В чем прикол The Last of Us?

Прошла и не поняла

В чем прикол The Last of Us?

Я не поняла даже, понравилась мне игра или нет – просто 20 часов в никуда. Более того, я не поняла, а что именно мне должно было понравиться: визуал, сюжет, боёвка? На чём эта игра держится? На нудной болтовне или шутере, который подают по чайной ложке в час?

Постановка

Во всех хвалебных отзывах первым делом отмечается, какой нереальной красоты в игре сюжет и подача к нему.

Ну тут сама виновата – я же видела всё это ещё до того, как начать играть, в прохождении на Ютубе.

Лучший шутер от третьего лица

Я видела, как в некоторых статьях/постах люди жаловались на нудные бои в TLOU, и вообще непонятно чего игра такая казуальная. На что фанаты TLOU в комментах отвечали: ставь сложность "Реализм" вот тогда игра раскроется… Кстати, насчет реализма: почему-то все предметы, связанные с Реализмом – не хватка патронов, отсутствие HUDа и прочих "усложнялок" и т.п. – всё не работает и игра все равно ведёт игрока за ручку. Ну, ты это самое, git gud, пиздуй в гугл настраивать нормальную сложность.

Стрелять как ебло без цели и смысла, и непонятно вообще чё куда и зачем – это шутер от третьего лица, ты понял?! Тонны пустой беготни и тупых врагов – ШУТЕР ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, чё не слышала с первого раза?! В каком-нибудь Gears of War такой хуйни нет, ну так Gears of War – это плохой шутер, это я еще на релизе слышала. Я, правда, слов таких тогда не знала – какая еще нахуй «шутер от третьего лица»? Нахуя наводить тень на плетень и плодить новые сущности, стрелялка он и есть стрелялка.

Но нет – оказывается, если в игре есть закрытые локации, куда нельзя попасть до поры до времени, пока ГГ не перетащит лестницу или не подплывёт с фанерой, это шутер от третьего лица. Ну охуеть теперь. Monkey Island тогда получается тоже шутер от третьего лица, раз там подводные локации c перемещением предметов, и Need for Speed Unbound, и последняя трилогия Mass Effect (а стоп, забыла, это – RPG, ещё один крайне нужный и не высосанный из пальца термин). А какая-нить древняя Crusader: No Remorse, где надо было ключи-карты от дверей искать – не шутер от третьего лица ли тоже часом?

Бля кажись не та игра. А пофиг все они шутеры от третьего лица. И метроидвании. Ну и рпг заодно.
Бля кажись не та игра. А пофиг все они шутеры от третьего лица. И метроидвании. Ну и рпг заодно.

Я только не знаю, в чём измеряется лучшесть шутеров от третьего лица. В том, где больше лестниц, или где больше ебанутых плавательных секций? Или где вообще непонятно, какая у тебя цель, нахуй ты туда идёшь и зачем тут находишься? Ну тогда TLOU вне конкуренции!

Сюжет

Может быть, фишка The Last of Us – в сюжете? Не зря же его в DLC навалили целую кучу.

Видимо, представление авторов о хороших сюжете – это побольше нытья и подольше. Навалить персонажам побольше слезливой истории, чтоб ты подольше поплакал, заставить проходить одни и те сцены про анекдоты Элли 10 раз – ну это уже, слава богу, в DLC. В основной игре – по разу, но тоже нудно. Помню, во время разговора с Биллом, когда он третий или четвертый раз упомянул что он параноик, я подумала, что наверно я слушаю сюжет не так, наверно надо слушать его будучи пьяной чтобы проникнуться, а так просто мне история не заходит. Вот настолько сюжет был затянутый и настолько хорошо была прописана реакция персонажей, что я даже не поняла, что я его слушаю. Похожие ощущения были и в разговоре с Марлин, она вообще вышла такая anti-climactic

В чем прикол The Last of Us?

ну то есть ты ожидаешь какой-то развязки, кульминации, а получаешь абсолютно постную хуйню, какой была и вся игра до этого.

Внимание к деталям

Вот это точно одна из фишек TLOU. Мне попадались не раз уже видео на ютубе – типа посмотрите, как ниибацца всё продумано: Джоел в начале игры тащит свою дочь и в конце тащит Элли – ну вы видали, как всё взаимосвязано!

Да, про это всё может быть интересно читать где-нить на фанатских ресурсах, но насколько же скудно всё это подаётся в игре. Зачем я ходила в Питсбург? Хрен его знает. Что я узнала о кордицепсе, пройдя университет в Колорадо? Ничего. И так далее в таком духе.

В чем прикол The Last of Us?

Когда Томми отправляла ГГ в университет Колорадо– типа ты там узнаешь такое, ну просто отвал башки – я ожидала отвала башки. А что я там увидела? Зомбей? Ну я их и раньше видала.

Короче, сюжет тут не для средних умов.

Музыка

Когда я поиграла в TLOU пару часов и так и не поняла прикола, я начал гуглить, и набрёла на обзор ютубера Дмитрий Бурдукова, который молвил:

Заглавная тема неоднозначно звучит, она берёт восторженные ноты в своём пике словно коварный Дракман задаёт нам по-настоящему сложный вопрос "А осталась ли в этом мире надежда?"

(ага, так вот почему у TLOU только положительные отзывы. потому что мудрые люди дропают эту балалайку сразу после заставки, как и положено, и больше не жужжат)

Как легко делать лонги на игры. Ждите следующие тексты по BG3, Fallout: New Vegas, Mass Effect 2 и Disco Elysium.

Кто не понял это отсылка, на вот это вот чудо, мать его, юдо.

206
207 комментариев

Щитпосты которые мы заслужили

78
Ответить

ну как минимум это лонг-шитпост, и это радует)

18
Ответить

Жесть сколько людей повелось на троллинг пост и начали поддакивать автору в ответ на абсолютную ахинею,как будто так и ждали момент

59
Ответить

Ну так всё стабильно. Лонги никто не читает. Потому что даже те кто не любит Hollow Knight или TLOU должны охуеть от аргументов в посте.

22
Ответить

жаль, что далеко не все поймут в чём же дело)))) действительно тонко))))) не так уж много и образованных в наше время, кто знает, почему это так интересно и необычно))))

9
Ответить

Эта игра вышла на пк поэтому никакого прикола больше нет, магия сони игр исчезает как квантовая запутанность при попытке их измерить на пк

53
Ответить

Не знаю чё за магия, но игра топ

21
Ответить