VRR прибавляет фреймрейтVRR не прибавляет фреймрейт. Более того, даже "плавность" он вопреки расхожему мнению не обеспечивает в общем случае. Всё что он делает-устраняет разрывы кадров. Фреймрейт может прибавиться от того что vsync вырубается когда vrr поддерживается. Но это не заслуга самого VRR, это просто на консолях vsync не выключить как то иначе.)
VRR не прибавляет ФПС, но кроме убирания разрывов он даёт супер плавность. И особенно эту плавность и разницу видно на геймпаде. Ну и просадки ФПС (просадки это просто снижение фпс, а не статтеры) он делает незаметными за исключением случаев когда со 120 падает сразу до 60. Правда даже тогда ты ощутишь только то, что фпс стал убогим, а не сам процесс просадки с лагами как это происходит на экранах без VRR где если ФПС с 60 упал до 55 или ниже, то картинка сразу лагать начинает из-за неравномерного распределения кадров.
VRR прибавляет фреймрейтVRR не прибавляет фреймрейт. Более того, даже "плавность" он вопреки расхожему мнению не обеспечивает в общем случае. Всё что он делает-устраняет разрывы кадров. Фреймрейт может прибавиться от того что vsync вырубается когда vrr поддерживается. Но это не заслуга самого VRR, это просто на консолях vsync не выключить как то иначе.)
VRR не прибавляет ФПС, но кроме убирания разрывов он даёт супер плавность. И особенно эту плавность и разницу видно на геймпаде. Ну и просадки ФПС (просадки это просто снижение фпс, а не статтеры) он делает незаметными за исключением случаев когда со 120 падает сразу до 60. Правда даже тогда ты ощутишь только то, что фпс стал убогим, а не сам процесс просадки с лагами как это происходит на экранах без VRR где если ФПС с 60 упал до 55 или ниже, то картинка сразу лагать начинает из-за неравномерного распределения кадров.
Комментарий недоступен