Как я познал дзен | Sifu

Как я познал дзен | Sifu

Предыстория

Трейлер я заметил ещё на февральском State of Play, но тогда я особо не заинтересовался. Постепенно выходили всё новые и новые новости и мой интерес возрастал.
Всё дошло до того, что Sifu для меня стала самой ожидаемой игрой месяца, а возможно и года. [ Прости, Бабадзаки, но сегодня ты на втором месте ]. Наступает долгожданный февраль, дата близится к релизу и по удачному стечению обстоятельств у меня появляется купон, дающий скидку в 650 рублей. [ Спасибо, Галёнкин! ]. Я в предвкушении запускаю игру, и первое, чем она меня встречает, это

Визуал

И всё, что с ним связано. Постановка, ракурс камеры в катсценах, дизайн локаций чисто ахуй [ он реально крут, можете сами посмотреть ]. Мои глаза постоянно находились в экстазе, а каждый раз, заходя на новую локацию, в голове проносилась подобная мысль:

картинку сделал сам, это nft, не воруйте пожалуйста
картинку сделал сам, это nft, не воруйте пожалуйста

Всех отвечающих за визуал я бы лично угостил чаем с печеньем. Скорее всего, это одна из самых красивых игр этого года. А как там с производительностью?

Оптимизация

После релиза я видел довольно много негативных отзывов о том как всё плохо. Мне удалось пронаблюдать на чужом стриме за этой каруселью пиздеца из лагов и прогрузок уровня прямо на глазах. Но каким-то чудом меня ничего из этого не задело, даже после переустановки игра стабильно работала в разрешении 3200x1800 при 60 кадрах. [ Игра установлена на SSD, GPU - RX588, CPU - R5 2600 ]
За 22 часа произошло 2 вылета и 1 баг, когда противники не захотели появляться на арене, что привело к загрузке ближайшего сохранения путём перезапуска игры. Благо, что они находятся перед каждой ареной. Пришло время рассказать о основе. Или же

База геймплея

Sloclap взяли импакт и интерактив с окружением из Arkham Knight, стойкость из Sekiro, видоизменённую систему боя из своей прошлой игры - Abolsver, закинули в блендер и получилось Sifu. В игре очень сочные удары и тейкдауны. Как приятно взять бутылку пивчанского и разбить её об голову оппоненту, а потом приложить его об угол стены. Сказка.
Игра будет сложной до момента, пока вы не разгадаете её.
Как только вы поймёте боевую систему, войдёте в состояние потока, обретёте свой дзен - ничто не сможет вас остановить. Кроме отсутствия таргет-лока на противниках. Это действительно неудобный кал.

Тот, что владеет кунг-фу и у-дэ, даёт другим понять, что ему по силам сломить их. Удары его рук подобны грому, и у противника пропадает желание сражаться.

Sifu

Проходя игру второй раз, я ощущал себя персонажем из Рейда, особенно в том коридоре на первом уровне. Боёвка сделана с душой, но за камеру отвечал тупорылый еблан. [ Без негатива ]
Помимо неудобной камеры меня разочаровали

Шорткаты

Как-же меня в своё время достал клуб. Чтобы дойти до босса локации, надо пройти около 4 обязательных стычек, 2 из которых состоят из групп по 10 человек. И ни один из этих боёв не вызывает сложности, просто они невообразимо затянутые. Менее душная ситуация на 4 уровне, где надо встретиться с 2 группами шахтёров из 5 человек, и 2 мини-боссами, которые сносятся одним ударом клинка.

А сегодня в шорткаты не все могут. Вернее могут не только лишь все, мало кто может их делать

Миядзаки-сан

Итоги

Вторая игра Sloclap получилась действительно отличной. У игры потрясающий визуал, отточенная система получения пиздюлей, немного всратая камера и всратые шорткаты.
Игра создана для sigma-male enjoyer фильмов с Джеки Чаном, но порекомендую я её всем. Особенно за 250 рублей. Жду DLC.

Один из концепт-артов игры
Один из концепт-артов игры
22 показа
313313 открытия
9 комментариев
Автор

Мужчина честного ачивкодрочерства.

Ответить

Дождусь выхода в стиме и пройду на правильном уровне сложности 😏

Ответить
Автор

Дождусь выхода в стиме ваняешь слабостью
правильном уровне сложности на игрожурском?

Ответить
Автор

Если реально добавят, то круто, только как-то жалко купивших на плойке в таком случае(

Ответить