Добавить обложку
+60

PlatonXXI

Зарегистрировался

86 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/1761-platonxxi/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "102340" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/1761-platonxxi", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Разработка на основе артов и поиск концепции: опыт создателей игры Varenje
1

что это вы про Komar Games вспомнили? )
а вообще они же несколько ХОГов сделали перед небулой

Апелляционный суд прекратил дело Линдси Лохан против создателей GTA V
0
только "похоже" это не то, с чем можно подавать в суд... надеюсь рокстар предвкушая исход наняли максимально дорогих юристов, счет за которых теперь придет Лохан PS: вообще похоже на блондинку, коих миллион. буквально... блондинок такого типажа реально просто миллионы -_-

только "похоже" это не то, с чем можно подавать в суд... надеюсь рокстар предвкушая исход наняли максимально дорогих юристов, счет за которых теперь придет Лохан
PS: вообще похоже на блондинку, коих миллион. буквально... блондинок такого типажа реально просто миллионы -_-

Соучредители «Акеллы» обвинили авторов четвёртых «Корсаров» в незаконном использовании бренда
1
сильно сомневаюсь, что будет хороший. и здесь есть технический нюанс. странные люди хотят $40К на концепт, вижн и начальный диздок. за $100К они соблаговолят его утвердить и сделать пару концепт артов!! они знают, что на работающую игру им надоразвернуть

сильно сомневаюсь, что будет хороший.

и здесь есть технический нюанс. странные люди хотят $40К на концепт, вижн и начальный диздок. за $100К они соблаговолят его утвердить и сделать пару концепт артов!! они знают, что на работающую игру им надо $6-7М. а мы знаем, что игра сделанная а 95% - не работает. и вот он технический момент - как эти странные люди могут говорит о игре (ААА на секундочку), если у них нету даже ВИЖЕНА и концепта?
не кампания, а чистый бред и неуважительное отошение к фанатам серии. к коим я отношения не имею. просто инфоповод и PR? возможно. но тогда это все выглядит еще хуже

Сделал игру, работающую на видеокарте
0
браво! роскошная визионерская конструкция :) все на своих местах ) а скажите по игре. насколько трудоемким является создание контента? ну вот окружение или объект типа противника или персонажа. в обычном 2D это спрайт + хитбокс, здесь я так понимаюразвернуть

браво! роскошная визионерская конструкция :)
все на своих местах )

а скажите по игре. насколько трудоемким является создание контента? ну вот окружение или объект типа противника или персонажа. в обычном 2D это спрайт + хитбокс, здесь я так понимаю много отдельных "пикселей" (шейдеры/воксели/не уверен как называется). как сложно создать объект и в чем заключается сам процесс?

SuperData: PUBG в 2017 году обошла по выручке Overwatch и Destiny 2
1
АренаНет красавы и достойны уважения. В их идею маркетинга никто не верил при выходе ГВ 2, да и сейчас как мы видим не верят :) а они тем не менее делают годный контент топового уровня, без паразитирования на низменных желаниях игроков (типа бустеров и т.д.;). Просто делают хорошую игру и предлагают за это заплатить, без подвохов.

АренаНет красавы и достойны уважения. В их идею маркетинга никто не верил при выходе ГВ 2, да и сейчас как мы видим не верят :) а они тем не менее делают годный контент топового уровня, без паразитирования на низменных желаниях игроков (типа бустеров и т.д.;). Просто делают хорошую игру и предлагают за это заплатить, без подвохов.

Mail.Ru Group запустила биржу для торговли внутриигровыми предметами
0

может так, как это организовано в брокерских конторах? там ведь есть вывод средств

Письмо Инвестору
0

есть еще такой, если графоний сделают норм то будет ок. геймплей по крайней мере имеет потенциал
http://tearthrough.com/

Письмо Инвестору
0
еще есть MMO RPG PS (автору статьи): если серьезно и без подъ*бов неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссы так нельзя. если вы конечно о профильных инфесторах говорите, а не о "разводе" кого-то со стороны с 0 (нольразвернуть

еще есть MMO RPG
PS (автору статьи): если серьезно и без подъ*бов
неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссы

так нельзя. если вы конечно о профильных инфесторах говорите, а не о "разводе" кого-то со стороны с 0 (ноль) понимания. так нельзя писать людям, которые схавали собаку (и продолжают;) на издании/инвестировании в геймдев. если хотите, чтобы вас кто-то воспринимал в серьез, стоит избегать формулировок "неожиданные, продуманные, ЖЕСТОКИЕ"... я, например, не могу понять как это жестокие. потому, что мне лень фантазировать в вашу пользу или оправдывать вас, как и инвестору мне это не нужно. жестокие... я понял бы высокая сложность, высокая требовательность к скилу - хардкор; или много крови, расчлененка - рейтинг 16+ и тд; хоррор фичи какие-то, хз... а вот жестокие боссы в играх быть не могут... так же как и продуманные враги -_- что это значит? никто не знает, даже вы. иначе так бы не писали. а раз вы не знаете, то почему это должен за вас продумывать издатель? вы перекладываете на него свою работу начиная с самого питча... серьезно?
удачи в ваших проектах.

Самый важный вопрос в этой вселенной
0

извращение так упаковывать каждый персик -_- совсем е**нулись :)

Создатели Vampyr: «В игровой индустрии есть правило: если ты не вырастешь, тебя съедят»
0
так: бюджет (который надо отбить) + риски = цена игры. бюджет $50М и связанные с этим риски = = игра за $60 = = бюджет на 5М и связанные с этим риски. где логика? ведь если так, то выходит $50М = $5М. выходит любая игра должна стоить $60развернуть

так: бюджет (который надо отбить) + риски = цена игры.
бюджет $50М и связанные с этим риски =
= игра за $60 =
= бюджет на 5М и связанные с этим риски.
где логика?
ведь если так, то выходит $50М = $5М. выходит любая игра должна стоить $60. даже если ее бюджет $1000, риск же остается.
#жадность #обналичить_фанатов #сдругойстороны_о_таком_ценообразовании_говорил_Галёнкин:)
#но_лично_я_не_одобряю
#происки_нарративщиков
вот Хеллблейд это было четко! сказали честно АА, сделали что-то реально годное на АА. и это хорошо. без хитростей.

Игровые доходы Mail.Ru Group за рубежом впервые превысили российские
0

Песфайндер? это те, которые на кикстартере деньги собирали? действительно аргумент

Автор Hyper Light Drifter и австралийское издательство учредили фонд для финансирования инди-игр
1
значит так, вот что выходит. выходит предлагается 2 ОТДЕЛЬНЫХ процесса в 1 пакете: 1) издательство издатель (Surprise Attack) получает _постоянную (с момента релиза)_ долю прибыли от игры в 30% и делит ее как они считают нужным с THFC (идиотскоеразвернуть

значит так, вот что выходит. выходит предлагается 2 ОТДЕЛЬНЫХ процесса в 1 пакете:
1) издательство
издатель (Surprise Attack) получает _постоянную (с момента релиза)_ долю прибыли от игры в 30% и делит ее как они считают нужным с THFC (идиотское название, но на вкус и цвет..).
2) инвестиции
- разрабу дают $N на разработку
- после релиза финансами управляет идатель Surprise Attack Games. и загребает все 100% прибыли от игры пока не вернет 100% объема инвестиции выданной на разработку ($N). при чем на погашение инвестиций идет 70% прибыли, 30% же с самого начала идет издателю. т.е. для завершения первого этапа (чтобы разраб начал получать прибыль) игра должна окупиться в размере 130% от суммы выданной на разработку ($N).
- после возврата $N (х130%) разработчик начинает получать деньги от продаж игры, но обязан вернуть еще 100% выданных на разработку инвестиций ($N) чтобы получилось 2 х $N. конкретно, с этого момента 64% денег идут разрабу, 30% издателю, и 14% (упомянутые на сайте как 20% из прибыли разработчика[20% от 70% = 14%]) идут на удвоение выданных на разработку инвестиций - 2х $N.
т.е. 14% будут капать до тех пор, пока не выплатится объем денег в размере $N, что между прочим неоднозначно. т.к. для этого игра должна будет принести в 7.15 раз больше денег, чем было выдано инвестициями на разработку + первые 130%. и того 845%, если взять $100к, игра должа принести $845к, чтобы перейти к 3 этапу. где...
- разраб перестает возвращать инвестиции THFC и получает 70% прибыли от игры. 30% получает издатель (25% берет себе, 5% спонсорам в THFC).

если иформация в статье это перевод с сайта, то этот абзац крайне не верно передает информацию
Все активы студий-участниц перейдут в распоряжение «Фанклуба» до тех пор, пока в полном >объёме не будет выплачено финансирование. После этого 80% акций вернутся к команде >разработчиков, а 20% останутся у FanClub, пока авторы не выплатят сумму в двойном размере.

слова "активы" и "акции" отсутствуют в оригинале и очень петают.

The developer receives funding from the THFC. When the game launches, the developer repays this >funding from its share of the game revenue. 100% of the developer’s share goes to the THFC until the >original funding is paid off.

Then, 20% of the developer’s share goes to the THFC until the developer has paid back a total of 2x the >funding amount.

http://treasurehuntersfanclub.com/about#dealterms

в общем, мальца мутно. есть вопросы. по сути это система слизанная с индифонда, но с более мутной схемой кто кому должен + издатель в пакете. но с точки зрения разраба это все выливается только в одно - навязанных услугах издателя за 30% денег. а следовательно это вопрос о маркетинге и насколько издатель могёт.

а так в принципе норм. как вариант.

За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость
1

а мне вот не понятно :) почему игра про лагающую девочку-викинга не стала популярной?

Автор Hyper Light Drifter и австралийское издательство учредили фонд для финансирования инди-игр
0
пришлось смотреть оригинал, чтобы разобраться. все не так уж плохо. просто перевод неверный (по крайней мере по информации с сайта, может автор статьи имеет больше инфы и поэтому говорит так:).

пришлось смотреть оригинал, чтобы разобраться. все не так уж плохо. просто перевод неверный (по крайней мере по информации с сайта, может автор статьи имеет больше инфы и поэтому говорит так:).

AR-фирма Magic Leap привлекла полмиллиарда долларов инвестиций
1
как подметил Даниил Мастерских Вчера в 22:19 Возможно, крупные компании просто "отмывают" средства таким путём. Но это не точно походу гуглы моют баблишко, а сами втихую инженерят на эти лярды c CRISPR/Cas9 -_-

как подметил
Даниил Мастерских Вчера в 22:19

Возможно, крупные компании просто "отмывают" средства таким путём. Но это не точно

походу гуглы моют баблишко, а сами втихую инженерят на эти лярды c CRISPR/Cas9
-_-

AR-фирма Magic Leap привлекла полмиллиарда долларов инвестиций
1
видел как-то ролик этой бритвы и даже подумал что прикольно ) а потом как-то мне пришла мысль, что как не крути, а у лазерной бритвы всегда будет один недостаток который просто убрать не получится - вонь жженых волос на всю хату! а если представитьразвернуть

видел как-то ролик этой бритвы и даже подумал что прикольно ) а потом как-то мне пришла мысль, что как не крути, а у лазерной бритвы всегда будет один недостаток который просто убрать не получится - вонь жженых волос на всю хату! а если представить площадь среднестатистической бороды... становится ясно, что с такой модной бритвой даже соседи буду знать, что ты бреешься :D

Создатель Night in the Woods рассказала о бедности игровых разработчиков
1
это не странно, это эффект Даннинга-Крюгера не благодарите :) https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера PS: прочитал всё :D вообще начал про деньги, а потом залип в конкретный оффтопчик творения Ильи. много раз хотел что-то написатьразвернуть

это не странно, это эффект Даннинга-Крюгера
не благодарите :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера

PS: прочитал всё :D
вообще начал про деньги, а потом залип в конкретный оффтопчик творения Ильи. много раз хотел что-то написать, но понял, что все уже сказали за меня (и не один раз)
PPS: сам индюк и на руках рабочий прототип, а я все не решаюсь показывать его издателям, все хочу сделать лучше, чем уже есть :(
PPPS: I feel FANTASTIC and I'm still alive. ;) :D

Британский парламентарий отправил в кабинет министров официальные запросы о лутбоксах
0

сундуки вроде из Азии (Китай/Корея) и пришли :) а теперь их Овервоч/КСГо волновать стал, забавно )

Прыжок веры
0
первое как-то не особо понравилось (т.е. ведь можно просто поставить платформы поближе, вместо вот этого "милосерди" и отталкивания от воздуха при максимально длинном промежутке между платформами. PS: в демке при 0 стоял на диагоналиразвернуть

первое как-то не особо понравилось (т.е. ведь можно просто поставить платформы поближе, вместо вот этого "милосерди" и отталкивания от воздуха при максимально длинном промежутке между платформами. PS: в демке при 0 стоял на диагонали последнего пикселя и все равно не смог допрыгнуть до противоположной стороны, 2 раза)
а вот второе очень доставило :) ощущения намного приятнее сразу от попрыгушек ) аж лайкнул ))
возможно, конечно, первое работает нормально только в сочетании с вторым.. разве что так

Авторы PUBG заподозрили разработчиков Fortnite: Battle Royale в плагиате
0
Tera с ее нонтаргет имхо прекрасна ) и сами по себе Блухол годноту делают. но в оптимизацию не умеют + пубг явно лепили на быструю руку, чтобы успеть спечь пирожок первыми :) но за Теру я их уважаю. очень красивый продуманный мир. красотаразвернуть

Tera с ее нонтаргет имхо прекрасна ) и сами по себе Блухол годноту делают. но в оптимизацию не умеют + пубг явно лепили на быструю руку, чтобы успеть спечь пирожок первыми :) но за Теру я их уважаю. очень красивый продуманный мир. красота! единственное модели мужских персонажей людей уродливые страшно и корейский дизайн мечей и тд эквипа на мой вкус отвратительное зрелище

Авторы PUBG заподозрили разработчиков Fortnite: Battle Royale в плагиате
-1
режим =/= жанр пубг это шутер с адекватно устроенным "ласт мен стендинг" так сказать... по большому счету это PvP GTA + DayZ (сейчас вспоминал как назывался этот некогда топовый по популярности и горячо любимый стримерами на Твиче проект.. зашел на твич - 20 стримов, 300 просмотров)

режим =/= жанр
пубг это шутер с адекватно устроенным "ласт мен стендинг" так сказать... по большому счету это PvP GTA + DayZ (сейчас вспоминал как назывался этот некогда топовый по популярности и горячо любимый стримерами на Твиче проект.. зашел на твич - 20 стримов, 300 просмотров)

Разработчики «фальшивых» игр прокомментировали удаление своих проектов из Steam
0
а вы знаете почему валв им не ответил? потому, что они на этих недоразрабов чхать хотели ) я этого не знаю, но я уверен на 250%, что подписываясь на Steam каждый разработчик оставляет за Вентелем право расторгать сотрудничество в любой момент и без каких-либо объяснений ) стандартная практика :)

а вы знаете почему валв им не ответил? потому, что они на этих недоразрабов чхать хотели )
я этого не знаю, но я уверен на 250%, что подписываясь на Steam каждый разработчик оставляет за Вентелем право расторгать сотрудничество в любой момент и без каких-либо объяснений ) стандартная практика :)

Tencent купила 5% акций компании-разработчика Battlegrounds
0
если с Tencent выйдут на Китай, капитализация за месяц вырастет еще в 2 раза до $10 млрд :) а может и до 15 а вообще, интересно было узнать (не знал, т.к. не интересуюсь пубгом), что Блухол оказывается и так была далеко не маленькая компания, с капитализацией-то в $900 М!

если с Tencent выйдут на Китай, капитализация за месяц вырастет еще в 2 раза до $10 млрд :) а может и до 15
а вообще, интересно было узнать (не знал, т.к. не интересуюсь пубгом), что Блухол оказывается и так была далеко не маленькая компания, с капитализацией-то в $900 М!

Планы на выходные: игры и кино про пришельцев
1

а мне понравился киношка :) интрига была что надо и вообще годная штука на мой вкус. конечно книга наверно намнооого лучше, не спорю.

Компания Plarium приобрела студию Rumble Entertainment
1
потому, чтобы ответить на вопрос "почему вообще кого-то на dtf должны интересовать новости о плариум"? если говорить про другого действительно крупного мирового разработчика, такой вопрос не возникает. о плариум же говорят потому, что эторазвернуть

потому, чтобы ответить на вопрос "почему вообще кого-то на dtf должны интересовать новости о плариум"? если говорить про другого действительно крупного мирового разработчика, такой вопрос не возникает.
о плариум же говорят потому, что это типа отечественный разработчик. т.е. нет, но у них ощутимый ресурс разработки в снг. именно чтобы уточнить этот нюанс введено это определение, что это международная компания.

В Square Enix считают, что «время первенства одиночных игр прошло»
1
Мерзкие игроки не хотят есть кал, поэтому сосредоточим все усилия на мультиплеере. Там аудитория менее требовательна. в точку :)

Мерзкие игроки не хотят есть кал, поэтому сосредоточим все усилия на мультиплеере. Там аудитория менее требовательна.

в точку :)

Valve показала, как будет бороться с массовым занижением оценок в Steam
0
первое о чем я подумал :) без пометок о патчах эта информация не особо полезна только на мой взгляд достаточно патчей (+ может онлайн статус сервера для онлайн проектов). упарываться и делать сложно не стоит, иначе этот инструмент будетразвернуть

первое о чем я подумал :) без пометок о патчах эта информация не особо полезна
только на мой взгляд достаточно патчей (+ может онлайн статус сервера для онлайн проектов).
упарываться и делать сложно не стоит, иначе этот инструмент будет игнорироваться адекватными пользователями. так же как и не стоит поощрять говносрачъ не по теме. это все же витрина про игры, а не политическая помойка.

В GOG бесплатно раздают Oddworld: Abe's Oddysee
0

не знаком с этой игрухой, но на паре скринов напомнило Машинариум, что интересно :) Машинариум играл с девушкой, ей понравилось, но застряли на одном паззле и не смогли пройти дальше :(

«Людям нравится играть в мою игру — это всё, чего я хотел»
1

так приглашайте на ДевГамм, ему есть что рассказать )
ПС: щикотные уши наверно :))

Разработчики Firewatch призвали другие студии «отрезать» PewDiePie от контента из-за расистских высказываний
0
нет ) выходит мне не 12, поэтому не считаю что надо плакать в подушку каждый раз когда тебя послали на*й в игре )) если краб в MOBA в моей тиме тупит - могу рассказать ему кто его родственники ) это не отношение к человеку, а отношение к его игре вразвернуть

нет ) выходит мне не 12, поэтому не считаю что надо плакать в подушку каждый раз когда тебя послали на*й в игре ))
если краб в MOBA в моей тиме тупит - могу рассказать ему кто его родственники ) это не отношение к человеку, а отношение к его игре в данной конкретной ситуации. если бы он голодал, а у меня все было бы норм - кусок хлеба я бы ему не зажал

PR паразитирование на хайпе и травля человека это реальный мир, а ругаться в игре - нет. называть человека расистом, когда он таким не является - это хреновая практика. мне вот пудипай никогда не нравился особо, но это его стримы и его контент, это не вечерняя школа при церкви! он не нанимался учить хорошим манерам младшеклассников. и он не обязан менять свой стиль из-за того, что у него не 10К а 50М подписчиков. как минимум потому, что (НЕЖДАНЧИК) у него эти 50М подписчиков из-за его стиля, а не потому, что он паенька.
и это все очевидные вещи. если кого-то что-то не устраивает - пусть обсуждают лично вне общественного поля. иначе я вижу в этом грязный PR. и это лицемерный SJW отстой.

Разработчики Firewatch призвали другие студии «отрезать» PewDiePie от контента из-за расистских высказываний
0
хох... ну вообще так у людей эмоции и работают, называть в ПвП людей разными словами это норм ) не скажу что приятно это слушать, но это норм.. и нигеры, и мамки, все что угодно бывает. все кто это отрицает - лицемеры. это намного хуже даже ебучихразвернуть

хох... ну вообще так у людей эмоции и работают, называть в ПвП людей разными словами это норм ) не скажу что приятно это слушать, но это норм.. и нигеры, и мамки, все что угодно бывает. все кто это отрицает - лицемеры. это намного хуже даже ебучих нигеров ) потому что лицемер это осознанный выбор быть мразью (всегда, при этом прикидываться одуванчиком), а не слово брошенное на ветер, которое ничего не означает... я вот точно знаю, потмоу что сам в ПвП гноблю людей страшно и хватаю за это заслуженные баны. и нигер это самое нежное, что я могу высказать. хотя в глубине души я пацифист и искренне считаю, что все люди браться и сестры :)

все эти SJW PRики дурно пахнут

Журналист раскритиковал коллегу за неумение играть в Cuphead
0

нейросеть научилась бы играть быстрее, чем этот "авторитетный" игровой журнались :) что еще надо говорить о его компетенции?

Как источники финансирования меняют инди-игры
0

гранты и музеи... ох уж эта забавная параллельная реальность :)

Продажи PUBG и Minecraft на одном графике
2
а мне интересно где в графике потерялся ноль -_- мелочь конечно... всего-то разница между 10 и 100 миллионами копий.. или это график на котором нарисован путь майнкрафта с 0 до 15М? а снизу типа дни, значит если это 16М, а в феврале майнкрафт продалразвернуть

а мне интересно где в графике потерялся ноль -_- мелочь конечно... всего-то разница между 10 и 100 миллионами копий..
или это график на котором нарисован путь майнкрафта с 0 до 15М? а снизу типа дни, значит если это 16М, а в феврале майнкрафт продал 122М копий, ему бы понадобилось по этому графику всего-то... ~39 лет.

какой-то угар, а не график

ПС: по теме коммента, наверно случился "сноубалл (снежный ком)", на этом живет весь аппстор (ну или раньше жил). популярность привлекает игроков, а они делают игру популярнее :)

Разработчики рассказали о скрытых механиках популярных игр
6
это было бы возможно, но смысл? в ВоТ все проще - статистика. пачки по 15 игроков все решают. если бы основной режим был 30х30 разница в стате была бы еще меньше на ХХ% между.. статистами и раками ) в противоположную сторону работает 5х5 в МОВАразвернуть

это было бы возможно, но смысл? в ВоТ все проще - статистика. пачки по 15 игроков все решают. если бы основной режим был 30х30 разница в стате была бы еще меньше на ХХ% между.. статистами и раками ) в противоположную сторону работает 5х5 в МОВА. оттого там и столько лиг и уровень скила в них очень разный, как и геймплей; и сидишь на каком-то серебре весь сезон :) (про себя, я хреновый игрок в лигу и хотс))), и Эло Хелл из реал :) ...ну и если пойти дальше - старкрафт 1х1. вот где тру скилл, где мастер или ГМ это практически рил лайф ачивмент (для какого-то интроверта), где реально руки и хоткеи решают :) и разница между уровнем игроков действительно реальнее некуда.
в общем 15х15 - 5х5 - 1х1 - меняет многое само по себе. так же как меняется суть воина, которым управляет игрок в RTS и в RPG.

Команда по League Of Legends потеряла миллион евро из-за «несправедливых» условий официального турнира
0
лол ) особенно понравилось Представители H2K отметили, что без них, а также других ключевых киберспортивных команд компания Riot Games не сумела бы привлечь к European League Championship Series такое количество зрителей и выйти на текущиеразвернуть

лол ) особенно понравилось
Представители H2K отметили, что без них, а также других ключевых киберспортивных команд компания Riot Games не сумела бы привлечь к European League Championship Series такое количество зрителей и выйти на текущие финансовые показатели.

давно не следил за лигой, но помню славные деньки, когда появился нонейм H2K и другие )) х2к больше, х2к меньше - никто не заметит ;) если бы вместо них было О5F - никакой разницы, герои дня блин ))) как говорится берите брендинт самсунг Н2К и все будет у вас ок ) а сели не нужны вы самсунгу то извиняйте

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]