Добавить обложку
+112

Denis Zykov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

25 комментариев

Первый тизер и 20 минут геймплея Project Nova — онлайн-шутера во вселенной EVE Online
5

Был же батлфилд 2142, хорошо зашел. Но продолжения не было по неизвестной мне причине.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
16
Что бы запускаться на iOS, где юридически запрещена JIT компиляция И параллельно транслировать С++ -> LLVM -> JS для WebGL. До этого они использовали AOT компиляцию от Mono, но она не может в LLVM байткод для Emscripten, который перегоняет егоразвернуть

Что бы запускаться на iOS, где юридически запрещена JIT компиляция И параллельно транслировать С++ -> LLVM -> JS для WebGL. До этого они использовали AOT компиляцию от Mono, но она не может в LLVM байткод для Emscripten, который перегоняет его в JS.

А тут смогли выдавать нативный код для iOS и для WebGL, теперь смогут еще и для WebAssembly.

C++ там просто прослойка для того что бы попасть в разные платформы.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
4

Она зависит от прямоты рук разработчиков. От языка мало что зависит.

Можно не сегфолтится на С++, можно ни разу не вызвать сборку мусора на Java. Можно на JS делать веб-сервера.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
1
Делают на С++ "по-традиции". Основы большинства этих ФПС движков заложены за долго до того как модные Java\C#\Go стали меинстримом. Тогда это был C\C++. К слову, компиляция на С++ большого проекта без инкрементальной сборки может занимать день. 24 часа карл! В то всемя Java\C# аналогичную кодовую базу соберут за пару минут.

Делают на С++ "по-традиции". Основы большинства этих ФПС движков заложены за долго до того как модные Java\C#\Go стали меинстримом. Тогда это был C\C++.

К слову, компиляция на С++ большого проекта без инкрементальной сборки может занимать день. 24 часа карл! В то всемя Java\C# аналогичную кодовую базу соберут за пару минут.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
0
И статьи с интервью самих разработчиков самых разных проектов о том как их заебали ЕА с фростбайтом вас не убеждают? :) Нытье разработчиков. Сам таким занимаюсь. Это не означает, что Frostbyte плох.

И статьи с интервью самих разработчиков самых разных проектов о том как их заебали ЕА с фростбайтом вас не убеждают? :)

Нытье разработчиков. Сам таким занимаюсь. Это не означает, что Frostbyte плох.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
35
К примеру в юнити не используется JavaScript, там БЫЛ UnityScript, который на самом деле ECMAScript, который компилируется в MSIL, который на самом деле .NET, который на самом деле Mono. Скорость исполнения скомпилированного кода любого современногоразвернуть

К примеру в юнити не используется JavaScript, там БЫЛ UnityScript, который на самом деле ECMAScript, который компилируется в MSIL, который на самом деле .NET, который на самом деле Mono.

Скорость исполнения скомпилированного кода любого современного языка программирования слабо коррелирует с производительностью конечного продукта. Нормально делай, нормально будет. Вывод о том что С++ будет быстрее, вывод дилетанта (т.к. есть божественный ASM).

Про "инвентарь" вообще пушка, это не должно быть частью движка т.к. инвентарь/скиллы/персонажи это часть домена игры, а не игрового движка.

Сложность UnrealEngine преувеличена, там отличные мануалы и хорошая архитектура. Учится на изичах даже теми кто на С++ не пишет, а пишет на чем-то другом. Сравнимо с Cryengine.

Техническая часть статью это ссанье в уши.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
37
Анализ движков 10/10. Юнити оказывается медленная из за C# и использует JavaScript. Анриал слишком сложен и вообще эпиги геи. Сервер жрёт гиг, это не мы нахуячили это анриал. Во всех движках нет "инвентаря" для РПГ, это большойразвернуть

Анализ движков 10/10.
Юнити оказывается медленная из за C# и использует JavaScript.
Анриал слишком сложен и вообще эпиги геи. Сервер жрёт гиг, это не мы нахуячили это анриал.
Во всех движках нет "инвентаря" для РПГ, это большой минус.
Зато мы пол года переезжали на x64 благодаря тому что похерили возможность апдейтов оригинального кода движка.

Что за еблан писал оригинальную статью?

Новый зомби-трейлер от Treyarch
0

Автор не слышал про чемпиона с сфере нарезания зомби из пушек - KF2

В ожидании чуда: впечатления от раннего доступа Fear the Wolves
8

обзор втирания свежего кала в десны

зайдем-ка посмотрим-ка

Десятиминутный отрывок из нового сериала Саши Барона Коэна «Who Is America?»
2
Да, только вот они стебутся. В конце в речи про то, что детсадовец "видит мир быстрее на 80%", "это научный факт", а в перестрелке у него вырабатывается "феромон Blink 182" итд. Не видел иронизирующих над собой демократов. Демократы полны говна. Репспубликанцы только на половину.

Да, только вот они стебутся.
В конце в речи про то, что детсадовец "видит мир быстрее на 80%", "это научный факт", а в перестрелке у него вырабатывается "феромон Blink 182" итд.

Не видел иронизирующих над собой демократов. Демократы полны говна. Репспубликанцы только на половину.

Ярость Кейна: что не так с анонсом мобильной C&C от EA
0
Я играл на альфе и до закрытия. Иногда не загружался террейн/юниты/пропсы, иногда игра говорила что прозошел рассинхрон, почти всегдя быстро двигающиеся юниты телепортировались, либо заметно подтягивались "резиночкой" к новым координатамразвернуть

Я играл на альфе и до закрытия. Иногда не загружался террейн/юниты/пропсы, иногда игра говорила что прозошел рассинхрон, почти всегдя быстро двигающиеся юниты телепортировались, либо заметно подтягивались "резиночкой" к новым координатам. При этом дешевой интерполяцией поворота и смещения. Мерзкое зрелище и это в 2014 году.
Интернет был нормальный СПБ жи, задержка через атлантику 100мс, этого для РТС должно быть достаточно. Инпут лаг доходил 2х(!!!) секунд.

Ярость Кейна: что не так с анонсом мобильной C&C от EA
0
По тому что на публичной альфе это был поносный шлак с телепортацией юнитов и рассинхронами. А по ощущениям это были не генералы. Но ощущения от геймплея это субьективное, а разваливающийся мультиплеер это объективное. И если команда не может собратьразвернуть

По тому что на публичной альфе это был поносный шлак с телепортацией юнитов и рассинхронами. А по ощущениям это были не генералы. Но ощущения от геймплея это субьективное, а разваливающийся мультиплеер это объективное. И если команда не может собрать работающий стек технологий к альфе, то проект можно закрывать. Что ЕА и сделало, спасибо им за то что этот труп не был изнасилован.

Сюжетный трейлер хоррора с элементами выживания Agony
3

Разве у сатанистов есть ад? Это же чистый христианский эпос. Не приплетайте сатанизм.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games
0
Тест это хорошо, как еще один фильтр к опыту. Всё равно человек где-то должен обучиться вести документацию, работать по процессам итд. Можно поработать бесплатно, можно попилить домашний проект. Опыт нужен, иначе получение этого опыта будетразвернуть

Тест это хорошо, как еще один фильтр к опыту. Всё равно человек где-то должен обучиться вести документацию, работать по процессам итд. Можно поработать бесплатно, можно попилить домашний проект. Опыт нужен, иначе получение этого опыта будет оплачивать тот кто наймет ГД с улицы. И это будет не проста з\п одного работника, это будет время и внимание нескольких работников. Как раненый во въетнаме, он обезвредит как миннимум 2х бойцов в команде, которые его будут тащить на спине и колоть морфий.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games
0
Ну можно годик поработать тестировщиком, потом проявить инициативу и еще 2 года поработать на "подсосе" у старшего ГД, вот и опыт. Еще можно соврать. На диване опыт не появится. П.с. по личному опыту если не делать хоть какие-то фильтры наразвернуть

Ну можно годик поработать тестировщиком, потом проявить инициативу и еще 2 года поработать на "подсосе" у старшего ГД, вот и опыт. Еще можно соврать. На диване опыт не появится.

П.с. по личному опыту если не делать хоть какие-то фильтры на входе, на вакансию ГД откликаются какие-то маргиналы и деграданты. Но это сугубо личные наблюдения, возможно к другим приходят Кодзимы через одного.

Онлайн-шутер для тысячи игроков Project X получил название Mavericks: Proving Grounds
0

Помнится несколько лет назад они обещали выпустить игру, которую свет не видовал. Вкусив помидоров на профильных площадках (хабр, гейдев) они отбыли в небытье. И вот опять.

Кастомные редакторы для Unity3D, которые мы используем в игре
0

Да, зачем пилить UI на юнитевском imGUI когда есть божественный HTML.

Сотрудников ищут Rocket Jump, LightMap и Playrix
0

Не указано будут ли платить на этих позициях. Кроме серверного разработчка у которого доход может быть до 250к (или не быть), хоть на этом спасибо.

Сотрудников ищут Wargaming, Playrix, Pixonic и Cubic Games
0

Я рад что у этого раздела есть мимопроходящие личностные критики, иначе что бы я один тут делал.

Сотрудников ищут Wargaming, Playrix, Pixonic и Cubic Games
0

Надеюсь, чтение травм меж строк не ваш основной род занятий, иначе он вас разорит, Сергей.

Сотрудников ищут Wargaming, Playrix, Pixonic и Cubic Games
1
Unity C++ Unity опыт работы с многопоточностью; Unity опыт использования OpenGL разработка воксельного движка на с++ похожего на MineCraft для Unity 5 на с++ для Unity 5 разработка воксельного движка разработка физики данных и передачи поразвернуть

Unity

C++

Unity

опыт работы с многопоточностью;

Unity

опыт использования OpenGL

разработка воксельного движка на с++ похожего на MineCraft для Unity 5

на с++

для Unity 5

разработка воксельного движка

разработка физики

данных и передачи по сети

разработка специфического шейдера

разработка системы смены освещения

разработка редактора для движка

разработка интерфейсов

реализация игровой логики

прикрутка фреймворков для работы с социальными сетями

Суть: На нужен мальчик лет 25, который сделает нам клон майнкрафта на С++ и Юнити. С++ мы указали по тому что это быстро(мы слышали, ага), а Unity по тому что мы хотим кросс-платформу(мы читнули промо от Юнити). Этот мальчик должен сделать ВСЮ игру, а мы ему заплатим ... ну, в общем заплатим.

Я, Борис: испытываем нейросетевой ИИ в «Блицкриг 3»
0

Похоже статьи про Б3, это то что оплачивает существование возрожденного DTF.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления