Вообще забавно что жанр RTS появились чтобы подвинуть застоявшийся жанр пошаговых стратегий, в итоге сдох в корчах, пока пошаговые стратегии живее всех живых.
Вообще забавно что жанр RTS появились чтобы подвинуть застоявшийся жанр пошаговых стратегий, в итоге сдох в корчах, пока пошаговые стратегии живее всех живых.
1111
11
11
11

Ну вот проблема RTS для рядового(читай мобильного) геймера - слишком сложна!!!11 Что проблема именно разрабов, а не игроков - игроки просто играть не будут. Надо делать что-то похожее, что Свинке сделал с балдурой - упростил и выдал в массы в удобоваримом виде. Тогда жанр снова может получить вторую жизнь.
Сейчас, внимание, кроме шуток, отечественная стратегия "Передний край" при поддержке, прости Господи, ИРИ, это что-то более похожее на то, как должна выглядеть RTS для среднестатистического геймера - никаких баз, ресурсов, только юнитов двигай и точки захватывай. Понятно, что при доп приближении механики сильно глубже, но нормисам должно быть ок. Танки же заходят народу, ну вот считай сеттинг тех же танков, но посложнее, конечно.

3
1
Ответить

Оно не сложно, оно скучно. Ты раз за разом совершаешь одни и те же действия на одних и тех же картах по подсмотренному в интернете билду.

1
Ответить

Этим цепляла LOTR Battle for Middle-Earth. Шикарный сеттинг, относительно простой геймплей ( 1 ресурс и абсолютно понятно как его получать) и фокус на битвах. При этом в игре всё равно была какая никакая глубина, но игралось очень бодро и на одном дыхании. Довольно таки много играл в РТС, но сейчас меня та же AOE отпугивает кучей ресурсов и микроменеджмента. Нужно прям захотеть ворваться и потратить кучу времени чтобы хорошо и с кайфом играть

1
Ответить

Broken arrow тоже многообещающая, но тут всё-таки ноги из варгейма растут, нишевая ртс.

Ответить

Варик и старик чем сложны то для рядового?

Ответить