Добавить обложку
+61

PlatonXXI

Зарегистрировался

90 комментариев

В Skybound официально подтвердили планы закончить финальный сезон The Walking Dead с оригинальной командой
0
если их тут же устроят на "другую" работу над их же проектом, то их считай никто и не увольнял, ведь они не останутся без работы, а наоборот, продолжат работу над тем же, над чем и работали :D так какие выходные пособия?? особенно, еслиразвернуть

если их тут же устроят на "другую" работу над их же проектом, то их считай никто и не увольнял, ведь они не останутся без работы, а наоборот, продолжат работу над тем же, над чем и работали :D так какие выходные пособия?? особенно, если этих пособий небыло прописано в договоре.
[единственное, что по уму это надо было делать до разгона сотрудников]
НО
честно говоря, я конечно вообще не в курсе, но так, чисто интуитивно субъективно... что-то мне кажется, что там в Телтейле сидели 300 рыл дармоедов "креативщиков", которые в определенный момент просто зае**ли руководство (возможно это было взаимно). по крайней мере именно так я понимаю ситуацию, когда их выгняли на улицу и дали час на сборы. сужу чисто субъективно, я вообще не в теме терок Телтейла, ни самой игры даже не играл (только сериальчик смотрел).
но вот такое мое ИМХО. в прошлой стетье был твит сотрудницы Телтейла, которая говорила о своей "незаменимости"... наверно оттуда и мое ощущение... я представил как 300 "незаменимых" рыл делают годами подобный проект и умудряются при этом просрать бюджеты имея популярную фрашизу, бренд студии, фанатов и т.д. ... Т.е. эти типы имея ВСЕ то, к чему остальные только стремятся, умудряются облажаться в финансовом плане <---> продакшене, который состоит из того, чтобы сделать все то, что они уже делали раньше, но с другим сюжетом... В общем им там было из-за чего психовать :D

Homescapes заработала за первый год 420 миллионов долларов
0
Вот даже не знаю кому из вас троих ответить ) Но я могу немного примирить ваши позиции, выдвинув небольшую компромиссную теорию вероятного развития событий. 1.5 лярда это уровень, показатель, что Плайрикс хорошо окучивает свою аудиторию. Причемразвернуть

Вот даже не знаю кому из вас троих ответить ) Но я могу немного примирить ваши позиции, выдвинув небольшую компромиссную теорию вероятного развития событий.
1.5 лярда это уровень, показатель, что Плайрикс хорошо окучивает свою аудиторию. Причем ключевое слово здесь не "окучивает", а все же "свою". Как известно - ничто не вечно - аудитория не стоит на месте, она растет, взрослеет, зреет. Возможно, придет такой момент, когда для Плайрикс станет выгодно держаться своей аудитории и развиваться за рамки жанра мач3.
Так, в большей или меньшей степени, делают все крупные рыбы геймдева. Тот же Близзард, не остался стоять на месте с WoW, который есть ММО, а значит априори очень требовательный ко времени хардкор. Они пошли за аудиторией в более мидкорные механики - сессионные (пострелушки, картишки, типа-моба покатушки). Все то же самое может быть и с Плайрикс. Просто аудитория у них разная, Близы идут от хардкора к экономии времени, а Плайрикс в определенный момент, возможно, пойдут от казуала в мидкор с более глубоким геймплеем.
Надо просто понимать, что то, что мы с вами считаем казуалом, для какой-нибудь иФон аудитории на самом деле стремительный рост - только представьте себе пропасть между Дудл Джампом и Мач3! ) Не, серьезно! :) Вон Клаш Рояль вроде уже вполне даже так крепенькая мидкор стратежка (сам не играл).
И т.д.
А чтоб не скучно было пилить одно и то же, если ресурсов избыток, вполне вариант уже сейчас работать частично над небольшими нетипичными для них проектами в стол. И искать в них перлы. Если не ошибаюсь, Зептолеб говорили именно так и делают.

Компания Big Fish Games собралась сократить 15% штата
1
эта компания исторически #1 в сегменте ХОГов, они как гугл-плей/аппстор ХОГов. ХОГ - hidden object games, а то может вы и о жанре таком не слышали тоже. Они (и жанр, и компания) были максимально популярны на ПК, когда аппстор и мобилки еще ходилиразвернуть

эта компания исторически #1 в сегменте ХОГов, они как гугл-плей/аппстор ХОГов. ХОГ - hidden object games, а то может вы и о жанре таком не слышали тоже.
Они (и жанр, и компания) были максимально популярны на ПК, когда аппстор и мобилки еще ходили под стол :) Еще до фритуплей, по shareware модели - предвестник F2P. Тот же Бигфиш считай был прародителем и опорой, набирающей популярность идеи некой бесплатности игр (пусть даже частичной). Такое себе звено между аркадным автоматом 30 летней давности, где надо кинуть монету чтобы сыграть 1 раз, и современным F2P во всех его проявления.

Разработка на основе артов и поиск концепции: опыт создателей игры Varenje
1

что это вы про Komar Games вспомнили? )
а вообще они же несколько ХОГов сделали перед небулой

Апелляционный суд прекратил дело Линдси Лохан против создателей GTA V
0
только "похоже" это не то, с чем можно подавать в суд... надеюсь рокстар предвкушая исход наняли максимально дорогих юристов, счет за которых теперь придет Лохан PS: вообще похоже на блондинку, коих миллион. буквально... блондинок такого типажа реально просто миллионы -_-

только "похоже" это не то, с чем можно подавать в суд... надеюсь рокстар предвкушая исход наняли максимально дорогих юристов, счет за которых теперь придет Лохан
PS: вообще похоже на блондинку, коих миллион. буквально... блондинок такого типажа реально просто миллионы -_-

Соучредители «Акеллы» обвинили авторов четвёртых «Корсаров» в незаконном использовании бренда
1
сильно сомневаюсь, что будет хороший. и здесь есть технический нюанс. странные люди хотят $40К на концепт, вижн и начальный диздок. за $100К они соблаговолят его утвердить и сделать пару концепт артов!! они знают, что на работающую игру им надоразвернуть

сильно сомневаюсь, что будет хороший.

и здесь есть технический нюанс. странные люди хотят $40К на концепт, вижн и начальный диздок. за $100К они соблаговолят его утвердить и сделать пару концепт артов!! они знают, что на работающую игру им надо $6-7М. а мы знаем, что игра сделанная а 95% - не работает. и вот он технический момент - как эти странные люди могут говорит о игре (ААА на секундочку), если у них нету даже ВИЖЕНА и концепта?
не кампания, а чистый бред и неуважительное отошение к фанатам серии. к коим я отношения не имею. просто инфоповод и PR? возможно. но тогда это все выглядит еще хуже

Сделал игру, работающую на видеокарте
0
браво! роскошная визионерская конструкция :) все на своих местах ) а скажите по игре. насколько трудоемким является создание контента? ну вот окружение или объект типа противника или персонажа. в обычном 2D это спрайт + хитбокс, здесь я так понимаюразвернуть

браво! роскошная визионерская конструкция :)
все на своих местах )

а скажите по игре. насколько трудоемким является создание контента? ну вот окружение или объект типа противника или персонажа. в обычном 2D это спрайт + хитбокс, здесь я так понимаю много отдельных "пикселей" (шейдеры/воксели/не уверен как называется). как сложно создать объект и в чем заключается сам процесс?

SuperData: PUBG в 2017 году обошла по выручке Overwatch и Destiny 2
1
АренаНет красавы и достойны уважения. В их идею маркетинга никто не верил при выходе ГВ 2, да и сейчас как мы видим не верят :) а они тем не менее делают годный контент топового уровня, без паразитирования на низменных желаниях игроков (типа бустеров и т.д.;). Просто делают хорошую игру и предлагают за это заплатить, без подвохов.

АренаНет красавы и достойны уважения. В их идею маркетинга никто не верил при выходе ГВ 2, да и сейчас как мы видим не верят :) а они тем не менее делают годный контент топового уровня, без паразитирования на низменных желаниях игроков (типа бустеров и т.д.;). Просто делают хорошую игру и предлагают за это заплатить, без подвохов.

Mail.Ru Group запустила биржу для торговли внутриигровыми предметами
0

может так, как это организовано в брокерских конторах? там ведь есть вывод средств

Письмо Инвестору
0

есть еще такой, если графоний сделают норм то будет ок. геймплей по крайней мере имеет потенциал
http://tearthrough.com/

Письмо Инвестору
0
еще есть MMO RPG PS (автору статьи): если серьезно и без подъ*бов неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссы так нельзя. если вы конечно о профильных инфесторах говорите, а не о "разводе" кого-то со стороны с 0 (нольразвернуть

еще есть MMO RPG
PS (автору статьи): если серьезно и без подъ*бов
неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссы

так нельзя. если вы конечно о профильных инфесторах говорите, а не о "разводе" кого-то со стороны с 0 (ноль) понимания. так нельзя писать людям, которые схавали собаку (и продолжают;) на издании/инвестировании в геймдев. если хотите, чтобы вас кто-то воспринимал в серьез, стоит избегать формулировок "неожиданные, продуманные, ЖЕСТОКИЕ"... я, например, не могу понять как это жестокие. потому, что мне лень фантазировать в вашу пользу или оправдывать вас, как и инвестору мне это не нужно. жестокие... я понял бы высокая сложность, высокая требовательность к скилу - хардкор; или много крови, расчлененка - рейтинг 16+ и тд; хоррор фичи какие-то, хз... а вот жестокие боссы в играх быть не могут... так же как и продуманные враги -_- что это значит? никто не знает, даже вы. иначе так бы не писали. а раз вы не знаете, то почему это должен за вас продумывать издатель? вы перекладываете на него свою работу начиная с самого питча... серьезно?
удачи в ваших проектах.

Самый важный вопрос в этой вселенной
0

извращение так упаковывать каждый персик -_- совсем е**нулись :)

Создатели Vampyr: «В игровой индустрии есть правило: если ты не вырастешь, тебя съедят»
0
так: бюджет (который надо отбить) + риски = цена игры. бюджет $50М и связанные с этим риски = = игра за $60 = = бюджет на 5М и связанные с этим риски. где логика? ведь если так, то выходит $50М = $5М. выходит любая игра должна стоить $60развернуть

так: бюджет (который надо отбить) + риски = цена игры.
бюджет $50М и связанные с этим риски =
= игра за $60 =
= бюджет на 5М и связанные с этим риски.
где логика?
ведь если так, то выходит $50М = $5М. выходит любая игра должна стоить $60. даже если ее бюджет $1000, риск же остается.
#жадность #обналичить_фанатов #сдругойстороны_о_таком_ценообразовании_говорил_Галёнкин:)
#но_лично_я_не_одобряю
#происки_нарративщиков
вот Хеллблейд это было четко! сказали честно АА, сделали что-то реально годное на АА. и это хорошо. без хитростей.

Игровые доходы Mail.Ru Group за рубежом впервые превысили российские
0

Песфайндер? это те, которые на кикстартере деньги собирали? действительно аргумент

Автор Hyper Light Drifter и австралийское издательство учредили фонд для финансирования инди-игр
1
значит так, вот что выходит. выходит предлагается 2 ОТДЕЛЬНЫХ процесса в 1 пакете: 1) издательство издатель (Surprise Attack) получает _постоянную (с момента релиза)_ долю прибыли от игры в 30% и делит ее как они считают нужным с THFC (идиотскоеразвернуть

значит так, вот что выходит. выходит предлагается 2 ОТДЕЛЬНЫХ процесса в 1 пакете:
1) издательство
издатель (Surprise Attack) получает _постоянную (с момента релиза)_ долю прибыли от игры в 30% и делит ее как они считают нужным с THFC (идиотское название, но на вкус и цвет..).
2) инвестиции
- разрабу дают $N на разработку
- после релиза финансами управляет идатель Surprise Attack Games. и загребает все 100% прибыли от игры пока не вернет 100% объема инвестиции выданной на разработку ($N). при чем на погашение инвестиций идет 70% прибыли, 30% же с самого начала идет издателю. т.е. для завершения первого этапа (чтобы разраб начал получать прибыль) игра должна окупиться в размере 130% от суммы выданной на разработку ($N).
- после возврата $N (х130%) разработчик начинает получать деньги от продаж игры, но обязан вернуть еще 100% выданных на разработку инвестиций ($N) чтобы получилось 2 х $N. конкретно, с этого момента 64% денег идут разрабу, 30% издателю, и 14% (упомянутые на сайте как 20% из прибыли разработчика[20% от 70% = 14%]) идут на удвоение выданных на разработку инвестиций - 2х $N.
т.е. 14% будут капать до тех пор, пока не выплатится объем денег в размере $N, что между прочим неоднозначно. т.к. для этого игра должна будет принести в 7.15 раз больше денег, чем было выдано инвестициями на разработку + первые 130%. и того 845%, если взять $100к, игра должа принести $845к, чтобы перейти к 3 этапу. где...
- разраб перестает возвращать инвестиции THFC и получает 70% прибыли от игры. 30% получает издатель (25% берет себе, 5% спонсорам в THFC).

если иформация в статье это перевод с сайта, то этот абзац крайне не верно передает информацию
Все активы студий-участниц перейдут в распоряжение «Фанклуба» до тех пор, пока в полном >объёме не будет выплачено финансирование. После этого 80% акций вернутся к команде >разработчиков, а 20% останутся у FanClub, пока авторы не выплатят сумму в двойном размере.

слова "активы" и "акции" отсутствуют в оригинале и очень петают.

The developer receives funding from the THFC. When the game launches, the developer repays this >funding from its share of the game revenue. 100% of the developer’s share goes to the THFC until the >original funding is paid off.

Then, 20% of the developer’s share goes to the THFC until the developer has paid back a total of 2x the >funding amount.

http://treasurehuntersfanclub.com/about#dealterms

в общем, мальца мутно. есть вопросы. по сути это система слизанная с индифонда, но с более мутной схемой кто кому должен + издатель в пакете. но с точки зрения разраба это все выливается только в одно - навязанных услугах издателя за 30% денег. а следовательно это вопрос о маркетинге и насколько издатель могёт.

а так в принципе норм. как вариант.

За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость
1

а мне вот не понятно :) почему игра про лагающую девочку-викинга не стала популярной?

Автор Hyper Light Drifter и австралийское издательство учредили фонд для финансирования инди-игр
0
пришлось смотреть оригинал, чтобы разобраться. все не так уж плохо. просто перевод неверный (по крайней мере по информации с сайта, может автор статьи имеет больше инфы и поэтому говорит так:).

пришлось смотреть оригинал, чтобы разобраться. все не так уж плохо. просто перевод неверный (по крайней мере по информации с сайта, может автор статьи имеет больше инфы и поэтому говорит так:).

AR-фирма Magic Leap привлекла полмиллиарда долларов инвестиций
1
как подметил Даниил Мастерских Вчера в 22:19 Возможно, крупные компании просто "отмывают" средства таким путём. Но это не точно походу гуглы моют баблишко, а сами втихую инженерят на эти лярды c CRISPR/Cas9 -_-

как подметил
Даниил Мастерских Вчера в 22:19

Возможно, крупные компании просто "отмывают" средства таким путём. Но это не точно

походу гуглы моют баблишко, а сами втихую инженерят на эти лярды c CRISPR/Cas9
-_-

AR-фирма Magic Leap привлекла полмиллиарда долларов инвестиций
1
видел как-то ролик этой бритвы и даже подумал что прикольно ) а потом как-то мне пришла мысль, что как не крути, а у лазерной бритвы всегда будет один недостаток который просто убрать не получится - вонь жженых волос на всю хату! а если представитьразвернуть

видел как-то ролик этой бритвы и даже подумал что прикольно ) а потом как-то мне пришла мысль, что как не крути, а у лазерной бритвы всегда будет один недостаток который просто убрать не получится - вонь жженых волос на всю хату! а если представить площадь среднестатистической бороды... становится ясно, что с такой модной бритвой даже соседи буду знать, что ты бреешься :D

Создатель Night in the Woods рассказала о бедности игровых разработчиков
1
это не странно, это эффект Даннинга-Крюгера не благодарите :) https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера PS: прочитал всё :D вообще начал про деньги, а потом залип в конкретный оффтопчик творения Ильи. много раз хотел что-то написатьразвернуть

это не странно, это эффект Даннинга-Крюгера
не благодарите :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера

PS: прочитал всё :D
вообще начал про деньги, а потом залип в конкретный оффтопчик творения Ильи. много раз хотел что-то написать, но понял, что все уже сказали за меня (и не один раз)
PPS: сам индюк и на руках рабочий прототип, а я все не решаюсь показывать его издателям, все хочу сделать лучше, чем уже есть :(
PPPS: I feel FANTASTIC and I'm still alive. ;) :D

Британский парламентарий отправил в кабинет министров официальные запросы о лутбоксах
0

сундуки вроде из Азии (Китай/Корея) и пришли :) а теперь их Овервоч/КСГо волновать стал, забавно )

Прыжок веры
0
первое как-то не особо понравилось (т.е. ведь можно просто поставить платформы поближе, вместо вот этого "милосерди" и отталкивания от воздуха при максимально длинном промежутке между платформами. PS: в демке при 0 стоял на диагоналиразвернуть

первое как-то не особо понравилось (т.е. ведь можно просто поставить платформы поближе, вместо вот этого "милосерди" и отталкивания от воздуха при максимально длинном промежутке между платформами. PS: в демке при 0 стоял на диагонали последнего пикселя и все равно не смог допрыгнуть до противоположной стороны, 2 раза)
а вот второе очень доставило :) ощущения намного приятнее сразу от попрыгушек ) аж лайкнул ))
возможно, конечно, первое работает нормально только в сочетании с вторым.. разве что так

Авторы PUBG заподозрили разработчиков Fortnite: Battle Royale в плагиате
0
Tera с ее нонтаргет имхо прекрасна ) и сами по себе Блухол годноту делают. но в оптимизацию не умеют + пубг явно лепили на быструю руку, чтобы успеть спечь пирожок первыми :) но за Теру я их уважаю. очень красивый продуманный мир. красотаразвернуть

Tera с ее нонтаргет имхо прекрасна ) и сами по себе Блухол годноту делают. но в оптимизацию не умеют + пубг явно лепили на быструю руку, чтобы успеть спечь пирожок первыми :) но за Теру я их уважаю. очень красивый продуманный мир. красота! единственное модели мужских персонажей людей уродливые страшно и корейский дизайн мечей и тд эквипа на мой вкус отвратительное зрелище

Авторы PUBG заподозрили разработчиков Fortnite: Battle Royale в плагиате
-1
режим =/= жанр пубг это шутер с адекватно устроенным "ласт мен стендинг" так сказать... по большому счету это PvP GTA + DayZ (сейчас вспоминал как назывался этот некогда топовый по популярности и горячо любимый стримерами на Твиче проект.. зашел на твич - 20 стримов, 300 просмотров)

режим =/= жанр
пубг это шутер с адекватно устроенным "ласт мен стендинг" так сказать... по большому счету это PvP GTA + DayZ (сейчас вспоминал как назывался этот некогда топовый по популярности и горячо любимый стримерами на Твиче проект.. зашел на твич - 20 стримов, 300 просмотров)

Разработчики «фальшивых» игр прокомментировали удаление своих проектов из Steam
0
а вы знаете почему валв им не ответил? потому, что они на этих недоразрабов чхать хотели ) я этого не знаю, но я уверен на 250%, что подписываясь на Steam каждый разработчик оставляет за Вентелем право расторгать сотрудничество в любой момент и без каких-либо объяснений ) стандартная практика :)

а вы знаете почему валв им не ответил? потому, что они на этих недоразрабов чхать хотели )
я этого не знаю, но я уверен на 250%, что подписываясь на Steam каждый разработчик оставляет за Вентелем право расторгать сотрудничество в любой момент и без каких-либо объяснений ) стандартная практика :)

Tencent купила 5% акций компании-разработчика Battlegrounds
0
если с Tencent выйдут на Китай, капитализация за месяц вырастет еще в 2 раза до $10 млрд :) а может и до 15 а вообще, интересно было узнать (не знал, т.к. не интересуюсь пубгом), что Блухол оказывается и так была далеко не маленькая компания, с капитализацией-то в $900 М!

если с Tencent выйдут на Китай, капитализация за месяц вырастет еще в 2 раза до $10 млрд :) а может и до 15
а вообще, интересно было узнать (не знал, т.к. не интересуюсь пубгом), что Блухол оказывается и так была далеко не маленькая компания, с капитализацией-то в $900 М!

Планы на выходные: игры и кино про пришельцев
1

а мне понравился киношка :) интрига была что надо и вообще годная штука на мой вкус. конечно книга наверно намнооого лучше, не спорю.

Компания Plarium приобрела студию Rumble Entertainment
1
потому, чтобы ответить на вопрос "почему вообще кого-то на dtf должны интересовать новости о плариум"? если говорить про другого действительно крупного мирового разработчика, такой вопрос не возникает. о плариум же говорят потому, что эторазвернуть

потому, чтобы ответить на вопрос "почему вообще кого-то на dtf должны интересовать новости о плариум"? если говорить про другого действительно крупного мирового разработчика, такой вопрос не возникает.
о плариум же говорят потому, что это типа отечественный разработчик. т.е. нет, но у них ощутимый ресурс разработки в снг. именно чтобы уточнить этот нюанс введено это определение, что это международная компания.

В Square Enix считают, что «время первенства одиночных игр прошло»
1
Мерзкие игроки не хотят есть кал, поэтому сосредоточим все усилия на мультиплеере. Там аудитория менее требовательна. в точку :)

Мерзкие игроки не хотят есть кал, поэтому сосредоточим все усилия на мультиплеере. Там аудитория менее требовательна.

в точку :)

Valve показала, как будет бороться с массовым занижением оценок в Steam
0
первое о чем я подумал :) без пометок о патчах эта информация не особо полезна только на мой взгляд достаточно патчей (+ может онлайн статус сервера для онлайн проектов). упарываться и делать сложно не стоит, иначе этот инструмент будетразвернуть

первое о чем я подумал :) без пометок о патчах эта информация не особо полезна
только на мой взгляд достаточно патчей (+ может онлайн статус сервера для онлайн проектов).
упарываться и делать сложно не стоит, иначе этот инструмент будет игнорироваться адекватными пользователями. так же как и не стоит поощрять говносрачъ не по теме. это все же витрина про игры, а не политическая помойка.

В GOG бесплатно раздают Oddworld: Abe's Oddysee
0

не знаком с этой игрухой, но на паре скринов напомнило Машинариум, что интересно :) Машинариум играл с девушкой, ей понравилось, но застряли на одном паззле и не смогли пройти дальше :(

«Людям нравится играть в мою игру — это всё, чего я хотел»
1

так приглашайте на ДевГамм, ему есть что рассказать )
ПС: щикотные уши наверно :))

Разработчики Firewatch призвали другие студии «отрезать» PewDiePie от контента из-за расистских высказываний
0
нет ) выходит мне не 12, поэтому не считаю что надо плакать в подушку каждый раз когда тебя послали на*й в игре )) если краб в MOBA в моей тиме тупит - могу рассказать ему кто его родственники ) это не отношение к человеку, а отношение к его игре вразвернуть

нет ) выходит мне не 12, поэтому не считаю что надо плакать в подушку каждый раз когда тебя послали на*й в игре ))
если краб в MOBA в моей тиме тупит - могу рассказать ему кто его родственники ) это не отношение к человеку, а отношение к его игре в данной конкретной ситуации. если бы он голодал, а у меня все было бы норм - кусок хлеба я бы ему не зажал

PR паразитирование на хайпе и травля человека это реальный мир, а ругаться в игре - нет. называть человека расистом, когда он таким не является - это хреновая практика. мне вот пудипай никогда не нравился особо, но это его стримы и его контент, это не вечерняя школа при церкви! он не нанимался учить хорошим манерам младшеклассников. и он не обязан менять свой стиль из-за того, что у него не 10К а 50М подписчиков. как минимум потому, что (НЕЖДАНЧИК) у него эти 50М подписчиков из-за его стиля, а не потому, что он паенька.
и это все очевидные вещи. если кого-то что-то не устраивает - пусть обсуждают лично вне общественного поля. иначе я вижу в этом грязный PR. и это лицемерный SJW отстой.

Разработчики Firewatch призвали другие студии «отрезать» PewDiePie от контента из-за расистских высказываний
0
хох... ну вообще так у людей эмоции и работают, называть в ПвП людей разными словами это норм ) не скажу что приятно это слушать, но это норм.. и нигеры, и мамки, все что угодно бывает. все кто это отрицает - лицемеры. это намного хуже даже ебучихразвернуть

хох... ну вообще так у людей эмоции и работают, называть в ПвП людей разными словами это норм ) не скажу что приятно это слушать, но это норм.. и нигеры, и мамки, все что угодно бывает. все кто это отрицает - лицемеры. это намного хуже даже ебучих нигеров ) потому что лицемер это осознанный выбор быть мразью (всегда, при этом прикидываться одуванчиком), а не слово брошенное на ветер, которое ничего не означает... я вот точно знаю, потмоу что сам в ПвП гноблю людей страшно и хватаю за это заслуженные баны. и нигер это самое нежное, что я могу высказать. хотя в глубине души я пацифист и искренне считаю, что все люди браться и сестры :)

все эти SJW PRики дурно пахнут

Журналист раскритиковал коллегу за неумение играть в Cuphead
0

нейросеть научилась бы играть быстрее, чем этот "авторитетный" игровой журнались :) что еще надо говорить о его компетенции?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления