Добавить обложку
+265

Denis Kuandykov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

138 комментариев

Как индюк кресло на VK Fest'е выигрывал
2
На фесте приходит играть в основном ЦА, это и отличие от девгаммов и тп так как там в твою игру будут играть такие же разработчики. Важно увидеть реакцию на проект именно в глаза игроков, а не тех кто в этой индустрии постоянно работают.

На фесте приходит играть в основном ЦА, это и отличие от девгаммов и тп так как там в твою игру будут играть такие же разработчики. Важно увидеть реакцию на проект именно в глаза игроков, а не тех кто в этой индустрии постоянно работают.

Как индюк кресло на VK Fest'е выигрывал
0

В 2016 году на этом фесте я выйграл доширак и "Диплом".
Спустя 2 года тут раздают кресла за 30к и квадрокоптеры.
Пожалуй инди сейчас быть выгодно даже до релиза игр))

Одна из самых технологичных мобильных игр: в Digital Foundry протестировали Asphalt 9 Legends
1
Логично что приоритеты на максимально казуальную аудиторию, которой является по факту под 90% игроков. Такие люди не будут парится с управлением и писать об этом на DTF, но нагонять онлайна/ретеншина и соответсвенно донатов будут.

Логично что приоритеты на максимально казуальную аудиторию, которой является по факту под 90% игроков.
Такие люди не будут парится с управлением и писать об этом на DTF, но нагонять онлайна/ретеншина и соответсвенно донатов будут.

Чем DTF может помочь инди-разработчикам
1
Да, я поэтому отдельной идеей тут написал про систему кураторства. Где инди должны "бится" за интерес со стороны редакторов (девблоги например), а по итогу редакторы уже будут так или иначе отборные проекты "фичерить" (звучит как баттлрояль, почему бы и нет собственно)

Да, я поэтому отдельной идеей тут написал про систему кураторства.
Где инди должны "бится" за интерес со стороны редакторов (девблоги например), а по итогу редакторы уже будут так или иначе отборные проекты "фичерить"

(звучит как баттлрояль, почему бы и нет собственно)

Чем DTF может помочь инди-разработчикам
0
На самом деле это не плохая идея. 80.lv хоть и курирует русскоязычный редактор, но материалы там только на английском. Отчего порой на DTF залетают переводы оттуда разной степени корректности. Изначально оригинальный DTF был пристанищемразвернуть

На самом деле это не плохая идея.
80.lv хоть и курирует русскоязычный редактор, но материалы там только на английском.
Отчего порой на DTF залетают переводы оттуда разной степени корректности.

Изначально оригинальный DTF был пристанищем разработчиков, тут были статьи и вакансии (последние завезли), вот именно базу знаний тут организовать как по мне вполне годная затея.

Чем DTF может помочь инди-разработчикам
1

Мне как инди вообще без проблем дать бетку игры редакторам DTF например что бы они могли некий дайджест написать. Ну и в будущем уже ключ отправить.

Чем DTF может помочь инди-разработчикам
2
Быть может DTF как то организует команду кураторов, которые будут рассматривать присылаемые инди игры. (Например будет важно в этом отборе вел ли девблог на дтф разработчик игры) И отобрав N количество игр в месяц будет с помощью своих ресурсовразвернуть

Быть может DTF как то организует команду кураторов, которые будут рассматривать присылаемые инди игры. (Например будет важно в этом отборе вел ли девблог на дтф разработчик игры)

И отобрав N количество игр в месяц будет с помощью своих ресурсов помогать им на релизе с трафиком в коллаборации с другими сайтами (Combo Breaker и тп).
К слову, от того какая активность на странице игры будет во время релиза - сильно влияет на её будущее.

Создание игры, как смысл жизни, разрушение отношений, неприятие родителями, мысли о самоубийстве - M E C H A N I S M
3

Саш, хоть с тобой и знаком лично, но уж очень много "я" в тексте.
Это и читать мешает, ну и в целом восприятие читателя меняется.

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
33

И позвала на стажировку.
Олег изначально так и планировал через DTF попасть в геймдев.
Гений!

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
4

А что если удаление игры - и есть часть того "скримера" в реальной жизни?)

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
0
Мне кажется как раз удаление демки придает ей еще больше шарма. Она мотивировала энтузиастов самим доделывать демки на PС - чем не "связь"?) Продавать консоли с установленной демкой, или же просто бережно хранить ее у себя - вполне физическая ценность.

Мне кажется как раз удаление демки придает ей еще больше шарма.
Она мотивировала энтузиастов самим доделывать демки на PС - чем не "связь"?)
Продавать консоли с установленной демкой, или же просто бережно хранить ее у себя - вполне физическая ценность.

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
0
Фантомная боль - боль от того что мы что то потеряли. Третья глава - фантомная боль игроков. Агрессия? Ярость? Грусть? Непонимание? Желание винить кого либо? Имхо - у Кодзимы получилось. Возможно это нужно было сделать исходя из сложностей продакшена, не важно - главное эффект.

Фантомная боль - боль от того что мы что то потеряли.
Третья глава - фантомная боль игроков. Агрессия? Ярость? Грусть? Непонимание? Желание винить кого либо?

Имхо - у Кодзимы получилось.

Возможно это нужно было сделать исходя из сложностей продакшена, не важно - главное эффект.

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
2
Момент с повторением одних и тех же действий был еще в MGS GZ / PP. Там как бы вся концепция "Гипногогии" основана на эффекте "Тетриса". Постоянное повторение одного и того же действия. Очень дешево в плане продакшена, зато на уровне эмоций игрока действительно работает.

Момент с повторением одних и тех же действий был еще в MGS GZ / PP.
Там как бы вся концепция "Гипногогии" основана на эффекте "Тетриса". Постоянное повторение одного и того же действия.

Очень дешево в плане продакшена, зато на уровне эмоций игрока действительно работает.

Автор Boobs Saga сообщил, что адалт-игры не пускают в Steam из-за изменений в работе сервиса
5

Мб отдельный раздел запилить для "игр" Георга?
Ну чтоб больше не видеть этого в ленте DTF.

Почти без купюр: итоги разработки игры для взрослых
1

А я его и не навязывал.
Меня действительно удивил корневой комментарий и мне действительно казалось что это всего лишь очень тонкий сарказм.

Почти без купюр: итоги разработки игры для взрослых
6

"Вероятно, это мой последний проект."

Я искренне надеюсь что это действительно так.
Абсолютная бездарность, никакого сожаления.

Почти без купюр: итоги разработки игры для взрослых
1
Потому что лично я не вижу никакой работы. Абсолютная пустышка. Ужасные модели сделанные на коленке без какого либо чувства вкуса. Никакой эстетики БДСМ, это не игра для взрослых если смотреть из этого рода. Просто сиськи с говном ради сисек с говном от человека который думает что если добавить сиськи его творение будут внезапно покупать.

Потому что лично я не вижу никакой работы.
Абсолютная пустышка. Ужасные модели сделанные на коленке без какого либо чувства вкуса.
Никакой эстетики БДСМ, это не игра для взрослых если смотреть из этого рода.
Просто сиськи с говном ради сисек с говном от человека который думает что если добавить сиськи его творение будут внезапно покупать.

И все же, что не так с поцелуем в The Last of Us. Part II
0

Если мне память не изменяет, поцелуй был ДО укуса.

Сотрудников ищут Mail.Ru, Cubic.Games, Plarium и Gordei2D
3

Причем ДМС тут реально крутая, включена стоматология и стоматологическая хирургия.
Мне операцию на челюсть оплатили которая бы обошлась ~100к.

Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?
3

Вообще есть теория что PT и MGS вместе с DS это все одна "вселенная".

Байки старпёров девелоперов - 5
0

Я правильно понял, что те зеркала которые работают визуально правильно - это не удаленные зеркала?
Т.е баг, который фича, но при этом баг?

Разработка по-македонски, как стратегия для выживания в инди-апокалипсисе
1

Статья огонь, побольше бы таких.

Так как возможности задонатить за годную статью тут нет, пожалуй надо бы купить Save one more ;)

Мадс Миккельсен о Death Stranding: «Игра потребует совместной работы геймеров по всему миру»
15

Мне почему то больше напомнило концепцию сетевого режима MGSV.
С разоружением ядерного оружия игроками других игроков.

Wolfenstein II: вызов игроку или бездарный дизайн уровней
0
Тут спорно, Тор Фрик был уволен из МашинГеймс. И в принципе утверждать что остались дизайнеры уровней из оригинальных команд до сих пор сложно ибо никто за этим не следит. Там даже шутка ходит - "рано или поздно мы все окажемся в Ubisoft"развернуть

Тут спорно, Тор Фрик был уволен из МашинГеймс.
И в принципе утверждать что остались дизайнеры уровней из оригинальных команд до сих пор сложно ибо никто за этим не следит.
Там даже шутка ходит - "рано или поздно мы все окажемся в Ubisoft", ибо ценные сотрудники от проекта к проекту мигрируют между студиями.

К тому же именно разнообразность уровней не есть равно "грамотность".
Именно на примере Фульфа 2 можно сказать что он как раз сделан все же не грамотно, ибо порой визуальная форма преобладала над геймплейной формой восприятия.

Лучше уже не будет
2

Но лагает она жуть. Что с прокси, что без.

Человек-рептилия и прямоходящий енот: как выглядели герои Paragon на ранних этапах разработки
3
Что то мне подсказывает, такая смена стилистики была обоснована необходимостью выпячивать мощности UE4 аля фоторил и прочие графические фичи, к тому же с UT4 как то не заладилось. С фортнайтом ведь было наоборот, они изначально делали его в фоториле еще на UE3.

Что то мне подсказывает, такая смена стилистики была обоснована необходимостью выпячивать мощности UE4 аля фоторил и прочие графические фичи, к тому же с UT4 как то не заладилось.

С фортнайтом ведь было наоборот, они изначально делали его в фоториле еще на UE3.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления