Добавить обложку
+4 932

Ярослав Монахов

Зарегистрировался

708 комментариев

Для Nier: Automata вышел мод NAIOM — он улучшает управление с клавиатуры и мыши
1
Повторюсь: хочешь спиратить игру - спирать себе спокойно и играй, но не выставляй это напоказ и не занимайся кривой умственной гимнастикой, чтобы свое желание спиратить оправдать. И уж тем более не надо другим рекомендовать делать это. Если тебя неразвернуть

Повторюсь: хочешь спиратить игру - спирать себе спокойно и играй, но не выставляй это напоказ и не занимайся кривой умственной гимнастикой, чтобы свое желание спиратить оправдать. И уж тем более не надо другим рекомендовать делать это.

Если тебя не устраивает продукт - ты им не пользуешься. Если готов мириться с недостатками и все равно хочешь пользоваться - ты продукт покупаешь или ждешь скидки. Да, это именно так работает. А отмазки типа "мне не нравится, но я все равно буду пользоваться результатом чужого труда, а платить за него не буду" - это либо самообман и лукавство, либо говноедство. Уж прости за прямоту.

Bethesda добавила поддержку сверхширокоформатных мониторов в Fallout 76 — из-за этого «поплыл» интерфейс
0
У меня создается ощущение, что это какой-то социальный эксперимент от Беседки, и только Бритва Оккама не дает мне в этом увериться. Потому что как еще можно объяснить тот факт, что они с завидным упорством лажают в каждом, КАЖДОМ аспекте, связанном сразвернуть

У меня создается ощущение, что это какой-то социальный эксперимент от Беседки, и только Бритва Оккама не дает мне в этом увериться. Потому что как еще можно объяснить тот факт, что они с завидным упорством лажают в каждом, КАЖДОМ аспекте, связанном с игрой? Ну как?
Как можно после всех предыдущих косяков выкатить патч, не проверив его работу? Или они проверили, посмотрели на растянутые интерфейсы и скзаали "Да, все нормально, никто не заметит, ведь все прочее, связанное с игрой - идеально!"

модификация выполнена на более высоком уровне, чем официальный патч Bethesda

Никогда такого не было, и вот, опять.
Зато Тодд со сцены не стесняется язвить про "в интернете сказали, что в наших играх много багов, а значит это правда", вместо того, чтобы извиниться и поблагодарить аудиторию за допиливание продукта, за который они заплатили деньги.

«Эти волосатые ноги»: блогеры высмеяли промо-постеры фильма про Соника
33
Не знаю, за что тебя минусуют, но ты прав. Единственный нормальный соник за последние надцать лет - это Sonic Mania. Да и то только потому, что это тупо классический соник с улучшенным графонием под современные системы, за счет чего он и выезжает наразвернуть

Не знаю, за что тебя минусуют, но ты прав. Единственный нормальный соник за последние надцать лет - это Sonic Mania. Да и то только потому, что это тупо классический соник с улучшенным графонием под современные системы, за счет чего он и выезжает на ностальгии. Все прочие трехмерные попытки развивать франшизу - проходной треш разной степени убогости.

Йоко Таро и Square Enix подтвердили выход GOTY-издания Nier: Automata
0
Взял бы на другую платформу. Некоторые игры я покупаю несколько раз, даже просто для того, чтобы поддержать разработчиков, если они того достойны. Тот же ведьмак у меня куплен и на PS4, и на ПК. Stardew Valley - вообще три раза, на ПК, на Свич и на айпад.

Взял бы на другую платформу. Некоторые игры я покупаю несколько раз, даже просто для того, чтобы поддержать разработчиков, если они того достойны. Тот же ведьмак у меня куплен и на PS4, и на ПК. Stardew Valley - вообще три раза, на ПК, на Свич и на айпад.

Йоко Таро и Square Enix подтвердили выход GOTY-издания Nier: Automata
2
Это да. Но и обратно это тоже работает. То, что игра отличная получилась, не отменяет того, что порт - отвратительный, а Square клала на свою аудиторию с пробором. Вот несмотря на то, что Nier была моей игрой года в отношении геймдизайна, сюжета иразвернуть

Это да. Но и обратно это тоже работает. То, что игра отличная получилась, не отменяет того, что порт - отвратительный, а Square клала на свою аудиторию с пробором. Вот несмотря на то, что Nier была моей игрой года в отношении геймдизайна, сюжета и саундтрека, я не куплю GOTY просто потому, что не готов поддерживать такое отношение. Как продавать одно и то же несколько раз, то и желание есть, и ресурсы; как выпустить простейший патч, чтобы хотя бы разрешение пофиксить, так не, даже не почешутся. Им плевать.

Вице-президент Sony Europe: наши игроки заинтересованы в одиночных сюжетных играх
19
Недавно заапгрейдил ПК. Жалею потраченных впустую денег. Если можно было бы вернуть железо - вернул бы. Вот, реально, думал что буду играть во все новинки в glorious 144Hz, купил, собрал... и оказалось, что играть-то не во что. Поиграл пару дней вразвернуть

Недавно заапгрейдил ПК. Жалею потраченных впустую денег. Если можно было бы вернуть железо - вернул бы. Вот, реально, думал что буду играть во все новинки в glorious 144Hz, купил, собрал... и оказалось, что играть-то не во что. Поиграл пару дней в Stardew Valley и прочую индюшатину, которая не только отлично работала и на старом железе, но еще и на Свиче куплена.

При всей моей любви к ПК-геймингу, за последние годы почти ничего толкового на него не вышло. Из ярких исключений разве что Divinity Original Sin 2, которая реально отличная, но есть и на консолях. В стиме месяцами в топах висит какая-то анимушная визуалновельная дичь и дерьмовые сурвайвалы из ёрли эксеса. В то время как на плойке я не успеваю проходить хорошие, качественные, большие эксклюзивы.

Зовите меня сонибоем, но Сони - молодцы, все делают правильно, и надеюсь, что и дальше будут делать. И только благодаря так ненавидимым некоторыми эксклюзивам я до сих пор не разочаровался в индустрии окончательно (а я довольно близко к этому).

Мнение: Epic Games ведёт грязную борьбу за ПК рынок
18
Большой плюс ПК, как платформы, в том, что на ней возможна конкуренция не только по контенту, но и по методам его доставки. А рынок уже сам решит, какие методы для него приемлемы, а какие - нет. И здесь совершенно неприменимо понятие "грязнаяразвернуть

Большой плюс ПК, как платформы, в том, что на ней возможна конкуренция не только по контенту, но и по методам его доставки. А рынок уже сам решит, какие методы для него приемлемы, а какие - нет. И здесь совершенно неприменимо понятие "грязная борьба". Тут не за честь и не за понятия идет борьба - только за деньги и за место в условиях жесткой конкуренции. Если Epic Games хочет продложить эксклюзивы и издатели готовы их предоставить, то у них нет никакой причины этого не делать. А там уже пусть пользователи решают, будут они покупать эти эксклюзивы или будут бойкотировать платформу от Epic.

А некоторые моменты статьи вообще звучат забавно:
Насильная эксклюзивность.

Ага, приходят эпики, такие, в офис к разработчикам, приставляют им дуло к виску и "Теперь вы продаетесь у нас, быстро убрали игры из стима!" И разработчики такие "ой, да, конечно, простите-извините, мы отныне рабы ваши!". Страшные-ужасные Эпики насилуют разработчиков.

Понятное дело, что они хотят отхватить кусок пирога, приготовленного Valve

И опять же - это рынок. Он так работает. Он так работал ВСЕГДА. Кто-то готовит пирог, кто-то видит, что пирог хорошо продается и тоже начинает печь пироги. Иногда бывает так, что пироги у нового конкурента - вкуснее, и их начинают покупать активнее. Иногда бывает, что засилье пекарен, продающих пироги, вызывает пересыщение, рынок рушится и все начинают блевать от одного упоминания пирогов. А потом кто-то начинает печь не пироги, а торты, и цикл снова запускается по-кругу. Это нормально. Это даже хорошо. Именно это предотвращает застой и не позволяет лидерам почивать на лаврах, считая себя непобедимыми.

Смотрите, чем steam плох, мы дадим вам лучше

Они используют доступно публичную информацию. Что в этом плохого? Несколько странно видеть недовольство по этому поводу, потому что это абсолютно обычное в индустрии дело. Нет ничего "грязного" в том, чтобы взять свободно доступную инофрмацию и использовать ее в своих целях, если только в этом нет лжи или лукавства (а их я здесь не вижу). Можно конечно зачем-то карячиться и играть в шарады, не называя другие сервисы напрямую, но... зачем? Кроме как "не по понятиям" здесь никаких аргументов нет.

В общем, очень странный и как-то по-детски наивный пост. Всегда удивляет, когда к компаниям на рынке пытаются применять какой-то кодекс чести или понятия. Впрочем, в данном случае удивление несколько нивелируется - автор сам открыто заявляет, что является "фанатом" корпорации, что уже как бы многое объясняет (ну, хоть честно).

BioWare показала тизер следующей Dragon Age
1
Так и обзорам доверять нельзя. Dragon Age Inquisition все, как один, называли отличной игрой, пели ей дифирамбы и рассказывали байки про отличный сюжет, тщательно прописанных персонажей и богатый открытый мир. Поверил, купил. Получил недо-ММОРПГ сразвернуть

Так и обзорам доверять нельзя. Dragon Age Inquisition все, как один, называли отличной игрой, пели ей дифирамбы и рассказывали байки про отличный сюжет, тщательно прописанных персонажей и богатый открытый мир. Поверил, купил.

Получил недо-ММОРПГ с однокнопочным геймплеем, плоскими персонажами и пустым миром, набитым тупейшими квестами разряда "пойди убей" и "пойди принеси". И все это полито отвратительной оптимизацией и техническими проблемами вроде дергающихся катсцен. Несколько часов недоумевал и искал все то, что наобещали горе-обзорщики, но так и не нашел.

Полиция устроила облаву на офис Starbreeze
1
Наверное потому, что вы просто решили самоутвердиться за чужой счет и неуместно поумничать на тему произношения, хотя всем было понятно, о какой игре речь и вашу лингвистическую экспертизу никто не запрашивал. И ладно бы еще поумничали правильно, такразвернуть

Наверное потому, что вы просто решили самоутвердиться за чужой счет и неуместно поумничать на тему произношения, хотя всем было понятно, о какой игре речь и вашу лингвистическую экспертизу никто не запрашивал. И ладно бы еще поумничали правильно, так ведь нет - ерунду написали. Потому что никакого звука "Э" в Knack нет. Никто в английском не говорит "нЭк", как не говорит и "флЭш" (я про память или вспышку, а не про плоть), "блЭк" или "крЭк", несмотря на то, что вас так в школе учили. Возможно, если ваши знания языка ограничиваются школьным курсом, то не стоит по первой возможности учить других, чтобы не приходилось потом минусы уносить и жаловаться?

https://www.youtube.com/watch?v=Q_cc80E_abc

Дзен и искусство разработки: как передать медитативный опыт через игры
5
цель которых — погрузить аудиторию в состояние дзен Забавно, что термин, характеризующий практику, суть которой - жесткий самоконтроль, развитие осознанности в каждом действии и применение этой осознанности в любых аспектах повседневной жизнии, наразвернуть

цель которых — погрузить аудиторию в состояние дзен

Забавно, что термин, характеризующий практику, суть которой - жесткий самоконтроль, развитие осознанности в каждом действии и применение этой осознанности в любых аспектах повседневной жизнии, на западе исказился почти до полной противоположности и стал означать уход от реальности для созерцания всяких красивых и приятных штук.

Том Круз снялся в социальной рекламе о вреде функции «сглаживания движения» в современных ТВ
3
Интерполяция бывает разная. На моем старом телевизоре ей было почти невозможно пользоваться - артефакты были везде. В новом, если не задирать интерполяцию до диких значений (типа, 120 кадров из 24), то количество артефактов стремится к нулюразвернуть

Интерполяция бывает разная. На моем старом телевизоре ей было почти невозможно пользоваться - артефакты были везде. В новом, если не задирать интерполяцию до диких значений (типа, 120 кадров из 24), то количество артефактов стремится к нулю. Исключения составляют только сложные сцены, типа быстрого вращения одновременно с движением. В них - да, артефактит слегка, но такие сцены в кино встречаются весьма редко и общее впечатление не портят.

Алгоритмы на месте не стоят. В современных дивайсах интерполяция работает на вполне себе юзабельном уровне. Я с удовольствием выбираю редкие артефакты в сложных сценах вместо мыла и тормозов на протяжении всего фильма.

Том Круз снялся в социальной рекламе о вреде функции «сглаживания движения» в современных ТВ
58
Никогда не понимал, что в этом "дешевого" или "глупого". Это тупо дело предрассудков и привычки. Все привыкли ассоциировать низкую частоту кадров с кинематографичностью, а более высокую - с телевидением, вот и все. В этом нетразвернуть

Никогда не понимал, что в этом "дешевого" или "глупого". Это тупо дело предрассудков и привычки. Все привыкли ассоциировать низкую частоту кадров с кинематографичностью, а более высокую - с телевидением, вот и все. В этом нет никакой объективности - просто десятилетиями было так. Это даже стилистическим ходом назвать с трудом можно, потому что вряд ли кто-то из режиссеров ставит перед собой цель: "Я хочу, чтобы движение в моем кино было рваным и мыльным, чтобы все дергалось, а зритель не мог разглядеть деталей сцены. Я так вижу!" Чаще просто говорят про "cinematic look", совершенно не понимая, что нет никакого "синематик лука" - его создает только привычка.

Я включил умеренную интерполяцию на своем телеке и больше никогда ее не выключу: первую неделю поплевался, но как только мозг перестроился, смотреть любое кино с экшен-сценами стало гораздо приятнее. И никуда не делся "синематик лук", кино не стало выглядеть хуже, никакая стилистика не пострадала. Один большой минус: смотреть кино в "классических" 24 кадрах, в том числе и в кинотеатрах, стало невыносимо трудно - мыльное, дерганное месиво.

Да, в более высокой частоте кадров гораздо легче разглядеть недостатки постановки, грима, костюмов, хореографии, но я не считаю это достаточным поводом, чтобы останавливаться на технологическом уровне, который устарел на десятилетия. А тех, кто со мной не согласен, я очень прошу: проведите эксперимент - посмотрите все кино хотя бы недельку с интерполяцией, а потом сравните впечатления. Сильно удивитесь, я думаю. Не верьте первому впечатлению.

Бунт против скуки: обзор Just Cause 4
29
У меня все игры серии вызывают один и тот же вопрос: как можно запилить настолько крутые и безбашенные механики, но выстроить вокруг них такой унылый геймплей? Я не устаю повторять, что Just Cause - игры с огромным потенциалом, загубленным плохимразвернуть

У меня все игры серии вызывают один и тот же вопрос: как можно запилить настолько крутые и безбашенные механики, но выстроить вокруг них такой унылый геймплей?

Я не устаю повторять, что Just Cause - игры с огромным потенциалом, загубленным плохим дизайном мира, прогрессии и всего остального. Мне говорят "ты ничего не понимаешь, это же ПЕСОЧНИЦА, тут надо самому себя развлекать!" Но уже десятки игр подтвердили, что одной песочницей сыт не будешь - "песок", не подкрепленный какими-то осмысленными целями и интересными наградами, быстро приедается и начинает скрипеть на зубах. Чинить хаос, прикреплять машинки тросами к вертолетам и летать по карте очень весело... но только первых пару часов. А потом наступает скука и пересыщение, хочется сменить род деятельности, а игра ничего кроме этого безбашенного хаоса предложить не может. В ней нет толкового сюжета, нет осмысленного эксплорейшена... Вообще ничего нет.

Хакер взломал защиту Valeroa, которая позиционировалась, как альтернатива Denuvo
0
И каждый раз когда взламывают очередную игру в сети прямо торжество какое то, типа наказали негодяев. И это прекрасно. Я не пиратил с тех самых пор, как Стим стал поплярен и удобен, но я тоже немного радуюсь, когда взламывают очередную денуву. А всеразвернуть

И каждый раз когда взламывают очередную игру в сети прямо торжество какое то, типа наказали негодяев.

И это прекрасно. Я не пиратил с тех самых пор, как Стим стал поплярен и удобен, но я тоже немного радуюсь, когда взламывают очередную денуву. А все потому, что я прекрасно вижу, что больба с пиратством через запреты и ограничения - не работает. Хорошие, годные игры прекрасно продаются и без денувы. Тут я мог бы привести в пример вездесущего Ведьмака, но и без него примеров достаточно. Даже индюшатина вроде Stardew Valley или Undertale после релиза заставили утереться многие ААА проекты, без всяких денув и прочих диаремов. Когда стим предложил доступный и удобный сервис, почти все мои знакомые, кто активно пиратил, стали покупать игры (и общая статистика показывает, что не только мои знакомые). Когда стим ввел региональные цены, пиратство ощутимо упало и в России. Именно в этом направлении нужно работать - на развитие качества и доступности, и всем будет хорошо.

А всякие денувы и просто ограничения - это просто вредно. Это вредно для покупателей лицензии, потому что мне, заплатившему за игру, совершенно не нужны всяческие падения производительности всвязи с запущенной на моем компе виртуальной машиной и прочие радости. Я еще Старфорс помню - спасибо, наелся. И это также вредно для всех в долгосрочной перспективе, потому что через пять лет в такую игру будет невозможно поиграть без кряка, если издатель не соизволит убрать "защиту".

Собственно, по вышеизложенным причинам я предпочитаю покупать игры на GOG, если такая возмодность есть, и радуюсь, когда очередная "защита" оказывается сломанной.

Американский магазин совместно с Rockstar выпустил коллекцию одежды под брендом RDR 2
4

А ты решил взять и написать про спойлер, чтобы уж точно все, кто вдруг не придал значения написанному, уж точно теперь задумались поняли о чем речь.

Nintendo объявила о закрытии программы Creators для YouTube-блогеров
4
Непопулярное мнение По-моему, вполне распространенное и довольно рациональное мнение. Все так и есть. Я люблю хорошие, веселые, добрые игры Нинтендо, выжимающие максимум из их консоли. Люблю и саму консоль, которая позволяет мне полноценно играть вразвернуть

Непопулярное мнение

По-моему, вполне распространенное и довольно рациональное мнение. Все так и есть. Я люблю хорошие, веселые, добрые игры Нинтендо, выжимающие максимум из их консоли. Люблю и саму консоль, которая позволяет мне полноценно играть в поездках и в кровати перед сном. Но я терпеть не могу саму Нинтенду. Ей управляют жадные мерзкие старперы, которые совершенно не хотят жить в современном мире, ни в грошь не ставят свою аудиторию и считают, что они могут ездить на фанатах каким угодно образом, и это им все равно сойдет с рук. Хуже всего, что они в этом совершенно правы: ездят и сходит.

Их было четверо
0
Всегда проще продолжать спорить и гнуть свою палку вместо того, чтобы признать ошибку и сделать выводы. Никто не обязан подстраиваться под уровень развития каждого отдельного читателя только потому, что какой-то из этих читателей неспособен потратить несколько секунд на самообразование, но готов гораздо больше времени тратить на претензии и споры.

Всегда проще продолжать спорить и гнуть свою палку вместо того, чтобы признать ошибку и сделать выводы.

Никто не обязан подстраиваться под уровень развития каждого отдельного читателя только потому, что какой-то из этих читателей неспособен потратить несколько секунд на самообразование, но готов гораздо больше времени тратить на претензии и споры.

Bethesda заменила холщовую сумку из коллекционного издания Fallout 76 нейлоновой, потому что так дешевле
0

Уже лучше, но еще не совсем. Я пойду, а ты тут пока попрактикуйся. Рано или поздно у тебя точно получится.

Их было четверо
6
Если ты встречаешь незнакомое слово, то самым разумным решением будет спокойно потратить полминуты и это слово загуглить. Самое тупым - выставить свое незнание всем напоказ да еще и преподнести его так, будто в этом виноват кто-то другой.

Если ты встречаешь незнакомое слово, то самым разумным решением будет спокойно потратить полминуты и это слово загуглить. Самое тупым - выставить свое незнание всем напоказ да еще и преподнести его так, будто в этом виноват кто-то другой.

Bethesda заменила холщовую сумку из коллекционного издания Fallout 76 нейлоновой, потому что так дешевле
11
перестала быть издателем В данном случае обсуждают беседку, как разработчика. Потому что именно как разработчика некогда прекрасных игр ее многие полюбили. В морровинд я до сих пор стабильно переигрываю раз в год. Обливион, хоть и был заслуженноразвернуть

перестала быть издателем

В данном случае обсуждают беседку, как разработчика. Потому что именно как разработчика некогда прекрасных игр ее многие полюбили. В морровинд я до сих пор стабильно переигрываю раз в год. Обливион, хоть и был заслуженно откритикован, тоже во многих аспектах был отличной игрой. В Скайриме уже активно проявлялось стремительное скатывание беседки ко дну, но он хотя бы смог увлечь как минимум масштабом, визуальной частью и сеттингом, благодаря которым и снискал популярность несмотря на напрочь сломанный геймплей.

Но с каждым новым проектом (и с каждым ре-релизом старых) лень и жадность компании становились все более явными. В перевыпусках и портах Скайрима не удосуживаются даже поправить те баги, которые известны уже много лет (!) и которые давно исправлены модерами. Более того, вместо исправлений беседка еще и за моды захотела бабло стричь. За моды, которые исправляют их собственные игры и поддерживают к ним интерес. И, что показательно, эту вопиющую наглось и жадность быстро все забыли.

Потом был 4 фолач, который не только ничего нового по сравнению с уже древним скайримом не предложил, но и растерял все, за что фолаут, собственно, любят. Ни персонажей, ни диалогов, ни толкового сюжета, ни ролевой системы. Тупейший геймплейный дизайн с нулевой глубиной. И даже графически игра никуда от 2011 года не ушела. Баги и недоработки движка были оставлены нетронутыми, естественно.

И вот, апофеоз всего - фолач 76. Все, что еще хоть как-то делало предыдущий фолаут играбельным, было вырезано а получившийся огрызок был брошен публике под циничнейшие в свой лживости сказки Тодда про "самый амбициозный ля-ля-ля", "полностью новый рендер", "самое большой количество проделанной нами работы". Ни сюжета, ни персонажей, ни геймплейной прогрессии, с прямиком скопированными из предыдущего проекта модельками, костылями из скайрима и полным отсутствием хоть какого-то бы то ни было контроля качества. И все это с графеном, который каким-то непостижимым образом выглядит ХУЖЕ, чем в игре семилетней давности.

Поэтому давайте не будем притворяться, что Bethesda не заслуживает хейта, и что они только "один неудачный проект" сделали. Этот "один неудачный проект" - просто верхушка айсберга, которая даже самым отбитым фанбоям помогла понять, что их кумиры давно положили болт на качество и подают им дерьмо на красивой тарелочке. Просто в этот раз даже красивую тарелочку зажали.

Bethesda - это одновременно и увлекательное и печальное зрелище. Будто некогда уважаемый и любимый человек целенаправленно распиливает себя на органы, чтобы продать их за огромные деньги. Сначала парочку пальцев, потом ногу, потом почку, потом еще что-то... и вот теперь он отпиливает себе голову.

Авторы Just Cause 4 пригласили к себе Digital Foundry, чтобы доказать, что игра не будет тормозить
0
Ну, не всем же такими богами трАллинга быть, как ты. У меня находчивости и остроумия не хватает написать про баттхерт и пригорание - маловато опыта срачей на школобордах. Приходится выкручиваться.

Ну, не всем же такими богами трАллинга быть, как ты. У меня находчивости и остроумия не хватает написать про баттхерт и пригорание - маловато опыта срачей на школобордах. Приходится выкручиваться.

Предзаказ Flashback на GOG
18

Предзаказ на игру 93 года.

Обожаю современную игроиндустрию.

Авторы Just Cause 4 пригласили к себе Digital Foundry, чтобы доказать, что игра не будет тормозить
0
Жопка-жопка, не гори! Верну тебе плюсик за самокритичность. упоротая консолота орёт до усёру Не буду показывать пальцем, кто тут пока больше всех "орёт" и нервно брызжет желчью. Надеюсь, сам догадаешься. А если нет, ну и ладно.

Жопка-жопка, не гори!

Верну тебе плюсик за самокритичность.

упоротая консолота орёт до усёру

Не буду показывать пальцем, кто тут пока больше всех "орёт" и нервно брызжет желчью. Надеюсь, сам догадаешься. А если нет, ну и ладно.

Авторы Just Cause 4 пригласили к себе Digital Foundry, чтобы доказать, что игра не будет тормозить
2
Обязательно дождитесь. Ждали со времен Atari и еще подождите, ведь вот-вот уже точно-точно закончится. Главное не забывать молитву "выходи на пека, не выходи на консолиии" перед сном читать, и эксклюзивы сразу перестанут продаваться, аразвернуть

Обязательно дождитесь. Ждали со времен Atari и еще подождите, ведь вот-вот уже точно-точно закончится. Главное не забывать молитву "выходи на пека, не выходи на консолиии" перед сном читать, и эксклюзивы сразу перестанут продаваться, а богомерзкие Сони тут же обанкротятся.

Расскажите потом, когда дождетесь, я тут пока поиграю и в мультиплатформу на ПК, и в консольные эксклюзивы.

Ремастер Даггерфола просто прекрасен
3
Ох, как я обожаю диванных девелоперов, которые рассказывают, как надо было сделать. ЛОДы им, видите ли, не сделали, "лентяи" проклятые. И плевать, что ЛОДы почти всегда издалека выглядят хуже, а по производительности бьют все равно сильнееразвернуть

Ох, как я обожаю диванных девелоперов, которые рассказывают, как надо было сделать. ЛОДы им, видите ли, не сделали, "лентяи" проклятые. И плевать, что ЛОДы почти всегда издалека выглядят хуже, а по производительности бьют все равно сильнее, чем два треугольника качественного спрайта, и использовать их в местах, куда игроку путь без эксплоитов и танцев с бубнами закрыт - нет ни единой причины. Неа, интернет-спецы лучше знают. "Дайте нам ЛОДы, чтобы мы потом могли ныть про то, что игра тормозит и что никто сегодня игры не оптимизирует, потому что им Нвидия забашляла".

Digital Foundry: из-за трассировки лучей BFV воспринимается как прорывная игра вроде Crysis и Quake
0
Есть мнение что то что игроки получают это отходы от разработок для аутомотив. Есть мнение, что у людей, которые так считают, серьезные проблемы с логикой и рациональным мышлением, но при этом очень сильная тяга к теориям заговора. Что мешает/мешалоразвернуть

Есть мнение что то что игроки получают это отходы от разработок для аутомотив.

Есть мнение, что у людей, которые так считают, серьезные проблемы с логикой и рациональным мышлением, но при этом очень сильная тяга к теориям заговора.

Что мешает/мешало сделать RTX отдельной картой ?

Эмм... зачем? Вот, серьезно, я не понимаю. Вам не нужен RTX? Не покупайте новые карты. Покупайте 10 серию, которую у вас никто не отобрал. Или под каждую новую технологию теперь делать отдельную железяку? Железяка под физику, железяка под рейтрейсинг, железяка под AI... Мне действительно нужно объяснять почему это плохая идея? История с ранними 3D-ускорителями и картами под PhysX вас ничему не научила?

Кратко RTX отстой полный.

Кратко, ваша аргументация - отстой полный. И это я еще вам польстил, потому что у вас нет никакой аргументации.

Ого! Смотри, что это!? А нет, показалось
21
Ниже будет мое личное имхо. Я буду говорить в основном про ПК, хотя многое из описанного ниже - универсальные проблемы. 1. Как максимально неочевидно показать игроку, что он таскает в мешках? Сделать текстовое отображение предметов. Это главныйразвернуть

Ниже будет мое личное имхо. Я буду говорить в основном про ПК, хотя многое из описанного ниже - универсальные проблемы.

1. Как максимально неочевидно показать игроку, что он таскает в мешках? Сделать текстовое отображение предметов. Это главный адище для ролевой игры. Текст всегда, всегда воспринимается медленнее, чем изображение. В какой-нибудь Дьябле мне достаточно секунды, чтобы окинуть взглядом инвентарь и понять, что у меня в нем лежит. В Скайриме же совершенно невозможно получить общую картину содержимого своих карманов - нужно читать названия предметов и скроллить списки (о них ниже).

2. Информация, представленная "списками", воспринимается хуже той, которая каким-то понятным и логичным образом представлена в пространстве. Раз уж зашла речь про Дьяблу, продолжу аналогию: я до сих пор помню, в каком прядке в Дьябле 2 расположены кнопки UI, хотя не играл в нее уже лет 10. При этом я понятия не имею, какую позицию в списке занимают зелья или ингредиенты в скайриме после 300 часов геймплея. Хотя последний раз играл в него вчера.

3. Под информацию о предмете, которая умешается в три цифры и полтора предложения, отведено полэкрана. Буквально. С одной стороны имеем сжатые, сухие и перегруженные текстовые списки, а с другой - огромное количество пустого пространства. Это настолько тупо и нерационально, что и объяснения не требует. Может, стоит показать, что на игроке надето без надобности залезать в подменюшки? Или эффекты, которые на нем висят? Или еще что-нибудь полезное? Конечно нет, лучше просто захерачить полэкрана пустоты!

4. Созвездия... ох, созвездия, мать их. Вместо того, чтобы сделать два клика для выбора интересующего тебя перка, как во всех нормальных играх (клик на категорию, клик на перк), тут нужно скроллить грёбаную карусель для выбора созвездия, потом заходить в него, потом скроллить дерево до нужного скилла, пытаясь выбрать нужную тебе звезду, и потом уже на нее кликать. Это было бы идиотским решением даже если бы перки были отображены понятными и очевидными иконками, но с текстовым отображением это уже вызывает мысли о том, что UI-дизайнер тупо решил постебаться и найти САМЫЙ ужасный способ для реализации простейших вещей.

5. Ладно, допустим, привыкли кое-как к текстам, знаем что и где находится - теперь-то мы можем быстро и эффективно кликать по менюшкам? Ха, хрен вам, беседка позаботилась, чтобы вы ни на минуту не переставали страдать. Потому что менюшки реагируют на клики только тогда, когда им этого хочется. Логчно же, чтобы объект выделялся при клике на него, правда? Не для беседки. Беседка считает, что ты долже кликать каким-то особым образом по определенной части текста. Как можно запороть тупейшие прямоугольные хитбоксы - загадка, но они справились.

...

Я бы мог продолжить список. У меня еще пунктов пять влегкую наберется, но думаю, что сказано уже достаточно. В скайриме ужасный, чудовищный UI. Один их худших, что я видел в играх вообще. А я много видел, я еще в текстовые MUD'ы и в Dwarf Fortress играл.

Digital Foundry: из-за трассировки лучей BFV воспринимается как прорывная игра вроде Crysis и Quake
4
Едва прочитав название статьи я почему-то знал, что подавляющее большинство комментов к ней будут сводиться к двум категорям: 1. "Говно этот ваш RTX - тормозит, а разницы не видно, нафиг он вообще нужен такой". 2. "Ололо, маркетингразвернуть

Едва прочитав название статьи я почему-то знал, что подавляющее большинство комментов к ней будут сводиться к двум категорям:
1. "Говно этот ваш RTX - тормозит, а разницы не видно, нафиг он вообще нужен такой".
2. "Ололо, маркетинг, как с 4К, хотят продать видеокарточки лохам".

Елки-палки, как тут потом не считать геймерскую аудиторию "токсичным" сборищем вечно всем недовольных детей, если именно так себя и ведет большинство, даже на относительно порядочных порталах вроде DTF? Да что с вами не так? Нам дают новую технологию, которая еще вчера была просто невозможно в рил-тайме, а народ сидит и ноет, что она вот прямо сразу идеально не работает и кардинально не меняет вообще всю картинку. Как будто технологический прогресс - это не постепенное развитие и продирание через тернии, а нажатие кнопку "сразу сделать за*бись". И потом те же люди ноют, что графоний в играх не развивается так быстро, как раньше.

Ну и отдельная пушка - это свидетели маркенга и денег. Ноу шит шерлок! Вы открыли глаза на заговор корпораций! Я-то думал, что консьюмерские технологии развиваются ради альтруизма и человеколюбия, а в Nvidia сидят розовые пони, работающие за "спасибо!" А оказывается - все ради денег... да как теперь жить-то вообще. Бля, да вы серьезно? Почти весь технологический прогресс челвоечества всегда двигался, двигается и будет двигаться деньгами. Как будто то, что вы напишете про "маркетинг" как-то этот факт меняет. Да естественно, что это маркетинг. Nvidia нужно продать больше карт, потому что если этого не произойдет, то во-первых спрос на технологию не будет выявлен, а во-вторых деньги на ее развитие не будую получены.

Народ полностью разучился радоваться простым вещам и превратился в скопище нытиков, ворчунов и мамкиных циников. Тьфу...

«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером
4
Сообщество не расставляет приоритеты. Нет разделения между «о боже, это действительно вопиющий случай» и «ладно, это не такое большое дело» Говорит человек, который защищет шоп в Одиссее - игре, в которой намеренно килотонны унылого грайнда добавленыразвернуть

Сообщество не расставляет приоритеты. Нет разделения между «о боже, это действительно вопиющий случай» и «ладно, это не такое большое дело»

Говорит человек, который защищет шоп в Одиссее - игре, в которой намеренно килотонны унылого грайнда добавлены как раз для того, чтобы этот самый шоп оправдать. Даже просто сюжетная прогрессия построена так, что либо ты между миссиями грайндишь, либо тратишь деньги.

Мы не видим разницы между чем-то вроде Assassin’s Creed Odyssey и Battlefront II.

Потому что не нужно быть экспертом в сортах говна, чтобы понять, что тебя кормят говном. Одиссея, как и Баттлфронт, была бы в разы более увлекательной игрой с гораздо меньшим количеством унылого филлер-контента и грайнда, если бы перед дизайнерами не стояла задача во что бы то ни стало воткнуть в игру шоп с бустерами. Именно благодаря тому, что менее навязчивые микроплатежи в играх за полную стоимость оправдывались продажными журналюгами и недалекими игроками, мы и пришли к тому, что теперь нужно "расставлять приоритеты" и решать, какое из сортов говна менее вонючее.

У меня сложное отношение к Шрайеру. С одной стороны, он один из немногих оставшихся игрожурналистов, которые занимаются, собственно, игрожурнализмом, а не рекламой, маркетингом и отсасыванием у издателей за деньги. С другой стороны, я совершенно несогласен с его мнением и вообще не люблю его, как человека - он уже не раз показал себя довольно отвратительным, высокомерным типом, да еще и некомпетентным в вопросах, которые обсуждает (история с Dragon Crown). И то, что он защищает жадных издателей, превращающих игры в унылые, растянутые, грайндовые "сервисы", меня злит еще больше.

Лучшая игра о Ктулху? Обзор Call of Cthulhu 2018
1
Ну, личто я считаю, что лучшая игра по Лавкрафту - это бладборн, причем с огромным отрывом. Ну да, "официально" она с вселенными Лавкрафта не связана, но нам ведь важна суть, а не ярлыки. И даже если бы обсуждаемый продукт был действительноразвернуть

Ну, личто я считаю, что лучшая игра по Лавкрафту - это бладборн, причем с огромным отрывом. Ну да, "официально" она с вселенными Лавкрафта не связана, но нам ведь важна суть, а не ярлыки. И даже если бы обсуждаемый продукт был действительно "лучшей игрой по Лавкрафту", то это ни в коем случае не должно давать ему иммунитет к критике.

У Fallout 76 появился рейтинг на Metacritic и Opencritic: что пишут в первых обзорах
0
Потому что никто из крупных представителей игрожура никогда не назовет говно - говном, если это самое говно связано с крупной франшизой от крупного издателя. Во всяком случае, не сделает это сразу после релиза. Потому что для них это безвыигрышнаяразвернуть

Потому что никто из крупных представителей игрожура никогда не назовет говно - говном, если это самое говно связано с крупной франшизой от крупного издателя. Во всяком случае, не сделает это сразу после релиза. Потому что для них это безвыигрышная ситуация: в следующий раз идатель не даст денег и не предоставит ранний доступ в игру, да и безмозглые фанаты, которые уже купили говно (а то и предзаказ оформили еще), будут на каждом углу кричать про то, как "несправедливо" загнобили "хорошую" игру.

Игрожур, особенно крупный - это не журналистика. Это маркетинг и бизнес, и цели у него соответствующие. Негативные оценки от них могут появиться только спустя некоторое время, когда они реально ничего не будут значить.

Почему я считаю Hitman 2 самой красивой игрой 2018
3
Вот не понимаю я людей - автор предложил свою субъективную точку зрения и объяснил её Автор выразил свою точку зрения, другие пользователи тоже выражают свою. Комменты для того и созданы, чтобы обсуждать, критиковать и общаться. Странно, что вам эторазвернуть

Вот не понимаю я людей - автор предложил свою субъективную точку зрения и объяснил её

Автор выразил свою точку зрения, другие пользователи тоже выражают свою. Комменты для того и созданы, чтобы обсуждать, критиковать и общаться. Странно, что вам это не понятно.

Не стоит сравнивать несравнимое.

То есть, говорить о "самой красивой игре года" - это ок, но если попытаться оспорить это заявление, то сразу "сравниваем несравнимое"?

Попробуйте проще смотреть на вещи. Никто не обязан соглашаться с мнением автора статьи, а вам не обязательно соглашаться с комментаторами. Но выражать свое мнение есть право у всех.

Живой мир: как со временем меняется окружение в Red Dead Redemption 2
0

Ага, очень весело, когда в игре напрочь сломан HDR или когда из лагеря пропадают персонажи. Обхохочешься просто.

Страх, домогательства, крики и унижения: что происходит внутри «Nintendo Россия»
12
У меня в жизни все замечательно. Занимаюсь любимым делом (геймдев), работа прекрасная, на зарплату не жалуюсь. Но я ж не слепой и не в танке живу, я свой опыт не проецирую на всех. Я ситуацию вокруг хорошо вижу и каждый день общаюсь с людьми, у которых все далеко не так радужно. И таких людей - несравнимо больше.

У меня в жизни все замечательно. Занимаюсь любимым делом (геймдев), работа прекрасная, на зарплату не жалуюсь. Но я ж не слепой и не в танке живу, я свой опыт не проецирую на всех. Я ситуацию вокруг хорошо вижу и каждый день общаюсь с людьми, у которых все далеко не так радужно. И таких людей - несравнимо больше.

Страх, домогательства, крики и унижения: что происходит внутри «Nintendo Россия»
228
Возможно потому, что "защитить самого себя" зачастую гораздо сложнее, чем написать в интернете про "терпил". Люди живут в государстве, где экономика в глубокой заднице, где "белая зарплата" - это бонус, а не что-то саморазвернуть

Возможно потому, что "защитить самого себя" зачастую гораздо сложнее, чем написать в интернете про "терпил".

Люди живут в государстве, где экономика в глубокой заднице, где "белая зарплата" - это бонус, а не что-то само собой разумеещеся. Подавляющее большинство людей не могут себе позволить даже более-менее здоровое питание, а уж про собственное жилье и говорить нечего. А у многих сотрудников есть семьи, дети, которых нужно одевать и обеспечивать, а значит есть и кредиты. И если получается найти хорошо оплачиваемую и стабильную работу, то у этих людей нет никакого выбора, кроме как держаться за нее до последнего и быть "терпилой", потому что благополучие семьи - выше собственных амбиций и гордости.

Как может такой рядовой сотрудник "защитить" себя от гендира? Жаловаться? Ну ведь все понимают, что всем на эти единичные жалобы наплевать, зато потерять работу - проще простого. Если даже если по закону человека уволить не получится, то почти наверняка его рабочую жизнь будут превращать в сущий ад до тех пор, пока он сам не уйдет. Причем, это будут делать еще и его же коллеги. А, повотрюсь, потерять работу для многих - не вариант вообще.

И вот тут уже человек сам решает, быть ли ему "терпилой". Да, такие люди зачастую являются частью проблемы (заметьте, я не говорю, что они в проблеме виноваты, я говорю, что они являются ее частью), но судить их - такое себе дело. Легко в комметах писать про "терпил" и про "живем в говне", ага, но это никак вышеописанные проблемы не решает.

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
1
Если есть альтернатива (а товарищ выше прямо пишет про Стим), то обычно да. Я лично кроме эксклюзивов на плойке покупал только Dark Souls (да и то лишь потому, что на ПК в нем - заповедник хаЦкеров мамкиных). В остальном же, если есть ПК, то в 99% случаев я предпочту играть на нем с высоким фрейм-рейтом, поддержкой модов и прочими бонусами.

Если есть альтернатива (а товарищ выше прямо пишет про Стим), то обычно да. Я лично кроме эксклюзивов на плойке покупал только Dark Souls (да и то лишь потому, что на ПК в нем - заповедник хаЦкеров мамкиных). В остальном же, если есть ПК, то в 99% случаев я предпочту играть на нем с высоким фрейм-рейтом, поддержкой модов и прочими бонусами.

CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий
1

Википедия сама по себе - не источник, зато она ссылается на источники с приведением ссылок. Поэтому ваше замечание - мимо.

Заключительный сезон «Игры престолов» стартует в апреле
1
Если что, аудитория "когда уже драконы" это обобщение всех тех, кто пришёл в сериал за экшеном. Ну так это плохое обобщение. Те, кто пришел за экшеном, ушли после первого же сезона, а то и раньше, потому что экшена в сериале мало. Вот яразвернуть

Если что, аудитория "когда уже драконы" это обобщение всех тех, кто пришёл в сериал за экшеном.

Ну так это плохое обобщение. Те, кто пришел за экшеном, ушли после первого же сезона, а то и раньше, потому что экшена в сериале мало.

Вот я, например, не за экшеном пришел. Мне нравятся интриги и твисты, я люблю развитие персонажей. Но в экшене, как таковом, я не вижу совершенно ничего плохого, учитывая что его хайпили с самого начала. С того самого момента, как драконы появились в сериале, было понятно, что их будут применять, и будет экшен. Потому что если нет, будет гораздо хуже, и их вообще стоило бы тогда вырезать нахрен. И вот закономерно настал момент, когда шит гетс рил, и это нормально. Это закономерное развитие концовки.

А плести новые интриги и развивать персонажей к концу произведения, чтобы сохранить "тот самый" тон ранних сезонов - это глупо и бессмысленно.

Прыжок через пропасть: самые важные платформеры 80-х, изменившие жанр
1
Не все знают, но в Супер Марио брос к концу есть уровень ЗАЦИКЛЕННЫЙ По-моему, это знают все, кто, собственно, проходил этот уровень. Потому как в этом, собственно, и фишка уровня, и не заметить ее могли только те немногие счастливчики, которые случайно пробежали сразу правильным путем. В Stanley's Parable есть крутые моменты с зацикленностью.

Не все знают, но в Супер Марио брос к концу есть уровень ЗАЦИКЛЕННЫЙ

По-моему, это знают все, кто, собственно, проходил этот уровень. Потому как в этом, собственно, и фишка уровня, и не заметить ее могли только те немногие счастливчики, которые случайно пробежали сразу правильным путем.

В Stanley's Parable есть крутые моменты с зацикленностью.

Заключительный сезон «Игры престолов» стартует в апреле
2
Но это же разные аудитории. Не-а. Это зачастую одни и те же люди. Люди, которые терпеть не могут изменений и сами не знают, чего хотят. Они хотят, чтобы все оставалось так же, но при этом было новым. Если бы сериал продолжался бы в том же духе иразвернуть

Но это же разные аудитории.

Не-а. Это зачастую одни и те же люди. Люди, которые терпеть не могут изменений и сами не знают, чего хотят. Они хотят, чтобы все оставалось так же, но при этом было новым. Если бы сериал продолжался бы в том же духе и дальше, что абсолютно те же люди, которые ноют про "слитый" последний сезон, ныли бы про то, что "столько хайпа было, а все впустую".

К сожалению, аудитория с "когда уже драконы" объективно больше

Для вас - "к сожалению", а для меня - к счастью. Потому что я сам отношусь у этой аудитории, bring on the hate. Потому что здравый смысл. Если тебе хайпят драконов на протяжении нескольких сезонов, то логично все-таки этот хайп к чему-то привести и закончить уже сериал. Санта-барбара на стопятьсот сезонов мне нафиг не упала, и у всего хорошего должен быть конец. То, как заканчивается GoT мне пока нравится.

Path of Exile: Предательство, Diablo 4 которое мы все ждали, старт 7 декабря
0
Поскольку никто почему-то не знает об аналогичной бесплатной немецкой Drakensang Online Наверное потому, что она далеко не "аналогичная". Выглядит, как что-то из начала нулевых, играется топорно, по количеству контента даже рядом не лежалоразвернуть

Поскольку никто почему-то не знает об аналогичной бесплатной немецкой Drakensang Online

Наверное потому, что она далеко не "аналогичная". Выглядит, как что-то из начала нулевых, играется топорно, по количеству контента даже рядом не лежало, но при этом залито типично фритуплейной, в худшем смысле слова, монетизацией.

Действительно, почему это все "зациклились" на отличном PoE, а не на этой серой посредственности...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления