Да, но заключалась она в использовании шара (левитации) для мобильности и ещё какой-то одной способности чтобы сбить броню противнику или щит там вовремя поставить, что уже глубже многих современных боевых систем
У тебя было комбо из 3-х ударов, удар в прыжке, улучшенный удар в прыжке, атаки с левитации, захват цели, уклонение, можно было накидать 3 способности на кнопки и мешать Атакующее/Защитное/Вспомогательное по мере необходимости.
Хотя конечно Психонавты имели больше фокус не на драках, а на мире. Враги по большей мере были сделаны так чтобы лезть под руку при исследовании мира или мешать с акробатикой (кроме крыс - крысы были сделаны чтобы ты страдал(а)) - а боссы имели подход средний между "пазлом" и "пойми какая способность эффективнее всего - заковыряй 3 фазы".
Всё-таки Психонавты были больше 3Д адвенчурой, а не экшеном как никак - где главная прелесть была не в количестве псиспособностей, а то что у каждого вражеского и дружеского персонажа была уникальная озвученная реакция на конфуз гранаты, телекинез, попытки поджечь их и даже просто ясновидение.
Тот самый момент, когда сидишь и не можешь вспомнить, а была ли там боевая система вообще)
Не совсем, но да
Комментарий недоступен
Учитывая сколько лет прошло между играми, вообще не удивительно)
Сам наверное лет 10 назад проходил
Да, но заключалась она в использовании шара (левитации) для мобильности и ещё какой-то одной способности чтобы сбить броню противнику или щит там вовремя поставить, что уже глубже многих современных боевых систем
Ну технически да.
У тебя было комбо из 3-х ударов, удар в прыжке, улучшенный удар в прыжке, атаки с левитации, захват цели, уклонение, можно было накидать 3 способности на кнопки и мешать Атакующее/Защитное/Вспомогательное по мере необходимости.
Хотя конечно Психонавты имели больше фокус не на драках, а на мире. Враги по большей мере были сделаны так чтобы лезть под руку при исследовании мира или мешать с акробатикой (кроме крыс - крысы были сделаны чтобы ты страдал(а)) - а боссы имели подход средний между "пазлом" и "пойми какая способность эффективнее всего - заковыряй 3 фазы".
Всё-таки Психонавты были больше 3Д адвенчурой, а не экшеном как никак - где главная прелесть была не в количестве псиспособностей, а то что у каждого вражеского и дружеского персонажа была уникальная озвученная реакция на конфуз гранаты, телекинез, попытки поджечь их и даже просто ясновидение.