Сходила в Подземелье Страха и Голода чтобы тебе не пришлось

Ректальный лонг по хардкорной финской РПГ Fear & Hunger

Сходила в Подземелье Страха и Голода чтобы тебе не пришлось

Предупреждение для самых маленьких

Ну начать данный обзор со сравнением "этой" игры и похода к проктологу будет довольно в тему. И там и там вы ощутите неприятный зуд в пятой точке, но это будет полезно для вас, ибо первое поправит ваше физическое здоровье, а второе психологическое. Да вы при прохождении Fear & Hunger вы будете часто матерится, срываться и просто разочарованно нажимать Alt+F4 если ваш персонаж в очередной раз промажет и это приведет к скорому гейм оверу из-за буквально порванной жопы персонажа, которую в игре невозможно вылечить. Но все это необходимо для нужного эффекта. Ну или вы просто поймёте что хардкорные игры не для вас и будете больше ценить простые радости казуальных игр.

Так-так, что там было про порванную жопу? А то что игра имеет эротические темы, так что вашего персонажа могут в прямом смысле изнасиловать. Однако не ожидайте ничего возбуждающего, поскольку модельки персонажей чуть лучше моделек типичной игры на RPGmaker и если создатели порно-игр могут выкрутиться с помощью кат-сцены, то здесь всё жестко и мерзко, без купюр и анимешных вставок. Так что помимо очевидной причины избегать проигрыша, вас также будет стимулировать этот факт. Вот ещё одно совпадение с тем чтобы к проктологу сходить.

Поверьте проблем с задним проходом в этой игре будет очень много. 
Поверьте проблем с задним проходом в этой игре будет очень много. 

Игра делает больно на всех уровнях сразу

Кажется мы начали немного не с того. Нарушаю порядок правил как надо писать лонги, начала с левой фигни и вот уже вывожу тебя из погружения в пространное описание очередной игры которые ты скорее всего уже прошёл, иначе зачем тебе смотреть этот пост от ноунеймки из интернета? Чтобы увидеть что ты особенный и что твоё мнение об игре отличается, или ты наоборот хочешь подтверждение того что ты нормальный и тебе не одному понравился данный весьма странный проект? Или это смесь и ты хочешь найти таких же извращенцев как и ты? Какой же ты мерзкий, прям как я.

Ладно, не буду давить на тебя и душнить без повода. Если ты про подземелье Страха и Ужаса не слышал, значит ты выбрал самый лучший обзор этой ректальной жопоковырялки. И да, это самое основное, что отличает это поделие от коллег по цеху. Не уникальная система боя, где ты почувствуешь себя мясником, который разрезает мясо на правильные части и не уникальный арт-дизайн, вообще-то талантливого художника коим является создатель игры, нет всё что ты услышишь в интернете будет построено на том что в случае поражение твоем герою засунут елду в шоколадную фабрику, после чего уже не один проктолог её спасти не сможет и ты будешь ловить урон от кровотечения в течении всей последующей игры.

Эмоциональную анальную... ну вы поняли потому что если из "эмоционально" убрать эмоции, то получится...
Эмоциональную анальную... ну вы поняли потому что если из "эмоционально" убрать эмоции, то получится...

Да-да, игра создана именно в качестве эмоциональной встряски. Её задача чтобы вы пришли и у вас ноги подкосились. От геймплея, от сюжета, от дизайна персонажей, от сложности и от монетки... бррр вы возненавидите монетку после того как она убьёт ваше очередное прохождение... или наоборот спасёт, и вы задержитесь в этой игре подольше и также пострадаете гораздо больше чем если бы ваш гейм овер произошёл пару часов назад, а не сейчас. Весь её геймдизайн строится на том чтобы вам было больно, мерзко и некомфортно, именно так, мало того что это пошаговая игра, так ещё и происходит в навозных веках темного фэнтези. Как только вы начинаете игру, на пороге подземелье ваш ждёт первый враг этой игры Стражник. Детина с тремя ногами и тесаком. Стражник вас обучит тремя основам боя в этой игре. Первое и второе, атаки врага не просто отнимут здоровье, они также вешают опасные дебаффы, и то что в игре есть анатомическая система атаки, можно атаковать врага в руку, ногу или целится в голову, что гораздо сложнее и шанс на попаданию в голову гораздо ниже чем по другим частям тела. Обучит он вас этому - отрубив вам руку и всю оставшуюся игру вы не сможет пользоваться двуручным оружием или нести щит в руке. И если вы не усвоили урок и на следующем ходу не отрубили его руку с тесаком в ответ, то вторым ударом он отхватит у вас вторую руку и можете считать это гейм-овером, ибо персонаж теряет возможность пользоваться оружием, колдовать на раннем этапе может только маг и то его заклинание довольно слабое, а атаки помимо того что отнимают конечности, так ещё и отнимают здоровье. А врагу нет. Ну и третье чему учит стражник, если вы не отрубили ему третью ногу, то после того как вашего персонаж разделают как свинью, в конце ему заодно засунут ту самую "ногу" в задницу. Даже если вы играете за женского персонажа, ибо тут половое равноправие и проктолог всех обслужит.

Равноценный обмен ради цензуры и таки да, в начале боя штука по средине ещё не была отрезана.
Равноценный обмен ради цензуры и таки да, в начале боя штука по средине ещё не была отрезана.

Если вы ничего не поняли, то не волнуйтесь. Это не я плохо объясняю, это я правильно передаю ощущения от начала игры. Ощущения такие будто Fear & Hunger строгий родитель, который кидает своего двухлетнего ребенка в середину бассейна, дабы тот научился плавать. Как говорится "финны плохие родители, но хорошие учителя", а двухлетний ребенок это вы, даже если вы уже прошли STALKER Misery, Корсары Каждому Своё, и I Wanna Be the Guy. Хотя тут я лукавлю, вы более привычны к этому дерьму и знаете что самое главное в подобных играх это не ваш спинномозговой геймплей, который позволяет ставить хэдшоты в любом шутере, а информация. Ради информации вы будете погибать, погибать и ещё раз погибать, из-за чего у вас даже возникнет ощущения, что это Rogue-Like, благо подземелье Страха и Голода делает случайно генерированный редизайн всякий раз когда вы создаете нового персонажа, от чего вы возненавидите редизайн ещё сильнее чем раньше. Тут конечно уместнее сравнение с квестами от Sierra когда вас убивает любой лишний клик и самое главное это запомнить что надо делать, дабы пройти игру, не окочурившись и просто повторять данные шаги в каждом забеге. Правда небольшое отличие от квестов, тут нельзя сохранятся в любой момент а только у чекпоинтов.

Получи всю нужную информацию, и вы прошли игру, ибо вы знаете на каком этаже хранится лучшее оружие и лучшая броня, а также как вербовать напарников и вообще как просто прокачивать персонажа. В итоге игра превращается в быстрый сбор всего самого необходимого для прохождения игры и потом подземелье выносится на раз два, а игра превращается в дешевенький клон любой JRPG. Пока рандомный Канеки Кен не укусит вас, дав вам дебафф "Сепсис". И хоть жалкий укус от гуля нанёс три урона, сепсис ставит вас на таймер и через две-три минуты ваш персонаж умирает от заражения крови. И плевать насколько вы далеко зашли, либо режьте инфицированную конечность сами себе, превращая смертельный дебафф в просто крайне напряжный, или ищите зеленную траву, дабы исцелится. Как узнать какая трава что лечит? Метод проб и ошибок или если вам повезёт и рандомно генерированный лут сжалится, выдаст вам книжку Алхимии, спойлер: он не сжалится.

Типичный конец для неподготовленного игрока. Персонажи без рук, оружия и надежды. 
Типичный конец для неподготовленного игрока. Персонажи без рук, оружия и надежды. 

Наверно боги нас ненавидят.

Что она несёт? Какое подземелье, какая генерация, какой хардкор, какой редизайн, что происходит? А происходит вот что: из рандомно генерированной книжной полки, вам вместо книжки Алхимии, выпадет книжка про сотворение мира, что не несет никакой полезной информации, кроме как познакомит игрока с лором игры. Если игрок конечно сразу не устроит рестарт, дабы ему выпала книжка получше, например Некрономикон что может научить заклинанию без поколение богам, правда если монетка не той стороной ляжет, то потенциальный геймчейнджер что может научить лучшему заклинанию в игре, может также мгновенно лишить игрока разума и устроить гейм-овер. Вот такие вот жестокие боги, о которых игрок выяснил бы, почитай он сраную книжку с лором. За магию крови и огня тут отвечает Гро-горот, Бог-Разрушения. Тащемта довольно чилловый мужик, участвовал в создании планеты и вообще по идеи Бог Сотворения и Разрушения, но человечество решило что второй вариант круче и поэтому приносит в его честь только кровавые жертвоприношения, а тому и норм. Ибо разрушение это часть жизни и за смертью приходит жизнь по крайне мере такая философия у местного бога-резни что по приколу подарил людям некромантию, которая этот принцип к х*ям рушит.

Физическая и мертвая оболочка Бога Разрушений это самый сложный босс в игре.
Физическая и мертвая оболочка Бога Разрушений это самый сложный босс в игре.

Кстати о ху*х - Сильвиан, нет, не та которая портила жизнь Артесу и игрокам Орды, а богиня любви и плодородия, создательница людей. А также секса. Опять же поскольку люди любят интерпретировать все своим узким умишком, она стала просто воплощением секса. А той вроде как и норм, но с другой стороны, человеческая любовь ей не приятна, ибо любит она людей больше чем они её. Поэтому она и сбегает со сраной земляшки, оставив напоследок словно венерическую болезнь, магию любви, то бишь магию исцеления, а также возможность двум душам стать единой душой, соединив тела и разум воедино. На выходе получается такое уё*ище, что хоть стой хоть падай, однако если стражник или ещё какая тварь оттяпает у персонажа руку, то это единственный способ вернуть её, главное убедить другого персонажа совокупится.

Физическое воплощение Сильвиан успело сгнить, так что бой с ней полегче. А ведь когда-то это тело было усеяно первичными и вторичными половыми признаками.
Физическое воплощение Сильвиан успело сгнить, так что бой с ней полегче. А ведь когда-то это тело было усеяно первичными и вторичными половыми признаками.

Да, вы все правильно поняли, это всё часть геймплея. Почитайте богов устраивая жертвоприношения или участвуйте в оргиях местных культистов, и взамен они научат вам более мощным заклинаниям. Если правда вы найдёте алтарь на котором можно изучать навыки. Также там есть Аль-мер, бого-человек что возвысься до божественного уровня, а затем перехерачил всех несогласных с ним, когда он был человеком. Иисус на стероидах научит шорт-катам и типичным еврейским фокусам вроде превращения воды в вино и хождение по воде. Скучный тип, которому служит такие-же скучные последователи, не рекомендую. Если уж продавать душу, то не челу, который в ответ на попытку повторного воскрешения и второго пришествия через некромантию, ответит игрокам крепкой эрекцией.

Таки да, самого бога поднять нельзя, а вот его маленького друга, можно. 
Таки да, самого бога поднять нельзя, а вот его маленького друга, можно. 

Ну и напоследок Бог глубин, которому поклоняется всякая пакость вроде воронов, насекомых и ГГ, если тот решил выучить тараканий язык, послушав очередного блогера рекламирующего скайэнг. Хотя можете и не запоминать его, он откисает незадолго до начала игры и его тело используют вместо очередного этажа в этом подземелье. Однако спойлер-спойлер все боги этого мира уже подохли или сбежали в иное измерение, а всё поклонение им, идёт прокси-серверам, в виде их полу-разложившихся смертных оболочек. Поклонятся ему можно только через говорящего таракана, наглого говнюка дающего отстойные задания, хоть в награду даёт вполне неплохие заклинания оглушения и ослепления, но можно спокойно пройти игру без них, всем фанатам крысиного ковенанта понравится.

Вот это вот милая пасть, это переход на эндгейм локацию. 
Вот это вот милая пасть, это переход на эндгейм локацию. 

А что-же эти боги задумали? Играл ли ты в Disco Elysium? Кончено да, ведь выдержать такую тонну текста, не каждый осилит, а значит ты уже подготовлен, эстонскими словоблудами и русской командой, что перевела слово "Невинность" как "Светоч". Вот такие Светочи и Невинности это способ богов поозорничать со смертными. Когда-то давно, Гро-горот с Сильвиан и другими менее важными богами воздвигли город под названием Маха'брэ. Потусив там немного в смертных формах они уступили его постоянно набегающим человечкам, что искали славу и знаний.

Конечно построить и выдать город людям был планом богов, дабы посмотреть что буду делать люди, когда к ним в руки попадут такие дорогие игрушки. А именно Големы- искусственно созданные прототипы людишек, бесконечная библиотека, куда направляется любая написанная в мире книга, ну и башня бесконечности, где находится золотой трон, сев на который ты посещаешь мир откуда вылезла вся жизнь, включая нонешних богов - Зелёный Мир, пообщавшись с предками, а именно побегав от бога динозавров по имени "Великая Погибель" ты сам становишься богом. Ну как, не совсем богом, а точнее очень могущественным человеком, ибо истинные боги в принципе не имеют физической оболочки, а существуют в мире как концепции и идеи. Разумеется от полученной власти люди начали сходить с ума от власти, ибо без власти сходить с ума скучно, никто не слушает. Каждый более-менее амбициозный человек стремился попасть в город богов, поэтому его начали, построив поверх, итак, подземного города, подземелье и огромную тюрьму. Прям Протокол Каллисто, но только с продуманной боевкой.

Сходила в Подземелье Страха и Голода чтобы тебе не пришлось

И ржекали бы старые боги над новыми и дальше если бы в 809 году от года когда Аль-мер жестоко вы*бал всех своих конкурентов, появилась новая команда супер-дупер друзей -"Братство". Пятеро людей решили что мир прогнил и так жить нельзя, от чего вооружившись кто чем сможет отправились искать Город Богов, ради того, чтобы поменять мир к лучшему. На тот момент Маха'брэй управлял крайне злой колдун с погонялом Нас'рах, что так насрал в городе богов, что отразилось на всём мире. Победив его, супер-друзья в количестве четырёх штук, стали новые богами и в отличие от остальных решили не засиживаться, строя мини-секты, а создали новую религию в честь себя, подвинув даже полноценно вознёсшегося Аль-мера.

Так стоп, а при чём тут Невинности и где потерялся пятый участник BTS? Так вот, дело в том что обладать божественные силами могут только люди что родились с особой душой, прям как Невинности, эти особые души могут приобретать божественный статус и команда из четырёх человек владела теми самыми особенным душами: Душа Господства, Душа Просветления, Душа Мученика и Душа Бесконечности. Однако все они были обмануты, ибо особые души, божественные силы и город богов это всё просто ширма. Кордебалет дабы мир продолжал вертеться вокруг идеи разрушении и секса. Пятый участник понял это и свалил в туман пораньше, дабы не тратить время на лживую всемогущность, а остальные четверо со временем сами доперли что мир им полноценно не изменить, ибо концепции гораздо сильнее их жалкого культа карго.

Главные марионетки этой трагедии.

И тут наконец начинаются события игры. Спустя 700 лет после куролесенья Братства, рождается новая марионетка Богов - Ле'Гард, капитан наёмничьего отряда Банда Ястреба, ну или Полуночного Солнца, я точно не помню. Человек из пророчества, которое было продиктовано старыми богами, решает воплотить амбициозный план. Вознестись, но не по куколдский, а полноценно, как ГигаИисус и принести ренессанс людям, вытащив их из жалкого средневековья. Хитрый план по спасению человечества прост и банален, надо объединить четыре божественных души в одну и стать богом среди богов, Душу Господства получить через завоевательные походы со своим ЧВК. Душу Просветления через добычу древнего артефакта, коим являются ключи от домовфона города богов. Душу Мучений пройдя пытки в подземелье Страха и Голода, которые построили поверх этого самого города. Душу Бесконечности он получил через связь с одной из четверки новых богов - богини Нильван, которая и обладала данной душой. Однако же у Нильван был свой план, а Ле'гарда она просто поматросила и бросила, получив у того семя избранного. Тащемта, план ЧСВшника был с самого начала обречен на успех, ибо божественное проведение и великая душа у него уже была, а то чем он занимался скорее было тратой времени, дабы наши главные герои узнали о нашем кибальчише, ибо во время своих путешествий он умудрился как-то задеть каждого из-за обладателей особой души. Вот они и идут за ним в это сраное подземелье, дабы вытащить финского Нео из каземата, поскольку план по приобретению души-мучений, оказался немного не продуманным и недоГриффит скончается через 20 минут после старта игры если игрок его не спасёт.

Таки да, это он на обложке игры
Таки да, это он на обложке игры

Что-же там по персонажам? Ну сколько особых душ, столько и персонажей: Наёмник Кахара с бесконечной душой, хитрый полупокер(во всех смыслах), что полез в подземелье по заказу чинуш, которым симпатизировал избранный дурачок и те попросили за большой гонорар выпустить того из тюрячки. Однако главная цель у нашего возможного протагониста - богатство. В городе богов таки осталось немало артефактов, которые можно выгодно продать, главное потом выбраться из подземелья целым. Единственный которому полностью чхать и на пророчество и на богов и на всё что вокруг происходит, главное гешефт.

Сходила в Подземелье Страха и Голода чтобы тебе не пришлось

Рыцарь Д'арс. Главная подсоска кибальчиша, что поначалу кажется странным, ведь душа господства досталось как раз ей. Однако подсос-подсосу рознь и рыцарша просто плетет интриги дабы заполучить богоизбранного чисто для себя. Бедный челик, существует только как придаток к своему избранному члену.

Сходила в Подземелье Страха и Голода чтобы тебе не пришлось

Жрец тьмы Энки. Просветленная душа словно шило в заднице не даёт главному фембою (на момент первой части) спокойно жить, поэтому ученный муж пытается сам добиться просветления, просто из-за человеческого любопытства. За Ле'Гардом идёт по такой же причине, чтобы просто полюбоваться на мужичка из пророчества, а там возможно и в городе богов какую интересную диковину найти, да и пятый член Братства, что был самым вумным, может много чего интересного рассказать.

Сходила в Подземелье Страха и Голода чтобы тебе не пришлось

Варвар Рагыл... Абырвагл... Регонгальд... Рогвальд... Рагнвальдр! Во! Гордый Викинг с Душой Мученика, отправился в Америку, дабы устроить свою собственную Сагу о Винланде, однако его аниме вышло гораздо более жестким чем он ожидал и бедным викингам пришлось срочно убираться обратно ибо местный Акавир оказался более беспощадным к чужакам. Однако помимо всяких болячек, с собой они привезли и те самые ключики от древнего города, как они оказались на другом континенте одному Гро-гороту известно, но именно ради них кибальчиш и вырезал город викингов, пока наша варвара была на охоте. Соответственно он единственный кто идёт в подземелье, чтобы немного Ле'гарда убить к ху*м, а не причаститься к пророчеству.

Сходила в Подземелье Страха и Голода чтобы тебе не пришлось

Итак, четыре заготовленных персонажа, которым можно слегка подправить предысторию, дабы изменить их основные способности и экипировку. И таки да, это также серьезный элемент геймплея, и влияет на то как пройдёт твое путешествие в данное подземелье. Прям Dark and Darker только с нормальной боёвкой. Процесс боевки пошаговый, да не очень, держа лук в руке, при нажатии шифта можно обстрелять противника до вступления в бой, да и некоторые противники вроде желтых магов могут спокойно оторвать персонажу ножки, до вступления в пошаговый режим, так что не глупи и в предыстории у всех персонажей выруливай навык Рывка.

Подземелье Веселья и Дружбы

Подземелье и её милые жители встречают нас выбором сложности игры, и первый легкий уже может вызвать проблем, но это именно что лёгкий режим и игра затачивалась не под него, тамошние боссы, и враги откисают даже от мелкого меча темного мага, и ножа девочки. Что за девочка? Ооо, брат, это очередная ловушка, что стоит в самом начале игры. Если стражник может быть опасным даже в эндгейме (хотя кого я обманываю, тут все враги могут быть опасны), то девочка это ловушка для самой-самой концовки. Ну тебя пока знать об этом не обязательно и вопрос: "Почему крошка Тиффани находится в подземелье полным монстров, с учебником квантовой физики?" также не задавай. Главное что она единственный компаньон что спавнится в начале игры и даёт хоть какую-то динамику бою. А если уж научить её магии, то она станет полноценной боевой машиной, что способна снести пол-хлебала любому монстру. Вот какаю прелестную девчулю замутили кибальчиш и богиня.

Правда придётся постоянно поить ту алкашкой и травить табаком, ибо магия тут тратит такой ресурс как "рассудок" (от которого недавно отказалась Fricitonal Games при создании новой Амнезии и создатели DTF когда выкатили Редизайн) и если его опустить до ноля, то ты получаешься сильный дебафф и начинаешь бояться всего. Что же в этом плохого, а то что страх снижает ваши показатели, и столкнувшись со Стражником у которого торчит третья нога, герой с эротофобией будет слабее бить и медленнее действовать, а герой с зоофобией знакомства с местными собаками точно не переживёт ибо они будут быстрее него и спокойно съедят тому рожу. Ну и наконец-наконец мы переходим к моей любимой монетке. Поскольку подземелье легко запоминается, даже при небольшой редекорации после создания нового персонаже, то злой финский разработчик решил ввести нединамичную систему лута. А именно в сундуках и в любых вещах где потенциально может лежать полезный лут, придется подбрасывать внутриигровую монетку. Орел и ты получаешь лут, решка и ты идёшь нахрен. Хочешь сохраниться? Пожалуйста, подходи к кровати и бросай монетку, Орёл и ты спокойно сохранишься и поспишь, решка и минибосс придёт сказать тебе спокойной ночи, упокоив тебя навеки. Враг атакует тебя ван-шот атакой (а такие у многих есть) кидай монетку, орёл и ты уклонился и решка... ну резать треть ногу врагу вообще необязательно, но как оказалось всё-таки нужно было.

Вся суть Fear & Hunger

Позитивное заключение

Пожалуй пора заканчивать. Не ты не подумай, есть ещё много чего интересного что можно рассказать про подземелье, про то что на среднем уровне сложности становится ясно что Скайрим врал и в подземельях так-то темнота такая, что хотя глаз выколи(кстати вам их таки могут выкалить, и уже никакой факел не поможет). И вам придется использовать факелы, дабы освещать путь и если время действия факела выйдет и они у вас кончились, то вам придется проходить подземелье буквально на ощупь и смело принимать все ловушки и врагов на грудь Можно рассказать про веселые ловушки вроде обычного ржавого гвоздя который просто торчит и в случае если спрайт ГГ пройдёт по спрайту гвоздя, то это гарантированная гангрена и отрезание ноги. Можно рассказать про веселых обитателей подземелья, мутантов и психопатов всех мастей. Спасибо Сильвиан за то что сделало тело человека таким гибким и легко настраиваемым, благодаря этому боди-хоррора завезли в игру просто валом. Тут тебе и местный смотрящий, что мутировал в полу-ворона, полу-Мистера X из второго резика. И человеческая гидра, а именно вся оставшийся в живых стража тюрьмы, что слились воедино в вечной оргии. И местный Лосяш, который медленно, но уверено превращается в человеческую-бабочку. И жрецы различных культов, темные жрецы Аль-мера что поливают тебя огнём, и заячьи жрецы Сильвиан которые в обмен на секс восстановят здоровья и Волчьи жрецы Гро-Горота что в обмен на секс восстановят полоску голода. И подсосы бывшего главного темного властелина Насра'ха. И сам Насра'х мило тусит в виде отрубленной головы в местной трупной яме и восстанавливает силы для реванша с братством. И местная собачка, с которой можно подружится если предложить её гнилого мясца. Ну и напоследок фурри-педофил, последователь безумной луны, что имеет при себе крайне полезные вещи, но готов обменять их только на детей, подробнее о нём поговорим при разборе второй части. Но лучше что ты познаешь всё это сам. Да-да мой друг, поэтому здесь не было спойлеров по сюжету и что тебя будет ждать. Всё самое важное для сюжета, ты увидишь сам по ходу игры.

Последняя шутка про анальный секс. Честно. 
Последняя шутка про анальный секс. Честно. 

Мир Fear & Hunger несмотря на кучу заимствований и шероховатостей, крайне интересный со своей географией и мифологией, а геймплей несмотря на ограничение движка, дарит удивительно много механик и способов решения проблем стоящих на пути игрока. Единственное, что остается этой войти в это подземелье Страха и Голода, где много насилия (в обоих смысла слова) жестокости и зверства. Но это всё не бесполезно. Хардкорный режим открывает счастливые концовки для персонажей, показывая что даже в самой жуткой тьме в мире насилие и секса всегда есть более тяжелый путь, что приведёт тебя к заслуженному Хэппи Энду.

15K15K показов
4.4K4.4K открытий
44 репоста
47 комментариев

Отличный лонг. Так и нужно писать про игры. С огоньком, чтобы мимокрокодилу со стороны интересно стало.

Ответить

Сходила в Подземелье Страха и Ужаса чтобы тебе не пришлосьПоздно, мне уже пришлось

Ответить

Сочувствую. Хей зато на фестивале Термины я поучаствую чтобы тебе не пришлось.

Ответить

Господи, вам бы Толстой позавидовал - так умело налить воды! Не одолела из-за бешеного объема ненужных отступлений

Ответить

Наверно проблема что это больше похоже на сценарий для видео обзора. Постараюсь при обзоре на вторую часть исправится.

Ответить

Для текста с лором, где куча имен и терминов - слишком много лирических отступлений, которые ломают связность всех этих богов и героев.
В остальном интересно

Ответить