В форзу не играл я, нет возможности,не понял следующего, почему ты сравнивал именно с сру2, ведь в тду2 тоже не хило было машин и всякого лишнего геймплея, помимо гонок или год выхода имеет значение? И один момент ещё в первом tdu была гонка вокруг острова, так вот он занимала 50-60 минут реального времени, и в ней запотеть от нехуй нахуй, вот реальный челлендж и экспириенс, это тебе не чета NFSU2.
сравнивал с среш 2 по двум причинам. Первая - я начал играть в среш в поисках замены форзы, из-за чего и постоянно сравнивал их у себя в голове. Вторая - это единственные на данный момент актуальные аркадные гонки в открытом мире, которые до сих пор получают обновления с новым контентом, и в этом плане они являются прямыми конкурентами, со своими различиями и плюсами. Вот и было интересно провести данное сравнение, тем более учитывая что изначально среш 2 в сравнении не было - только третий и четвертый горизонт
В форзу не играл я, нет возможности,не понял следующего, почему ты сравнивал именно с сру2, ведь в тду2 тоже не хило было машин и всякого лишнего геймплея, помимо гонок или год выхода имеет значение?
И один момент ещё в первом tdu была гонка вокруг острова, так вот он занимала 50-60 минут реального времени, и в ней запотеть от нехуй нахуй, вот реальный челлендж и экспириенс, это тебе не чета NFSU2.
сравнивал с среш 2 по двум причинам. Первая - я начал играть в среш в поисках замены форзы, из-за чего и постоянно сравнивал их у себя в голове. Вторая - это единственные на данный момент актуальные аркадные гонки в открытом мире, которые до сих пор получают обновления с новым контентом, и в этом плане они являются прямыми конкурентами, со своими различиями и плюсами. Вот и было интересно провести данное сравнение, тем более учитывая что изначально среш 2 в сравнении не было - только третий и четвертый горизонт