Разработчики: - создаёт открытый мир, свободный для исследования; - добавляет тьму разношёрстных мобов разной степени жирности для прокачки левела и собственного скила; - кучу лута, каждый со своими особенностями; - кучу оружия для разных стилей боя, ещё и возможностью прокачки; - возможностью использовать магию, возможность использовать бафы и дебафы, возможность призывать компьютерных напарников и живых игроков.
Трайхард: "Надо проходить %игра_нейм% с голой жопой и зубочисткой на -5 урона, ведь только так можно получить НАСТОЯЩИЙ опыт"
Половина этих вещей добавлена ради того что бы бомжи не взвыли как им тяжко и не начали на разрабов пиздеть и не покупать игру. В большинстве игр разработчики добавляют какой нибудь уровень сложности "для самых тупых даунов" и это совершенно не значит что прохождение игры задумывалось в таком режиме.
Так же и тут, перекач и самоны - еьаное зло, и пользуются им казуалы и слабаки
Разработчики:
- создаёт открытый мир, свободный для исследования;
- добавляет тьму разношёрстных мобов разной степени жирности для прокачки левела и собственного скила;
- кучу лута, каждый со своими особенностями;
- кучу оружия для разных стилей боя, ещё и возможностью прокачки;
- возможностью использовать магию, возможность использовать бафы и дебафы, возможность призывать компьютерных напарников и живых игроков.
Трайхард:
"Надо проходить %игра_нейм% с голой жопой и зубочисткой на -5 урона, ведь только так можно получить НАСТОЯЩИЙ опыт"
Половина этих вещей добавлена ради того что бы бомжи не взвыли как им тяжко и не начали на разрабов пиздеть и не покупать игру.
В большинстве игр разработчики добавляют какой нибудь уровень сложности "для самых тупых даунов" и это совершенно не значит что прохождение игры задумывалось в таком режиме.
Так же и тут, перекач и самоны - еьаное зло, и пользуются им казуалы и слабаки