Добавить обложку
+3 734

Ярослав Монахов

Зарегистрировался

562 комментария

Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Switch в начале 2019 года
19

Надо сразу полную локализацию с переносом действия в Россию. Как с английской версией.

«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games
4
Абсолютно любой живой язык в мире постоянно развивается и заимствует слова и выражения из других языков, особенно когда полного аналога подобрать не удается. В русском языке - масса заимствованных слов и выражений, которые давно стали русскимиразвернуть

Абсолютно любой живой язык в мире постоянно развивается и заимствует слова и выражения из других языков, особенно когда полного аналога подобрать не удается. В русском языке - масса заимствованных слов и выражений, которые давно стали русскими. Русский многим обязан греческому, латыни, английскому, французскому, немецкому и огромному числу других языков. Так было всегда, и это прекрасно - это культурно-языковой обмен, который движет лингвистику и человеческую цивилизацию в целом.

Не развиваются только мертвые языки. Их любители могут отправляться изучать Латынь или Пали и отстать от нормальных людей, которые не хотят мумифицировать и бальзамировать собственный язык, чтобы в него, не дай боженька, просочились эти ваши противные англицизмы. Тьфу... Дай вам волю, вы бы законсервировали язык и до сих пор сидели за "электронно-вычислительными машинами" с "центральными вычислительными устройствами" внутри. Да и то не сидели бы, потому что "электронный" и "машина" - тоже заимствованные слова.

Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы
0
Нет там уже давно ничего от квестов и никаких новых механик тоже. Там нет пойнт-энд-клика? Ты серьезно вообще? Там есть выбор диалогов на время Выбор диалогов был и старый квестах. И что, если добавилось время - это уже принципиально новаяразвернуть

Нет там уже давно ничего от квестов и никаких новых механик тоже.

Там нет пойнт-энд-клика? Ты серьезно вообще?
Там есть выбор диалогов на время

Выбор диалогов был и старый квестах. И что, если добавилось время - это уже принципиально новая механика?
а также редкие моменты прямого управления персонажем

принципиально другой жанр

Предлагаю вам ознакомиться с историей адвенчур и впредь не нести больше такой чуши. А если очень хочешься посраться насчет жанров, то лучше так и написать сразу.

Джойстик для Nintendo 64
2

Это скорее сокращение от analog stick или thumb stick. В народе почти никогда стики на геймпадах не называли "джойстиками". Джойстиками звали то, что Никита выше прикрепил.

Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы
0
При чем тут Дум и стратегии? Речь идет о разных видах адвенчур, а не о принципиально разных жанрах. Как ни крути, а в играх Telltale до сих прослеживается вполне себе явное наследие point & click адвенчур, и то, что оно обросло новыми механикамиразвернуть

При чем тут Дум и стратегии? Речь идет о разных видах адвенчур, а не о принципиально разных жанрах. Как ни крути, а в играх Telltale до сих прослеживается вполне себе явное наследие point & click адвенчур, и то, что оно обросло новыми механиками никак это не меняет. Это адвенчура. И адвенчуры у нас часто кличут "квестами". В этом нет никакого "***деца" ни для кого, кто не является любителем посраться насчет жанров.

Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы
0
Именно так. Изначально так называли пойнт-энд-клик андвенчуры, но потом и на другие виду адвенчур это слово стали распространять. Да и до сих пор это делают. Грим Фанданго - хороший пример, я хорошо помню, как его везде называли "квестом", и только пара-тройка интернет-изданий (среди них, если не ошибаюсь, AG.ru) этого не делали.

Именно так. Изначально так называли пойнт-энд-клик андвенчуры, но потом и на другие виду адвенчур это слово стали распространять. Да и до сих пор это делают. Грим Фанданго - хороший пример, я хорошо помню, как его везде называли "квестом", и только пара-тройка интернет-изданий (среди них, если не ошибаюсь, AG.ru) этого не делали.

Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы
7

Ну, так уж сложилось в рунете, адвенчуры квестами называть. Как и всякие платформеры - аркадами. Ничего страшного в этом нет, все же понимают о чем речь. А жанросрачи - это всегда бесполезно.

Sony добавила возможность скачивать игры с PS4 и PS2 в сервис PS Now
3
Это подписка, и игры покупать не нужно. Раньше по подписке можно было только стримить, а сейчас появилась возможность скачать и играть локально. И это хорошо - получается эдакий аналог х-боксовому геймпасу. Только дороговато.

Это подписка, и игры покупать не нужно. Раньше по подписке можно было только стримить, а сейчас появилась возможность скачать и играть локально. И это хорошо - получается эдакий аналог х-боксовому геймпасу. Только дороговато.

Всю Red Dead Redemption 2 можно пройти с видом от первого лица
0

Действительно, спасибо. Именно так и нужно делать любому автору, уважающему своих читателей. А заголовки, по которым невозможно понять суть новости - это рак и кликбейт.

4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti
0

Я сам в Европе. US цены напрямую влияют на евпропейские и почти всегда идут 1 бакс к 1 евро. Что дороже, конечно же.

4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti
0

Зайдите на newegg, когда эти карты выйдут и цена будет нормальной, а не расчитанной на предзаказы от хомячков с шилом в заднице, готовых бросать деньги на ветер.

4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti
5
1080ti Founders Edition - 999$ 2080ti Founders Edition - 1299$ Либо у вас с математикой не очень, либо вы сравниваете цены в магазинах на кастомные версии с ценой фаундерс эдишена (который всегда дороже) от нвидии. В обоих случаях - вы сморозилиразвернуть

1080ti Founders Edition - 999$
2080ti Founders Edition - 1299$

Либо у вас с математикой не очень, либо вы сравниваете цены в магазинах на кастомные версии с ценой фаундерс эдишена (который всегда дороже) от нвидии. В обоих случаях - вы сморозили херню. И это даже без учета более сложной и дорогой архитектуры новых карт.

Но народ плюсует. Смотреть цены и считать проценты - это же долго и нужно, проще драму в комментах раздуть и свой праведный гнев повыплескивать.

UPD: Сейчас посмотрел в местном магазине предзаказы на 2080ti от MSI, ASUS, ZOTAC. Цена как раз примерно на 30% выше 1080ti.

4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti
8

У вас, видимо, очень короткая память. Повышение цены было и в предыдущем поколении.

4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti
3
Что именно? Производительность этих карт вполне вписывается в привычный и закономерный рост производительности предыдущих поколений. Или чего вы ожидаете? Или вас смущает то, что игры с херовой оптимизацией, которые на предыдущем поколении работали просто херово, внезапно не стали работать замечательно?

Что именно? Производительность этих карт вполне вписывается в привычный и закономерный рост производительности предыдущих поколений. Или чего вы ожидаете? Или вас смущает то, что игры с херовой оптимизацией, которые на предыдущем поколении работали просто херово, внезапно не стали работать замечательно?

Как мы сделали невозможное: переносим трехмерную карту всей Земли в одну игру
7
Ни в коем случае не хочу показаться старым ворчуном, но количество пафоса в статье вызывает острое желание быть предельно честным. Уж извините. Как мы сделали невозможное Как уже заметили ранее, до вас это "невозможное" делали не разразвернуть

Ни в коем случае не хочу показаться старым ворчуном, но количество пафоса в статье вызывает острое желание быть предельно честным. Уж извините.

Как мы сделали невозможное

Как уже заметили ранее, до вас это "невозможное" делали не раз. Например, в тех же навигаторах, поддерживающих 3D-визуализацию. Вот только навигаторы еще при этом умеют и более-менее эффективно путь вычислять и учитывать для этого прорву разных условий.

трехмерную карту всей Земли в одну игру

Всю Землю. В одну игру.

Давайте будем честными друг с другом: вы не "переносили карту в игру". Вы не составляли ее, не занимались ручным моделированием или текстурированием, да и игры никакой у вас пока нет - только громкие заявления. Вы написали визуализатор, да и тот пока кривой. Но пафоса - море.

Разработчики давно пытались уже сделать что-то подобное. Идём в гугл и видим, что в итоге так никто ничего и не реализовал.

Стоит, наверное, задуматься над причинами этому. Вы пока тоже толком не реализовали ничего. Потому что сделать базовую визуализацию - это самый первый шажок. С ней потом еще что-то нужно делать, чтобы довести ее до ума. И вот тут уже начинаются серьезные, очень-очень серьезные проблемы. Даже просто текстурирование "всей земли", чтобы она хотя бы выглядела как что-то более-менее приближенное к реальности - уже отнюдь не тривиальное занятие в масштабах всей планеты.

один из судей посоветовал нам сделать игру в стилистике Minecraft

Один из судей оказался разумным человеком, потому что уже на этом этапе понятно, что в более-менее реалистичном рендеринге вы обречены на провал. Скорее всего, судя по скриншотам, вы просто неверно поняли его замечание.

Да, сейчас графика (если это вообще можно так назвать в данном случае) "вырвиглазная", но решение этой проблемы - вопрос времени.

Колонизирование планет за пределами Солнечной Системы - тоже "вопрос времени".

Очень надеюсь что идея выстрелит, и мы соберем достаточно игроков, чтобы поддерживать сервера.

Для начала нужно не на игроков надеяться, а немного самокритично посмотреть на себя и свою работу, потом посмотреть еще раз, потом здраво все обдумать и сфокусироваться на одной конкретной цели. Например, хотя бы более-менее удовлетворительной визуализации одного конкретного города, а не сразу замахиваться на всю землю и обещать прикручивать "сэндбокс-механики". А то пока это похоже на бредни человека, который научился из глины лепить кирпич и уже рассуждает о постройке самого высокого небоскреба в мире.

Уж простите, если прозвучало резко. Я искренне хочу, чтобы у вас получилось что-то стоящее. Но вам нужно трезвее оценивать свои силы и свою работу, и не делать громких и пафосных заявлений, не подкрепленных ничем.

«Эксмо» изменило обложку книги о киберспорте после критики в соцсетях
0
Нет, обложка - это обложка. Цель афиши (которые, кстати, и для книг существуют, поэтому сравнение уже весьма дурацкое) - увидеть пару раз и забыть после просмотра фильма. Цель обложки (хорошей) - радовать глаз не только до покупки, но долгие годыразвернуть

Нет, обложка - это обложка. Цель афиши (которые, кстати, и для книг существуют, поэтому сравнение уже весьма дурацкое) - увидеть пару раз и забыть после просмотра фильма. Цель обложки (хорошей) - радовать глаз не только до покупки, но долгие годы после. И если она воспринимается исключительно как реклама - это фиговая обложка. За исключением разве что случаев, когда речь идет о всяких желтых книжонках, которые любой нормальный человек выбросит сразу после прочтения. В таких случаях "рекламная" обложка вполне себе оправдана, и ее можно делать сколь угодно дерьмовой - лишь бы привлечь покупателя.

«Эксмо» изменило обложку книги о киберспорте после критики в соцсетях
4
Можно сколь угодно много разбрасываться клишированными фразами про "не судите по обложке", а в реальности, если бы обложка книги ничего не решала, ее бы вообще никак не оформляли. И вообще, как по мне, так человек, которому наплевать наразвернуть

Можно сколь угодно много разбрасываться клишированными фразами про "не судите по обложке", а в реальности, если бы обложка книги ничего не решала, ее бы вообще никак не оформляли. И вообще, как по мне, так человек, которому наплевать на обложку книги - не любит книги и их не читает.

Обложка решает, насколько приятно будет книгу брать в руки, насколько сильно захочется поставить ее на полку среди других любимых книг, а не спрятать в шкаф. Обложка - это вступление в произведение или, если угодно, приглашение, адресованное читателю. И если обложка плохая и оформлена наплевательски - это хоть и не означает, что книга тоже будет плохой, но является вполне себе неплохим показателем отношения издательства к произведению. Скорее всего и другие работы, проведенные эти издательством, будут соответствующего качества, начиная от перевода и верски и заканчивая качеством бумаги и переплета.

Меньше полагайтесь на клише и поговорки и больше думайте своей головой. И читайте книги, да.

Голосование за бан сэра Макса Фрая
3
Есть юзер Вальмон Это НЕ та ситуация в этом посте О чем вы вообще говорите? Почему вы мне пишете про какого-то Вальмона и как он относится к написанному мной? Вы точно туда отвечаете? но если я реально заскриню, как один из админов Канобу что-то наразвернуть

Есть юзер Вальмон

Это НЕ та ситуация в этом посте

О чем вы вообще говорите? Почему вы мне пишете про какого-то Вальмона и как он относится к написанному мной? Вы точно туда отвечаете?
но если я реально заскриню, как один из админов Канобу что-то на ДТФ готовит вместе с Фраем — это вам понравится?

Мне абсолютно все равно. Это не мое дело. Я в интернет-войска или ополчение DTF не записывался. Понравиться или не понравиться это должно администрации сайта и такие вопросы должны решаться с ней. И вот если бы вы заскринили и с администрацией это обсуждали, то и у меня к вам никаких претензий бы не было. Я пока я вижу желание забанить человека, который вам не нравится, и только.

Голосование за бан сэра Макса Фрая
173
Ага, давайте сейчас банить всех, кто нам не понравился. Ненуачо, демократичненько и прогрессивно. Вполне в духе современных SJW течений. Главное не забывать оскорбляться почаще, чтобы поток забаненных не ограничивался кем-то одним. Я далеко не фанатразвернуть

Ага, давайте сейчас банить всех, кто нам не понравился. Ненуачо, демократичненько и прогрессивно. Вполне в духе современных SJW течений. Главное не забывать оскорбляться почаще, чтобы поток забаненных не ограничивался кем-то одним.

Я далеко не фанат тупых высказываний Фрая, но подобные призывы банить, запрещать и ограждать считаю раком, убивающим интернет. Лично мне нахрен не нужно, чтобы DTF превращался в уютненький "эхо-чембер" для игры в голладский штурвал. Спасибо, таких уже достаточно. Я за то, чтобы каждый мог в рамках правил сайта говорить все, что угодно. И каждый мог на это реагировать (или не реагировать), как считает нужным.

Что же до текста поста:
Печалят также его высказывания на Канобу, которые напрямую оскорбляют пользователей DTF и сам сайт.

Меня лично совершенно не оскорбляют ничьи высказывания нигде. Если вас оскорбляют, попробуйте не придавать так много значения трепу в интернете. Или давайте уж сразу организуем интернет-дружину, которая будет ходить по соседним ресурсам и доносить на всех, кто там нелестно высказывается о чем-то, что вам нравится. И банить их, банить везде, где только можно. Да что с вами не так?

Тем обиднее — человек умеет иногда быть адекватным, просто видимо выбрал DTF как площадку для сталкивания людей лбами в комментах.

Так не сталкивайтесь. Вы не можете пройти мимо комментария, который считаете глупым? У вас так свербит в заднем проходе оттого, что "в интернете кто-то неправ"? Детский сад какой-то, ей богу.

Житель Екатеринбурга через суд добился права ходить в кино со своей едой
1
А я осознаю, что если не готова с чем-то мириться, то буду прилагать все силы (какие есть), чтобы это изменить. Прекрасный подход, без всякого сарказма это говорю. Но только если эти усилия не ограничиваются комметариями в интернетах и неразвернуть

А я осознаю, что если не готова с чем-то мириться, то буду прилагать все силы (какие есть), чтобы это изменить.

Прекрасный подход, без всякого сарказма это говорю. Но только если эти усилия не ограничиваются комметариями в интернетах и не основываются на унижении других лишь потому, что они не разделяют ваши взгляды.
Еда в общественных местах для этого не предназначенных

А с чего вы решили, что кинотеатры не предназначены для еды? То, что вам или мне бы этого хотелось, еще не делает это правдой. Руководство кинотеатров решает для чего предназначены их заведения, а не вы. И если еда продается и рекламируется в кинотеатрах, то вполне очевидно, что есть за просмотром кино там не является чем-то аморальным. То, что вы считаете, будто можете устанавливать свои истины, как раз и намекает на завышенное ЧСВ.
Потому что другие имеют право где хотят есть, разговаривать и сидеть в инете?

Потому что никакие правила этого не запрещают. Не нравится - добивайтесь их изменения, открывайте свои заведения и устанавливайте там свои правила. А пока этого не сдалали - извольте мириться с тем, что живете в социуме, и помимо вашего существуют и другие взгляды. Ну или не мириться, воевать с мельницами, нервничать и выражать свое громкое "фи" в интернетах, где с вами посприт какой-нибудь рандомный юзер вроде меня.

Житель Екатеринбурга через суд добился права ходить в кино со своей едой
13
Хотеть каких-то условий - не элитаризм. Элитаризм - считать других ущербными за то, что они хотят чего-то другого. Я тоже хочу, чтобы в кинотеатре не жрали и не хрустели своими чипсами и сам этого не делают. Но я осознаю, что чипсы/попкорны - эторазвернуть

Хотеть каких-то условий - не элитаризм. Элитаризм - считать других ущербными за то, что они хотят чего-то другого. Я тоже хочу, чтобы в кинотеатре не жрали и не хрустели своими чипсами и сам этого не делают. Но я осознаю, что чипсы/попкорны - это часть кинотеатровой культуры. Так уж исторически сложилось. Даже выражение есть "попкорн-муви", что уже о чем-то должно говорить. Кинотеатры сами это все продают и рекламируют, чтобы люди жрали, и некоторые вообще только благодаря таким продажам, могут выжить. Но плевать на это все, тут же шибко культурный человек изволил явиться кино посмотреть, а ну-ка все быстро создали ему нужные "условия", быдло!

И поэтому если я не готов с этим мириться, то я буду смотреть кино дома, в "нормальных человеческих условиях". А если готов - пойду в кино, и не буду свои "условия" там навязывать другим. Уж как-нибудь переживу просмотр, понимая, что я со своими хотелками там не единственный человек. Возможно, кто-то ходит в кино в том числе и за попкорном, и это не делает их большим быдлом, чем я.

А вот манера унижать других потому, что они какие-то ваши личные хотелки не удовлетворяют и ваше видение вещей не разделяют - это и есть элитаризм и признак воспаленного ЧСВ.

Книга Роланда Ли "Good Luck Have Fun: The Rise of eSports" будет издана в России
2
- Парни, мы тут книгу издаем, нужна обложка! - Окей, о чем книга? - Игрушки компьютерные какие-то. Херня для аутистов, короче. - Говно-вопрос, мой пи*дюк как раз в игрушки целыми днями играет, на каких-то там 'бордах' сидит, ща попросим накидать что молодежи нравится.

- Парни, мы тут книгу издаем, нужна обложка!
- Окей, о чем книга?
- Игрушки компьютерные какие-то. Херня для аутистов, короче.
- Говно-вопрос, мой пи*дюк как раз в игрушки целыми днями играет, на каких-то там 'бордах' сидит, ща попросим накидать что молодежи нравится.

Театр Hollow Knight или лор для чайников
1
Ну, справедливости ради, дословный перевод далеко не всегда возможен, а если и возмножен - не всегда хорош. "Bloodborne" вообще нормально не переводится на русский, так как значит, буквально, "что-то передающееся через кровь" илиразвернуть

Ну, справедливости ради, дословный перевод далеко не всегда возможен, а если и возмножен - не всегда хорош. "Bloodborne" вообще нормально не переводится на русский, так как значит, буквально, "что-то передающееся через кровь" или "что-то находящееся в крови". Так себе звучит, не правда ли? Уж лучше пусть будет "порождение".

В таких случаях вообще невозможно всем угодить. Сделаешь вольный художественный перевод - будут кричать "что за идиоты переводили, в словарь посмотреть не могли". Сделаешь дословно - обвинят в "промтовском" переводе, да и просто неблагозвучная херня получится.

Лучшие игры прошедшего лета
2
Спасибо за статью, но какого черта в "лучших играх" делает We Happy Few - напрочь сломанный и чрезвычайно унылый проект? Он "достоен внимания" только в качестве примера, как просрать все полимеры и угробить действительноразвернуть

Спасибо за статью, но какого черта в "лучших играх" делает We Happy Few - напрочь сломанный и чрезвычайно унылый проект? Он "достоен внимания" только в качестве примера, как просрать все полимеры и угробить действительно интересную задумку кривой реализацией и некомпетентностью. И да, идея и сеттинг у игры действительно интересные, но если оценивать не только идею, то это одна их худших игр лета и одно из величайших разочарований.

Как отличить перевод носителя и не носителя: ошибки
0
Если липсинк исчезнет, вообще, полностью Никто не говорит про исчезновение "вообще" и "полностью". Не нужно бросаться в крайности. Оттого, что Кратос произносил бы не "СЫН", а "МАЛЬчик" и, местамиразвернуть

Если липсинк исчезнет, вообще, полностью

Никто не говорит про исчезновение "вообще" и "полностью". Не нужно бросаться в крайности. Оттого, что Кратос произносил бы не "СЫН", а "МАЛЬчик" и, местами, "ЭЙ" - почти ничего бы не изменилось. "СЫН" - уже не очень точно вписывается в липсинк, поэтому нет тут особой нужды трястить именно за этот вариант. Еще и идя на такие сюжетные жертвы.
И основа не похерена полностью

Аналогично. Я не говорю "полностью". Но похерена довольно сильно, да. Кратос подчеркнуто не называет Атрея сыном на протяжении всей игры, чтобы в показать переломный момент в концовке. Этот момент создает львиную долю влияния этой самой концовки на чувства игрока. В русской локализации этот переломный момент потерян. И уж точно это никоим боком не "мелкая неточность".
Косяк с ужасной игрой пацана - это серьезный косяк

Вот тут соглашусь. Игра Атрея - чудовищна.

Spider-Man от Insomniac стала первой видеоигрой, получившей знак качества Marvel
0
Повторяет вопли не игравших идиотов Кукарекает про даунгрейд на основании изменившейся лужи с одного скриншота Баттхертит по поводу платформы Двач головного мозга во всей красе.

Повторяет вопли не игравших идиотов

Кукарекает про даунгрейд на основании изменившейся лужи с одного скриншота

Баттхертит по поводу платформы

Двач головного мозга во всей красе.

GOG выпустил заблокированную в Steam юри-новеллу с возможностью установки патча без цензуры
3
Когда новые правила вступят в силу, тогда и будем обсуждать новые правила и их применение. А пока обсуждаем ситуацию в настоящем, а не в будущем. И в настоящем игру удалили, хотя она не нарушает никаких правил и до этого спокойно продавалась в стимеразвернуть

Когда новые правила вступят в силу, тогда и будем обсуждать новые правила и их применение. А пока обсуждаем ситуацию в настоящем, а не в будущем. И в настоящем игру удалили, хотя она не нарушает никаких правил и до этого спокойно продавалась в стиме. И если вы не жили в танке в последние несколько месяцев, вы знаете, что эта игра - не единственная. Читайте:
Valve стала относиться к играм с откровенным контентом жёстче

Дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным.

GOG выпустил заблокированную в Steam юри-новеллу с возможностью установки патча без цензуры
4
при заявлении валв Валв может заявлять все, что угодно. Оценивают не заявления, а поступки. его слова не соответствуют истине. Только если вы в упор не хотите видеть эту самую "истину". О каком "несоответствии истине" вообщеразвернуть

при заявлении валв

Валв может заявлять все, что угодно. Оценивают не заявления, а поступки.
его слова не соответствуют истине.

Только если вы в упор не хотите видеть эту самую "истину". О каком "несоответствии истине" вообще может идти речь, если прямо сейчас вы комментируете под статьей об игре, которую снесли из Стима вопреки "заявлениям"? Эта игра нарушает закон? Она является "откровенным троллингом"? Не нарушает и не является. Но ее удалили. И это не единственный пример.

То, что ваша предвзятость не позволяет вам объективно оценивать ситуацию, не делает статью негативной.

GOG выпустил заблокированную в Steam юри-новеллу с возможностью установки патча без цензуры
5
В упор не вижу ничего "резко негативного" в статье. Ни критики, ни навязывания мнения - ничего. Вижу вполне нейтральное заявление о том, что... в последнее время Valve стала относиться к играм с откровенным контентом жёстче, решив запуститьразвернуть

В упор не вижу ничего "резко негативного" в статье. Ни критики, ни навязывания мнения - ничего. Вижу вполне нейтральное заявление о том, что...
в последнее время Valve стала относиться к играм с откровенным контентом жёстче, решив запустить обновлённую систему фильтрации.

И это заявление соответствуют реальности. Мне кажется, "резкий негатив" тут можно увидеть только в том случае, если сам сильно предвзято относишься к ситуации.

Как отличить перевод носителя и не носителя: ошибки
1
А зачем обязательно в один слог? Исключительно ради липсинка, который все равно далеко не везде соответствиет произносимым в локализации словам? Это действительно того стоило? Ну, добавилось бы еще одно несоответствие - это никак особо не сказалосьразвернуть

А зачем обязательно в один слог? Исключительно ради липсинка, который все равно далеко не везде соответствиет произносимым в локализации словам? Это действительно того стоило? Ну, добавилось бы еще одно несоответствие - это никак особо не сказалось бы на впечатлении от игры. А вот похеренная основа взаимоотношений между персонажами и, как следствие, слитая концовка - еще как сказалась.

Как отличить перевод носителя и не носителя: ошибки
1
Спасибо за статью! Ну а раз уж такая тема, то есть хороший пример, как неточный перевод одного единственного короткого слова может запороть характеры главных персонажей и испортить впечатление от всей игры: перевод "boy" из последнего Godразвернуть

Спасибо за статью!

Ну а раз уж такая тема, то есть хороший пример, как неточный перевод одного единственного короткого слова может запороть характеры главных персонажей и испортить впечатление от всей игры: перевод "boy" из последнего God of War, как "сын". Казалось бы, такая мелочь, а все развитие отношений между Кратосом и Атреем сразу улетает коту под хвост. Вот хорошее видео на тему. Наверняка оно уже было на DTF, но вдруг кто не видел.
https://www.youtube.com/watch?v=_8Uzd7pxmBU

Первые игроки беты Battlefield V столкнулись с техническими проблемами
0
бета-тестеры столкнулись с проблемами Удивительно! Настолько из ряда вон выходящее событие однозначно достойно статьи.

бета-тестеры столкнулись с проблемами

Удивительно! Настолько из ряда вон выходящее событие однозначно достойно статьи.

Представлены первые скриншоты красивой инди-игры Dark Vale
0
Между техническим демо и, непосредственно, игрой - огромный путь, который еще предстоит проделать разработчикам. А техническом демо можно накидать в комнатку и пару коридоров с красивыми вентиляторами и шкафами на стопицот тыщ полигонов и сразвернуть

Между техническим демо и, непосредственно, игрой - огромный путь, который еще предстоит проделать разработчикам. А техническом демо можно накидать в комнатку и пару коридоров с красивыми вентиляторами и шкафами на стопицот тыщ полигонов и с текстурами высочайшего разрешения, но как только начнется серьезная работа над самой игрой, в которой невозможно будет все технические и человеческие ресурсы бросить на одну комнату с красивыми вентиляторами, тут-то и возникнет необходимость упрощать и оптимизировать. Это происходит абсолютно всегда, это естественно, это неизбежно, и это причина, по которой "технические демо" практически вообще никогда не отражают реального технического уровня готового продукта.

Игроки раскритиковали разработчиков Battlefront II за добавленные в игру образы солдат-клонов
0
Это мнение опирается на простейшие цифры и факты. Кратковременное падение акций "ниже рынка" - это настолько обыденное и естественное явление, что никто, кроме интернет-хайперов не судит по нему о благосостоянии и успехе компании. Каждыйразвернуть

Это мнение опирается на простейшие цифры и факты. Кратковременное падение акций "ниже рынка" - это настолько обыденное и естественное явление, что никто, кроме интернет-хайперов не судит по нему о благосостоянии и успехе компании. Каждый раз, когда акции падают на 5-10%, будть то EA или какой-нибудь Apple, народ тут же бежит кричать о том, как "ахахаха, посмотрите, скоро падать будет некуда, ЭТАКАНЕЦ!" А теперь берем и открываем график акций за последних пять лет (и это еще без учета инфляции, ага). Уххх, чувствуете, как запахло банкротом, да?

В Metro Exodus используется бинауральное аудио — её лучше проходить в наушниках
9
Нет, дело не только и не столько во влиянии положения звука на отражения в ушных раковинах в случае с записью бинаурального аудио. На наше восприятие положения источника звука влияют три главных фактора: 1. Частотная характеристика. Более длинныеразвернуть

Нет, дело не только и не столько во влиянии положения звука на отражения в ушных раковинах в случае с записью бинаурального аудио. На наше восприятие положения источника звука влияют три главных фактора:

1. Частотная характеристика. Более длинные волны (низкие звуки) легче огибают голову, чем высокие.
2. Разница в фазе (та самая "задержка").
3. Разница в спектре, появляющаяся при прохождении звука через ушные раковины (о которой вы пишете).

Вот только третий фактор, о котором вы говорите, невозможно точно "записать" и воспроизвести. Разве что вы воткнете микрофоны вглубь своих собственных ушей и будете записывать звук только для себя. Уши у всех разные, и мы с детства "обучаем" наш мозг распознавать эту разницу в спектре. И она у каждого человека - своя.

Соответственно, "бинауральное аудио" полагается в основном на первых два фактора: сдвиг фазы и огибание звуком головы. Ушные раковины тоже используются, но они дают только некие усредненные искажения (работают как эдакие маленькие рупоры), и полагаясь только на этот эффект вы не достигнете достаточно "реалистичных" результатов.

PS: Все вышенаписанное - результат личного изучения и записи бинаурального аудио, если что.

В сентябре подписчикам PS Plus дадут Destiny 2 и ремастер God of War 3
2
Я сам играю на PS4, но... так и есть же. GoW3 вышла далеко не вчера, а Destiny играть, не купив при этом дополнения - такое себе удовольствие. Итого, раздают старье и завлекают больше народу в "лайв сервис", особенно перед релизомразвернуть

Я сам играю на PS4, но... так и есть же. GoW3 вышла далеко не вчера, а Destiny играть, не купив при этом дополнения - такое себе удовольствие. Итого, раздают старье и завлекают больше народу в "лайв сервис", особенно перед релизом очередного дополнения. Я не жалуюсь, не подумайте, но и притворяться, будто нам "бесплатно" раздают какую-то новейшую годноту, не собираюсь.

Игроки раскритиковали разработчиков Battlefront II за добавленные в игру образы солдат-клонов
5
Хахаха... "не остаться"... у EA... оттого, что народ в интернете повонял. Ну вы шутник. Эти "скандалы" для EA настолько финансово незначительны, что если бы им не пришлось перед ивесторами и Диснеем оправдываться, они бы просторазвернуть

Хахаха... "не остаться"... у EA... оттого, что народ в интернете повонял. Ну вы шутник.
Эти "скандалы" для EA настолько финансово незначительны, что если бы им не пришлось перед ивесторами и Диснеем оправдываться, они бы просто послали всех "скандалистов" по известному направлению, и даже не почесались бы. Да и так особо ничего не было, ну поскандалили немного, пришлось немного деньжат потерять на продаже коробок. Добавят парочку лутбоксов в следующую фифу и отобьют эти "убытки" на 300%.

Кооператив, «королевская битва» и другие особенности Battlefield V, которых не будет на релизе
0
Вообще ничего не ждал и интервью не смотрел, но считаю релизный НМС лютым дерьмищем. Вообще не могу понять, как она хоть кому-то нравиться может. Да в любом сурвайвале из раннего доступа контента больше и он интереснее, не говоря уже о таких играхразвернуть

Вообще ничего не ждал и интервью не смотрел, но считаю релизный НМС лютым дерьмищем. Вообще не могу понять, как она хоть кому-то нравиться может. Да в любом сурвайвале из раннего доступа контента больше и он интереснее, не говоря уже о таких играх, как Subnautica, до которой НМС - как раком до Китая.

Аутизм в космосе не должен ограничиваться унылым майнингом ради майнинга на одинаковых унылых планетах, перемежающимся борьбой с самым идиотским интерфейсом, который я видел за последних 10 лет. За такую цену это не "аутизм в космосе" - это издевательство и доброедство.

А вот Next уже вполне играбелен и местами даже интересен.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления