Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

В мире видеоигр создание успешного проекта с живым сервисом - задача не из легких. Многие амбициозные игры, несмотря на большие бюджеты и ожидания, терпят неудачу.

Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

Громкие провалы последних лет

Concord

Геройский шутер Concord от Sony, на разработку которого ушло 8 лет и $200 млн, продержался всего две недели. Продажи составили лишь около 25 тысяч копий, что стало настоящим позором для PlayStation.

Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

Battleborn

Игра Battleborn от создателей Borderlands не выдержала конкуренции с Overwatch. Несмотря на интересную концепцию, сочетающую шутер и MOBA, Battleborn быстро потеряла аудиторию и была закрыта через два года после релиза.

Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

Anthem

Амбициозный проект Anthem от BioWare не оправдал ожиданий из-за проблем в разработке и неудачных управленческих решений. Попытка возродить игру в виде Anthem NEXT также провалилась.

Недавние неудачи

Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

Skull and Bones

Пиратская игра Skull and Bones от Ubisoft разрабатывалась 11 лет с бюджетом более $200 млн, но уже через три недели после выхода продавалась со скидкой 35%. Будущее проекта выглядит туманным.

Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

Suicide Squad: Kill The Justice League

Игра Suicide Squad: Kill The Justice League от Rocksteady не смогла удержать интерес игроков даже на несколько недель после запуска. Провал признали даже в Warner Bros.

Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

Foamstars

Попытка повторить успех Splatoon в игре Foamstars не удалась из-за недостатка контента и неинтересной системы прогрессии. Онлайн-игра стремительно падает.

Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

Печальные итоги

Многие из этих проектов имели потенциал, но не смогли его реализовать из-за различных факторов: от жесткой конкуренции до проблем с геймплеем и монетизацией. Создание успешной игры-сервиса требует не только больших вложений, но и глубокого понимания желаний аудитории.

Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались

Плюсы:

  • Некоторые игры предлагали инновационные идеи.
  • Ряд проектов имел впечатляющую графику и масштаб.
  • Разработчики получили ценный опыт.

Минусы:

  • Огромные финансовые потери для издателей.
  • Разочарование игроков, ожидавших качественные проекты.
  • Негативное влияние на репутацию студий-разработчиков.
Начать дискуссию