, как домой вернусь)

Ответить
1

Спасибо ОЧОБЕ за уведомления. Если б не тупил, пока гречка варится, и не решил полистать ленту — не увидел бы.
Добавил.

Ответить
0

Ну да, увы. Блин, это же удобная фича, могли бы и завезти в релиз.

Ответить
0

А я клиент качал из /Asia. Понятно всё.  Ну сейчас глобал качну, хули.

Ответить
0

+ Установится, скину

Ответить
2

Если любишь быстрые, динамичные и скиллозависимые шутаны - то да

Ответить
2

Вполне люблю. Но пока колду надрачиваю.

Ответить
8

Колда - мякго говоря, игра спорная, а на фоне титанфола - очень плохая

Ответить
5

колда не плохая, скорее просто другая, с другим геймплеем и аппелирует к другому типу игрока, который, к сожалению, доминирует

Ответить
4

Колда была быстрым динамичным щутером про рефлексы. Когда в такой игре половина игроков - кемперы, это очень плохо. Просто поражает как игра с такими бюджетами может обладать таким колличеством отвратительных гейм-дизайнерских решений. Популярность колды держиться на имени серии и рекламе.

Ответить
3

новый мв - да, есть такое, но раньше такой кемперской меты не было

Ответить
0

О, воооот что мне так титан нравится-кемперов нет...

Ответить

Престижный

Aleksei
0

В титанфол2 кемперов наказывают быстро) может оно и в колде так, но в той же батле например в чистом поле умирать постоянно эт зло.
Видел крутые мастер классы в титанфол2 со снайперкой в качестве главного оружия, чувак просто прыгал и мочил людей в прыжке

Ответить

Престижный

Gledpaop
1

Другая, но всеравно после титанфола2, у меня в колде постоянно флешбеки "как это нельзя по стенам бегать? Что значит нет двойного прыжка? ГДЕ МОЙ КРЮК??!!"
Что-то это было в разных частях, но блин мы ж понимаем

Ответить
2

У меня также было с Black Ops 2, когда я зашел туда сразу после титанопада, инстинктивно двигался в сторону стен и недоумевал, почему мой персонаж просто прыгал. Хотя сейчас таких казусов уже нет

Ответить

Престижный Кирилл

Aleksei
0

На фоне титанфола ЛЮБОЙ шутер кажется плохим и медленным. Разве что я ещё не играл в Ethernal, судя по роликам очень близко к вертикальным тактическим боям в титанфол2

Ответить

Иностранный клуб

saber-nyan
1

Если не смущает, что нового контента у игры нет и не будет.

Так то конечно можно пофаниться с задротами, которые тебя в прыжках будут ебать.

Ответить
1

Не, похуй. Как раз интересно вырасти и начать ебать этих самых задротов!

Ответить
0

Только они, вероятнее всего, растут вместе с тобой. :)

Ответить

Престижный Кирилл

Артём
1

Только в отличие от других сессионок, здесь ты качаешь ТОЛЬКО скилл, т.е если тебя нагибают, ты можешь быть уверен что это просто ТЫ хуже играешь, надо лучше

Ответить

Престижный Кирилл

saber-nyan
0

Тогда welcome! Никаких лутбоксов, сотней обвесов и прочего. Чисто делаешь свой сэт из небольшого инструментария и качаешь скилл

Ответить
7

У пилотов есть женские модельки. Даже у роботов. Робот с грудью и бедрами. Что курили Respawn?

Потому что это не робот, а симулякрум. Человек, сознание которого перенесли в робота и который всё ещё считает и видит себя человеком. Отсюда и привычки украшать себя всякими хвостами, шарфами и анатомическая броня.

Ответить
–13

Интересно может ли хоть одна статья про Титанфол обходиться без автофелляции про "недооцененный шедевр" и "лучший шутер поколения"?

Ответить
15

ну, про недооценненый шедевр ни слова, но то, что это лучший шутер поколения - это правда жизни

Ответить
0

Не с местным балансом. У игры отличные идеи, задержавшие меня а мультиплеере на много часов, но местный баланс - это лютый пиздец. CAR, R-101, Spitfire, умный пистолет, турель пилота, Тон, Монарх - вот и все что нужно для максимально простого и быстрого нагиба (при условии что во вражеской команде не окажется такого же умника). Остальные стволы либо просто нормальные, и берут их в первую очередь по фану (тот же Alernator - мой мейн и лучше ствола во вторых титанах нету, вот дико вкатывает и все тут), либо неюзабельное УГ. С титанами так же - зачем нужны нордстар, ион, скорч, ронин (хотя с последним можно поспорить - при хорошей игре разбирать противника в ближнем бою достаточно просто), если есть Монарх, Тон и может отчасти Легион. И это убивает игру - спустя часов 30 в мультиплеере ты либо начинаешь тупо качать все подряд чтобы хоть как то себя развлечь, либо просто уходишь к черту чтобы больше не мучаться с местными издержками баланса.

Ответить
7

Баланс в титанопаде - это странная штука. Одни кричат, что имбалансны одни пушки и титаны, другие кричат, что другие пушки и титаны, хотя на деле там найдется оружие и титаны буквально под каждый стиль игры - на там же нордстаре, который является моим мейн титаном, я могу легко разобрать даже скиллового монарха или тона, тот же скорч может аннигилировать вообще все, если он в нужном месте в нужное время, на иона реально жалуются, что он имба из-за своего лазерного выстрела и очень мощного ядра, тот же крабер, мастиафф, эпу, да даже обычный пистолет может быть имбой, легко убивающей противников с пары попаданий - все реально зависит от игрока и его стиля игры. И неюзабельное УГ - это голопилот (который в определенных ситуациях все же может быть полезен), все остальное очень даже юзабельное, если у тебя не кривые руки, хотя взять кар и нагибать - очень легко, а ты попробуй взять какой-нибудь смр и нагибать, а ведь смр - реально мощная пушка, которая убивает с двух попаданий, но компенсируется это временем полета снаряда. Говорю как человек, который провел в титанопаде 220 часов (что вообщем-то не очень много) и который готов провести в 10 раз больше просто потому, что мне дико вкатывает все, что есть в этой игре.

Ответить
0

cкорч может аннигилировать вообще все, если он в нужном месте в нужное время

Вот именно, это относится к большинству вещей в игре. И это отлично, это правильный подход к балансу! Но вышеупомянутые мною стволы и титаны именно что универсальны, причем универсальны не по принципу "среднячок во всем", а именно что универсальны, в том числе и математически. От кривых рук они не спасут, но криворукость в системе уравнений для балансировок вроде и не учитываются, правда?
все остальное очень даже юзабельное, если у тебя не кривые руки, хотя взять кар и нагибать - очень легко, а ты попробуй взять какой-нибудь смр и нагибать

А зачем, если единственный способ протовостоять условному педику с CAR'ом, Монархом и турелью  - это стать педиком с CAR'ом, Монархом и турелью? Да, научиться играть с крабером или мастифом можно, с ними можно эфективно играть. Но при прочих равных тебя перестреляют. Я фанат оружейного порно в играх, мне нравится Alternator, как я говорил выше, это не самый простой для освоения ствол, эффективность которого довольно сомнительна, если подумать. Я научился с ним играть, играть хорошо. Но это ведь меня не спасло  от вышеупомянутых личностей. Математика, мать ее.
Это я не к тому, что игра плохая и играть в нее не стоит, нет. Просто я совершено понимаю людей, дропнувших игру после мультиплеера - у него хорошие задумки, исполнение которых может затянуть очень надолго, но проблемы баланса просто не все готовы терпеть.

Ответить
4

именно что универсальны, в том числе и математически

И ты говоришь о монархе и тоне, которые в одиночку мало что могут и полностью зависят от команды? Ну, на 2-3 апгрейде ядра монарх уже более самостоятельный, но тон все равно в одиночку мало что может, большинство титанов в игре разносят его на раз два, особенно ронин и ион
А зачем, если единственный способ протовостоять условному педику с CAR'ом, Монархом и турелью - это стать педиком с CAR'ом, Монархом и турелью

можно и не быть "педиком" с монархом каром и турелью, а быть например педиком с ева-8, ронином и запасной батареей и все равно всех нагибать - в этом и прелесть титанопада, при правильных руках тут все имба, о чем я и сказал в самом блин первом пункте
Но при прочих равных тебя перестреляют

Даже в идеальных условиях - нет. Тот же мастиафф/крабер/эпу ваншотают, то кару нужно минимум 3 попадания, так что если оба игрока совершили свои выстрелы одновременно и каждый попал первым выстрелом - то преимущество за человеком с ваншотным оружием

Ответить
0

И ты говоришь о монархе и тоне, которые в одиночку мало что могут и полностью зависят от команды?

А где они зависят прям дико от команды? Если ты про то что если на них навалится 5-6 тел разом то они развалятся, то ясен пень, но так то ты не один играешь, концентрация противников на карте плюс-минус всегда распылена между другими игроками, не все играют в команде и целенаправленно забивают одного за другим. А сами по себе Тон и монарх крайне мобильны + неплохо дамажат. Может просто я прям охуительный игрок, но с помощью монарха я разбирал по полкоманды противника за раз без апгрейдов, просто потому что с ним играть позиционно всяко проще.
можно и не быть "педиком" с монархом каром и турелью, а быть например педиком с ева-8, ронином и запасной батареей и все равно всех нагибать

А ты попробуй понагибай ребят с R-101 или CAR'ом на средних дистанциях. Они то на ближних тебя покарать вполне могут воспользовавшись местным мувментом. 
в этом и прелесть титанопада, при правильных руках тут все имба, о чем я и сказал в самом блин первом пункте

Повторюсь, личный скилл никак не влияет на баланс оружия. Математически вторые титаны имеют вполне конкретный круг стволов, которые перестреливают в большинстве ситуаций все что угодно просто потому что им были заданны именно такие характеристики. Если же хочется все же не исключать из этого уравнения способности игрока, то пожалуйста - дробовики по большей части бесполезны (мастифф еще ничего, но дистанция ваншота у евы просто смешная), если прибавить к этому хреновый аим и задержку между выстрелами, то игрок с дробовиком сосет глубоко и долго. И снова лично я возвращаюсь -  с точки зрения эффективности, которая и так стоит в любом сетевом шутере для большинства игроков, какой вообще смысл в половине стволов, если половина пушек - сугубо ситуативные и скилозависимые (не без своих ограничений и оговорок, кстати говоря), четверть - фановые или бесполезные, а та самая оставшаяся золотая четверть просто универсальна? При хорошем балансе не должно быть таких ультимативных вещей, все стволы априори должны работать правильно при надлежащем использовании. Но в титанах вторых такого просто нет - видимо Зампелле и КО не давали покоя предыдущие балансировочные заслуги, такие как джаггернаут и мартирдом с останавливающей силой на закуску из MW, парные глоки и модель 1887, боевая машина и нубтуберы из MW2.

Ответить

Престижный

Женя
1

Про баланс вообще не согласен, возможно и есть те кто с лупой разбирают пушки. У меня получалось убивать и шустрых и медленных, и тех кто по стенам зависает и прочих прочих. У меня никогда не было чувства что какая-то пушка лучше, вообще не было. Обычно если меня как-то постоянно убивают один и тот же, я просто меняю тактику. Тут ведь ты просто можешь задротить пару тактик, а можешь понемногу привыкать к разным пухам. И тоже выигрывать!

Ответить
0

Окей, еще раз объясню. Хороший баланс - это игра в "камень ножницы бумага", т.е. полная ситуативность любого ствола в игре. В пример ты привел Quake - там этот принцип как раз выдержан в отличии от титанов или почти любого другого современного сетевого шутера. Еще это сравнение важно тем, что личные способности игрока и баланс НИКАК не связаны. Ты можешь быть хоть богом P2016, пожалуйста, реально круто. Но сам ствол от этого не становится лучше чем RE-45 ни на йоту, а это значит что в среднем игрок будет эффективнее именно с RE-45. И так же с некоторыми другими стволами и титанами, о которых я говорил выше. Если есть какое-либо более вразумительное объяснение, почему даже спустя 4 года релиза игры, когда в сети остались в основном прожженые задроты, они все еще продолжают чуть ли не поголовно использовать RE-45, CAR (на худой конец R-99), R-101, Тона и Монарха - то милости прошу, готов выслушать.
И еще, дополнительно - это не делает остальные стволы неиграбельными, но они объективно менее эффективны в силу ситуативности.

Ответить

Престижный Кирилл

Gledpaop
0

Прям как боженька молвил, подписываюсь, всё так

Ответить
0

неюзабельное УГ - это голопилот

Ээээээээ. Ты даже не представляешь, как люди легко на него ведутся на рефлексах. В помещениях это почти бесплатный килл, а на открытой местности помогает быстро смыться.

Ответить
0

не всегда, особенно если тебя запалили за его использованием, к тому же хотя бы щит, или стимулятор будут всяко полезнее

Ответить

Престижный Кирилл

Женя
0

Ахахаха, я тебя расстрою, но в титанах при должной сноровке можно нагибать ЛЮБЫМ оружием. Не раз видел таких крутованов в матчах, а если залипнуть на канал Ремейкера, с лучшим сообществом по титанам, там вообще целые гайды как нагибаться разными пухами. И вроде как этот баланс не трогают с самого релиза, могу быть не прав. Т.е у тебя как в кваке или дум какой-то набор стволов разных и всё. Их не делают круче, не нерфят, не меняют ТТХ. Они просто есть и всё

Ответить
0

Баланс менялся, но в основном трогали баланс способностей пилота. Фазовый сдвиг был раньше двойной способностью как крюк. Оружие тоже поменялось, на старте было 2 слота оружия, основное и либо пистолет либо поотивотитановое. Потом сделали 3 слота, при этом вынесли вингман и мозамбик из пистолетов в основные.

Что касается бесполезного оружия то в игре сейчас есть 4 оружия которые откровенно не оч, ну или же они мне не подходят по своему стилю - г2, хемлок, преданность и вингман из пистолетного слота. Все остальное оружие и тем более титанов я использую. 1000+ часов

Ответить

Престижный

Алексан…
0

Бля ты прям перечислил одни из любимых, из специфических. Из ружьишка люблю "зайцев" пострелять, Хэмлок отличный, преданность приноровиться да.
Я кстати забыл что из хреновых там только пистолеты, я х.й знает, но пистолеты слили они какие-то одни и те же, беру тот который с большим уроном. Т.е после бордерлэндс где мог вообще с револьвером бегать всю игру, жанр конечно другой, тут очень серая линейка пистолетов

Ответить
0

Ну я же говорю, они мне не подходят так как я предпочитаю все время двигаться. Из пистолетов или p или re, оба полезны.

Ответить

Престижный

Алексан…
0

А кто-то в это время рассматривает тебя из краммера и стреляет на упреждение)
Здесь ломается любая тактика любого игрока, в это и кайф, ты не можешь быть уникальным

Ответить
0

Зачем только стоять на месте с краббером, если с ним можно бегать на стиме? Я не помню сколько у меня на крабере, но 5к убийств точно есть

Ответить

Престижный

Алексан…
0

Можно и прыгаешь, сам так пробовал, сложно но можно

Ответить
3

а дело обстоит по другому?

Ответить

Ровный череп

Алексей
1

И ладно бы говорили так про сюжетную кампанию, так ведь у некоторых это "лучший мультиплеерный шутер"

Ответить
1

ну да, это лучший мультиплеерный шутер, а что не так?

Ответить

Ровный череп

Gledpaop
1

Ну ты же понимаешь, что мультиплеерные шутеры имею разный геймплей. Сравнивать titanfall с cs/r6/overwatch и говорить кто из них лучший в поколении неправильно, так как игры совершенно разные.

Titanfall может быть лучшим в той категории игр, где ты так же быстро передвигаешься, имеешь роботов и так далее.

Ответить
0

игры то разные, но по сути принадлежат одному жанру - шутеры (ну кроме овервоща, он скорее моба чем шутер). И естественно, у меня есть свое мнение, и это мнение такого, что среди всех игр с тегом в названии "Шутер" или любых других игр, где основа геймплея - это пиу-пиу-пиу по вражеским моделькам, - Titanfall 2 для меня лучший

Ответить

Ровный череп

Gledpaop
0

 для меня

Тогда вопросов нет

Ответить
0

естественно радуга, титанопад и колды - это три разных шутера со своей разной аудиторией, и сравнивать их лоб в лоб - не совсем корректно, но этим никто и не занимался. Лично для меня, геймплей титанопада более приятный и веселый, нежели в других шутерах и после титанопада другие шутеры мне кажутся какими-то медленными и пассивными

Ответить
–1

Есть причина, почему даже без всякого маркетинга, действительно хорошие игры рано или поздно взлетают, а Титанфолы уже 10 лет "недооценённый массами шедевр" без онлайна уже в год выхода.

Ответить
0

какие 10 лет, если первой части 6 лет, а второй 4? К тому же онлайн какой-то есть, даже в Black Ops 2 на пк играют в 20 раз меньше людей, а БО2 - одна из любимых народом частей колды

Ответить
1

Ну у Колды есть и другие хорошие части, которые равномерно делят между собой игроков, плюс Титанов уже давно продают за цену бутерброда, а то и вовсе бесплатно раздают.
Игра не может быть "лучшей", если она не может честно отобрать игроков у своих конкурентов. КоДеры устают за 30 часов бегать и прыгать по полупустым картам, на которых ботов с заевшей пластинкой "We got enemy pilot in the area" больше, чем живых игроков.  Для Баттлфилдера тут нету вообще ничего, ни графона, ни разрушаемости, ни тимплея (кроме батареек), ни ганплея без хитсканов, а для ощущения настоящей войны тут не нужно нагонять толпу ботов. Квакерам, КСерам и прочим хардкорщикам Титанфолу тоже нечего предложить, джетпаки, граплы и волраны разжижаются опять же ботами и унылыми коричневыми картами, предназначенными больше для Титанов, чем для игроков. Даже мультиплеер в первом Дестини и то был интереснее.
Вот в итоге и получается, что "лучший мультиплеер" Титанфол только для своих немногочисленных фанатов.

Ответить
0

"лучший мультиплеер" Титанфол только для своих немногочисленных фанатов.

А что в этом плохого? Лично мне дико скучно играть в ту же батлу или колду. В первую по причине того, что там все слишком пусто, экшн концентрируется в одной точке, до которой еще и пердолить надо, а даже если и допердолишь, то техника просто сношает все что движется, а если ты играешь за медика то ничерта ты ей противопоставить не можешь просто потому что (бла-бла, можно играть и за техника, но я хочу иметь возможность восстанавливать хп себе и союзникам). Колда же мне не нравится ощущениями от перемещения и общим ганплеем, хотя тот же БО2 зашел очень даже хорошо.
Вот и получается, что титанопад для меня лучший - из-за перемещения, потому что бегать по стенам, делать распрыжки и из-за этого летать по всей карте невероятно круто и приятно, из-за отличного баланса оружия, когда пушек немного, но каждая уникальна и со своими особенностями, которые нужно учитывать и из этого строить свой геймплей, в том числе и из-за оружий, у которых есть время полета снаряда (крабер, эпу, мастиафф, двойной удар, смр, л-стар, мозамбик), из-за титанов, которые все еще выполняют роль сношателей всего и вся, но пилоты спокойно могут им противостоять, потому что у каждого есть оружие против титанов

Ответить
0

Титанов уже давно продают за цену бутерброда, а то и вовсе бесплатно раздают

А какой в этом смысл, если об этой игре все равно слышало не так много людей, как могло бы быть из-за обсера маркетингового отдела ЕА. Да и если взять те же раздачи егс - там сразу видно, что именно большой трафик нагоняется на те проекты, которые на слуху, а не на все игры в принципе, просто потому, что они бесплатные

Ответить
1

Только такой специалист как ты может судить об этом.

Ответить
5

попробовал поиграть, просто улёт. Я правда всегда в самом низу по рейтингу. 30 где то, у всех под 100 и более. Не с защитой или перками ещё не разобрался. Буду пытаться. Через пару недель, начну читать гайд сново, возможно уже что и пойму.

Ответить
4

Автору спасибо. Титанфал 2 сингл бомба (прохожу во второй раз) МП как ба не моё. Со средины уже бросил читать. Потому что, я как тот мужик на фоне ковра.

Ответить
0

Тоже любитель синглов, Титаны единственное где зашёл мультиплеер

Ответить
0

Мой сын там играет, говорит что в основном тушки бегают. Я могу конечно тоже... быть тушкой. Слишком сложные механики. Пока во всё вьедешь.

Ответить

Престижный Кирилл

wolik
0

Механики то не сложные, просто очень много информации в секунду времени. У меня частенько голова болела после долгих заруб)

Ответить
3

Призываю @Billy Butcher и @Eudialyte 

Ответить
2

Прочла ещё на этапе написания материалов, но с видео и гифками статья стала выглядеть просто блестяще!

Ответить
1

так я еще больше всякого добавил, но кое-что все же визуализировать мне было честно лень

Ответить
0

кое-что

Что например?

Ответить
1

Обложку статьи)

Ответить
0

выцеплять все сообщения, которые оставляют титаны при катапультировании пилота. Хотя я ни одного даже не запечатлил

Ответить
0

выцеплять все сообщения

А, собственно говоря, зачем?

Ответить
1

просто))0)

Ответить
3

Ты и так написал всё внятно, красиво и кратко, а переполнение материала лишними деталями для того, чтобы «просто», на мой взгляд, не прибавило бы тексту красок.
И так молодец!

Ответить
1

Скоро вернусь и прочту !

Ответить
3

Красиво и спасибо. Давно гоняю и уровень уже пару раз обнулял, но есть ещё чему поучиться.

Ответить
2

да там в принципе всегда есть чему учится, пока ты не достиг 100 перерождения

Ответить

Престижный Кирилл

Gledpaop
0

И даже после него...)

Ответить
0

Там всё ещё одни задроты в онлайне?

Ответить
6

не, благодаря добавлению титанопада в стим появилось свежее мясо для задротов

Ответить
0

Я просто купил его в марте, зашёл в онлайн, и там реально меня отпиздили ногами. Я посмотрел на это и удалил)) Жаль что нет выделенных серверов у них, где можно было бы отдельно от задротов поиграть.

Ответить
11

ну, падения это часть наращивания скила. Попробуй сначала пройти кампанию, привыкни с системе перемещения, потренируйся на тренировочной полосе или в частном матче, хотя лично я втянулся быстро, даже не смотря на то, что первые часов 20 меня сношали все, кто двигался

Ответить