Андрей Вишневский

+1966
с 2017
4 подписчика
37 подписок

Если к The Callisto Protocol не было вопросов в плане картинки (но были в плане производительности), то многие последующие релизы редко можно было назвать некстгеном с точки зрения графики.

Только The Callisto Protocol на UE4, как и тот же Star Wars Jedi: Survivor.

5

к PC версии готов во всеоружии. В Remedy верю.

1

Это был риторический вопрос, это во первых.
Во вторых, человек сверху прав. Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Мне действительно нужно объяснять разницу между срежиссированной катсценой, над которой корпят обычно целыми командами, и непосредственно геймплеем, который чаще всего на базовых или процедурных анимациях ?

13

ну это ручные анимации, а тут люди, которые привыкли все из мокапа дергать, хвалят друг друга, что наконец-то пришлось немного и ручками кадры поделать.

186

Ну ничего себе. Скажи еще что-нибудь на разработчиском.
А если серьезно, то игры делать это ведь только код в готовый функционал добавлять, ага. Говорю сам как разработчик.

Блин..только не Кортез...
Хотя все равно куплю, как и остальные книги Бомборы по играм, а тут еще и самая любимая серия игр.

1

Насколько помню, всю аниматронику обработали графикой после изменения финального акта фильма, т.к. бюджета на практические эффекты не хватало и последнего монстра пришлось делать полностью с помощью CGI. Ну и естественно он сильно выделялся на фоне "натуральных" монстров, что и привело подгонки всех чудищ к общему знаменателю.

2

Да если даже уровня переиздания первой части шестерней, то уже будет отлично.

41

Хоть и сюжет не очень, но постановка в катсценах на голову выше фильма.

6