Вот модель Джоэла с лекционного стола GDC.
Разумеется это не арт и не рисунок. А просто игровая 3D модель, открытая в профессиональном редакторе для презентации. Она же 1:1 применяется в кат-сценах в самой игре и рендерится там в реальном времени (ещё разумеется её же можно открыть в галерее персонажей в самой игре).
Вопрос простой.
Почему до сих пор попадаются люди, слепо уверенные что это не так?)
Ниже эта модель в редакторе и в real-time катсцене в самой игре:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А просто игровая 3D модель, открытая в профессиональном редакторе для презентации.
Там буквально одна из картинок подписана что это скульптинг. После стадии цвета и скульптинга уже идет стадия ретопологии. Как раз для того чтоб сделать модель подходящей для игры. Так что там и в игре разные модели. Но похожие. Но оно и неудивительно так как это ручная ретопология из хайполи скультинга. Такое количество детализации пска не вывезет. А вот с ретопологией очень легко. Просто то что было полигонами становится плоскостями и картами высот и так далее. Так что спор абсолютно на пустом месте потому что на самой картинке написаноч то это скульптинг и бьютишот. Такие модели в игру не попадают. Попадает их РЕТОПОЛОГИЯ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот не хочу я обзывать людей, но когда такое происходит это писец. Объяснякшь аргументированно человеку простые факты, человек хоть об стену горох как говорится. И банить как бы не хочется ведь.