Задумка такая - игрок управляет фабрикой, которая производит условные товары (пока это будут треугольники, квадраты, полуокружности и их комбинации). Нужно выстраивать короткие, простые производственные цепочки в пару шагов и зарабатывать деньги. Заказы на производство генерируются случайно (например "произвести 10 треугольников за 4 дня за 500$") и игрок решает, какие из них брать в работу, а какие нет. Вначале, когда заказов и производственного оборудования мало, всё просто. По мере расширения, начинают появляться проблемы - недостаточное производство товаров, которые уже срочно нужно отгружать, простой оборудования, которое не задействовано в текущих заказах, переполненные склады и отсутствие необходимых компонентов для сборки и т.д. Т.е. это должен получиться такой сильно упрощенный Factorio, но с экономической тайкуновской надбавкой.