Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Тот самый момент, когда сидишь и не можешь вспомнить, а была ли там боевая система вообще)

11
Ответить

Не совсем, но да

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Учитывая сколько лет прошло между играми, вообще не удивительно) 
Сам наверное лет 10 назад проходил

Ответить

Да, но заключалась она в использовании шара (левитации) для мобильности и ещё какой-то одной способности чтобы сбить броню противнику или щит там вовремя поставить, что уже глубже многих современных боевых систем

Ответить

Ну технически да.

У тебя было комбо из 3-х ударов, удар в прыжке, улучшенный удар в прыжке, атаки с левитации, захват цели, уклонение, можно было накидать 3 способности на кнопки и мешать Атакующее/Защитное/Вспомогательное по мере необходимости.

Хотя конечно Психонавты имели больше фокус не на драках, а на мире. Враги по большей мере были сделаны так чтобы лезть под руку при исследовании мира или мешать с акробатикой (кроме крыс - крысы были сделаны чтобы ты страдал(а)) - а боссы имели подход средний между "пазлом" и "пойми какая способность эффективнее всего - заковыряй 3 фазы".

Всё-таки Психонавты были больше 3Д адвенчурой, а не экшеном как никак - где главная прелесть была не в количестве псиспособностей, а то что у каждого вражеского и дружеского персонажа была уникальная озвученная реакция на конфуз гранаты, телекинез, попытки поджечь их и даже просто ясновидение.

Ответить