На первом месте оказался онлайн-шутер Brink от студии Splash Damage и издателя Bethesda. Игра, выпущенная в 2011 году, со временем потеряла популярность, и её серверы опустели. Bethesda пыталась вернуть интерес к проекту, устраивая распродажи, но в 2017 году игра перешла на бесплатную модель распространения.
Ну в принципе сюда можно отнести вообще любые игры, ибо множество геймеров, покупая игры, не до конца осознают, что игра может им просто не зайти. Мне вот не зашёл шедевральный BG3, потому что не мой жанр (но я его и не покупал), зато зашёл титизен, ибо мне в кайф следить за разработкой такой масштабной игры.
А я кстати не ожидал ничего от BG3 и как раз игра мега зашла. Для меня BG3 это открытие, как в свое время с чистого листа, без информации о предыдущих частях я впервые поиграл в Ведьмак 3. Ощущения те же - восторг.
Но если предвосхищать игру, как Киберпанк например, то и разочарование будет. Сделали бы в Киберпанке живые улицы и нормальную физику, игра бы заиграла.