"Управление в The Crew 2 настолько аркадное, что после часа игры у меня начинает болеть средний палец — настолько тут не нужно отжимать кнопку газа" - вот это вообще враньё. После NFS я долго переучивался, что в Crew 2 нельзя врезаться в отбойники как в NFS. Если ты не будешь использовать тормоз и проходить повороты в Crew 2 на нужной скорости, то ни одну гонку не пройдёшь за приемлемое время. Не отпускать курок с газа можно только на некоторых трассах и то, только на непрокаченных машинах. Во всех остальных случаях ты улетишь с трассы.
Врезаясь в отбойники в нфс проигрывается анимации аварии, что забирает у тебя дополнительные секунды, тогда как в среш ничего подобного нет (но оно даже к лучшему, я считаю), и про нужную скорость тоже бред, ибо можно просто дрифтить, хотя вот на мотоциклах дрифт, но даже так угол входа в поворот не так решает как в тех же горизонтах
"Управление в The Crew 2 настолько аркадное, что после часа игры у меня начинает болеть средний палец — настолько тут не нужно отжимать кнопку газа" - вот это вообще враньё. После NFS я долго переучивался, что в Crew 2 нельзя врезаться в отбойники как в NFS. Если ты не будешь использовать тормоз и проходить повороты в Crew 2 на нужной скорости, то ни одну гонку не пройдёшь за приемлемое время.
Не отпускать курок с газа можно только на некоторых трассах и то, только на непрокаченных машинах. Во всех остальных случаях ты улетишь с трассы.
Врезаясь в отбойники в нфс проигрывается анимации аварии, что забирает у тебя дополнительные секунды, тогда как в среш ничего подобного нет (но оно даже к лучшему, я считаю), и про нужную скорость тоже бред, ибо можно просто дрифтить, хотя вот на мотоциклах дрифт, но даже так угол входа в поворот не так решает как в тех же горизонтах