Добавить обложку
+92

Артём Владимирович

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

49 комментариев

«Это скользкий путь»: стоило ли признавать зависимость от видеоигр психическим расстройством
0
Это как с оскорблением чувств верующих. Оскорбить можно чьи угодно чувства, но законодательно утвердили исключительность одной группы. Почему это сделано - непонятно. И в случае с зависимостью от игр та же ситуация. Зачем нужно акцентировать вниманиеразвернуть

Это как с оскорблением чувств верующих. Оскорбить можно чьи угодно чувства, но законодательно утвердили исключительность одной группы. Почему это сделано - непонятно.
И в случае с зависимостью от игр та же ситуация. Зачем нужно акцентировать внимание на зависимости от конкретных вещей? Кажется мне, что зависимость может быть от чего угодно. И корень зависимости кроется не в предмете, от которого человек зависим.

В сети досрочно появился тизер с анонсом Rage 2
2

Не удивлюсь, если в Rage в сеттинг постапокалипсиса запихнут королевскую битву.

Минкульт сдвинул «Приключения Паддингтона 2» на две недели всего за день до старта проката
2
Почему минкульт вообще имеет какое-то влияние на дату премьеры? Сейчас задумался об этом и не могу понять. Могу понять, почему минкульт может запретить показ фильма как таковой. Но на каком основании у минкульта есть право сдвигать даты - для меня загадка.

Почему минкульт вообще имеет какое-то влияние на дату премьеры?
Сейчас задумался об этом и не могу понять. Могу понять, почему минкульт может запретить показ фильма как таковой. Но на каком основании у минкульта есть право сдвигать даты - для меня загадка.

В тени лутбоксов: незамеченная проблема Battlefront 2
0

Они ещё и пинг не дают посмотреть. Вроде как даже через консоль не получится.

Из-за скандала с лутбоксами эксперты индустрии собрались учредить комитет по видеоигровой политике
13

Похоже на зарождение лоббистской организации (в худшем её проявлении).
Надеюсь, что я ошибаюсь.

Фанаты попросили Disney отозвать права на франшизу Star Wars у Electronic Arts
0
Верно, не играл. Потому и не говорю про ситуацию в целом, а делюсь только своим личным опытом. Хотя может мне просто фартит. Даже на старте АС Unity я умудрился пройти мимо той кучи багов, о которых писали люди.

Верно, не играл. Потому и не говорю про ситуацию в целом, а делюсь только своим личным опытом. Хотя может мне просто фартит. Даже на старте АС Unity я умудрился пройти мимо той кучи багов, о которых писали люди.

Фанаты попросили Disney отозвать права на франшизу Star Wars у Electronic Arts
1
Может с точки зрения разработчика решения неоптимальные и были, я в этом не разбираюсь. Я оцениваю с точки зрения игрока. У меня никогда в играх ЕА не лагало. Лично я претензий не имею к технической стороне игр.

Может с точки зрения разработчика решения неоптимальные и были, я в этом не разбираюсь. Я оцениваю с точки зрения игрока. У меня никогда в играх ЕА не лагало. Лично я претензий не имею к технической стороне игр.

Фанаты попросили Disney отозвать права на франшизу Star Wars у Electronic Arts
0
Почему все хотят все отнять, запретить, удалить? Достаточно же просто контролировать. Ситуация с лутбоксами показала, что студия готова довольно быстро идти на попятную. Глупо отказываться от сотрудничества с ЕА. Это крупная компания, которая, приразвернуть

Почему все хотят все отнять, запретить, удалить?
Достаточно же просто контролировать. Ситуация с лутбоксами показала, что студия готова довольно быстро идти на попятную.
Глупо отказываться от сотрудничества с ЕА. Это крупная компания, которая, при желании, может делать хорошие игры. По крайней мере с технической стороны у меня к ЕА претензий никогда не было.
Дисней достаточно просто усилить контроль над решениями, принимаемыми в ЕА. Хотя я сильно сомневаюсь, что о системе лутбоксов дисней был не в курсе. Подобной реакции общественности, скорее всего, не ожидали ни ЕА, ни дисней.

Увидеть всё: как выглядят игры в ультрашироком формате
1
Летом купил такой монитор (34 дюйма, 3440х1440). К слову сказать, не LG. И на моём мониторе наблюдается некая неравномерность подсветки. Но из-за величины монитора этого не заметно. В шутеры играть одно удовольствие (в частности, в Дум). Угол обзораразвернуть

Летом купил такой монитор (34 дюйма, 3440х1440). К слову сказать, не LG. И на моём мониторе наблюдается некая неравномерность подсветки. Но из-за величины монитора этого не заметно.

В шутеры играть одно удовольствие (в частности, в Дум). Угол обзора больше и это не то чтобы даёт большое преимущество. Скорее ты из-за этого сильнее погружаешься в атмосферу.
И в старых, и в новых играх больших проблем с работой на 21:9 не замечал. Самое страшное, что грозит - серые или черные полосы по краям. Но такое я видел только в новом сауспарке.

Еще из проблем - небольшое падение производительности (за счет увеличения разрешения).

Изначально, при покупке выбирал между 4к моником и 21:9. И второй вариант мне сейчас кажется более правильным выбором. От 4к (при стандартном соотношении сторон) я получил бы меньше новых ощущений, а производительность упала бы сильнее.

Вообщем 21:9 - норм тема. Лично от себя совет такой даю: если стоит вопрос о покупке нового монитора, имеет смысл смотреть в сторону 21:9. Но берите только 34+ дюймовые. С меньшей диагональю мониторы неудобные, получается длинная и узкая бойница, неудобно.

Бельгийская комиссия по азартным играм продолжает расследование ситуации с лутбоксами
1
Из-за необходимости/желания больше заработать на донате, прогресс неплатящего игрока намеренно замедляют (посмотри пример NFS Payback). Если бы не замедляли, то претензий было бы меньше. К тому же донат позволяет тебе владеть теми вещами, которымиразвернуть

Из-за необходимости/желания больше заработать на донате, прогресс неплатящего игрока намеренно замедляют (посмотри пример NFS Payback). Если бы не замедляли, то претензий было бы меньше. К тому же донат позволяет тебе владеть теми вещами, которыми тебе не положено владеть. В частности, не используя лутбокс, я не могу получить карту до 3 уровня раньше, чем достигну 15 уровня в сетевой игре. В случае же с лутбоксами я могу получить карты 3 уровня моментально. По-моему на этом примере очевидно, что донат даёт слишком весомые преимущества.

Бельгийская комиссия по азартным играм продолжает расследование ситуации с лутбоксами
0
Личный опыт всегда очень разный) Я вот весьма криворукий, поэтому за бой 200-250 получается (часто меньше). Жалею, что когда открывал те кейсы, не провел статистику выпадения вещей. Но при любом раскладе время на прокачку в случае доната и в случаеразвернуть

Личный опыт всегда очень разный)
Я вот весьма криворукий, поэтому за бой 200-250 получается (часто меньше). Жалею, что когда открывал те кейсы, не провел статистику выпадения вещей. Но при любом раскладе время на прокачку в случае доната и в случае без него отличается на порядок.
Вообще, основной проблемой системы я вижу то, что полученные за донат вещи ты можешь использовать, независимо от твоего уровня в мультиплеере. То есть донат даёт сиюминутный буст. Если бы возможность использования апгрейднутых карт и открытие слотов были привязаны к уровню в мультиплеере, проблема не была бы такой большой.

Бельгийская комиссия по азартным играм продолжает расследование ситуации с лутбоксами
2
Чтобы открыть один лутбокс на один из 4 классов, нужно сыграть 10-15 боев. Это займёт где-то часа 4. Из каждого лутбокса тебе упадет 3-4 карты. Причем не факт, что не повторяющиеся. Чтобы открыть все слоты на всех 4 классах, тебе нужно на каждом изразвернуть

Чтобы открыть один лутбокс на один из 4 классов, нужно сыграть 10-15 боев. Это займёт где-то часа 4. Из каждого лутбокса тебе упадет 3-4 карты. Причем не факт, что не повторяющиеся. Чтобы открыть все слоты на всех 4 классах, тебе нужно на каждом из них набрать по 10 карт, то есть всего 40. То есть если ты суперудачлив, тебе потребуется около 15 лутбоксов. Банальная математика показывает, что потратить тебе придется 15*4=60 часов. Сделаем скидку на то, что часть апгрейдов ты сможешь купить сам, без лутбоксов. Ну часов 40 тогда ты должен будешь потратить, чтобы прокачать только лишь 4 класса бойцов до базового уровня. А теперь представь, сколько еще ты должен просрать времени, чтобы прокачать открытые карты. А донатер, купив лутбоксов на 100 бачей, всего этого достигнет за полчаса. Про полчаса я тебе говорю со всей ответственностью, так как сам задонатил сотан. В итоге у меня у 70-80% ВСЕХ персонажей (бойцов, кораблей, героев, тяжелой техники, кораблей героев) прокачан уровень карт. Причем больше половины карт в итоге имеют уровень выше первого. Остальные 20% я докачал по достижении 10 уровня в сетевой игре (так как из лутбоксов нападало 4к деталей для крафта карт). И после этого ты мне тут будешь доказывать, что покупка за реал ни на что не влияет?

«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»
0
В этой системе был бы хоть какой-то смысл, если бы слоты для карты открывались по достижении ранга в мультиплеере. В этом случае, преимущество донатеров было бы не настолько сильным. Вообщем с автором согласен полностью. Проблема БФ2 - это не толькоразвернуть

В этой системе был бы хоть какой-то смысл, если бы слоты для карты открывались по достижении ранга в мультиплеере. В этом случае, преимущество донатеров было бы не настолько сильным. Вообщем с автором согласен полностью.
Проблема БФ2 - это не только лутбоксы. Сама система карт работает хреново и к тому же никак не способствует погружению в атмосферу.

«Игры — самый дешёвый формат развлечений, издатели берут слишком мало денег»
4
У человека уже профдеформация. Кто блин покупает игры и ходит в кино "чтобы отбить деньги"? Он совсем поехавший? Аналитик хренов. По его логике книги должны стоить баксов по 100 за среднестатистический фентезийный роман.

У человека уже профдеформация. Кто блин покупает игры и ходит в кино "чтобы отбить деньги"? Он совсем поехавший? Аналитик хренов. По его логике книги должны стоить баксов по 100 за среднестатистический фентезийный роман.

Battlefront II стартовала в британской рознице на 60% хуже первой части
1

У нас тут не клуб ряженых. За оскорбление чувств в суд никто не подаст) Не стесняйся.

Что не так с Wolfenstein 2?
2
От себя могу сказать, что на фоне предыдущих частей The New Colossus ничем не удивляет. По сравнению с предыдущими частями стало только хуже. Мне не захотелось проходить дополнительные миссии по убийству офицеров (или как их там называют, этихразвернуть

От себя могу сказать, что на фоне предыдущих частей The New Colossus ничем не удивляет. По сравнению с предыдущими частями стало только хуже. Мне не захотелось проходить дополнительные миссии по убийству офицеров (или как их там называют, этих нацистский военачальников). Да и не только эти миссии не хочется проходить. Не хочется проходить также и миссии по поиску остальных суперобвесов для БиДжея. А сюжетка показалась слишком короткой и скомканной. И концовка оборвана. По-моему не очень хорошая идея делать концовку началом "чего-то большего". Это воспринимается как обман. Похожие ощущения у меня были после прохождения сюжетки Gears of War 4.

Дилемма лутбоксов
0

Ох, ты зря недооцениваешь возможную степень профдеформации человека.

В Call of Duty: WWII лутбоксы падают прямо с неба
0
Не аргумент. Такой рекламы нет. Зачем рассматривать гипотетические ситуации? И кстати странно, что тебя не задевает тот факт, что ты в игре есть чекпоинты. Во время Второй Мировой же их не было! Была одна единственная жизнь и помирали солдаты чаще всего (наверное) от одного единственного ранения.

Не аргумент. Такой рекламы нет. Зачем рассматривать гипотетические ситуации? И кстати странно, что тебя не задевает тот факт, что ты в игре есть чекпоинты. Во время Второй Мировой же их не было! Была одна единственная жизнь и помирали солдаты чаще всего (наверное) от одного единственного ранения.

В Call of Duty: WWII лутбоксы падают прямо с неба
1
Поздравляю, ты нашел категорию людей, которым лутбоксы действительно нужны. А если серьёзно, то будь проще. Лутбоксы, падающие с неба, никоим образом не умаляют и не очерняют подвиг солдат, воевавших против третьего рейха.

Поздравляю, ты нашел категорию людей, которым лутбоксы действительно нужны. А если серьёзно, то будь проще. Лутбоксы, падающие с неба, никоим образом не умаляют и не очерняют подвиг солдат, воевавших против третьего рейха.

Арты TIE-истребителя от дизайнера Audi
0

По форме напоминает два склееных (за нижние уголки) бумажных самолетика.

Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций
0
Жребий даёт что-то абстрактное, что-то, что нельзя купить/продать. В кейсах же часто находятся предметы, которые имеют определенную цену в реальной валюте и которые продаются. Я вообщем-то ратую не за то, чтобы продажу кейсов контролировали какразвернуть

Жребий даёт что-то абстрактное, что-то, что нельзя купить/продать. В кейсах же часто находятся предметы, которые имеют определенную цену в реальной валюте и которые продаются. Я вообщем-то ратую не за то, чтобы продажу кейсов контролировали как казино. А за то, чтобы эту систему не пытались скрывать, называя "микротранзакциями" или "системой кейсов". Open Critic в принципе близко к реализации этого моего желания подошли.

Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций
0
В том же КС выпавшие скины можно продавать. Так что реальная стоимость у выпадающих из кейсов вещей есть (но не всегда). В ММО также могут продавать отдельные вещи за реал. Формально продажа может быть запрещена пользовательским соглашением, но все мы знаем, что запрет формальный и невозможно практически как-то следить за его соблюдением.

В том же КС выпавшие скины можно продавать. Так что реальная стоимость у выпадающих из кейсов вещей есть (но не всегда). В ММО также могут продавать отдельные вещи за реал. Формально продажа может быть запрещена пользовательским соглашением, но все мы знаем, что запрет формальный и невозможно практически как-то следить за его соблюдением.

Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций
7
Вообще, вся эта шняга с кейсами/лутбоксами слишком уж похожа на обычное внутриигровое казино. Посудите сами. Заплатив немного денег ты с определенной вероятностью получаешь награду разного размера. Можешь проиграться, получив ненужный мусор или же сорвать джекпот, вытащив какую-нибудь легендарную шнягу. Натуральное казино.

Вообще, вся эта шняга с кейсами/лутбоксами слишком уж похожа на обычное внутриигровое казино. Посудите сами. Заплатив немного денег ты с определенной вероятностью получаешь награду разного размера. Можешь проиграться, получив ненужный мусор или же сорвать джекпот, вытащив какую-нибудь легендарную шнягу. Натуральное казино.

Почему DTF не ставит оценки
0
Любая (числовая или нет) оценка субъективна. И рецензии нельзя читать, не обращая внимания на критика. Для меня личность автора и его вкусы даже важнее, чем текст в рецензии. У каждого автора есть свои вкусы. И если они совпадают с моими (эторазвернуть

Любая (числовая или нет) оценка субъективна. И рецензии нельзя читать, не обращая внимания на критика. Для меня личность автора и его вкусы даже важнее, чем текст в рецензии. У каждого автора есть свои вкусы. И если они совпадают с моими (это выясняется просмотром/прочтением ранних рецензий на знакомые мне проекты), то мне достаточно знать понравилась ли этому критику игра. Рецензию я даже могу не читать, чтобы не словить спойлер.
Для меня идеальная рецензия — это односложный ответ на вопрос "Брать?" от будущего меня.

На дно: медленная смерть Dota 2
0
Да это нормально. Дота превращается в спорт. А в спорте всегда есть жесткое деление на профи и любителей. В Доте нужно делать то же самое. Должна быть киберспортивная дисциплина для профи и "игра по мотивам" для любителей.

Да это нормально. Дота превращается в спорт. А в спорте всегда есть жесткое деление на профи и любителей. В Доте нужно делать то же самое. Должна быть киберспортивная дисциплина для профи и "игра по мотивам" для любителей.

Даррен Аронофски объяснил низкие зрительские оценки «мамы!»
1

Следование библии мне как раз и не понравилось. Неужели нет других историй?

Игрок и мораль
0
Давайте зёрна от плевел отделим. Вы путаете аспекты игры (гемплей, сюжет) с жанром. Плохой сюжет, недостаточно погружающий в атмосферу - это просто плохой сюжет, не погружающий в атмосферу. Плохой сюжет не делает из РПГ шутер. Плохой сюжет делает изразвернуть

Давайте зёрна от плевел отделим. Вы путаете аспекты игры (гемплей, сюжет) с жанром. Плохой сюжет, недостаточно погружающий в атмосферу - это просто плохой сюжет, не погружающий в атмосферу. Плохой сюжет не делает из РПГ шутер. Плохой сюжет делает из РПГ плохую РПГ. И потом за довольно длинную историю жанра, появились поджанры. D&D - это тактическая РПГ, более размеренная и сложная. Ведьмак, Андромеда и прочие - это экшен РПГ, где геймплей играет бОльшую роль, нежели в тактике.

«Я просто идиот»: PewDiePie извинился за расистское оскорбление во время стрима
1

Товарищи! Чаще создавайте межрасовые ячейки общества! Чем больше будет метисов, тем скорее пройдёт вся эта хрень с расизмом.

Кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» отказались от сеансов «Матильды» ради безопасности зрителей
0

Наверняка, даже после подобных новостей, власть продолжит отрицать существование православного экстремизма в РФ.

Желание угодить фанатам портит «Игру престолов»
0

Да ладно, не важно. Чувак чуть ли не единственную переправу через реку держит. Если бы он был неважен, в первых сезонах на нем не было бы завязано столько событий.

Желание угодить фанатам портит «Игру престолов»
12

Посмотри серию симпсонов про машину, которую сделали по советам Гомера.

Желание угодить фанатам портит «Игру престолов»
6

Так вроде в этом весь кайф первых сезонов сериала. Безжалостное отношение ко всем.

Желание угодить фанатам портит «Игру престолов»
0
Полностью согласен. Сериал расстраивает ускорившимся темпом и приобретенной клешированностью. Не говоря уже о создании ни к чему не ведущих поворотов сюжета. Наприме, я так и не понял, как на Вестерос повлияла смерть Уолдера Фрея. Это событие, врядразвернуть

Полностью согласен. Сериал расстраивает ускорившимся темпом и приобретенной клешированностью. Не говоря уже о создании ни к чему не ведущих поворотов сюжета. Наприме, я так и не понял, как на Вестерос повлияла смерть Уолдера Фрея. Это событие, вряд ли кто-то будет спорить, очень важное и должны быть какие-то хоть последствия. А в сериале о нём вспоминают лишь вскользь. Уж лучше бы сериал закончился на клиффхенгере и история так и не была бы завершена, но при этом до последней серии не терял в качестве.

Фильм о Хане Соло лишился одного из персонажей из-за пересъёмок
0
Как ни крути, но выглядит эта ситуация хреново. Учитывая события последних лет, если уж пересъемки не делают из картин шедевры, то выкинутый по воле случая (а не из-за "осмысленных" правок в сценарий) из фильма персонаж точно не окажет положительного влияния на результат.

Как ни крути, но выглядит эта ситуация хреново. Учитывая события последних лет, если уж пересъемки не делают из картин шедевры, то выкинутый по воле случая (а не из-за "осмысленных" правок в сценарий) из фильма персонаж точно не окажет положительного влияния на результат.

Режиссёр «Игры престолов» прокомментировал проблему «телепортации» героев
0
Летописи — это конечно хорошо. И объяснение вполне логичное, в рамках ЛОРа. Но в сериале про это если и говорится, то вскользь. Да и показывают мертвецов всегда в движении, складывается ощущение что они реально на протяжении нескольких сезонов идут к стене, не отвлекаясь ни на что.

Летописи — это конечно хорошо. И объяснение вполне логичное, в рамках ЛОРа. Но в сериале про это если и говорится, то вскользь. Да и показывают мертвецов всегда в движении, складывается ощущение что они реально на протяжении нескольких сезонов идут к стене, не отвлекаясь ни на что.

Режиссёр «Игры престолов» прокомментировал проблему «телепортации» героев
3

Мне вот еще интересно, с какой скоростью армия мертвецов движется. Пока мертвяки идут до стены (уже несколько сезонов), люди успевают смотаться туда-сюда по несколько раз. Как? Почему?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления